Вторник, 29 Июля 2025, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему нет? На данный момент всего 5-6 типов грунта,и нет биомов. В будущем - распределение типов грунта и растительности по биомам, так что надеюсь мир будет интересным. К тому же, сейчас пещеры генерятся по достаточно простому алгоритму, то есть они в принципе одинаковые и в них нет разветвлений... пока что. То что есть - скоро станет ядром для всех этих интересных дополнений.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рендер генерируемых карт:
Осторожно большие картинки!






Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LikeGreenTea)
Кто объяснит мне - зачем делать то, что уже есть?

Я это делаю, потому что мне нравится это делать. Делаю потому, что этим повышаю свой скилл программирования.

Необычные возможности может и будут, но до них далеко. Сначала надо довести до ума базовое ядро игры.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 00:20 | Сообщение # 164 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суперкласс = родительский класс. при обращении к функции, которая есть и в дочернем классе и в родительском, а вызвать надо родительский метод - используется конструкция super.вашМетод();
Сдается мне, что посты пошли уже не по теме...


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:40 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия!
В ней есть важная, на мой взгляд, вещь - сохранение и загрузка.
Выкладываю демонстрационный билд:
http://rghost.ru/40210900

Добавлено (10.09.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Оптимизировал сохранение и загрузку. При поврежденных файлах Вас просто выкинет из игры.
Оптимизировал систему освещения.
На очереди оптимизация системы физики воды. На данный момент кушает многовато. После этого вернусь к делам, описанным одним постом выше.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:40 | Сообщение # 166 | Тема: Проект minecraft free.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, если заниматься этим бесплатно, то энтузиазм быстро пропадёт, а если платно - то попросту не имеет смысла. Одумайся, и займись чем-то более полезным. Больше лезть в тему не буду.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:42 | Сообщение # 167 | Тема: Проект minecraft free.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рублей? Если игра стоит того - это совсем немного. Я не говорю, что по таким ценам игры надо каждый месяц покупать десятками, но повторю, если игра стоит того - это немного. Врядле ты бесплатно сможешь качественноподдерживать то, что стоит по 2к с 1 человека.

Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:43
x-and1988Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 168 | Тема: Проект minecraft free.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем? Лицензия = тру, пиратка = не тру. Время показывает, что пиратки берут количеством серверов, но не качеством. Тем более денег просят за лицензию немного...

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 23:10 | Сообщение # 169 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект! Удачи автору! Пощупал бы исходники, будь они на java ...

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это еще не "проект в разработке", а все-таки идея, да и не заброшен. Просто начал играть в dayz, а dayz отнимает много времени biggrin Как надоест - продолжу.

Добавлено (03.09.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Привет всем! Спешу сообщить, что работа не заброшена.
Работы ведутся по таким основным моментам:
- Система погоды.
- Система биомов, на разных биомах - разная растительность, разные мобы, типы грунта.
- Интерактивные объекты (включаемый\выключаемый свет, двери и подобное)

После этого займусь созданием нпц.

Добавлено (03.09.2012, 16:12)
---------------------------------------------
В подтверждение того, что проект не стоит на месте:



Появилась первая возможность строить. Пока только из камня, и просто блоки. Но все еще впереди.
Начаты работы по динамическому и статическому освещению.
Добавлена панель быстрого доступа.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:12
x-and1988Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:04 | Сообщение # 171 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
habrahabr.ru/post/111538/
Вот ссылочка на очень интересный алгоритм создания ландшафта в 3д.

Saitei - C++ я не знаю, но могу предоставить свой код по генерации на джаве, и попытаться объяснить, хотя с последним у меня обычно проблема biggrin
Непосредственно саму генерацию я беззастенчиво спёр у Fade`а, но сильно усложнил. Например сначала заполняем мир твердыми блоками(землей), потом в них создаем пещеры - рандомно - вертикальные и горизонтальные, потом всё это заливаем случайным количеством воды.
+ при заполнении блоков используем файлик с шансом и глубиной появления определенных типов грунта


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:42 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, 1 карта занимает порядка 200 КБайт. Это 64х512 блоков. За минут 20 беганья, карта сгенерируется мегабайта на 2-3. Неужели эти жалкие мегабайты что-то значат в нынешних Террабайтовым дисках? happy

Остальное пофиксю со временем.
Про выпадающее меню думал, пока делаю так, как проще реализовать мне. Появится дизайнер - будем думать, как будет удобнее игроку.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 12 Июля 2012, 02:48
x-and1988Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:37 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
я пробовал переместить камень в ячейку одежды персонажа

Ну откуда я знал, что кто-то будет одевать камень на голову smile Исправлю.
Quote (TimKruz)
Как вода может затечь внутрь полости, полностью закрытой сверху, даже если она ниже поверхности воды? Там же давление воздуха...

Давление воздуха пока не предусмотрено.
Quote (TimKruz)
На счёт воды. При спуске с горы, вода как бы смещается в бок, так что получаются нависающие полоски воды - выглядит ужасно...

Физически, она, поидее, корректно спускается. Дело в том, что надо настроить отрисовку под направление потока.
Quote (TimKruz)
Если не ошибаюсь, у тебя там каждый блок имеет свой "уровень здоровья"? blink Это же получается куча лишних данных... Или нет?

Не фатально, ведь бОльшая часть карты находится не в памяти а на ЖД.
Quote (TimKruz)
добавил бы что ли справку по управлению...

файл readme есть. Или надо сделать вызов справки по F1?

С управлением буду бороться позже, пока же предполагается много разных действий надо одним и тем же объектом.

Quote (Jadus)
Сделай плиз перса

позже, когда достаточно заинтересую художников biggrin


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не трудно, скрин можно? Скрин можно сделать прямо из игры - F10.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Среда, 11 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 175 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не поверите... У меня осталась самая последняя версия, в ней сервер виснет спустя 5 сек после подключения. Через пару дней откопаю версию постарше - выложу

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 176 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackerPRO, я приводил этот пример, как неверный. CS - шутер в 3х измерениях, CS 2D, тоже шутер, с той же идеей, но уже в 2D. Так же и тут. Идея майнкрафта соблюдена - огромный мир, блоки, sandbox

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, что можно услышать то, что нужно!

Quote (wowah666)
Деревья не растут под водой

исправлено.

Quote (wowah666)
Если дерево сгенерировалось на песке -> превращение в кактус
Если дерево меньше 5 блоков -> прибавить блок в 30 секунд, пока < 5 блоков ( так же с кактусом )

даже как-то не думал об этом. идея хорошая. Как только кто-нибудь нарисует кактус - внедрю.

Quote (wowah666)
Трава не растёт под водой
Траву видно в темноте

буду исправлять. Под водой трава будет превращаться в водоросли, освещение доделаю.

Quote (wowah666)
В прыжке нельзя протиснуться в разьём в 1 блок

с прыжками как раз сегодня работал, уже протиснуться возможно. Доделаю.

Quote (wowah666)
Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается
Однажды я появился в скале

это чуть позже исправлять буду.
Спасибо за конструктивную критику или багрепорт, не знаю даже как это назвать.

Добавлено (08.07.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Итог за день:
-Исправлено проблема с протискиванием в блок при прыжке.
-Найдены и исправлены баги в инвентаре (выброшенные вещи нельзя было поднять, или они тупо падали за экран)
-Реализован крафт.
Скрины и демку пока не выкладываю.

Добавлено (10.07.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Quote (wowah666)
Если ты стоишь на воде глубиной один блок воздух не кончается

Исправлено.

-мелкие фиксы по инвентарю и предметам.
-реализована смена дня и ночи.
-доработана система освещения.
-деревья не растут под водой.
-исправлено определение нахождения игрока под водой\на воде.

Демо, видео, и скрины будут вечером

Добавлено (10.07.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Скрины:


Демо:
Скачать

К этому всему, добавлены курсоры от 1ceberg


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 10 Июля 2012, 23:24
x-and1988Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 178 | Тема: JAVA компилятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сначала надо компилировать в .jar, по нормальному, потом уже сторонним софтом сжимать это всё в .exe
PS: что-то у тебя подпись с аватором расходятся - то ты учишь 1 день Java, то уже программист dry


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 10 Июля 2012, 22:28
x-and1988Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 179 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackerPRO, та же идея, другое пространсто. Из названия разве непонятно?
По той же логике - CS 2d это не CS, так как CS трехмерный


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 180 | Тема: Пиксель-арт на заказ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, 1ceberg!
Нужно - иконки для мышки, размер 16х16.
Действия: атака(меч), строительство (молоток),сбор предметов(рука, пытающаяся взять предмет), основной курсор(просто какой-нибудь указатель).
Нужно это для проекта . Спасибо.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 10 Июля 2012, 19:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг