Только в своём жанре, как я понял? А возможно ли отображение изменений позиций стрелками, например: такой-то платформер опустился на 3 пункта, а этот поднялся на 1. Если Вам не лень - интересная затея, его бы прилепить куда-нибудь на видно место. Изучаю Java My new project My old project
Я делал так: - выбираем стартовую высоту для первой клетки слева.(у меня это 3/4 высоты +-3 блока) - идем вправо на 1 клетку, к предыдущей высоте добавляем случайно число в заданных пределах - от этого зависит степень неровности (у меня +-3 блока) и повторяем это до правого края карты. - заполняем пустоты ниже уровня земли. Изучаю Java My new project My old project
надо прописать папку bin этого JDK к переменной path (панель управления - система - доп. параметры - переменные среды - и там выбрать переменную path - изменить и дописать путь к jdk)
Атмосферности действительно игре не занимать! Восторг от переползания городов, прячась от зомби и бандитов, поиск еды и оружия, потом занятие "бандитизмом", поиск техники, её ремонт. И это не надоедает... до тех пор, пока к тебе не телепортируется читер и не убьет каким-нибудь изощренным способом. И это уже при владении топ эквипом. Ну и конечно же армовские баги,дюпы и всё что угодно. Жду dayZ в виде отдельной игры, думаю там всё будет на должном уровне.Как миниум - попробовать поиграть стоит. Я не жалею потерянного месяца на игру и денег на покупку армы. P.S: В арме есть замечательные сервера с картами warfare - отличный режим боя, с развитием техники у команды, строительством и покупкой оружия. Изучаю Java My new project My old project
сли у тебя физический движок по времени работает отдельно от графического
Связаны они, на данный момент. Это еще одна проблема.
Я понял насчет инвентаря и ячеек быстрого доступа - я хочу сделать по аналогии Titan quest. Туда можно поместить что-либо используемое - будь то навык, или предмет (зелье\оружие\etc). Это просто, удобно и интуитивно.
А вот по поводу окна крафта - я пока в замешательстве, от количества возможных его реализаций. Изучаю Java My new project My old project
Затем, что до "нормального" вида я его доводить буду довольно долго, к тому же, программировать интерфейс - это не то, на чём мне хотелось бы заострять внимание
Цитата (TimKruz)
Хм... По-моему, если интервал между кадрами увеличивается в два раза (с 16.67 мс до 33.33), то достаточно умножить в два раза все коэффициенты, связанные с движением во времени, и это, по-моему, независимо от самой системы движения.
Теряется точность. У меня нет физ. движка, который делает 10 и выше итераций. А по умолчанию и так все скорости привязаны к времени (дельта).
Цитата (TimKruz)
Блин, ты мне все стереотипы ломаешь после Майнкрафта и Террарии своими окнами крафта и панели быстрого доступа, типа там не предметы перетаскиваются, а только иконки, хотя выглядят как предметы...
Я упорно не понимаю, в чем проблема - инвентарь - физическое место хранения предметов, окно быстрого доступа существует для быстрого использования предметов (дабы не тыкать по ним ПКМ в окне инвентаря), а окно крафта, это вообще окно логической сборки предметов, но не место их хранения. Наверное, стереотип такой пришел ко мне после пары лет игры в Lineage 2...
Цитата (Triplecool)
P.S. у тебя до сих пор проблемы с инвентарем ппц
Похоже на камень в мой огород. А еще у меня нет системы освещения, физики воды, системы дропа, биомов, etc. Изучаю Java My new project My old project
Я говорил о, наоборот, снижении ограничения фпс до 30, например.
Потестировал немного в этом направлении, оказалось, что при 30 фпс слишком большие фреймы в вычислении движения, отсюда и тупёж при подходе к стене, например. К тому же я пока не могу нормально настроить прыжок, при фпс, отличных от 60. Эта проблема решится либо сервер-клиетом, тогда фпс клиента не будут влиять на физику, либо перенос всех физических воздействий на физ.движок (box2d), что во-первых неприоритено, а во-вторых дорого по времени.
Цитата (TimKruz)
А ещё AI: я упал в расщелину, а крыса сверху точно надо мной крутится на месте. Если сместиться в сторону - смещается и она, и опять крутится. А должна вроде бы потерять интерес, если не может найти путь к игроку.
AI ущербный, временно. Это всё будет позже.
Цитата (TimKruz)
Кажется, я ещё не писал про это: у некоторых предметов в подсказке строки накладываются друг на друга, и ничего нельзя прочитать. Например, у палок, факелов и костра.
Глюки моей самописной системы, буду переводить гуи на какое-нибудь готовое решение.
Цитата (TimKruz)
Если в окно крафта перенести, например, динамит или дверь, рядом с ними возникает цифра ноль, типа ничего нет.
Если не ошибаюсь, проблема в том, что эти предметы нестыкуемые, и ложатся по 1 на ячейку. Думаю, устранить не составит труда.
Цитата (TimKruz)
При переносе вещей в окно крафта и появлении окна для выбора числа вещей, во-первых, это окно появляется наложенным на окно крафта (из-за прозрачности нифига не видно, приходится перетаскивать в сторону), во-вторых всплывающая подсказка почему-то не пропадает. А кнопки этого окошка (All и Apply) почему-то не реагируют, или не сразу реагируют, короче, у меня только случайно получилось сбросить часть брёвен в окно крафта. Но это ещё не всё. Начал нажимать кнопку крафта - в инвентаре возникают вещи, но вещи, используемые для крафта, исчезают не только из окна крафта, но и из инвентаря, т.е. это двойной убыток. А кликнул по вещи в окне крафта, чтобы в инвентарь вернуть - она совсем пропала, и ничего не вернулось.
При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.
Цитата (TimKruz)
А ещё, я забыл сказать про один баг раньше - если перенести лук или топор на слот оружия, он вернётся обратно, но можно будет стрелять стрелами и/или наносить 50 урона. Несколько раз так пробовал перенести - возвращается, потом закрыть-открыть инвентарь - он (топор или лук, смотря что переносили) оказывается там, где должен быть (т.е. слот оружия). Странное поведение.
Видимо остался баг обновления инвентаря, т.е. физически оружие уже в слоте, но оно показывается еще в общем инвентаре.
TimKruz, Спасибо тебе, большое человеское! Наверное, ты один тестируешь "это" Изучаю Java My new project My old project
Это slick2d так систему определяет, ничего в этом страшного нет.
Цитата (TimKruz)
Сделай возможность менять ограничение FPS
Больше 60 фпс делать не смысла - просто лишние вычисления будут производится. В идеале, к которому я стремлюсь - получать 60 фпс при любой встроенной видеокарте + 1-1.2Ггц проце, чтобы при этом проц был не в полке.
Цитата (TimKruz)
Да это всё понятно, и решается просто, но проблема в том, что раньше я такого в Infinite World не замечал.
Посмотрю предыдущие версии, сравню, не помню, чтобы менял что-то настолько кардинально.
По поводу слияния грунта с разрушенными его аналогами - по сути, поменять немного картинки + сделать например обводку вокруг блоков грунта. TimKruz, попробуй в конфиге в строке
Цитата
# Отключить систему освещения disableLighting = false
Обычно такие подвижные панели делают во всяких там ММО[РПГ]
Ты меня раскусил!
Цитата (TimKruz)
Можно будет сделать в настройках включение фиксации панелей в текущем положении
Интересная фича, добавлю.
Цитата (TimKruz)
Однако FPS явно страдает, потому что немного подтормаживает
От этого и все проблемы с физикой, и с прыжками. Отображение FPS повешу на какую-нибудь клавишу, чтобы можно было видеть. По умолчанияю, FPS зафиксирован на 60.
Цитата (TimKruz)
А ещё о поводу сохранения скриншотов.
Да бывает такое, притом проблема только при открытии собственными средствами виндовса, например через гимп я мог открывать картинку сразу. Эта проблема судя по всему, внутри апи, которого я использую.
Triplecool, Это всё из-за сильной просадки фпс от нормы.
спрайты фона смени а то уже не понять где фон, а где блоки
Не совсем понял, видимо проблема с тем, что картинки фона сливаются с еще неразрушенными. Эту проблему еще не трогал, и когда до неё дойду - неизвестно. Изучаю Java My new project My old project