Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 101 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.
Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет. Правда не очень понятно кто будет в нее играть когда уже сейчас на Unreal 5 любой моддер делает просто шикарные по графике отрезки игры. А через 7 лет таких поделок с шикарной графикой будет выше крыши, т.к. там и бесплатных ассетов полно.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 07 Июля 2022, 17:39 | Сообщение # 102 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты думаешь что такое пропустят на приставки?
P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 11:09 | Сообщение # 103 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата strangerman ( ) Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания. За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.
Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 29 Июня 2022, 20:30 | Сообщение # 104 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 17 Июня 2022, 01:24 | Сообщение # 105 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Core, Тогда кто в здравом уме будет что просто так делать для ноунейма? Ладно если бы это была какая то известная команда разработчиков, где можно понять как все устроено, чему то научиться и сделать запись в портфолио что работал в такой компании. Походу это ребенок который не совсем вкуривает как все работает в реальности ))) для него, т.е. простого ноунейма никто просто так ничего делать не станет.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 15 Июня 2022, 17:17 | Сообщение # 106 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, так он платить им будет, правда сколько не написал. Но думаю как минимум 1К$ в месяц каждому и то не все согласятся. Разработка такой игры да еще и по по онлайну займет год минимум, хотя если так и останется один программист и художник то затянется на пару лет и больше. И если у чела есть в запасе хотя бы 50К$ на оплату труда то может их потратить на разработку игры. Правда нужно сделать что то реально крутое или хотя бы лучше древней Need for Speed World которая закрылась да и еще на рекламу хотя бы 50К$ потратить чтобы хоть кого то привлечь в игру. Хотя без правильного маркейтинга можно слить и миллионы баксов на рекламу с нулевым профитом.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 15 Июня 2022, 17:18 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 18:47 | Сообщение # 107 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Just_Loner, на планшете слабеньком на андройде 8.1. Просто когда двигаюсь и нажимаю стрелять например вниз, картинка стика стрельбы дергается вверх или вправо и персонаж туда стреляет. Сейчас опять установил и действительно стик стрельбы просто дергается куда ему вдумается, когда видимо палец выходит за зону радиуса стика. Хотя иногда работает нормально, даже если палец за пределами стика.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 09 Июня 2022, 11:29 | Сообщение # 108 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Just_Loner, В общем поиграл и Во первых управление как было деревянным так и осталось, например иду куда либо и стреляю вправо а в итоге персонаж стреляет влево или вверх, почему? Во вторых камера, ее бы отдалить хотя бы раза в 2 а то противников замещаешь за секунды до столкновения. В третьих, реклама после каждой смерти, серьезно. Даже если бы это была игра типа кримслоад где игра может длится больше 10 минут и то игроки бы по удаляли но делать это в игре где и минуту не поиграть.
В итоге тебе надо как минимум разобраться с управлением, отдалить камеру хотя бы в 2 раза, сделать комнату куда больше. Дальше не играл, по вышесказанным причинам, но думаю что в игре есть хотя бы 10 видом противников, столько же видов оружия, какие нибудь перки и особые удары. И то после этого вряд ли кто будет играть, т.к. есть куда лучше игры и смысла тратить время на эту никто не будет. Для примера, в мою первую игру KillKamm Defense вообще никто не играет, полностью никто. За год вроде 1 человек был и то небось из-за того что играл во вторую игру и решил глянуть что то другое от меня ))) Хотя в той игре я сделал какое то разнообразие в убийстве противников. Несколько видов турелей и ракет а также прокачку как основных навыков (больше денег, монет, опыта) так и оружия (скорострельность, урон, радиус взрыва) помимо этого добавил перки на оружие типа дополнительных ракет, разрывных снарядов, ракеты с напалмом и т.д. а также особые удары по типу аирстрайка, мощных бомб, касетных бомб и т.д. И в итоге все равно никто не играл потому что банально я не умею рисовать от слова совсем. Поэтому и противников придумал таких ))) Может если все это завернуть в красивую оболочку то кто нибудь и играл бы, но денег на художника нет.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Июня 2022, 11:32 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 06 Июня 2022, 17:50 | Сообщение # 109 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще удивляюсь как после такого не заблокировали игру сразу? Мало того что использовал защищенный товарный знак, так и шрифт оставил тот же или вообще банально просто скопировал картинку названия.
А в самой игре то надеюсь ты сам все рисовал или художника на все это дело нанял? Или тупо своровал? А то картинки в инете также кому то принадлежат, кто их нарисовал и если художник не давал право на использование его работ то можно попасть. То же самое касается и музыки. Я решил установить игру и не увидел каких либо ссылок на музыку. Выходит ты ее сам написал или купил? А то это дело пресекается куда проще чем с изображениями и потом за каждую скачку придется заплатить автору.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 06 Июня 2022, 18:03 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 12:13 | Сообщение # 110 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто раньше моли не замечать. У меня тоже что то подобное было когда через год заблокировали обновление из-за того что в названии музыки было слово whiskey. Хотя там была просто музыка без речи. И лучше не вступай в конфликт а сделай что просят иначе могу вообще заблокировать.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:06 | Сообщение # 111 | Тема: Пилю видосики Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне игра тоже зашла. Хотел сотку набрать в итоге набрал сначала 109 очков потом 111 очков. Почему автор не сделал ее на мобилку не понятно, игра для телефона была бы в самый раз.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Апреля 2022, 15:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 12:46 | Сообщение # 112 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Just_Loner, Честно сказать я вообще в игры с управлением через стики на планшете не играю (играю в тайкуны да товер дефенсы) и как там делают управление не знаю. По мне так слева сделать что то типа джойстика, в какой стороне палец туда персонаж и идёт а справа такой же джойстик но со стрельбой и в какую сторону повел палец туда персонаж и стреляет. А по поводу геймплея то есть тот же кримслоад который в разы интереснее и масштабней, правда в него играл на компе давным давно и не знаю есть ли он на Андроиде.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 113 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 01:44 | Сообщение # 114 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А с google play console (например продажи внутри игры) или google admob (доход от рекламы) деньги выводить можно? Или все они там заморожены на вечно?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 25 Марта 2022, 01:07 | Сообщение # 115 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Похоже все таки заблокирован https://www.ixbt.com/news/2022/03/24/v-rossii-zablokirovan-sajt-magazina-prilozhenij-google-play.html На русских уже полностью не заработать кто игры делает. Реклама не показывается, покупки не производятся а теперь и банально не открывается. Хотя через андройд доступ есть.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 26 Марта 2022, 01:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 24 Марта 2022, 09:41 | Сообщение # 116 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А гугл плей у нас уже заблокировали? а то без прокси уже не входит. Даже в консоль разработчика без прокси не попасть. Хотя это если с компа. Если заходить с андройда и того же IP то уже входит в гугл плей.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 24 Марта 2022, 09:45 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 117 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке. А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 03:01 | Сообщение # 118 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:02 | Сообщение # 119 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 120 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
|
|
| |