Результаты поиска
| |
x-and1988 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 05:28 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| демо Изменения: Опция автоподбора. Выброшенные вещи игроком не подбираются автоматически. Опция свободного перемещения. Атака на ЛКМ, создание блока\ действия над объектом ПКМ. Исправлен баг с прыжком. Прыгать можно с земли\из воды. Спрыгнуть с лестницы можно, зажав пробел.
Quote (TimKruz) Всплывает он маленьким кусочком сверху Всплывает на 1\2 высоты игрока. Но пофиксить полностью перемещение по воде я пока не смог.
Quote (TimKruz) Немного прошёл вправо и карта уже весит 7 МБ. Немного это сколько? Вообще я делал сохранение карты встроенным функционалом джавы, если делать вручную - дописывать массу кода, но и размер будет уменьшен в разы.
Насчет заднего фона тайлов - я надеюсь, если прорисовать их хорошо, чтобы различие было видно - то и будет хорошо. Поменять в сторону однотипного фона всегда можно.
Quote (TimKruz) Красная полоска-указатель в последней версии почему-то часто попадает не туда, куда нужно Исправлено, поидее. Надо будет её убрать вообще.
Quote (TimKruz) Может быть, не стоит делать карту бесконечной и генерируемой по мере исследования... Теоретически - чем дальше от центра генерируются карты, тем можно более экзотичные биомы создавать в этих картах. Плюс сделать ограничение на размер карты от количества игроков. Дабы не бегало 2 игрока на расстоянии 5000 чанков.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 142 | Тема: Сохранение данных в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nikotinign) Я программирую на Java. Сериализация тебе в помощь. Отличная, а главное - полезная функция.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Консоль подчищу, будет выводить только ошибки. Автоподбор будет, но я думал сделать это как скилл\доп.фичу. Обработка воды будет изменена, просто на данный момент это не главное. Насчет ЛКМ - ПКМ, да, пожалуй вместо альта и контрола сделаю так. Quote (TimKruz) роде бы игра ещё при генерации карты что-то создаёт в папке map... а это картинка сгенерированной карты. миникарта, так сказать. Quote (TimKruz) листва (довольно много, блоков меньше было) падает будто из воздуха... догадываюсь отчего, проверю и исправлю.
Из характеристик планируются стандартные сила, ловкость,выносливость. Это если не вводить магию Тип игры со свободным перемещением уже сделал, исправлю все выявленные баги - выложу. Quote (TimKruz) о у тебя получается так, что, если не нажимать пробел, персонаж плавает под поверхностью воды А вот это странно - под водой, персонаж постепенно тонет, но если выплыть на поверхность воды - он будет сам держатся наплаву. И только после этого можно прыгать (из положения над водой).
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:06 | Сообщение # 144 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Генерируем высоты, вычисляем уровень моря - у меня это среднее высота по всей карте, после применяем к участкам карты биомы, после генерируем пустоты, ресурсы, и прочее. после - профит.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| новое демо
Quote (TimKruz) Добавь режим игры, в котором можно свободно летать и быстро ломать блоки (как "креатив" в Minecraft). Так будет проще тестировать игру и сейчас, и в будущем. Сделаю,раньше не приходила в голову такая идея. Думаю, к следующему демо.
Quote (TimKruz) Сделай уже разрушение блоков с зажатой кнопкой мыши Тоже сделаю, у персонажа просто будет своя скорость атаки, и можно либо кликать либо зажимать ЛКМ.
Quote (TimKruz) Тебе не кажется, что выход из воды странный? В определённые моменты из неё невозможно выбраться, персонаж просто застревает под поверхностью воды (приходится ставить блок повыше, забираться на него и с него прыгать на сушу). При нахождении на воде\под водой управлять надо и вверх тоже, т.е. зажим вверх + прыжок, и всё ок. Как по мне - вроде удобно.
Quote (TimKruz) Во время генерации карты проверяй дырки под морями-океанами Quote (TimKruz) И, похоже, вода обрабатывается только в определённом пределе Пещеры пока что генерируются в каждой карте, и они одинаковы. Подлежит переработке. А вода, действительно, обрабатывается только в ближних от игрока картах
Quote (TimKruz) А ещё сохранение во время выхода что-то зависло, прошло где-то 70-80% бара В консоли при этом было что-нибудь подозрительное? похожее на ошибку. Если сохранение успешно - появляется окно с титрами.
Quote (TimKruz) Прыжки поправь, если ещё не поправил. В этой версии можно прыгать в воздухе... В одной карте в расщелине факелы сгенерировались в воздухе, т.е. на расстоянии от стены, но по форме вроде бы повторяют стену... Прыжки да, проверки, что прыжок начинается с земли, пока что нет. Будет. Факелы вообще предметы, которые необязательно прикреплять к чему-то. Видимо, для простоты разработки. Если действительно необходимо, чтобы они крепились на стены, и тд - возможно сделать и так.
Quote (TimKruz) P.S. Убери блокировку мыши в рамке окна, или сделай её разблокировку после нажатия кнопки паузы... Отличная идея. Постараюсь реализовать.
Насчет полноэкранного режима - буду обдумывать, но намного позже.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote :Creating pbuffer(unique) 1280x512 saving image 390 судя по всему ошибка произошла при сохранении картики сгенерированного мира. При повтором запуске всё повторяется? Если не трудно - прошу ответ в ЛС.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:55 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz у тебя всегда очень ёмкие и ценные комментарии! Спасибо! Добавлено (17.11.2012, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (jiumx60rus) Вылетает во время генерации если запускал через батник - в консоли что-то выдавало? И вообще это старая версия уже, выложу сегодня, справку в юникод переведу.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) лавное, сделай ресурсную "стоимость" пороха больше, типа штук 100 кусков земли = 1 горсть пороха, Пока что за 10 земли можно получить 1-2 пороха. 2 пороха = 1 динамит Quote (TimKruz) Железа нет, а мифрил уже есть. Уже есть.
Quote (TimKruz) Ты хотя бы процессор назови Quote (TimKruz) Ну и памяти сколько ест игра на данный момент core i3 2.3, если не ошибаюсь. Профайлер указывал цифры около 200Мб, хотя диспетчер задач показывает на 100 мб больше - около 300Мб +-20мб.
Насчет прокачки всё еще не определился,но спаисбо за дельные советы.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 05:10 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR_Borg) А так сделайте чтоб дерево рассыпалось на древисину, но увеличте хп блоку под деревом. Сделано. теперь хорошо. Начаты работы по ресурсам - пока что это уголь, серебрянная руда, золотая руда, мифриловая руда, алмазы. Сделано 2 рецепта - порох, получаемый из земли , и динамит, получаемый из пороха. Вот скрин небольшой карты, с генерацией ресурсов. осторожно! большая картинка!Добавлено (17.11.2012, 05:10) --------------------------------------------- Заодно провел небольшой стресс-тест на количество нпц - при 3.5к нпц, фпс начал падать, вероято от большого количества их на экране, загрузка процессора выросла с 10-15% до 30%.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 17 Ноября 2012, 03:57 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ. Еще пара вопросов: На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это? Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках?
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал просто тип атакующего аи, и первого подопытного в его лице - крысу. Не агрессивная, но защищаться будет. Изменил структуру блоков, теперь вода будет прозрачной. Начал делать деревья. В итоге они состоят из блоков, но ломаться будут по особому принципу. Скрины с работы залить не успею. Вечером будут.
Добавлено (13.11.2012, 22:33) --------------------------------------------- Первые результаты по работам над деревьями. Меня они вполне устраивают, поэтому перехожу к другим делам. В частности - к полезным ископаемым (руды, уголь, etc) Хотя листвы деревьям добавить надо...Добавлено (14.11.2012, 02:05) --------------------------------------------- Сделано получение опыт и уровней. Вот тут прошу совета - опыт должен же капать практически за каждое действие? созданный блок, скрафченный итем, убитый моб, взорванный динамит и тд верно? Или ограничиться убитыми мобами да созданными блоками?
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 13 Ноября 2012, 22:33 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:18 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) шикарная вода у вас! Спасибо, на самом деле. На неё потрачено достаточно много времени.
Изменен эффект взрыва, теперь приятнее смотрится. Наносимый урон теперь виден. Также в конце видео видны последние изменения - лестницы, и двери.
Никак не могу написать для себя план - что и в какой последовательности делать. Тяжело без этого.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:19 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Данные за начало ноября:
Оптимизированы просчеты столкновений. Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает. Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет. Добавлены двери. Добавлен тип блоков - лестница. Конфиг и все дата-файлы вынесены в папку data, для возможности изменять структуру мира.
Демо и скрины будут завтра.Добавлено (09.11.2012, 01:37) --------------------------------------------- демо http://rghost.ru/41440399 Добавлено (11.11.2012, 01:02) --------------------------------------------- Видео показывает возможности динамита, естественно иконка взята с потолка, да и эффект сделан для того чтобы было ясно что это взрыв 
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 01:34 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под J2me круто, реально круто.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:27 | Сообщение # 155 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё здорово получается, продолжай в том же духе!
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 156 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каждому танку создать список объектов, которые он видит, или знает (с которыми возможно любое взаимодействие), и через некий интервал опрашивать все юниты на заданную дистанцию. Таким образом каждый танк будет иметь список в пару объектов, с которыми он реально может столкнутся. Вопрос только в реализации.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (triptix) какой алгоритм генерации пещер используешь? http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Basic_directional_dungeon_generation но он меня не устраивает. буду думать.
Quote (triptix) там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории у меня также, при подгрузке новой тоже генерируются и пещеры.
Quote (Triplecool) поработать над графикой блоков и деревьев не могу - я не художник что могу - тырю с других игр, что не могу...рисую
Quote (triptix) клуб любителей террари ага - терраристы
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:07 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (microman) sandbox rpg да, в теории именно такой и должна стать эта игра.
Буду стараться!
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 04:42 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Infinite world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| картинки видно - а если нужен именно билд - http://rghost.ru/40210900
Добавлено (12.10.2012, 04:42) --------------------------------------------- Последние изменения: Реализованы биомы, а именно : распределение грунтов, флоры, фауны по картам высот относительно уровня моря. Реализована сложная система дропа, с удобной загрузкой. Начаты работы по нпц.
Прилагаю картинку небольшой сгенерированой карты, с распределением биомов.
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 12 Октября 2012, 04:42 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 160 | Тема: Полицейские застрелили вооруженного человека. Якутск (видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший пример - теперь "молодые парни" вроде него подумают перед тем, как творить подобное.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
|