Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?
о! я именно её и делаю Тоже хотел сделать ммо, даже нашел тему для неё, нашел карту, даже начал моделить один квадрат карты, но понял спустя недели две, что это пустая трата времени... и принялся за мультиплеерную 2д игрушку. И на неё сетевой интерфейс накрутить нелегко, а вам ммо сразу. Правильно они говорят всё, что надо попробовать с чего попроще. Изучаю Java My new project My old project
Проблема больше во мне, чем в яве. Возникли непонятки с класс-патчами, и определением нативных либ под конкретную систему. Читаю доки... Изучаю Java My new project My old project
Увидел тему, решил положиться на критику пользователей. Выкладывать по ссылкам нет смысла, тем достаточно много. вот ссылка Работы разных стилей, пробовал от репа до драм-н-баса Изучаю Java My new project My old project
Будет несколько пушек, мины, и (возможно) авиаудары. Также будет несколько танков Вот приблизительный геймплей
Геймплей
Игроки делятся на 2 команды, у обеих есть база в углу карты. По карте раскиданы от 10 до 20 стратегических точек. Задача команды - захватить 80% стратегических точек, или владеть большей частью на момент окончания времени.
База - это постройка, завод, с достаточно мощным вооружением. При помощи базы можно покупать модули, покупать мины, покупать новые танки. База производит 25т металла каждые 30 сек.
Точка - это постройка, шахта, или небольшой промышленный комплекс, при владении даёт прирост производства на 4т металла. Любой из игроков(или лидер, чтобы не было беспредела) может улучшить точку, построив оборонительные сооружения за общий металл команды. Захват точки происходит при заезде на территории точки, при условии, что на этой территории нету врагов. Захват длится 1 минуту. При нанесении урона захватчику, время захвата начинается с начала.
Элементы:
*Игровые параметры
опыт - за убийства, взятия точек, победы металл - общий на всю команду, добывается базой и стратегическими точками.
*Техника
*Начальный танк - 200 hp, 35 km/h, 25 угол поворота, 20 тонн
*Легкий танк - 150 hp, 55 km/h, 40 угол поворота, 25 тонн
*Средний танк - 250 hp, 42 km/h, 33 угол поворота, 40 тонн
*Тяжелый танк - 420 hp, 23 km/h, 18 угол поворота, 61 тонн
Практически ничего не понял Алгоритмы хеширования - MD5, SHA-1? Я к тому веду , что с разным алгоритмом хеш-суммы будут разные? Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 19:53
Значит в первом посте поправлю под хеширование, именно так я себе представлял эту систему. Для одинаковых хеш-сумм, при пароле 8+ символов, думаю, не страшно? Изучаю Java My new project My old project
По шифрованию, и хешированию - буду изучать, и, может быть, в проекте побывает как первый, так и второй вариант. Я так понимаю, хеширование проще? Изучаю Java My new project My old project
Написал по собственному пониманию сути, насколько читал, с пароля берется отпечаток, так что, наверное, хеширование. В этой сфере пока что не силён.
Демо уже скомпилированно. Ссылки в предыдущем посте.
PS Как не бился, но класспатч нативных библиотек настроить не смог, поэтому они коряво лежат прямо в папке с игрой, а должны в папке lib. Если кто с этим поможет (подскажет) буду очень признателен.
OleGoN, overbolt - спасибо за добрые слова. Кстати в демо уже присутствует система частиц - эффект при выстреле. Планируется еще эффект дыма, попадания снаряда, взрыва танка. Изучаю Java My new project My old project
Изменения Переехал на Opengl, посредством движка Slick2d. Полностью переработана система сервер-клиент - теперь udp И,наверное стоит изменить жанр от MMo к обычному мультиплееру.
Геймплей(только в тексте): 1) Есть карта, с двумя заводами (по 1 заводу на команду), две команды воюют, при убийствах получают опыт, и могут подбирать куски вражеских обломков - их можно будет продать на заводе. За опыт можно учить навыки стрельбы и вождения (-разброс + скоростр. первый и + угол поворота + ускорение + торможение второй) За проданные обломки (пусть будет металл в тоннах) можно купить немногочисленные улучшения, и сменить технику. Бой идёт до победы по времени, по фрагам на команду, или до захвата базы (например 5 минут\200 фрагов).
2) Те же 2 завода, по 1 на команду, большая карта, по карте разбросаны стратегические точки, приносящие ресурс (металл например) За этот ресурс, команда может покупать, кроме улучшений, мины\бригаду ремонтников и прочее, также на каждой такой точке можно ставить оборонные сооружения (опять таки противотанковые пушки, или ракетницы). Побеждает та команда, которая захватит 80% точек (их будет не менее 10)
По обоим возможным геймплеям - после смерти, снимает % опыта, и ресурса; при первом варианте возрождает танк на заводе, при втором на ближайшей точке
Техника, улучшения:
техника: -начальный танк -легкий танк -средний танк -тяжелый танк
пушки: -крупный калибр: отличается высоким уроном, низкой скорострельностью, разбросом -средний - сбалансированный вариант -малый - высокая скорострельность, малый разброс, малый урон
двигатели: 3 вида - лучше двигатель, больше скорость
..... дальше предлагайте, для начала считаю этого было бы достаточно.
Интерфейс: -миникарта, обязательный элемент -Прицел, в виде полупрозрачного треугольника, вершиной от дула к курсору, показывающий разброс -Вокруг курсора сделать круг перезарядки
На данный момент ни 1 из этих геймплеев не реализован,т.к. занят реорганизацией проекта в связи с переездом на Slick(раньше то было собственно-криво-ручное). Скрины, и по возможности видео, будут через пару дней, т.к. прийдется собрать заново практически всё. Спасибо за внимание! PS если кому-то интересна java - http://xp-dev.com/trac/tanks2d/wiki вот ссылка на проект.
Добавлено (26.07.2011, 15:41) --------------------------------------------- Наконец я собрал демо! клиент размер 13 мб сервер размер 200 кб Обе ссылки на самораспаковывающиеся архивы.
Настройка для игры: В сервере и клиенте есть папка data, в ней файл config.ini В сервере вписываем свой IP, (порт лучше не менять) В клиенте вписываем IP сервера, порты не трогаем.
Клиент запускать через client.cmd Система авторизации отсутствует, так что просто вводите в поле логина и пароля что угодно.
Chase & Status , Nero , Flux pavillion, Skrillex, Xilent - не все патлотряски , а только избранные произведения. Остального понемногу: чуть транса, чуть рока, чуть попсы, и конечно Krec. Изучаю Java My new project My old project
Во времена малолетства и ажиотажа ява линеевских серверов ставил сервера, из-за этого начал учить яву, дабы поковыряться в них, из-за этого появилось желание просто изучать яву, ради интереса и любопытства. написал пару програмок, сделал крестики-нолики по сетке, появилась МЕГО-идея сделать своё ммо, естественно обломался через месяц, и ныне создаю мультиплеерные танки2д на яве. ЗЫ за увлечение линейкой не тролльте ЗЫЫ: получается занялся геймдевом пару месяцев назад Ведь ковыряние в серверах не считается? Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 15 Июля 2011, 08:20
Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО.
Дело в том, что если ему готовые скрипты давать, то этим ты ему не поможешь, а только навредишь, ибо он не поработает мозгом лишний раз. Ведь именно этого он и не хочет делать (лень\ отсутствие усидчивости), но без этого нет развития. Это уже мое имхо. Лучше бы ты ему написал как написать скрипт, чем готовый дал... Изучаю Java My new project My old project