Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Суббота, 30 Января 2021, 12:19 | Сообщение # 181 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
Так же есть очень много примеров инди проектов на UE4, которые выглядят не очень хорошо просто о них мало кто видит-слышит, так что тут дело не только в движке.

В стиме есть 2 игры (про средневековье и индейцев в америке) которые делают по одному человеку а выглядят они как игры ААА класса. Так что похоже UE сильно продвинулся в плане графики и ее простоты внедрения в игру. Так что брать придется именно сюжетом и геймплеем и на это уйдет намного больше времени чем на графику. А так в скором времени будет завалом инди игр на UE с отличной графикой и конкурировать придется по геймплею и сюжету.
MagicHeroДата: Среда, 27 Января 2021, 12:09 | Сообщение # 182 | Тема: Не работает анимация ближнего боя, конфликт с событием alarm
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу анимаций движения для скелета то там все просто, используй direction для определения направления скелета и на основе выбирай один из четырех спрайтов движения.
Код
if direction < 45 && direction >= 315 { спрайт движения вправо }
else {
if direction < 135 && direction >= 45 { спрайт движения вверх}
else { и так для остальных 2-х направлений

или можно по другому используя div
Код
image_dir=(direction+45) div 90;

и получаешь image_dir со значением направления 0 и 4 вправо, 1 вверх, 2 влево, 3 вниз

Насчет анимации атаки то я так понял она создается в обьекте obj_damage который ты уничтожаешь через 1 тик т.е. при 60 фпс это будет 1/60 секунды и если ты не супермен то заметить этот кадр будет сложно, моргать точно в этот момент не стоит )))


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 27 Января 2021, 12:17
MagicHeroДата: Понедельник, 18 Января 2021, 11:35 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
Как прописать так чтобы
При появлении объекта global.DMGBuff=4;
А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0

Не понял в чем сложность? Просто в событии create обьекта который появляется написать global.DMGBuff=4; а в событии destroy того же обьекта написать что =0. Если обьектов появляется несколько и =0 будет только когда их вообще не станет то делать проверку на наличие других обьектов.
MagicHeroДата: Воскресенье, 03 Января 2021, 14:38 | Сообщение # 184 | Тема: Iap для Google Play
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем восстанавливать покупки? Если они идут как расходники. Если игрок скажем купил 100 алмазов, истратил их то что после переустановки игры ему их опять выдавать? У меня есть на этот случай облачное сохранение в гугл плей и при смене телефона все что он покупал и не расходовал перейдет ну а если удалил или переписал облачное сохранение это уже проблемы пользователя. Единственное что он ни когда не потеряет так это покупку опции "без рекламы" которая привязывается к его гугл плей аккаунту.
MagicHeroДата: Суббота, 02 Января 2021, 11:21 | Сообщение # 185 | Тема: Iap для Google Play
участник
Сейчас нет на сайте
Я когда добавлял внутриигровые покупки потратил недели две. Но в итоге смог добавить возможность покупки пакета "без рекламы" и внутриигровой валюты. Также сложности небольшие были с тем чтобы передавалась сумма которую я ввел в консоли гугл плей, т.к. валют огромное множество да курс постоянно меняется да и пару дней убил чтобы найти 30+ символов валют которые отображались бы в зависимости от того из какой страны игрок.
Но при этом не могу понять что за восстановление покупки?
MagicHeroДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 13:34 | Сообщение # 186 | Тема: Виды для платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Просто прикрепляешь обьект-камеру к игроку и меняешь ее положение только по оси Х либо в заданных пределах по оси Y через clamp
Также можешь добавить инерции к камере чтобы например когда игрок ускорялся то камера начинала немного отставать показывая ускорение игрока. Делается примерно так:

x+=(obj_player.x-x)*0.05;

x - это координата отдельного обьекта камеры (сам код понятное дело пишется в обьекте-камере)
0.05 - подбирай значения которые тебе будут лучше подходить.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 19 Декабря 2020, 13:38
MagicHeroДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 13:28 | Сообщение # 187 | Тема: Свой шрифт из .TTF
участник
Сейчас нет на сайте
С помощью font_add

Пример global.f_my_font=font_add("my_font.ttf",24,false,false,32,255);

Где global.f_my_font это переменная загруженного шрифта (называешь как тебе нравится) и потом эту переменную используешь вместо встроенных шрифтов в draw_set_font(global.f_my_font);
24 - это размер шрифта
32,255 - коды символов т.е. от 32 до 255.
my_font.ttf шрифт который загружаешь, должен лежать в папке куда записывает сохранения твое проект.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 19 Декабря 2020, 13:29
MagicHeroДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 13:43 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] ZShot [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Я игру делал в GMS2 и там задал минимальную версию андройд 4 и без проблем выкладываю. А так ты по сути теряешь больше половины, хотя думаю куда больше, потенциальных установок.
MagicHeroДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 23:27 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] ZShot [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
У меня андройд 8.1 и пишет что не поддерживается устройство? 8-я версия андройда популярная, у меня в игру которую выложил в гугл плей даже на андройде 4.4 играют.
MagicHeroДата: Вторник, 17 Ноября 2020, 11:14 | Сообщение # 190 | Тема: SphereCult [3D, PC, RTS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FaTaII ()
Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS..

Корабли по размеру как игрушечные, размером с траву. Их надо увеличить до размеров деревьев, т.е. чтобы корабли были больше них. И текстуру земли заменить или на коричневую или зеленую а то трава на песке смотрится не естественно.
MagicHeroДата: Понедельник, 09 Ноября 2020, 10:56 | Сообщение # 191 | Тема: Не работает дроп
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Меня смущает наличие "=" в обоих случаях и "and" между ними. С одной стороны я бы убрал "=".
Никогда не проверял, но подобные ситуации всегда избегал у себя.

А в чем собственно проблема то? and или еще можно записать как && задает условие что обе проверки должны быть верны чтобы продолжить выполнение кода после условия. Хотя можно записать отдельно обе проверки друг за другом.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 09 Ноября 2020, 10:57
MagicHeroДата: Суббота, 31 Октября 2020, 13:18 | Сообщение # 192 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, тогда даже интересно что из всего этого выйдет.
MagicHeroДата: Суббота, 31 Октября 2020, 00:38 | Сообщение # 193 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
Реальность знаете в чем заключается. В том, что существуют такие игры как Astellia, Eylon, Revelation. Можете свое же утверждение применить к себе. Мои знания заключается в том, что существуют нытики, а существуют люди, которые просто играют. Никто в здравом уме не будет гнать на графику, где в кадре 50-100 персонажей надо прорисовать.


Не понимаю зачем ты привел эти игры, когда ты такое и через 10 лет не сделаешь в плане графики. Хотя движок и графика это мелочи, китайцы клон любой этой игры могут сделать за неделю, суть в том что нужно еще сделать начинку игры а это прокачка персонажей, шмот, оружие, какие то скиллы да магию, диалоги, нпс, баланс, куча различных эффектов ВОТ это и занимает основное время в разработке. Демки с уже готовым движком и персонажами разрабы порой выкладывают чтобы найти инвесторов на свой проект и все время уходит на создание выше перечисленное а если не находят то все в утиль. У тебя же по сути на данный момент вообще ничего нет, то что показано в видео какой нибудь программист владеющий UE4 сделает за вечер и даже лучше. Лезть в одиночку на перегруженный рынок ММО просто бессмысленно. Там даже если у тебя будут миллионы долларов для старта и команда все может запросто вылиться в трубу. И чем раньше ты это осознаешь тем больше времени сэкономишь. Сейчас многие игры с огромными бюджетами и рекламой порой проваливаются по полной а ты тут в одиночку решил покорить рынок ММО :)


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 31 Октября 2020, 00:39
MagicHeroДата: Четверг, 29 Октября 2020, 18:28 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
Внезапно существует такая игра как Genshin Impact, которая прямо доказывает, что всем пофиг на "в разы лучше".

Genshin Impact сделана на UE4 и что ты считаешь что в твоей игре графика как в Genshin Impact? Серьезно? С той графикой что у тебя лет 5 назад уже никто играть не стал бы а через пару лет когда ты хоть что то сделаешь и подавно. Верить конечно в лучшее это правильно но иногда стоит смотреть на вещи с реальной точки зрения. Предложи что ли знакомым поиграть, но скажи что это не ты делал а откопал в интернете и посмотри на их реакцию, она тебя удивит.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 29 Октября 2020, 18:28
MagicHeroДата: Четверг, 29 Октября 2020, 15:36 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты делаешь чисто для себя то проблем нет, делай сколько есть свободного времени.

Если ты надеешься что кто то будет в твою игру играть то это вряд ли. Даже если ты каким то чудом сделаешь игру круче лидеров в этом жанре (я в ММО не играю поэтому не знаю что да как там) то все равно никто играть не будет, т.к. нужны миллионы долларов чтобы о твоей игре только узнали.

Да и насчет целесообразности разработки тоже вопросы, как выше написал если только для себя то ок а так есть же в свободном доступе готовый движок с кучей созданных в нем эффектов UE 4 на котором можно сделать в разы лучше (там есть например шикарная генерация леса) за один день + полно паков с текстурами. Как то недавно слышал что бесплатно раздавали ассеты на тысячи долларов.

Вот наткнулся на статью как разработчик в одиночку сделал игру за 150 часов https://habr.com/ru/post/327372/ или вот шутер за 90 часов https://habr.com/ru/post/327372/ . Зачем создавать самому себе проблемы когда уже многое сделано за вас мне не понятны?


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 29 Октября 2020, 15:56
MagicHeroДата: Пятница, 23 Октября 2020, 21:47 | Сообщение # 196 | Тема: Translate pairs
участник
Сейчас нет на сайте
Просто популярной игра в таком жанре сейчас вряд ли станет.

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 23 Октября 2020, 21:49
MagicHeroДата: Среда, 21 Октября 2020, 22:41 | Сообщение # 197 | Тема: Translate pairs
участник
Сейчас нет на сайте
Игроки в последнее время думать не любят и игра вряд ли станет популярной, им подавай бесмысленные кликеры с одной кнопкой.
MagicHeroДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 10:52 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Металлоломные войны (RTS)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Но всё не прошло зря, на основе этих наработок, примерно пол года назад я начал делать новую игру на Unity, которую планирую выложить в Steam.

С такой графикой вряд ли вообще кто то будет играть. Да и сам геймплей какой то уж слишком медленный.
Вот к примеру вышла давно игра с похожим геймплеем
https://store.steampowered.com/app/46520/Wasteland_Angel/
это был далекий 2011 год и за все эти 9 лет было оставлено всего 124 отзыва которые в массе своей отрицательные. А графика и геймплей там куда лучше.
или вот игра где уже постарались над графикой, сюжетом и геймплем, год тот же 2011
https://store.steampowered.com/app/99300/Renegade_Ops/

Чтобы твою игру хоть кто то купил, надо делать как минимум лучше чем Wasteland_Angel, если выходит хуже то даже и не пытайся публиковать, на рекламу только спустишь деньги. И да без рекламы даже если сделаешь что то типа Renegade_Ops опять же ничего не продашь. Так что на рекламу готовь потратить десятки тысяч рублей в надежде что продажи их отобьют.


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 23 Августа 2020, 10:53
MagicHeroДата: Среда, 19 Августа 2020, 12:26 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] Rocket [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
MagicHero, к сожалению гугл плэй пропустил моё творение в магазин только после того как я поднял api Android до 29. То есть минимальная версия андроида должна быть 9.(

Это как? у меня игра поддерживает вообще от андройд 4 версии и проблем с публикацией нет.
MagicHeroДата: Среда, 19 Августа 2020, 00:21 | Сообщение # 200 | Тема: Не работает дроп
участник
Сейчас нет на сайте
походу что то не так с глобальной переменной которая должна быть 5%. Поставь вместо нее в коде просто 5 и посмотри на результат.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг