Среда, 23 Июля 2025, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 05:28 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
демо
Изменения:
Опция автоподбора. Выброшенные вещи игроком не подбираются автоматически.
Опция свободного перемещения.
Атака на ЛКМ, создание блока\ действия над объектом ПКМ.
Исправлен баг с прыжком. Прыгать можно с земли\из воды.
Спрыгнуть с лестницы можно, зажав пробел.

Quote (TimKruz)
Всплывает он маленьким кусочком сверху

Всплывает на 1\2 высоты игрока.
Но пофиксить полностью перемещение по воде я пока не смог.

Quote (TimKruz)
Немного прошёл вправо и карта уже весит 7 МБ.

Немного это сколько?
Вообще я делал сохранение карты встроенным функционалом джавы, если делать вручную - дописывать массу кода, но и размер будет уменьшен в разы.

Насчет заднего фона тайлов - я надеюсь, если прорисовать их хорошо, чтобы различие было видно - то и будет хорошо. Поменять в сторону однотипного фона всегда можно.

Quote (TimKruz)
Красная полоска-указатель в последней версии почему-то часто попадает не туда, куда нужно

Исправлено, поидее. Надо будет её убрать вообще.

Quote (TimKruz)
Может быть, не стоит делать карту бесконечной и генерируемой по мере исследования...

Теоретически - чем дальше от центра генерируются карты, тем можно более экзотичные биомы создавать в этих картах. Плюс сделать ограничение на размер карты от количества игроков. Дабы не бегало 2 игрока на расстоянии 5000 чанков.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 142 | Тема: Сохранение данных в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nikotinign)
Я программирую на Java.

Сериализация тебе в помощь. Отличная, а главное - полезная функция.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Консоль подчищу, будет выводить только ошибки.
Автоподбор будет, но я думал сделать это как скилл\доп.фичу.
Обработка воды будет изменена, просто на данный момент это не главное.
Насчет ЛКМ - ПКМ, да, пожалуй вместо альта и контрола сделаю так.
Quote (TimKruz)
роде бы игра ещё при генерации карты что-то создаёт в папке map...

а это картинка сгенерированной карты. миникарта, так сказать.
Quote (TimKruz)
листва (довольно много, блоков меньше было) падает будто из воздуха...

догадываюсь отчего, проверю и исправлю.

Из характеристик планируются стандартные сила, ловкость,выносливость. Это если не вводить магию smile
Тип игры со свободным перемещением уже сделал, исправлю все выявленные баги - выложу.
Quote (TimKruz)
о у тебя получается так, что, если не нажимать пробел, персонаж плавает под поверхностью воды

А вот это странно - под водой, персонаж постепенно тонет, но если выплыть на поверхность воды - он будет сам держатся наплаву. И только после этого можно прыгать (из положения над водой).


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:06 | Сообщение # 144 | Тема: Алгоритмы генерации мира и немного прочее..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Генерируем высоты, вычисляем уровень моря - у меня это среднее высота по всей карте, после применяем к участкам карты биомы, после генерируем пустоты, ресурсы, и прочее. после - профит. smile

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
новое демо

Quote (TimKruz)
Добавь режим игры, в котором можно свободно летать и быстро ломать блоки (как "креатив" в Minecraft). Так будет проще тестировать игру и сейчас, и в будущем.

Сделаю,раньше не приходила в голову такая идея. Думаю, к следующему демо.

Quote (TimKruz)
Сделай уже разрушение блоков с зажатой кнопкой мыши

Тоже сделаю, у персонажа просто будет своя скорость атаки, и можно либо кликать либо зажимать ЛКМ.

Quote (TimKruz)
Тебе не кажется, что выход из воды странный? В определённые моменты из неё невозможно выбраться, персонаж просто застревает под поверхностью воды (приходится ставить блок повыше, забираться на него и с него прыгать на сушу).

При нахождении на воде\под водой управлять надо и вверх тоже, т.е. зажим вверх + прыжок, и всё ок. Как по мне - вроде удобно.

Quote (TimKruz)
Во время генерации карты проверяй дырки под морями-океанами

Quote (TimKruz)
И, похоже, вода обрабатывается только в определённом пределе

Пещеры пока что генерируются в каждой карте, и они одинаковы. Подлежит переработке.
А вода, действительно, обрабатывается только в ближних от игрока картах smile

Quote (TimKruz)
А ещё сохранение во время выхода что-то зависло, прошло где-то 70-80% бара

В консоли при этом было что-нибудь подозрительное? похожее на ошибку. Если сохранение успешно - появляется окно с титрами.

Quote (TimKruz)
Прыжки поправь, если ещё не поправил. В этой версии можно прыгать в воздухе...
В одной карте в расщелине факелы сгенерировались в воздухе, т.е. на расстоянии от стены, но по форме вроде бы повторяют стену...

Прыжки да, проверки, что прыжок начинается с земли, пока что нет. Будет.
Факелы вообще предметы, которые необязательно прикреплять к чему-то. Видимо, для простоты разработки. Если действительно необходимо, чтобы они крепились на стены, и тд - возможно сделать и так.

Quote (TimKruz)
P.S. Убери блокировку мыши в рамке окна, или сделай её разблокировку после нажатия кнопки паузы...

Отличная идея. Постараюсь реализовать.

Насчет полноэкранного режима - буду обдумывать, но намного позже.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
:Creating pbuffer(unique) 1280x512
saving image 390

судя по всему ошибка произошла при сохранении картики сгенерированного мира. При повтором запуске всё повторяется? Если не трудно - прошу ответ в ЛС.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:55 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz у тебя всегда очень ёмкие и ценные комментарии! Спасибо!

Добавлено (17.11.2012, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
Вылетает во время генерации

если запускал через батник - в консоли что-то выдавало?
И вообще это старая версия уже, выложу сегодня, справку в юникод переведу.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
лавное, сделай ресурсную "стоимость" пороха больше, типа штук 100 кусков земли = 1 горсть пороха,

Пока что за 10 земли можно получить 1-2 пороха.
2 пороха = 1 динамит
Quote (TimKruz)
Железа нет, а мифрил уже есть.

Уже есть.

Quote (TimKruz)
Ты хотя бы процессор назови

Quote (TimKruz)
Ну и памяти сколько ест игра на данный момент

core i3 2.3, если не ошибаюсь.
Профайлер указывал цифры около 200Мб, хотя диспетчер задач показывает на 100 мб больше - около 300Мб +-20мб.

Насчет прокачки всё еще не определился,но спаисбо за дельные советы.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 05:10 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR_Borg)
А так сделайте чтоб дерево рассыпалось на древисину, но увеличте хп блоку под деревом.

Сделано. теперь хорошо.
Начаты работы по ресурсам - пока что это уголь, серебрянная руда, золотая руда, мифриловая руда, алмазы.
Сделано 2 рецепта - порох, получаемый из земли , и динамит, получаемый из пороха.
Вот скрин небольшой карты, с генерацией ресурсов.
осторожно! большая картинка!

Добавлено (17.11.2012, 05:10)
---------------------------------------------
Заодно провел небольшой стресс-тест на количество нпц - при 3.5к нпц, фпс начал падать, вероято от большого количества их на экране, загрузка процессора выросла с 10-15% до 30%.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 17 Ноября 2012, 03:57
x-and1988Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
Еще пара вопросов:
На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это?
Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках?


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал просто тип атакующего аи, и первого подопытного в его лице - крысу. Не агрессивная, но защищаться будет.
Изменил структуру блоков, теперь вода будет прозрачной.
Начал делать деревья. В итоге они состоят из блоков, но ломаться будут по особому принципу.
Скрины с работы залить не успею. Вечером будут.

Добавлено (13.11.2012, 22:33)
---------------------------------------------

Первые результаты по работам над деревьями. Меня они вполне устраивают, поэтому перехожу к другим делам. В частности - к полезным ископаемым (руды, уголь, etc)
Хотя листвы деревьям добавить надо...

Добавлено (14.11.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Сделано получение опыт и уровней. Вот тут прошу совета - опыт должен же капать практически за каждое действие? созданный блок, скрафченный итем, убитый моб, взорванный динамит и тд верно? Или ограничиться убитыми мобами да созданными блоками?


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 13 Ноября 2012, 22:33
x-and1988Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:18 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
шикарная вода у вас!

Спасибо, на самом деле. На неё потрачено достаточно много времени.


Изменен эффект взрыва, теперь приятнее смотрится.
Наносимый урон теперь виден.
Также в конце видео видны последние изменения - лестницы, и двери.

Никак не могу написать для себя план - что и в какой последовательности делать. Тяжело без этого.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:19
x-and1988Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данные за начало ноября:

Оптимизированы просчеты столкновений.
Написан первый нпц - это овечка. Умеет передвигаться и убегать от того, кто на неё нападает.
Переписана система движения игрока. При нахождении над водой персонаж держится на плаву, при погружении тонет.
Добавлены двери.
Добавлен тип блоков - лестница.
Конфиг и все дата-файлы вынесены в папку data, для возможности изменять структуру мира.

Демо и скрины будут завтра.

Добавлено (09.11.2012, 01:37)
---------------------------------------------
демо http://rghost.ru/41440399

Добавлено (11.11.2012, 01:02)
---------------------------------------------

Видео показывает возможности динамита, естественно иконка взята с потолка, да и эффект сделан для того чтобы было ясно что это взрыв smile


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 01:34 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под J2me круто, реально круто.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:27 | Сообщение # 155 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё здорово получается, продолжай в том же духе!

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 156 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каждому танку создать список объектов, которые он видит, или знает (с которыми возможно любое взаимодействие), и через некий интервал опрашивать все юниты на заданную дистанцию. Таким образом каждый танк будет иметь список в пару объектов, с которыми он реально может столкнутся. Вопрос только в реализации.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
какой алгоритм генерации пещер используешь?

http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php/Basic_directional_dungeon_generation
но он меня не устраивает. буду думать.

Quote (triptix)
там целый лабиринт генерируется, причем при загрузке новых локаций пещеры продолжают строиться и на новой территории

у меня также, при подгрузке новой тоже генерируются и пещеры.

Quote (Triplecool)
поработать над графикой блоков и деревьев

не могу - я не художник smile что могу - тырю с других игр, что не могу...рисую wink

Quote (triptix)
клуб любителей террари

ага - терраристы smile


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:07 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
sandbox rpg

да, в теории именно такой и должна стать эта игра.

Буду стараться! happy


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 04:42 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
картинки видно - а если нужен именно билд - http://rghost.ru/40210900

Добавлено (12.10.2012, 04:42)
---------------------------------------------
Последние изменения:
Реализованы биомы, а именно : распределение грунтов, флоры, фауны по картам высот относительно уровня моря.
Реализована сложная система дропа, с удобной загрузкой.
Начаты работы по нпц.

Прилагаю картинку небольшой сгенерированой карты, с распределением биомов.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 12 Октября 2012, 04:42
x-and1988Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 160 | Тема: Полицейские застрелили вооруженного человека. Якутск (видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший пример - теперь "молодые парни" вроде него подумают перед тем, как творить подобное.

Изучаю Java
My new project
My old project
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг