Вторник, 22 Июля 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 101 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Что вы имеете в виду под "прилепить"? - это уже дела админов а не простых юзеров.

Естественно. При условии, что данный проект будет постоянно в движении, и будет пользоваться спросом.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 23:09 | Сообщение # 102 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
обновившийся проект сдвинет тебя вниз

Только в своём жанре, как я понял? А возможно ли отображение изменений позиций стрелками, например: такой-то платформер опустился на 3 пункта, а этот поднялся на 1.
Если Вам не лень - интересная затея, его бы прилепить куда-нибудь на видно место.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:52 | Сообщение # 103 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как часто будет обновляться первый пост?

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:10 | Сообщение # 104 | Тема: Подскажите 2D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kalenovsky)
и хост игры мог работать без Внешнего IP

угу, и вообще без интернета.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:28 | Сообщение # 105 | Тема: Язык программирования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PBPROG)
Может у них инет лимитированный и им сложно выкачать с инета 100 метров?

Да откуда инфа про 100 метров????
Цитата (PBPROG)
Если вам плевать на пользователе

Если юзеру нужна прога, он и рантайм поставит, и денег заплатит, и спасибо скажет.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 16 Января 2013, 00:32 | Сообщение # 106 | Тема: генерируемый ландшафт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:
- выбираем стартовую высоту для первой клетки слева.(у меня это 3/4 высоты +-3 блока)
- идем вправо на 1 клетку, к предыдущей высоте добавляем случайно число в заданных пределах - от этого зависит степень неровности (у меня +-3 блока)
и повторяем это до правого края карты.
- заполняем пустоты ниже уровня земли.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:51 | Сообщение # 107 | Тема: Есть ли смысл делать 3D движок на Java?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SunMille)
Есть ли смысл делать 3D движок на Java?

http://jmonkeyengine.com/engine/


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:47 | Сообщение # 108 | Тема: MineCraft King World [OPGame]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VaIPs)
► Новая генерация мира
► Новая физика блоков и жидкостей

Вы сделаете это лучше Нотча?


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 02:47 | Сообщение # 109 | Тема: Сделать курсор мыши не выходящим за пределы окна (LWJGL)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mouse.setGrabbed(true);

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 110 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TWL

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 111 | Тема: Разработка игр и программ на Java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо прописать папку bin этого JDK к переменной path (панель управления - система - доп. параметры - переменные среды - и там выбрать переменную path - изменить и дописать путь к jdk)

Добавлено (10.01.2013, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата (jackbv)
JRE есть? Он насчет JRE ругается

JDK содержит в себе JRE...
Он ругается, что найти не может.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 112 | Тема: Игра по сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
MDKed, это бред. Траффик пожалей

Для начала, если не вдаваться в подробности и не жалеть каждый переданный байт - то нормально.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 02 Января 2013, 02:52 | Сообщение # 113 | Тема: Arma II: DayZ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Атмосферности действительно игре не занимать! Восторг от переползания городов, прячась от зомби и бандитов, поиск еды и оружия, потом занятие "бандитизмом", поиск техники, её ремонт. И это не надоедает... до тех пор, пока к тебе не телепортируется читер и не убьет каким-нибудь изощренным способом. И это уже при владении топ эквипом. Ну и конечно же армовские баги,дюпы и всё что угодно. Жду dayZ в виде отдельной игры, думаю там всё будет на должном уровне.Как миниум - попробовать поиграть стоит. Я не жалею потерянного месяца на игру и денег на покупку армы.
P.S: В арме есть замечательные сервера с картами warfare - отличный режим боя, с развитием техники у команды, строительством и покупкой оружия.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
сли у тебя физический движок по времени работает отдельно от графического

Связаны они, на данный момент. Это еще одна проблема.

Я понял насчет инвентаря и ячеек быстрого доступа - я хочу сделать по аналогии Titan quest. Туда можно поместить что-либо используемое - будь то навык, или предмет (зелье\оружие\etc). Это просто, удобно и интуитивно.

А вот по поводу окна крафта - я пока в замешательстве, от количества возможных его реализаций.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Зачем сразу переходить "на готовое"?

Затем, что до "нормального" вида я его доводить буду довольно долго, к тому же, программировать интерфейс - это не то, на чём мне хотелось бы заострять внимание smile

Цитата (TimKruz)
Хм... По-моему, если интервал между кадрами увеличивается в два раза (с 16.67 мс до 33.33), то достаточно умножить в два раза все коэффициенты, связанные с движением во времени, и это, по-моему, независимо от самой системы движения.

Теряется точность. У меня нет физ. движка, который делает 10 и выше итераций. А по умолчанию и так все скорости привязаны к времени (дельта).

Цитата (TimKruz)
Блин, ты мне все стереотипы ломаешь после Майнкрафта и Террарии своими окнами крафта и панели быстрого доступа, типа там не предметы перетаскиваются, а только иконки, хотя выглядят как предметы...

Я упорно не понимаю, в чем проблема - инвентарь - физическое место хранения предметов, окно быстрого доступа существует для быстрого использования предметов (дабы не тыкать по ним ПКМ в окне инвентаря), а окно крафта, это вообще окно логической сборки предметов, но не место их хранения.
Наверное, стереотип такой пришел ко мне после пары лет игры в Lineage 2...

Цитата (Triplecool)
P.S. у тебя до сих пор проблемы с инвентарем ппц

Похоже на камень в мой огород. А еще у меня нет системы освещения, физики воды, системы дропа, биомов, etc. cranky


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Я говорил о, наоборот, снижении ограничения фпс до 30, например.

Потестировал немного в этом направлении, оказалось, что при 30 фпс слишком большие фреймы в вычислении движения, отсюда и тупёж при подходе к стене, например. К тому же я пока не могу нормально настроить прыжок, при фпс, отличных от 60. Эта проблема решится либо сервер-клиетом, тогда фпс клиента не будут влиять на физику, либо перенос всех физических воздействий на физ.движок (box2d), что во-первых неприоритено, а во-вторых дорого по времени.

Цитата (TimKruz)
А ещё AI: я упал в расщелину, а крыса сверху точно надо мной крутится на месте. Если сместиться в сторону - смещается и она, и опять крутится. А должна вроде бы потерять интерес, если не может найти путь к игроку.

AI ущербный, временно. Это всё будет позже.
Цитата (TimKruz)
Кажется, я ещё не писал про это: у некоторых предметов в подсказке строки накладываются друг на друга, и ничего нельзя прочитать. Например, у палок, факелов и костра.

Глюки моей самописной системы, буду переводить гуи на какое-нибудь готовое решение.

Цитата (TimKruz)
Если в окно крафта перенести, например, динамит или дверь, рядом с ними возникает цифра ноль, типа ничего нет.

Если не ошибаюсь, проблема в том, что эти предметы нестыкуемые, и ложатся по 1 на ячейку. Думаю, устранить не составит труда.

Цитата (TimKruz)
При переносе вещей в окно крафта и появлении окна для выбора числа вещей, во-первых, это окно появляется наложенным на окно крафта (из-за прозрачности нифига не видно, приходится перетаскивать в сторону), во-вторых всплывающая подсказка почему-то не пропадает. А кнопки этого окошка (All и Apply) почему-то не реагируют, или не сразу реагируют, короче, у меня только случайно получилось сбросить часть брёвен в окно крафта. Но это ещё не всё. Начал нажимать кнопку крафта - в инвентаре возникают вещи, но вещи, используемые для крафта, исчезают не только из окна крафта, но и из инвентаря, т.е. это двойной убыток. А кликнул по вещи в окне крафта, чтобы в инвентарь вернуть - она совсем пропала, и ничего не вернулось.

При переносе в окно крафта, вещи не пропадают из инвентаря. Также, при крафте - они будут пропадать из инвентаря, потому как хранятся они в нём. Окно крафта не является подобием инвентаря, в нём ничего не хранится. Грубо говоря, в нём просто иконки.
Цитата (TimKruz)
А ещё, я забыл сказать про один баг раньше - если перенести лук или топор на слот оружия, он вернётся обратно, но можно будет стрелять стрелами и/или наносить 50 урона. Несколько раз так пробовал перенести - возвращается, потом закрыть-открыть инвентарь - он (топор или лук, смотря что переносили) оказывается там, где должен быть (т.е. слот оружия). Странное поведение.

Видимо остался баг обновления инвентаря, т.е. физически оружие уже в слоте, но оно показывается еще в общем инвентаре.

TimKruz, Спасибо тебе, большое человеское! Наверное, ты один тестируешь "это" smile


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 7

Это slick2d так систему определяет, ничего в этом страшного нет.

Цитата (TimKruz)
Сделай возможность менять ограничение FPS

Больше 60 фпс делать не смысла - просто лишние вычисления будут производится. В идеале, к которому я стремлюсь - получать 60 фпс при любой встроенной видеокарте + 1-1.2Ггц проце, чтобы при этом проц был не в полке.

Цитата (TimKruz)
Да это всё понятно, и решается просто, но проблема в том, что раньше я такого в Infinite World не замечал.

Посмотрю предыдущие версии, сравню, не помню, чтобы менял что-то настолько кардинально.

По поводу слияния грунта с разрушенными его аналогами - по сути, поменять немного картинки + сделать например обводку вокруг блоков грунта.
TimKruz, попробуй в конфиге в строке
Цитата
# Отключить систему освещения
disableLighting = false

поставь true. Намного ли лучше станет после этого?


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:07 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Обычно такие подвижные панели делают во всяких там ММО[РПГ]

Ты меня раскусил! smile

Цитата (TimKruz)
Можно будет сделать в настройках включение фиксации панелей в текущем положении

Интересная фича, добавлю.

Цитата (TimKruz)
Однако FPS явно страдает, потому что немного подтормаживает

От этого и все проблемы с физикой, и с прыжками. Отображение FPS повешу на какую-нибудь клавишу, чтобы можно было видеть. По умолчанияю, FPS зафиксирован на 60.

Цитата (TimKruz)
А ещё о поводу сохранения скриншотов.

Да бывает такое, притом проблема только при открытии собственными средствами виндовса, например через гимп я мог открывать картинку сразу. Эта проблема судя по всему, внутри апи, которого я использую.

Triplecool, Это всё из-за сильной просадки фпс от нормы.

Добавлено (28.12.2012, 04:07)
---------------------------------------------

Цитата (Triplecool)
спрайты фона смени а то уже не понять где фон, а где блоки

Не совсем понял, видимо проблема с тем, что картинки фона сливаются с еще неразрушенными. Эту проблему еще не трогал, и когда до неё дойду - неизвестно.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:26 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, им бы еще кучковаться в стаи.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:42 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Симпатично, эдакие дуэли машин. Удачи с проектом!

Изучаю Java
My new project
My old project
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг