Вторник, 03 Декабря 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 12:33 | Сообщение # 101 | Тема: Поиск оптимального конструктора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ява скрипт, ява шарп и еще бог знает какая ява после гамака это не такая и проблема. И интерпретаторы есть и под смартфоны и под телефоны и еще под бог знает что. Конечно самому написать весь движок будет сложно, но вот поискать готовый на яве вполне себе задача по силам. Ну и естественно учесть нюансы работы ява-машины на мибилках нужно. В загугле есть инфа.

Эх, да. Забыл похвалить художника вашего, я в восторге smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 11 Мая 2011, 13:43
Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:16 | Сообщение # 102 | Тема: Включить/выключить (режим)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
if fonar=fonar
fonar=-fonar

Или булевыми fonar=!fonar


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 103 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. BIS
2. BIS
3. BIS
...
...
n. BIS


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 104 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
BaHu3aTop, охнифигасебе О_О
она платная? есть что-то типа того только русское? с удовольствием бы поиграл
_
довай в ЛС писать по ее поповду если что?

Абонка. Была бы на донате, я бы и сам играл smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 14 Марта 2011, 19:10
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:47 | Сообщение # 105 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
В данном случае немного не верно, т. к. бот у тебя начнёт обходить кровь, трупов и т. д.

Это космосим biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 106 | Тема: Квесты в game maker 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Входи дальше, я не полностью его знаю, но написать игру могу

Ну-ну, не уже ли сам можешь написать игру? Я более чем уверен что не сможешь biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 107 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внимательнее нужно быть, батенька smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 108 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
if distance_to_object(Player) <=100 && distance_to_object(Player)>=150 {
mp_potential_step(Player.x,Player.y,3,0)

Обьект не может быть на расстоянии меньше 100 и больше 150 одновременно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
message_size(w,h)
или тебе дефолтный размер нужен?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 110 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда спасибо тебе за ценную информацию, возьму на вооружение.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 111 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
и еще можешь поискать уроки по созданию космоса через различные эффекты

С фотошопом я работать умею wink
А про плагин спросил потому что вручную такие вещи делать намного дольше. Ну раз вручную, значит вручную.
Ты меня к стати заразил идеей космошутера. Только я за основу хочу взять Еву и вылипить из нее сингл. Уже куча всего в голове роится, так что тебе спасибо smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 112 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Вторая проверка (place_free()) будет выполняться только если нажата клавиша vk_left

Ну возможно, просто мне казалось, что если первая проверка терпит неудачу, то if возвращает неудачу не доходя до второй проверки.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 113 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BornInUSSR)
if keyboard_check (vk_left) then
if place_free (x-4,y) then x-=1

if keyboard_check (vk_left) && place_free (x-4,y)
x-=1
Без всяких then и if*2. Компактно и легко читается.
Тут в любом случае выполняются две проверки, Очередность та же. Каким образом это может повлиять на производительность?!?

з.ы.: естественно что нужно использовать тот оператор который подходит в данном случае, это как бы само разумеющееся, мне обьяснять не нужно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:45 | Сообщение # 114 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Там пока все еще нет наворотов, но первую бету я могу тебе скинуть в течение часа.

Не спеши. Утро вечера мудренее. У меня возможность покопаться появится только в субботу, но если хочешь выложить для пользы обществу - без проблем.
Ах да, о каких наворотах идет речь?
Quote (NeZnayu)
Ты же без знака вопроса на конце набираешь?

Естественно biggrin
Сервак ихний стоит нормально. Я только что просмотрел вот эту тему. Может быть это оно? Ну или очень близкое? В любом случае мне рано на работу. Сейчас времени смотреть уже нет.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:33 | Сообщение # 115 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Я почти доделал редактор тайлов, уже реализовано сохранение карты и всех ресурсов в один файл + чтение одной строкой.

Это было бы великолепно, потому как я уже почти добрался до тайлинга.
Quote (NeZnayu)
У меня ссылка опять заработала.

Мертвяк, как был так и остался sad


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 116 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Made_In_USSR, http://gmakers.ru/index.php?topic=4925.0 ?

404
Может ошибся ссылкой?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 117 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Юзер обычно не любит таких приколов, мышь его, он сам ее купил, а какая-то программа не дает любимому грызуну свободно по экрану побегать

Мне это нужно только во время перетаскивания, но и в играх иногда бывает полезно. Я когда играю в оконном режиме в игры, очень раздражаюсь когда грызун выскакивает за пределы окна и там начинается бесконечный скрол. smile

Quote (NeZnayu)
А чего ты вообще пытаешься добиться, мэйби есть более "стандартные" решения?

Я пытаюсь добиться аккуратной имитации среды виндоус в своем приложении. В конкретно этом случае мне мешает это "подергивание" за границами окна.
Я повидал много чего сделанного на гм, и приложения в этом плане выглядели очень ущербно. Ни подсветки на кнопках, ни всплывающих подсказок. Вечные даблклики на полях ввода и отсутствие курсора в текстовом поле. Короче все те мелочи которые винда дает нам по умолчанию я хочу реализовать на гм. В планах это должен быть удобный в использовании сдк для одного проекта. Я хочу чтобы конечный юзер не чувствовал такого дискомфорта, который чувствую я запуская приложения на гм.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 11 Марта 2011, 00:50
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 118 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На, не мучайся.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю причину, по которой direction каждый второй шаг обнуляется, но вот что мне помогло решить проблему:
Либо в драв изменить поворот спрайта на дирэкшн, либо в степ написать имаж_англ=дирэкшн. И устанавливать аларм не на 2 а на 1.
К стати если использовать этот способ, то мы избавляемся от одного лишнего пакета smile
Добавлено (10.03.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Собственно работающий клиент, если я не понятно обьяснил.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 22:38
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 120 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня при трех функциях рисования фпс больше 60 не поднялся. При таком фпс нет смысла ставить скорость комнаты в 1000 все равно по факту будет 60. Да и на твоем примере все равно мышь даже при скорости в 2000 выходит за пределы окна, хотя и не так явно как при 150 шагах. Ладно, буду думать как обмануть юзера и в этот раз smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг