Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 12:19 | Сообщение # 181 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NiO ( ) Так же есть очень много примеров инди проектов на UE4, которые выглядят не очень хорошо просто о них мало кто видит-слышит, так что тут дело не только в движке.
В стиме есть 2 игры (про средневековье и индейцев в америке) которые делают по одному человеку а выглядят они как игры ААА класса. Так что похоже UE сильно продвинулся в плане графики и ее простоты внедрения в игру. Так что брать придется именно сюжетом и геймплеем и на это уйдет намного больше времени чем на графику. А так в скором времени будет завалом инди игр на UE с отличной графикой и конкурировать придется по геймплею и сюжету.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 27 Января 2021, 12:09 | Сообщение # 182 | Тема: Не работает анимация ближнего боя, конфликт с событием alarm |
участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу анимаций движения для скелета то там все просто, используй direction для определения направления скелета и на основе выбирай один из четырех спрайтов движения.
Код if direction < 45 && direction >= 315 { спрайт движения вправо } else { if direction < 135 && direction >= 45 { спрайт движения вверх} else { и так для остальных 2-х направлений или можно по другому используя div
Код image_dir=(direction+45) div 90; и получаешь image_dir со значением направления 0 и 4 вправо, 1 вверх, 2 влево, 3 вниз
Насчет анимации атаки то я так понял она создается в обьекте obj_damage который ты уничтожаешь через 1 тик т.е. при 60 фпс это будет 1/60 секунды и если ты не супермен то заметить этот кадр будет сложно, моргать точно в этот момент не стоит )))
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 27 Января 2021, 12:17 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 18 Января 2021, 11:35 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) Как прописать так чтобы При появлении объекта global.DMGBuff=4; А при исчезнавении объекта ставился обратно на 0 Не понял в чем сложность? Просто в событии create обьекта который появляется написать global.DMGBuff=4; а в событии destroy того же обьекта написать что =0. Если обьектов появляется несколько и =0 будет только когда их вообще не станет то делать проверку на наличие других обьектов.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 03 Января 2021, 14:38 | Сообщение # 184 | Тема: Iap для Google Play |
участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем восстанавливать покупки? Если они идут как расходники. Если игрок скажем купил 100 алмазов, истратил их то что после переустановки игры ему их опять выдавать? У меня есть на этот случай облачное сохранение в гугл плей и при смене телефона все что он покупал и не расходовал перейдет ну а если удалил или переписал облачное сохранение это уже проблемы пользователя. Единственное что он ни когда не потеряет так это покупку опции "без рекламы" которая привязывается к его гугл плей аккаунту.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 02 Января 2021, 11:21 | Сообщение # 185 | Тема: Iap для Google Play |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я когда добавлял внутриигровые покупки потратил недели две. Но в итоге смог добавить возможность покупки пакета "без рекламы" и внутриигровой валюты. Также сложности небольшие были с тем чтобы передавалась сумма которую я ввел в консоли гугл плей, т.к. валют огромное множество да курс постоянно меняется да и пару дней убил чтобы найти 30+ символов валют которые отображались бы в зависимости от того из какой страны игрок. Но при этом не могу понять что за восстановление покупки?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2020, 13:34 | Сообщение # 186 | Тема: Виды для платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто прикрепляешь обьект-камеру к игроку и меняешь ее положение только по оси Х либо в заданных пределах по оси Y через clamp Также можешь добавить инерции к камере чтобы например когда игрок ускорялся то камера начинала немного отставать показывая ускорение игрока. Делается примерно так:
x+=(obj_player.x-x)*0.05;
x - это координата отдельного обьекта камеры (сам код понятное дело пишется в обьекте-камере) 0.05 - подбирай значения которые тебе будут лучше подходить.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 19 Декабря 2020, 13:38 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2020, 13:28 | Сообщение # 187 | Тема: Свой шрифт из .TTF |
участник
Сейчас нет на сайте
| С помощью font_add
Пример global.f_my_font=font_add("my_font.ttf",24,false,false,32,255);
Где global.f_my_font это переменная загруженного шрифта (называешь как тебе нравится) и потом эту переменную используешь вместо встроенных шрифтов в draw_set_font(global.f_my_font); 24 - это размер шрифта 32,255 - коды символов т.е. от 32 до 255. my_font.ttf шрифт который загружаешь, должен лежать в папке куда записывает сохранения твое проект.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 19 Декабря 2020, 13:29 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 13:43 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] ZShot [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я игру делал в GMS2 и там задал минимальную версию андройд 4 и без проблем выкладываю. А так ты по сути теряешь больше половины, хотя думаю куда больше, потенциальных установок.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 23:27 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] ZShot [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня андройд 8.1 и пишет что не поддерживается устройство? 8-я версия андройда популярная, у меня в игру которую выложил в гугл плей даже на андройде 4.4 играют.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 11:14 | Сообщение # 190 | Тема: SphereCult [3D, PC, RTS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FaTaII ( ) Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS.. Корабли по размеру как игрушечные, размером с траву. Их надо увеличить до размеров деревьев, т.е. чтобы корабли были больше них. И текстуру земли заменить или на коричневую или зеленую а то трава на песке смотрится не естественно.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2020, 10:56 | Сообщение # 191 | Тема: Не работает дроп |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) Меня смущает наличие "=" в обоих случаях и "and" между ними. С одной стороны я бы убрал "=". Никогда не проверял, но подобные ситуации всегда избегал у себя.
А в чем собственно проблема то? and или еще можно записать как && задает условие что обе проверки должны быть верны чтобы продолжить выполнение кода после условия. Хотя можно записать отдельно обе проверки друг за другом.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 09 Ноября 2020, 10:57 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 31 Октября 2020, 13:18 | Сообщение # 192 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, тогда даже интересно что из всего этого выйдет.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 31 Октября 2020, 00:38 | Сообщение # 193 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miritrid ( ) Реальность знаете в чем заключается. В том, что существуют такие игры как Astellia, Eylon, Revelation. Можете свое же утверждение применить к себе. Мои знания заключается в том, что существуют нытики, а существуют люди, которые просто играют. Никто в здравом уме не будет гнать на графику, где в кадре 50-100 персонажей надо прорисовать.
Не понимаю зачем ты привел эти игры, когда ты такое и через 10 лет не сделаешь в плане графики. Хотя движок и графика это мелочи, китайцы клон любой этой игры могут сделать за неделю, суть в том что нужно еще сделать начинку игры а это прокачка персонажей, шмот, оружие, какие то скиллы да магию, диалоги, нпс, баланс, куча различных эффектов ВОТ это и занимает основное время в разработке. Демки с уже готовым движком и персонажами разрабы порой выкладывают чтобы найти инвесторов на свой проект и все время уходит на создание выше перечисленное а если не находят то все в утиль. У тебя же по сути на данный момент вообще ничего нет, то что показано в видео какой нибудь программист владеющий UE4 сделает за вечер и даже лучше. Лезть в одиночку на перегруженный рынок ММО просто бессмысленно. Там даже если у тебя будут миллионы долларов для старта и команда все может запросто вылиться в трубу. И чем раньше ты это осознаешь тем больше времени сэкономишь. Сейчас многие игры с огромными бюджетами и рекламой порой проваливаются по полной а ты тут в одиночку решил покорить рынок ММО
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 31 Октября 2020, 00:39 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 29 Октября 2020, 18:28 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Miritrid ( ) Внезапно существует такая игра как Genshin Impact, которая прямо доказывает, что всем пофиг на "в разы лучше". Genshin Impact сделана на UE4 и что ты считаешь что в твоей игре графика как в Genshin Impact? Серьезно? С той графикой что у тебя лет 5 назад уже никто играть не стал бы а через пару лет когда ты хоть что то сделаешь и подавно. Верить конечно в лучшее это правильно но иногда стоит смотреть на вещи с реальной точки зрения. Предложи что ли знакомым поиграть, но скажи что это не ты делал а откопал в интернете и посмотри на их реакцию, она тебя удивит.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 29 Октября 2020, 18:28 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 29 Октября 2020, 15:36 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты делаешь чисто для себя то проблем нет, делай сколько есть свободного времени.
Если ты надеешься что кто то будет в твою игру играть то это вряд ли. Даже если ты каким то чудом сделаешь игру круче лидеров в этом жанре (я в ММО не играю поэтому не знаю что да как там) то все равно никто играть не будет, т.к. нужны миллионы долларов чтобы о твоей игре только узнали.
Да и насчет целесообразности разработки тоже вопросы, как выше написал если только для себя то ок а так есть же в свободном доступе готовый движок с кучей созданных в нем эффектов UE 4 на котором можно сделать в разы лучше (там есть например шикарная генерация леса) за один день + полно паков с текстурами. Как то недавно слышал что бесплатно раздавали ассеты на тысячи долларов.
Вот наткнулся на статью как разработчик в одиночку сделал игру за 150 часов https://habr.com/ru/post/327372/ или вот шутер за 90 часов https://habr.com/ru/post/327372/ . Зачем создавать самому себе проблемы когда уже многое сделано за вас мне не понятны?
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 29 Октября 2020, 15:56 |
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 23 Октября 2020, 21:47 | Сообщение # 196 | Тема: Translate pairs |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто популярной игра в таком жанре сейчас вряд ли станет.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 23 Октября 2020, 21:49 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 21 Октября 2020, 22:41 | Сообщение # 197 | Тема: Translate pairs |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игроки в последнее время думать не любят и игра вряд ли станет популярной, им подавай бесмысленные кликеры с одной кнопкой.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 10:52 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Металлоломные войны (RTS) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) Но всё не прошло зря, на основе этих наработок, примерно пол года назад я начал делать новую игру на Unity, которую планирую выложить в Steam. С такой графикой вряд ли вообще кто то будет играть. Да и сам геймплей какой то уж слишком медленный. Вот к примеру вышла давно игра с похожим геймплеем https://store.steampowered.com/app/46520/Wasteland_Angel/ это был далекий 2011 год и за все эти 9 лет было оставлено всего 124 отзыва которые в массе своей отрицательные. А графика и геймплей там куда лучше. или вот игра где уже постарались над графикой, сюжетом и геймплем, год тот же 2011 https://store.steampowered.com/app/99300/Renegade_Ops/
Чтобы твою игру хоть кто то купил, надо делать как минимум лучше чем Wasteland_Angel, если выходит хуже то даже и не пытайся публиковать, на рекламу только спустишь деньги. И да без рекламы даже если сделаешь что то типа Renegade_Ops опять же ничего не продашь. Так что на рекламу готовь потратить десятки тысяч рублей в надежде что продажи их отобьют.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 23 Августа 2020, 10:53 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 19 Августа 2020, 12:26 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] Rocket [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) MagicHero, к сожалению гугл плэй пропустил моё творение в магазин только после того как я поднял api Android до 29. То есть минимальная версия андроида должна быть 9.( Это как? у меня игра поддерживает вообще от андройд 4 версии и проблем с публикацией нет.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 19 Августа 2020, 00:21 | Сообщение # 200 | Тема: Не работает дроп |
участник
Сейчас нет на сайте
| походу что то не так с глобальной переменной которая должна быть 5%. Поставь вместо нее в коде просто 5 и посмотри на результат.
|
|
| |