Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 12:33 | Сообщение # 101 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ява скрипт, ява шарп и еще бог знает какая ява после гамака это не такая и проблема. И интерпретаторы есть и под смартфоны и под телефоны и еще под бог знает что. Конечно самому написать весь движок будет сложно, но вот поискать готовый на яве вполне себе задача по силам. Ну и естественно учесть нюансы работы ява-машины на мибилках нужно. В загугле есть инфа. Эх, да. Забыл похвалить художника вашего, я в восторге
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 11 Мая 2011, 13:43 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:16 | Сообщение # 102 | Тема: Включить/выключить (режим) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) if fonar=fonar fonar=-fonar Или булевыми fonar=!fonar
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 103 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. BIS 2. BIS 3. BIS ... ... n. BIS
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 104 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) BaHu3aTop, охнифигасебе О_О она платная? есть что-то типа того только русское? с удовольствием бы поиграл _ довай в ЛС писать по ее поповду если что? Абонка. Была бы на донате, я бы и сам играл
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 14 Марта 2011, 19:10 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:47 | Сообщение # 105 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) В данном случае немного не верно, т. к. бот у тебя начнёт обходить кровь, трупов и т. д. Это космосим
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 106 | Тема: Квесты в game maker 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) Входи дальше, я не полностью его знаю, но написать игру могу Ну-ну, не уже ли сам можешь написать игру? Я более чем уверен что не сможешь
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 107 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внимательнее нужно быть, батенька
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 108 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) if distance_to_object(Player) <=100 && distance_to_object(Player)>=150 { mp_potential_step(Player.x,Player.y,3,0) Обьект не может быть на расстоянии меньше 100 и больше 150 одновременно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| message_size(w,h) или тебе дефолтный размер нужен?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 110 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда спасибо тебе за ценную информацию, возьму на вооружение.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 111 | Тема: постоянный обьект и его переходы по комнатам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) и еще можешь поискать уроки по созданию космоса через различные эффекты С фотошопом я работать умею А про плагин спросил потому что вручную такие вещи делать намного дольше. Ну раз вручную, значит вручную. Ты меня к стати заразил идеей космошутера. Только я за основу хочу взять Еву и вылипить из нее сингл. Уже куча всего в голове роится, так что тебе спасибо
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 112 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Вторая проверка (place_free()) будет выполняться только если нажата клавиша vk_left Ну возможно, просто мне казалось, что если первая проверка терпит неудачу, то if возвращает неудачу не доходя до второй проверки.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 113 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornInUSSR) if keyboard_check (vk_left) then if place_free (x-4,y) then x-=1 if keyboard_check (vk_left) && place_free (x-4,y) x-=1 Без всяких then и if*2. Компактно и легко читается. Тут в любом случае выполняются две проверки, Очередность та же. Каким образом это может повлиять на производительность?!? з.ы.: естественно что нужно использовать тот оператор который подходит в данном случае, это как бы само разумеющееся, мне обьяснять не нужно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:45 | Сообщение # 114 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Там пока все еще нет наворотов, но первую бету я могу тебе скинуть в течение часа. Не спеши. Утро вечера мудренее. У меня возможность покопаться появится только в субботу, но если хочешь выложить для пользы обществу - без проблем. Ах да, о каких наворотах идет речь? Quote (NeZnayu) Ты же без знака вопроса на конце набираешь? Естественно Сервак ихний стоит нормально. Я только что просмотрел вот эту тему. Может быть это оно? Ну или очень близкое? В любом случае мне рано на работу. Сейчас времени смотреть уже нет.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:33 | Сообщение # 115 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Я почти доделал редактор тайлов, уже реализовано сохранение карты и всех ресурсов в один файл + чтение одной строкой. Это было бы великолепно, потому как я уже почти добрался до тайлинга.Quote (NeZnayu) У меня ссылка опять заработала. Мертвяк, как был так и остался
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 116 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Made_In_USSR, http://gmakers.ru/index.php?topic=4925.0 ? 404 Может ошибся ссылкой?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 117 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Юзер обычно не любит таких приколов, мышь его, он сам ее купил, а какая-то программа не дает любимому грызуну свободно по экрану побегать Мне это нужно только во время перетаскивания, но и в играх иногда бывает полезно. Я когда играю в оконном режиме в игры, очень раздражаюсь когда грызун выскакивает за пределы окна и там начинается бесконечный скрол. Quote (NeZnayu) А чего ты вообще пытаешься добиться, мэйби есть более "стандартные" решения? Я пытаюсь добиться аккуратной имитации среды виндоус в своем приложении. В конкретно этом случае мне мешает это "подергивание" за границами окна. Я повидал много чего сделанного на гм, и приложения в этом плане выглядели очень ущербно. Ни подсветки на кнопках, ни всплывающих подсказок. Вечные даблклики на полях ввода и отсутствие курсора в текстовом поле. Короче все те мелочи которые винда дает нам по умолчанию я хочу реализовать на гм. В планах это должен быть удобный в использовании сдк для одного проекта. Я хочу чтобы конечный юзер не чувствовал такого дискомфорта, который чувствую я запуская приложения на гм.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 11 Марта 2011, 00:50 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 118 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На, не мучайся.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю причину, по которой direction каждый второй шаг обнуляется, но вот что мне помогло решить проблему: Либо в драв изменить поворот спрайта на дирэкшн, либо в степ написать имаж_англ=дирэкшн. И устанавливать аларм не на 2 а на 1. К стати если использовать этот способ, то мы избавляемся от одного лишнего пакета Добавлено (10.03.2011, 22:32) --------------------------------------------- Собственно работающий клиент, если я не понятно обьяснил.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 22:38 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 120 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня при трех функциях рисования фпс больше 60 не поднялся. При таком фпс нет смысла ставить скорость комнаты в 1000 все равно по факту будет 60. Да и на твоем примере все равно мышь даже при скорости в 2000 выходит за пределы окна, хотя и не так явно как при 150 шагах. Ладно, буду думать как обмануть юзера и в этот раз
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|