Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 16:04 | Сообщение # 21 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия
участник
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, я писал про то что останется ли компиляция под винду, которую я не покупал. А то сейчас уже безлимитку вообще не купить а только с оплатой помесячно а тут считай нахаляву да еще безлимитка.
MagicHeroДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 12:45 | Сообщение # 22 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия
участник
Сейчас нет на сайте
Давным давно в 17 или 18 году покупал в стиме версию для мобилок (за 6К) и доступна компилция была для андройда и яблока. Сейчас вроде как сделали помесячную оплату но мне моя версия по идеи безлимитная. Решил как то после перерыва запустить gamemaker но по запуску выдало что сбросился автовход. На выбор было через оперу или по старинке через прогу. Выбрал через прогу и у меня стали доступны новые возможности компиляции а именно HTML5, Ubuntu и что самое неожиданное windows который я как бы не покупал. Проверил компиляцию и все работает. Правда сейчас прога просит обновится и вот думаю а что если после обновления исчезнет такая привалившая халява или у всех так и можно обновляться?

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 13:01
MagicHeroДата: Суббота, 18 Ноября 2023, 13:27 | Сообщение # 23 | Тема: Хочу создать игру
участник
Сейчас нет на сайте
Sparky, Если сам ничего делать не будешь то выходит ты продюсер. Если делать что то уж очень простенькое и например по мне лучше всего на юнити то потребуется программист и художник. За год возможно они основу сделают и еще полгода на полную полировку. Обойдется тебе это дело в несколько миллионов рублей. И то что игра их отбьет мало шансов т.к. игр сейчас полно и чтобы хоть как то выделится нужно и потратить. Поэтому лучше нанять еще программиста а также геймдизайнера что приведет в дополнительным затратам. В итоге за год-два так сможешь сделать игру которую задумал и обойдется в районе 5 миллионов и это будет простенькая игра и без затрат на рекламу. Но чтобы хоть что то заработать придется найти издателя, которого нужно будет заинтересовать и понятное дело еще и поделиться прибылью.
MagicHeroДата: Среда, 04 Октября 2023, 21:33 | Сообщение # 24 | Тема: "Физика" лазера
участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Для лазера можно же использовать простую функцию коллизии collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme); и все обьекты которым лазер должен нанести урон его получат. А сам лазер просто рисовать и графически по той же линии.
MagicHeroДата: Пятница, 22 Сентября 2023, 18:47 | Сообщение # 25 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
afq, как ребеночка прижали так сразу как типичная малолетка просто убегает в кусты :) что я его тогда прижал с его игрой и с самого начала сказал все как есть. Но это разрушило его влажные фантазии и он просто игнорил чтобы не разрушать свои фантазии. Хот я ему тогда сказал что нормальные люди слушают критику т.к. она помогает. Например в моей игре мне указывали на ошибки и недочеты и я наоборот прислушивался а порой еще и благодарил. Но такие детишки которые живут в своем мирке не понимают элементарного.

Теперь тут Storm54 который реально крутой программист, опустил этого ребеночка и тот вместо того чтобы сделать какие то выводы просто слился в кустики )))))


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 22 Сентября 2023, 18:48
MagicHeroДата: Среда, 20 Сентября 2023, 10:43 | Сообщение # 26 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Да даже если не прогнется то особо беспокоится мелким разрабам нет, достаточно использовать рекламу от юнити и забыть о проблеме. К тому же в России она хотя бы работает в отличие от рекламы от гугла.

Или ты хочешь сказать что сможешь написать аналог движка юнити чтобы например сделать какой нибудь рогалик с нормальной графикой, спецэффектами, физикой и т.д.? А если спустя годы сможешь сделать жалкую копию движка то наверное за игру запросишь все 10.000 или даже больше, ведь как ты писал когда то про свою игру HexFrontier. В которой для сведения можно за один день сделать всю основу в том же gamemaker, да еще и по красивее, например появление поля случайным падением гексов а также какие нибудь эффекты частиц чего угодно которые делаются за минуты. И тут хотелось бы узнать а то ты так и не ответил, стоимость основы игры сделанной за один день в gamemaker и сколько ты там делал на собственном движке, будет одна и та же? А то ты заливаешь бред что второй вариант будет дороже т.к. было сложнее сделать? Но на выходе результат один и тот же, почему цена должна быть выше? А если бы делал все на ассемблере вообще с нуля, не использую никаких библиотек т.к. это уже что то созданное за тебя, то за игру запросил бы в разы больше? Ведь ее было делать еще сложнее )))


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Сентября 2023, 10:44
MagicHeroДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 12:36 | Сообщение # 27 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
qomyqo, они типа говорили что будут учитываться только лицензии для чего они будут сотрудничать с площадками распространения игр. Правда вроде как никакого общения и нет и тут реально возможно попадалово с играми где нет рекламы т.е. которые покупаются.
Честно говоря не понимаю зачем вообще вводить этот бред, если можно для продаваемых игр тупо сделать разовый платеж при покупке, если их продажи превысили 200К т.к. учет первоначальной установки (последующие по задумке не учитываются) то же самое. А для бесплатных уже ввести требование насчет использования юнити рекламы или платите после 200К установок.
MagicHeroДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 10:23 | Сообщение # 28 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
qomyqo, Gent, Насчет бесплатных игр то юнити сказали что не будут брать плату за установку если там будет их реклама unity ads. Так что бесплатным играм нужно всего то добавить такую рекламу и проблем вообще не будет. Можно например добавить вместе с гугл рекламой, я так делал и сначала показывалась одна реклама он гугла потом от юнити и так далее. Если стоит какая то интеграция от рекламодателя например Yodo1 то можно еще подключить рекламу от того же юнити (хотя не знаю возможны какие то косяки при этом) и показывать ее хотя бы раз за подключение чтобы было понятно что она есть а дальше отображать уже то что хочется.
MagicHeroДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 19:47 | Сообщение # 29 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Ну и под конец, будет интересно понаблюдать, что сейчас будет твориться с текущими событиями... Надо последить за инфой.

А что там такого ужасного? Сборы начинаются только после 200.000!!! установок. Это еще надо постараться суметь столько продать. Насчет бесплатных то если твою игру установили больше 200К раз то там и прибыль уже идет приличная т.к. кто то что то в игре да покупает или хотя бы рекламу смотрит. И учитываются именно первоначальные установки а повторные в расчет уже не берутся.
MagicHeroДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 16:18 | Сообщение # 30 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
Oscillograph, Это да, делать движок ради самообразования нормально но делать движок ради создания игры и закладывать в стоимость игры создание этого движка это уже совсем другое. Хотя если игра примитивная в плане технической составляющей, например крестики нолики или пасьянс то там сделать свой движок можно, если конечно это вообще можно будет назвать движком.
MagicHeroДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 11:09 | Сообщение # 31 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
afq, И как там с твоей игрой https://vkplay.ru/play/game/hex_frontier/ на которую ты цену заломил в 200 рублей аргументируя тем что сам делал движок а не взял тот же юнити или например gamemaker где всю основу игры можно было сделать за пару дней или даже день и дальше уже делать уровни. Игрокам вообще без разницы как сделана игра, для них важен конечный результат. Интересно а если бы ты делал ее на ассемблере то запросил все 1000 рублей? ))) И почему же ты скинул цену да еще и по скидке была в 70р. это как? ты же писал процитирую:
"Если пользователь любит головоломки и увидит мою игру, то цена в 30 рублей или 100 рублей как то унижает такую крутую логическую игру. Цена ставит важность игры."
Т.е. продавая по 70р. со скидкой ты сам себя унижал? А игру по 200р. за столько месяцев хотя бы десяток человек купили?

Делать свой движок имеет смысл разве что крупным компаниям которые смогут конкурировать по качеству с анрилом и юнити а также ради того чтобы не платить комиссию а мелким или вообще одиночкам бессмысленно делать свои движки т.к. они за всю жизнь по качеству могут так и не достигнуть (да чего там не достигнут т.к. они не стоят на месте) того же юнити или анрила на котором можно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС начать делать игру а не тратить годы на создание движка который будет жалкой пародией.
MagicHeroДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 00:16 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Miple252, Так выше я же тебе дал ответ как это можно организовать с различными вариантами. Банальная прибавка к цене, что тут сложного? Уже почти месяц прошел а ты что не смог сделать самое элементарное, где я даже не могу понять можно затупить.
Кликнул по чему там кликаешь, прибавил 1 к переменной которая отвечает за число кликов и увеличил цену в зависимости от номера числа последнего клика (если 10-й клик то значит 10), как я выше уже писал где предложил пару вариантов откуда брать цену. Где тут можно затупить?
MagicHeroДата: Воскресенье, 03 Сентября 2023, 14:56 | Сообщение # 33 | Тема: Game Maker studio 2 ошибка компиляции
участник
Сейчас нет на сайте
dfcbkbq202, Бывает нужно почистить кеш, по умолчанию в C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\название_игры или можно все удалить в папке GMS2CACHE. Иногда приходилось переустанавливать gamemaker.
Один раз было что вообще ничего не помогало и заработало только после переустановки android SDK указанных в gamemaker т.е. переустановки android studio и вот это порой помогало и другим на официальном форуме gamemaker.


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 03 Сентября 2023, 14:58
MagicHeroДата: Суббота, 26 Августа 2023, 17:08 | Сообщение # 34 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Спорим на косарь(я слишком щедр), я найду упоминание почему пропадаеют твои юниты?

Это что за бред? я еще должен заниматься квестом чтобы найти инфу? Из того что в справке написано понятно только что они могут исчезнуть если не хватает энергии но она была в достатке а скелеты исчезли при ремонте замка.
Цитата Kxarog ()
Присмотрись внимательно. Посмотри в каком порядке идут ресурсы. А теперь в каком порядке идёт справка. Ты же когда книгу читаешь ты идешь слева направо, слово за словом верно? А не бросаясь к одному слову потом переворачиваешь страницу, читаешь другое слово, потом возвращаешься на содержание книги.

Да уж походу ты не понимаешь даже элементарного. Я тебе изначально указал что попав на экран игры после предыстории я не понимаю что вообще нужно делать. НАХРЕНА мне надо знать что такое золото? В описании которого еще и упоминаются какие то прислужники о которых я вообще ничего не знаю. И при этом мне еще и впихивают какие то цифры с расчетами ЗАЧЕМ? Это все равно что обучать человека водить скажем водный скутер который он видит в первый раз в жизни и объяснять ему что у него стоит такой то движок который расходует столько то масла и топлива, причем точные значения. И спрашивается а нафига это знать, человеку которых хочет научиться водить водный скутер? Вся эта инфа для него бессмысленна в плане обучения вождению. Но если не дошло то возьмем например стратегию где согласно твоему бреду сначала вместо того чтобы обьяснить как играть идет формулировка:
"Золото на него вы покупаете мечников, лучников и конницу. Мечники расходуют 100 золота в день, лучники - 90, конница - 150. Также вы можете улучшать ваши здания. Первое улучшение стоит 50 монет, второе 100, третье 200."
"Дерево на него вы строите укрепления забор 100 дерева, ворота 150 дерева, вышка 250 дерева. Также дерево расходуется на их поддержание. Забор 10 дерева в день, ворота - 20 дерева, вышка - 50 дерева. Дерево добывают рабочие, каждый по 10 дерева в день, улучшенный рабочий 25 дерева в день"
И как думаешь при первом освоении игры мне эта вся инфа нужна? Обычный игрок все эти циферки через минуту просто забудет т.к. он настроен чтобы просто понять как играть.
Цитата Kxarog ()
Это не мои хотелки это уже офф. ответ модеров. "Всё по правилам и ничего кроме правил"

Не понял при чем тут какие то модераторы и обучение в игре? Они тебе что запретили делать обучение в игре? Это уже каким то маразмом попахивает )))
MagicHeroДата: Суббота, 26 Августа 2023, 14:45 | Сообщение # 35 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
А вот нет такого правила, или объяснения! Как хочешь так и трактуй(К слову о двоякости правил). Я к примеру могу сказать так "Обучение даёт информацию по тому как играть? А что даёт моя справка по игре? Тоже самое. Тогда извините ребят. До свиданья".

Причем тут твои хотелки? Реальность такова что большинство (которое стремится к 99%) игроков читать вообще не любят. Справка и обучение это разные вещи о чем выше я тебе написал.

Но все же решил еще разок запустить игру т.к. в прошлый раз вообще ничего не понял в ней. Изначально найти справку проблематично т.к. для этого нужно зайти в настройки. Ок, нашел обучение по игре, открываю. Идет описание кнопок, ок норм. Затем идет описание золота которым я расплачиваюсь с прислужниками и ворами. И тут я в ступоре что за прислужники что за воры и почему я с ними должен расплачиваться. Я пишу как есть т.к. я об игре НИЧЕГО не знаю как и остальные игроки которые запустили игру в первый раз. Далее идет справка по древесине (и это именно справка а не какое то обучение) но что за убежище которое мне нужно ремонтировать и почему я в ступоре. И главное зачем мне эти цифры? Я вообще ничего не знаю и не понимаю но мне зачем то нужно знать точные цифры того о чем я ни знаю, ЗАЧЕМ? Далее идет описание камня и энергии а еще появляется разговор про каких то скелетов, что за скелеты? я в ступоре. И только потом описание про прислужников , скелетов и воров. И опять же там куча информации которая изначально при обучении игры БЕССМЫСЛЕННА. Зачем мне знать расход ресурсов и прочего, когда я играть еще не умею и эти данные забуду сразу же и они лишь ухудшают восприятие основ игры.

Методом тыка попробовал играть и у меня почему то пропадали скелеты при ремонте замка, хотя энергии было в достатке а в справке и игре не указано что они должны пропадать.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 26 Августа 2023, 14:47
MagicHeroДата: Суббота, 26 Августа 2023, 13:30 | Сообщение # 36 | Тема: Хочу создать игру
участник
Сейчас нет на сайте
SailorJake377, Их того что ты написал выходит ты будешь продюсером, т.е. человеком который за все платит. Если нет навыков даже написать гейм дизайн проекта то надо нанять такого человека который за тебя придумает все особенности игры и четко их изложит программистам, дизайнерам, художникам, звукооператорам но стоит такой работник недешево. Так что нанимать придется всех и программистов и художников и звукооператоров. Сделать онлайн игру по типу тех что ты показал будет не просто и вряд ли за год уложишься. При этом нанять придется как минимум парочку художников, парочку программистов, звукооператора, дизайнера уровней, несколько тестеров и гейм дизайнера. Сколько кто получает в месяц можешь глянуть на трудовых площадках. Хотя в реальности состав команды можешь глянуть в титрах тех игр которые ты привел и посмотреть сколько народу ее делало.
MagicHeroДата: Пятница, 25 Августа 2023, 23:42 | Сообщение # 37 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, По поводу обучения то справка или помощь по игре это не обучение, это что то типа подсказок если что забыл. А учить основам игры нужно как раз через обучение в начале игры, где все наглядно показывается и рассказывается. А так могу сказать что читать игроки вообще не любят а тем более залазить в справку где куча инфы и какую смотреть фиг поймешь а даже если и будет все по пунктам то игрок которые об игре НИЧЕГО не знает то когда читает справку то по сути толком нечего и не понимает. Что там за скелеты, что за воры почему они только они тратят ресурсы, зачем их отправлять и вся эта инфа для игрока бесполезная. Он не знает ничего об игре.

Наглядный пример например как готовить яичницу, когда человек вообще ничего не знает ни про яйца на про готовку. Т.е. нужно сначала сказать что нужно подойти к холодильнику (это такой металлический шкаф в углу кухни серого цвета),открыть его, найти коробку с яйцами которая выглядит как прямоугольная картонная коробка с углублениями. В ней находится 10 яйц. Яйца это такие белые шарообразной и вытянутой формы. Нужно взять 3 яйца. Затем нужно взять сковородку, это такой столовый прибор из метала круглой формы и с ручкой с небольшими бортами. Поставить эту сковородку на плиту и включить газ. Взять сливочное масло и отрезать небольшой кусок и положить в сковородку чтобы оно растеклось по всей поверхности. Затем взять яйцо и нож. Ножом несильно ударить по яйцу чтобы разбить его на две части. Аккуратно вылить содержимое на сковородку. Проделать тоже самое с 2-мя оставшимися яйцами. Затем посолить и готовить 5 минут.
А теперь представь что все это можно было наглядно показать человеку и не заставлять его читать столько текста где он еще половину не понял бы. И ты наверное думаешь что это был какой то бред? Но на деле нет, это пример для человека который в первый раз с чем то знакомится. Чтобы было понятно то например что то подобное на завтрак готовят в той же африке но у них это будут совершенно другие продукты о которых ты ничего не знаешь и значит тебе придется подробно их описывать, у них и посуда может быть другая и место где они хранятся нужно рассказать как найти и описать где лежат. Либо просто все это наглядно показать что будет куда проще и понятнее.

Лично например я запустил игру и после истории экран с игрой на котором я вообще не понимаю что делать. Максимум пару раз нажал на кнопку просмотра рекламы но награды обещанной не получил. Я даже не понимаю про что игра и что тут надо делать. А справку еще найти надо но и там я бегло прочитав ничего не понял. Может стоит сделать хоть какое то обучение чтобы за ручку провести игрока скажем несколько игровых дней и показать что делать и какие последствия действий. А то я реально не понимаю что тут делать, хотя мне еще на форуме тут часто попадались твои статьи.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 25 Августа 2023, 23:58
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 19:24 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mihailsh,
Насчет массива то все сводится к нумерации покупки и цене. У меня по сути все тоже самое и под нумерацией покупки уже идет номер массива. Т.е. у тебя просто избыточная работа. Вот если бы там был перечень товаров вместо номера покупки, например яблоки, груши и т.д. и для каждого цена то твой пример подошел бы идеально.

Да рисовать я не умею, поэтому делаю все в 3Д в блендере, потом рендерю и вставляю в игру. С менюшками уже сложнее и их кое как нарисовал. С пшеницой в начале это обучение идет (странно что не работало) и там нет сохранений, пока не пройдешь обучение. В самой игре реализовано как автосохранение через определенное время так и ручное.

Цитата mihailsh ()
И если принудительно закрыть игру - она не сохраняется. вроде можно событие ev_game_end перехватывать в other и сохранять перед закрытием.

А вот это интересно, я вообще не нашел какой либо инфы насчет выполнения кода при принудительном закрытия игры. То же событие game end ничего в таком случае не делает. А мне бы это не помешало чтобы отрубать соединение с сервером отправкой пакета. Но делая такой код в этом событии эффекта нет. И на сервере остается соединение навеки из-за чего мне пришлось на сервере сделать таймер для каждого соединения который бы обрубал его если игрок сам не разорвал, что можно сделать если нажать выход в игре.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 16 Августа 2023, 19:33
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 15:55 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
сейчас застопился на том, как сделать так что бы после покупки увеличивалась цена следующей покупки?

Можешь тупо вручную через массив где заполнишь вручную все последующие цены покупок. Или если прирост поддается арифметике то просто увеличиваешь цену в зависимости от номера покупки.
Код

price=array_create(100,0);  // создаст массив на 101 элемент т.к. отсчет идет с 0 но его можно игнорить чтобы удобней было.
// заполняешь вручную
price[1]=100;
price[2]=110;
price[3]=135;
.......
price[100]=10000;

// при покупке просто подставляешь значение в зависимости от номера числа покупок
item_price=price[10];  // стоимость 10-й покупки

// либо если прирост цены известен, например +10 за число покупок (number_price) или что то посложнее типа +5+5*число_покупки
item_price=10*number_price;
item_price=5+5*number_price;
MagicHeroДата: Среда, 16 Августа 2023, 14:05 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
mihailsh, Я использую сохранение в ini файл а там каждое значение нужно заносить с указанием группы и имени. С json gamemaker работать умеет но после того как я изначально узнал про работу с ini и изначально начал делать на нем сохранение то забил на изучение работы с json. А для множества однотипных значений порядок которых известен (например товары на складе) использую обычный файл где заношу просто значения одно за другим и через for делаю все одной строкой.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг