Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:11 | Сообщение # 141 | Тема: Нужны:все
участник
Сейчас нет на сайте
А сам кем будешь в этом коллективе? И работать просто так за бесплатно никто не будет. Максимум ты можешь собрать друзей которые захотят потратить время просто так. Если хочешь кого найти со стороны то плати, за слова и мифическое вознаграждение в будущем никто работать не будет. Если ты уверяешь что в будущем все получат профит то бери кредит и плати с него зарплату тем кого наймешь, ты же уверен что получишь в будущем прибыль, так что кредит выплатишь без проблем. К тому же сейчас проценты небольшие идут.
MagicHeroДата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:03 | Сообщение # 142 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
участник
Сейчас нет на сайте
А как он будет удирать от драконов если максимум что можно увидеть это то что перед ним? То что за ним попросту не видно, либо если на его уровне то будет куда больше по размеру и полностью загораживать весь экран. Или у гарри на метле будут зеркала заднего вида?
MagicHeroДата: Суббота, 30 Октября 2021, 12:02 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Assasin, я когда с нуля решил сделать игру на GMS то использовал ролики с этого канала https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ там все предельно просто и можно понять основы. Правда там старая версия не GMS 2 но принцип понять все равно можно. Этого канал мне в принципе хватило чтобы сделать свою первую игру.
Ох открылась тема с первой страницы и я ответил на древний коммент а удалить уже нельзя (


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 30 Октября 2021, 12:02
MagicHeroДата: Вторник, 19 Октября 2021, 12:12 | Сообщение # 144 | Тема: Anv - идея игры
участник
Сейчас нет на сайте
Если будешь платить хорошую зарплату тем кого наймешь то они будут стараться делать то что ты скажешь. Так что подай вакансии на какой либо торговой площадке и найми кого надо. Результат будет зависит от успеха игры. Но если игра провалится то ты потеряешь деньги которые платил за работу и не только т.к. еще нужна реклама без которой даже 100% хит не будет продаваться. В зависимости от сложности игры и следовательно продолжительности ее разработки будет зависеть бюджет. Тебе как минимум нужен художник и программист раз ты ничего не умеешь а это как минимум 150-200 т.руб. в месяц или около 2 миллионов за год + на рекламу надо будет потратить хотя бы миллион. Если у тебя есть 3 миллиона и ты уверен в успехе то начинай. Хотя за год один программист и художник вряд ли успеют сделать какой либо хит, так что готовься или увеличивать состав работников или сроки разработки что в итоге выльется еще в большие расходы.
А вообще прежде чем начать разработку игры у тебя должен быть составлен бизнес план. Где будет описана вся концепция игры (гейплей, графика и т.д.) сроки разработки (хотя тут хотя бы немного надо разбираться в программировании или посоветоваться с программистом чтобы понять сколько времени уйдет на создание того или иного элемента), затраты на разработку (зарплата, маркетинг, покупка каких либо ассетов, музыки, графики и т.д.). Так что если все это сделаешь и есть деньги то дерзай а придумать идею может любой школьник, вся трудность в ее реализации и успехе т.к. не все идеи, которые казались успешными, приводили к успеху.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 19 Октября 2021, 14:43
MagicHeroДата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 10:11 | Сообщение # 145 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе

Сейчас вышла новая версия расширения admob где они многое поменяли. У них даже на форуме еще нет документации как с ним работать. Но есть документация в самом расширении в pdf файле.
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Сентября 2021, 11:55 | Сообщение # 146 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе кому то платить, когда есть отличный пример от GMS 2? Просто скачиваешь с маркета расширение для рекламы admob, там сразу идет полностью настроенный пример.
MagicHeroДата: Среда, 08 Сентября 2021, 09:44 | Сообщение # 147 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
участник
Сейчас нет на сайте
Возьми эксель, занеси параметры всех юнитов и подстраивай урон под нужный для тебя результат, изменяя как сам урон так и например коэффициент урона против некоторых типов юнитов.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Сентября 2021, 09:44
MagicHeroДата: Пятница, 27 Августа 2021, 01:37 | Сообщение # 148 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Большую часть или практически всех будет отталкивать визуальный стиль. Не то что он не красив, очень даже но все чертежи, у большинства школьников (а они основная аудитория) будут ассоциироваться со школой а именно геометрией. Мне лично геометрия нравился но большинству нет. Механика игры прикольная и сделать ее в мульташном стиле (например вместо блоков куски цветного упругого желе, которые будет просто интересно разрезать) привлечет куда больше народу. А так если на старте не набрать базу игроков то игра канет в лету.
MagicHeroДата: Четверг, 26 Августа 2021, 20:55 | Сообщение # 149 | Тема: По какой лицензии распространяется Game Maker Studio?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Месячная/годовая лицензия, модули, все цены указаны на официальном сайте.

Я покупал один раз и пожизненно под игры для андройда. Покупать лучше всего в стиме, там куда дешевле а потом просто привязать аккаунт и запускать без стима.
MagicHeroДата: Четверг, 19 Августа 2021, 16:20 | Сообщение # 150 | Тема: Возрождение объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Awdrim, смена маски задается через mask_index=имя спрайта без маски столкновения;

В событии срубки дерева пишешь:

Код
mask_index=sprite;  // где sprite имя спрайта без маски столкновения;
image_index=1;       // картинка пня. Если картинка идет в том же спрайте, номер может быть любым т.к. там может быть несколько картинок с видом деревьев
                    // либо используешь отрисовку спрайта через draw_sprite(x,y,depth,sprite);
alarm[0]=timer;      // где вместо timer указываешь время через которое дерево снова появится.


В alarm[0] пишешь следующее:

Код
mask_index=sprite;  // где sprite имя спрайта дерева c маской столкновения;
image_index=0;       // картинка дерева. либо используешь отрисовку спрайта через draw_sprite(x,y,depth,sprite);


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 19 Августа 2021, 16:21
MagicHeroДата: Четверг, 19 Августа 2021, 13:21 | Сообщение # 151 | Тема: Возрождение объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Можно вообще поступить проще, т.к. дерево у тебя изначально отдельный обьект то при его срубке не применяй instance_destroy а просто меняй спрайт на пенек, через alarm запускай режим восстановления (можно чтобы так оно росло постепенно, привязав количество циклов alarm к размеру картинки дерева) и отключай маску столкновения. Это будет самое простое решение.
MagicHeroДата: Среда, 18 Августа 2021, 15:05 | Сообщение # 152 | Тема: Возрождение объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Можно наверное попробовать через списки (list), т.к. заранее не известно сколько нужно учитывать счетчиков. С самими списками в GMS 2 я не работал но делаю для своей игры (на GMS 2) сетевые функции и для этого использую сервер на c# и там уже пришлось использовать списки. После удаления дерева добавляешь к существующему списку новый со счетчиком через которое должно вырасти дерево (также по этому счетчику можно сделать чтобы дерево росло постепенно). И прогоняешь в степе контроллера каждый ход или чтобы не нагружать систему каждый кадр или вообще каждые 100 кадров через for используя в качестве счетчика количество списков (нумерация идет с 0) как только счетчик в каком либо списке доходит до нуля, удаляешь этот список и создаешь дерево.
Если количество деревьев заранее известно и их не такое множество чтобы нагружать систему перебором то можно использовать и простой массив, прогоняя его также и если например значение != 0 то -= 1. Если после этого значение == 0 то создаем дерево. По индексу массива в другом массиве можно например хранить координаты дерева и таким образом оно вырастит на том же месте, плюс так же можно сделать чтобы дерево росло постепенно.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 18 Августа 2021, 15:19
MagicHeroДата: Среда, 18 Августа 2021, 00:53 | Сообщение # 153 | Тема: Продвижение инди-игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Есть игры от крупных издателей с отличной рекламой в которые после релиза никто не играет и игру закрывают. Если в твою игру вообще никто не играет то тут как говорится уже ничего не поделать и остаётся только забыть об игре и смирится с потраченным трудом. Реклама ничего уже не даст и по сути даже саму себя не окупит.

По поводу рекламы могу посоветовать google рекламу. Она действительно работает на чем я лично убедился. У меня есть 2 игры в гугл плей, первая полностью провальная и вторая в которую хотя бы играют (даже было несколько конкретных фанатов). Так вот ты можешь запустить рекламу от гугла. По статистике для RU региона такие цифры. Цена клика по приложению в районе 0.54р (без учета ндс) на примере моей игры за 2222р. (за вычетом 20% ндс т.е. в реальности выше на 20%) было 22843 показа рекламы из которых было 4180 кликов по рекламе. А дальше могу сказать что около 12% тех кто кликнул по рекламе, установил игру (игра условно-бесплатная). Но реклама у меня самая бюджетная т.е. просто баннер с иконкой из гугла и слоганом в 2-3 слова. И даже такая примитивная реклама работает. Но опять же стоит денег. Но так ты cможешь проверить интересна твоя игра или нет.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 18 Августа 2021, 09:42
MagicHeroДата: Среда, 11 Августа 2021, 19:57 | Сообщение # 154 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит, прогресс на лицо, анимация выглядит хорошо. Главное чтобы прокачка была хорошо реализована т.к. это половина того что удерживает игрока и заставляет проходить игру. Сюжет тоже важен но зачастую в таких играх интересно сами стычки с противниками и прокачкой.
MagicHeroДата: Среда, 11 Августа 2021, 19:50 | Сообщение # 155 | Тема: Как получить направление платформы, движущейся по пути
участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре, где грузовики ездят по заданному пути, направление получаю элементарно через direction. А скорость у тебя указана при построении пути.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 11 Августа 2021, 19:51
MagicHeroДата: Суббота, 03 Июля 2021, 17:52 | Сообщение # 156 | Тема: создание сервера
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу в свою игру добавить онлайн, чтобы игроки могли участвовать в различных соревнованиях, обьединяться в альянсы и т.д. Сервер на gms 2 сделать по мануалу было просто но его эффективность согласно отзывам очень низкая и в добавок для его запуска нужна видеокарта, которые обычно в арендуемых серверах отсутствуют. Решил взять сервер на c# нашел в инете готовый пример. Правда из-за того что на c# я вообще не программировал что либо добавить для меня муки еще те.

Но суть вопроса в сетевой защите. Я про это вообще ничего не знаю и если в релизе оставлю все как есть проблемы будут? или отправка пакетов средствами gms 2 шифрует их.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 03 Июля 2021, 17:53
MagicHeroДата: Понедельник, 21 Июня 2021, 19:32 | Сообщение # 157 | Тема: Где можно продать ключи Steam?
участник
Сейчас нет на сайте
piffo а что за игра то, может покажешь? А то если трешак то покупать и по 2-3 рубля не будут т.к. продать будет невозможно. А тот трешак что продают по 2-3 рубля покупают ради карточек в стиме. У тебя же по всей видимости карточек нет т.к. по новой политике стима их уже ни так легко получить. А то раньше делали треш который покупали не ради игры а ради карточек.
MagicHeroДата: Вторник, 15 Июня 2021, 10:18 | Сообщение # 158 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
DivES Это же gms2 и в нем не обязательно писать именно == он сам все заменит. Я когда начинал в gms2 делать игру то вообще никогда не использовал == что в if что в while и проблем не было. Я тогда даже и не знал что надо использовать == в проверках условий.
MagicHeroДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 16:55 | Сообщение # 159 | Тема: Загрузка и сохранение в разных комнатах GM1.4
участник
Сейчас нет на сайте
В общем ты уже сам и ответил на свой вопрос что при загрузке нужно заново создавать все обьекты, которые были в момент сохранения. И потом передавать им сохраненные параметры. И чем дальше тем код сохранения и загрузки будет только разрастаться. Так появятся например враги или какие либо предметы в комнате и их всех нужно будет сохранять а при загрузке создавать и передавать значения. У меня например в игре файл сохранения имеет почти 2000 строк кода а файл загрузки больше 6000 строк кода. И я также сохраняю в ini это удобно когда что то добавляешь. А то что предложил UNIT02_GAMES_STUDIO не совсем будет подходить для больших сохранений т.к. во первых нужно соблюдать строгий порядок загрузки и сохранений а также чтобы например считать какой то один параметр придется считывать весь файл и по новой все сохранять, тогда как в ini файле можно изменить одно значения и не париться. Хотя текстовые файлы я тоже использую и записываю туда заранее известное и постоянное количество значений чтобы не захламлять ini файл тысячью значениями т.к. их удобно сохранять через for чем писать от руки сохранения этих пары тысяч значений, в основном это касается массивов.

Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 14 Июня 2021, 16:57
MagicHeroДата: Воскресенье, 09 Мая 2021, 11:59 | Сообщение # 160 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
приблизительно конец года

Если за 3 месяца вы сделали только персонажа и то он совершенно не закончен (местность я уверен что это ассеты анрила) то закончите игру года через 2 и то если будете работать без перерывов. А так если бы к текущему моменту была готова вся основа (мир, персонажи, предметы) то до конца года все равно могли бы не успеть.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг