Нарисовал героя для одной игры (рисовал около часа, старался). Хотелось бы услышать критику (не плохо ли нарисовал для начинающего пиксель-арт художника)
Изначально хотел нарисовать в стиле спрайтов NES (основываясь, в основном, на metal gear)
Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 30 Августа 2013, 14:21
Не такими уж и тоннами. За лето вышло только 2 игры (Project Naz и Zombie Hero). А Дополнения к ним (Last Day mod и Arcade Mod соответственно) я сделал за день (в случае с PN - нарисовал 2 уровня, а в случае с ZH - добавил 2 уровня - не так уж и много).
Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей.
Что? В новой части я не буду для каждого действия делать новый объект, если ты об этом.
Добавлено (27.08.2013, 09:11) --------------------------------------------- Во время прицеливания можно пятиться назад, если враг подошел слишком близко. Можно будет стрелять вверх, под углом.
Жанр: 2D шутер с элементами головоломки. На чем делаю: угадайте с трех раз Game Maker Дата начала разработки: начало августа Сюжет: Главный герой - Ларри Грин - просыпается в странном помещении, похожем на лабораторию. Все стены и пол в крови, вокруг трупы ученых. Сам герой одет в военный костюм, на голове противогаз. Оружия нет. Как и признаков жизни вокруг. Ларри Грину предстоит узнать, что же произошло здесь.
Особенности: - Игра будет длинной. Не из-за сложности, а из-за восьми глав сюжета. - Действие игры не ограничится лабораториями. Герой побывает и в полуразрушенном городе, и в лесу, и в пустыне, и в самом центре ядерного взрыва. - Зомби будут разных видов. От простых до зомби-боссов. - Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5). Также после смерти зомби из нах будут выпадать патроны, лекарства, деньги. - Оружия будет много. Его можно улучшать. Пройдя игру, можно вернуться на ранние уровни со всем оружием, которое вы набрали за игру. - НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета (скажем нет клише, если получится)
Состав команды: IG_gamer - программист (на этот раз постараюсь) MrKillous - художник Jeo - сценарист
Пример спрайтов (ГГ):
Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 30 Августа 2013, 12:44
Требуется сценарист для написания сценария к игре про зомби. Сценарий нужен на подобии Resident Evil со смесью паранормального (параллельные реальности, жизнь после смерти и подобное). Нужно написать сценарий на 8 глав. Также требуется описание героев, второстепенных персонажей и антагонистов (за подробностями обращаться в ЛС).
Оплата... Договоримся в ЛС (могу процент с фалко отдавать).
Добавлено (22.08.2013, 17:53) --------------------------------------------- Круто, уже финал (кому я вру...)!
Финалисты: Denis_Stalevarov DimOk MastAK-47
Лидер - DimOk. Но не будем торопиться и посмотрим, какие новые рекорды поставят участники!
Правила те же, только одна поправочка - времени у вас до воскресенья, минимум киллов - 500. После финала победитель получит приз, а его победный видос будет выставлен сюда на показ всем зрителям.
Добрый день всем. Ищу художника для создания спрайтов для игры Zombie Hero 2 (первая часть http://gcup.ru/forum/28-34499-1).
Оплата - процент на фалко (со скачиваний игры).
Нарисовать нужно в пиксель арте (либо как в Metal Slug либо как на Dendy). Нарисовать нужно: - спрайты героя - спрайты зомби (три вида) - фоны (3 фона)
А доказательства очков в виде скринов кидать или как?
Цитата (IG_gamer)
- Прохождение нужно заснять (фрапс и бэндикам в помощь). Начинать запись нужно с меню. Любое редактирование видео запрещено (дисквалификация сразу, как будет замечен обман).
Итак, за первый день заявки подали двое человек (одна не принята, ибо хак). Удивлен, что Denis_Stalevarov решил участвовать в моем конкурсе, но не против.
У вас есть реальный шанс получить деньги (если победите). Оставляйте свои заявки в ЛС (сразу видос кидайте - YouTube или файлообменник - не важно). Как только наберется достаточное кол-во участников - начну отбор.
P.S. Если вы намереваетесь выиграть, то вам несомненно необходимо больше денег. Не поленитесь, скачайте мои игры с фалко: http://falcoware.com/rus/Singolarity2D.php http://falcoware.com/rus/ShotBall.php http://falcoware.com/rus/ShotBall2.php http://falcoware.com/rus/NaziZombies.php
Я что, кому-то здесь показываю код игры? Или мне должно быть стыдно перед теми, кто декомплитирует мою игру? Alexis-63, И ах, да. Кто-то ведь тоже использует не свой контент. Кто бы это мог быть...
Цитата (DragYourAssets)
двигаться нельзя даже во время перехода из стрельбы в айдл
Если бы это было возможно, то сложность упала бы настолько, что ее бы не было.
Цитата (Alexis-63)
Круто сравнил высер недо-человека
Воу-воу-воу. Ты мой лечащий врач, чтобы диагноз ставить? Тогда и я "полечу" тебя, маленькая девочка, у которой однажды сильно прибомбило.
И вообще, такое ощущение, что вы все здесь крутые, все ваши игры - шедевр (под "вы" я подразумеваю всех дискутирующих). Здесь форум разработчиков игр, здесь люди этому учатся. Я где-то сказал, что я профи? Что я дофига знаю и умею? Я делаю то, что умею. И нужно критиковать это на том уровне, на котором я это сделал, а не на высоком непостижимом мною уровне.
Вас смущает тупое управление? Управление отличное, просто оно не такое, как в остальных играх. Не хочется привыкать - идите своей дорогой. Не нравится сворованная графика - обратитесь ко врачу, ибо у вас проблемы с глазами. Неоднократно пишу, что я не художник. Я душу дьяволу за талант не продал. Ну не получается у меня рисовать спрайты, беру уже готовые. Быдло-код мой не понравился? А какого хрена, спрашивается, вы вообще в мой код смотрите? Я вам игру показываю, а не ее код.
Насчет зомби: появляются с краев карт, куда заходить вообще не нужно (зашел - убили). Вы, конечно, можете декомплитировать ее и поставить ну офигенский рекорд. Но судья здесь я, я и только я. И я, как автор этого... игры, замечу подвох. Как, например, заметил его у DragYourAssets,а.
Конкурс продолжается. Всем желающим просьба заснять видос и скинуть мне в ЛС (залить на ютуб или файлообменник - дело ваше). И не пытайтесь декомплитировать и удалять объект удара зомби. Я все вижу
Нет, лол, претензии к этому: http://gcup.ru/forum/69-34346-1
Цитата (EvilT)
подождал бы малехо хотя бы
Чего подождал-бы?
Я не художник. Это я сразу сказал, когда еще оригинал сделал. Если у вас все претензии к графике (мол, своровал - говно), то можете идти мимо. Про играбельность: все играбельно. Игру делал специально для конкурса.