Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 101 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.


Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет. Правда не очень понятно кто будет в нее играть когда уже сейчас на Unreal 5 любой моддер делает просто шикарные по графике отрезки игры. А через 7 лет таких поделок с шикарной графикой будет выше крыши, т.к. там и бесплатных ассетов полно.
MagicHeroДата: Четверг, 07 Июля 2022, 17:39 | Сообщение # 102 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
А ты думаешь что такое пропустят на приставки?

P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
MagicHeroДата: Четверг, 30 Июня 2022, 11:09 | Сообщение # 103 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата strangerman ()
Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания.
За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.


Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
MagicHeroДата: Среда, 29 Июня 2022, 20:30 | Сообщение # 104 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
участник
Сейчас нет на сайте
А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?
MagicHeroДата: Пятница, 17 Июня 2022, 01:24 | Сообщение # 105 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Core, Тогда кто в здравом уме будет что просто так делать для ноунейма? Ладно если бы это была какая то известная команда разработчиков, где можно понять как все устроено, чему то научиться и сделать запись в портфолио что работал в такой компании. Походу это ребенок который не совсем вкуривает как все работает в реальности ))) для него, т.е. простого ноунейма никто просто так ничего делать не станет.
MagicHeroДата: Среда, 15 Июня 2022, 17:17 | Сообщение # 106 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, так он платить им будет, правда сколько не написал. Но думаю как минимум 1К$ в месяц каждому и то не все согласятся. Разработка такой игры да еще и по по онлайну займет год минимум, хотя если так и останется один программист и художник то затянется на пару лет и больше. И если у чела есть в запасе хотя бы 50К$ на оплату труда то может их потратить на разработку игры. Правда нужно сделать что то реально крутое или хотя бы лучше древней Need for Speed World которая закрылась да и еще на рекламу хотя бы 50К$ потратить чтобы хоть кого то привлечь в игру. Хотя без правильного маркейтинга можно слить и миллионы баксов на рекламу с нулевым профитом.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 15 Июня 2022, 17:18
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 18:47 | Сообщение # 107 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, на планшете слабеньком на андройде 8.1. Просто когда двигаюсь и нажимаю стрелять например вниз, картинка стика стрельбы дергается вверх или вправо и персонаж туда стреляет. Сейчас опять установил и действительно стик стрельбы просто дергается куда ему вдумается, когда видимо палец выходит за зону радиуса стика. Хотя иногда работает нормально, даже если палец за пределами стика.
MagicHeroДата: Четверг, 09 Июня 2022, 11:29 | Сообщение # 108 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, В общем поиграл и Во первых управление как было деревянным так и осталось, например иду куда либо и стреляю вправо а в итоге персонаж стреляет влево или вверх, почему? Во вторых камера, ее бы отдалить хотя бы раза в 2 а то противников замещаешь за секунды до столкновения. В третьих, реклама после каждой смерти, серьезно. Даже если бы это была игра типа кримслоад где игра может длится больше 10 минут и то игроки бы по удаляли но делать это в игре где и минуту не поиграть.

В итоге тебе надо как минимум разобраться с управлением, отдалить камеру хотя бы в 2 раза, сделать комнату куда больше. Дальше не играл, по вышесказанным причинам, но думаю что в игре есть хотя бы 10 видом противников, столько же видов оружия, какие нибудь перки и особые удары. И то после этого вряд ли кто будет играть, т.к. есть куда лучше игры и смысла тратить время на эту никто не будет. Для примера, в мою первую игру KillKamm Defense вообще никто не играет, полностью никто. За год вроде 1 человек был и то небось из-за того что играл во вторую игру и решил глянуть что то другое от меня ))) Хотя в той игре я сделал какое то разнообразие в убийстве противников. Несколько видов турелей и ракет а также прокачку как основных навыков (больше денег, монет, опыта) так и оружия (скорострельность, урон, радиус взрыва) помимо этого добавил перки на оружие типа дополнительных ракет, разрывных снарядов, ракеты с напалмом и т.д. а также особые удары по типу аирстрайка, мощных бомб, касетных бомб и т.д. И в итоге все равно никто не играл потому что банально я не умею рисовать от слова совсем. Поэтому и противников придумал таких ))) Может если все это завернуть в красивую оболочку то кто нибудь и играл бы, но денег на художника нет.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Июня 2022, 11:32
MagicHeroДата: Понедельник, 06 Июня 2022, 17:50 | Сообщение # 109 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще удивляюсь как после такого не заблокировали игру сразу? Мало того что использовал защищенный товарный знак, так и шрифт оставил тот же или вообще банально просто скопировал картинку названия.

А в самой игре то надеюсь ты сам все рисовал или художника на все это дело нанял? Или тупо своровал? А то картинки в инете также кому то принадлежат, кто их нарисовал и если художник не давал право на использование его работ то можно попасть.
То же самое касается и музыки. Я решил установить игру и не увидел каких либо ссылок на музыку. Выходит ты ее сам написал или купил? А то это дело пресекается куда проще чем с изображениями и потом за каждую скачку придется заплатить автору.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 06 Июня 2022, 18:03
MagicHeroДата: Среда, 01 Июня 2022, 12:13 | Сообщение # 110 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр
участник
Сейчас нет на сайте
Просто раньше моли не замечать. У меня тоже что то подобное было когда через год заблокировали обновление из-за того что в названии музыки было слово whiskey. Хотя там была просто музыка без речи. И лучше не вступай в конфликт а сделай что просят иначе могу вообще заблокировать.
MagicHeroДата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:06 | Сообщение # 111 | Тема: Пилю видосики Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Мне игра тоже зашла. Хотел сотку набрать в итоге набрал сначала 109 очков потом 111 очков. Почему автор не сделал ее на мобилку не понятно, игра для телефона была бы в самый раз.

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Апреля 2022, 15:44
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 12:46 | Сообщение # 112 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, Честно сказать я вообще в игры с управлением через стики на планшете не играю (играю в тайкуны да товер дефенсы) и как там делают управление не знаю. По мне так слева сделать что то типа джойстика, в какой стороне палец туда персонаж и идёт а справа такой же джойстик но со стрельбой и в какую сторону повел палец туда персонаж и стреляет.
А по поводу геймплея то есть тот же кримслоад который в разы интереснее и масштабней, правда в него играл на компе давным давно и не знаю есть ли он на Андроиде.
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 113 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08
MagicHeroДата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 01:44 | Сообщение # 114 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
участник
Сейчас нет на сайте
А с google play console (например продажи внутри игры) или google admob (доход от рекламы) деньги выводить можно? Или все они там заморожены на вечно?
MagicHeroДата: Пятница, 25 Марта 2022, 01:07 | Сообщение # 115 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Похоже все таки заблокирован https://www.ixbt.com/news/2022/03/24/v-rossii-zablokirovan-sajt-magazina-prilozhenij-google-play.html
На русских уже полностью не заработать кто игры делает. Реклама не показывается, покупки не производятся а теперь и банально не открывается. Хотя через андройд доступ есть.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 26 Марта 2022, 01:44
MagicHeroДата: Четверг, 24 Марта 2022, 09:41 | Сообщение # 116 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка
участник
Сейчас нет на сайте
А гугл плей у нас уже заблокировали? а то без прокси уже не входит. Даже в консоль разработчика без прокси не попасть.
Хотя это если с компа. Если заходить с андройда и того же IP то уже входит в гугл плей.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 24 Марта 2022, 09:45
MagicHeroДата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 117 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке.
А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
MagicHeroДата: Вторник, 01 Марта 2022, 03:01 | Сообщение # 118 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта.
MagicHeroДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:02 | Сообщение # 119 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 120 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?
Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг