Amri как к тебе вступят в команду , если ты 1)не держишь слово (обещал тут не писать ) 2)нет законнченых проектов , а лезешь в сеть 3)зашёл на форум по ссылке а там описание даже на концепт не тянет. 4)Бюджета тоже нет наверняка...
Шанс очень сделать что то стоящее очень и очень низкий. Удачи , если случайно повезёт.
Что значит эта ошибка? << это значит Вы пользовались крякнутым Гамаком и Ваш проект перестал работать. Восстанови резервную копию , импортируй ресурсы или перетаскивай все скрипты в объектах вручную
x-and1988 скажет что вода из него покапала и вернёт покупателю .
Случай из моей жизни : знакомый купил сотовый телефон - два раза отдавал ремонт. Ему сказали , "третий раз принесёшь - обменяем на новый." Вот у него возникла идея самому его сломать и получить новый - мы с ним подали 12V на контакты симки, телефон сдох. Он понёс в ремонт с радостью , что ему обменяют.
Через некоторое время звонят и говорят "Ваш телефон залит водой - не гарантийный случай" Что ему делать ? звонить в общество прав потребителей и говорить, что он подал 12V на симку а не кунал в воду ? PS. Да и в гарантийной мастерской наверняка водой на плату побрызгали...
1) По закону прав потребетеля покупатель имеет право сдать в ремонт в магазин а не самому везти в сервисный центр. Если сервисный центр нагодится в другом городе , то срок ремонта продливается (точно не помню - месяца до 3 вроде) Причём если товар более 3 киллограмов - продавец сам должен забрать товар из дома покупателя!
2)Если товар купили , попользовались 2 месяца , потом сдали в мгазин , отремонтировали и снова продали - это нормально.
PS. Если магазину не захочется везти в ремонт - он может налить потом воды внутрь ноутбука и сказать что у вас не гарантийный случай .
PS. Через насколько дней "АП!" PS2. Ещё через насколько дней "неужели никто не поможет ?" PS3. Ещё через насколько дней "Проект холодильника заморожен - все продукты протухли "
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:05