Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 14:14 | Сообщение # 161 | Тема: Подскажите движок для создания игры схожей с Civilization |
участник
Сейчас нет на сайте
| То что ты описал как раз практически все взято с цивы. Там также в гексах можно строить различные здания, назначать население которое зависит от достатка еды, есть улучшения для этих строений. Если нужны расчеты то в чем проблема если есть эксель? Я например перед тем как делать игру все расчеты проводил в экселе. Там можно задавать любые параметры, временные шкалы и т.д. чтобы понять как все будет работать.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 02 Мая 2021, 14:16 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2021, 11:22 | Сообщение # 162 | Тема: Создание объекта с параметрами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в своей игре порой на одну кнопку-обьект назначаю десятки действий. Делается все просто, добавляешь в обьект переменную которая отвечает за тип действия.
Код var temp=instance_create_depth(x,y,depth,oButton); temp.selectedButton=number; // number - тип действия
// в самом обьекте oButton например через switch выбираешь действие кнопки
switch (selectedButton) { case 1: { } break; case 2: { } break; }
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 30 Марта 2021, 11:22 | Сообщение # 163 | Тема: Переменная в которой объекты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нельзя в переменную записать несколько обьектов. Максимум что можно сделать это записать ID обьекта через контроллер например так: obj_1=instance_create_depth(x,y,depth,object); И то это имеет смысл если ты используешь несколько копий одного обьекта, если копий нет то понятное дело что обращаться нужно по имени обьекта.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 19 Марта 2021, 12:12 | Сообщение # 164 | Тема: Настольная стратежка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Думаете? Я уверен, в моей игре например все проще не куда, нужно просто производить и перевозить товары. Это же просто элементарно но мне уже ни раз писали что это сложно и не понятно ))) В твою игру в лучшем случае несколько человек из 1000 кто увидел будут играть.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 08 Марта 2021, 10:46 | Сообщение # 165 | Тема: язык GML на какой язык программирования похож? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) Вы оба не правы, я уже узнал у English комьюнити GML это JavaScript + Java больше всего Не знаю что ты там узнавал но я тебе написал что GML это тот же турбо паскаль или делфи. Почитай основы програмирования на них а потом сравни. JS тоже подходит но java совершенно нет. Если пытаешься с нуля начинать программировать то можно почитать основы программирования на турбо паскале, он очень прост в освоении. А уже потом переключится на гейммаркер. Видимо они специально взяли его за основу т.к. на нем легко программировать.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 08 Марта 2021, 10:55 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 11:10 | Сообщение # 166 | Тема: язык GML на какой язык программирования похож? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalkerya ( ) C++, C# Совершенно неверный ответ, зачем такое писать если не знаешь? GML это тот же turbo pascal или delphi.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 16:36 | Сообщение # 167 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел картинку беса из ведьмака 3 https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81 та же самая что в игре. Также и гоблин наверняка из игры стикс сворован. Отсюда получаем что такую игру публиковать в гугл плей вообще нельзя, как и воровать чужие работы. Если не умеешь рисовать то закажи работы у фрилансеров. По итогу думаю что все монстры и фоны просто сворованы в инете и используются без каких либо прав со стороны правообладателей.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 26 Февраля 2021, 02:59 | Сообщение # 168 | Тема: Sprites |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fire_Phoenix ошибки там нет. В GMS2 можно использовать = вместо == при компелировании GMS поймет что от него хотят, но лучше все же начинать переучиваться писать правильно.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 11:34 | Сообщение # 169 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| А модельки случаем не сворованые? гоблин похож на персонажа из игры стикс а второе чудовище из ведьмака 3. Да и фоны после такого не мешало бы проверить кто рисовал.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:36 | Сообщение # 170 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем суть геймплея? Просто тупо стрелять по разным противникам вряд ли кому то понравится, нужно какое то разнообразие а то противник даже при долгой перезарядке оружия просто тупо стоял и ничего не делал.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 11:17 | Сообщение # 171 | Тема: GMS 2 помогите прописать моба |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай переменную блокиратор которая не позволяла бы менять значение state и через аларм с заданным временем в кадрах меняешь значение блокиратора чтобы была возможность менять state.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 11:29 | Сообщение # 172 | Тема: Функция lerp() |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все просто в момент урона в степе отнимай на нужно тебе значение скорости падения xp до полученного после урона xp. Например противник получил урон и срабатывает тригер или через алярм или через свитч со списком действий в степе или просто через проверку в степе. Там используешь счетчик который отнимает от xp скажем 1% до значения полученного после урона.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 11:18 | Сообщение # 173 | Тема: Sprites |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2009yasha2009 добавлю лишь то что +1 при скорости комнаты в 60 кадров будет слишком быстрая анимация и там можно использовать что то типа +0.2.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 11:23 | Сообщение # 174 | Тема: Sprites |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) faridunibodullo, Твоя функция не работает. Видимо я её уже проверял и на форум пришёл. Там все должно работать но вы видимо не использовали данный спрайт в виде дефолтного для обьекта, либо не задали скорость анимации в самом спрайте. Хотя проще сделать как я выше написал используя счетчик от 0 до 6 в step а в draw уже отрисовывать данный спрайт с указанным номером. К тому же спрайтов у обьекта может быть несколько на анимацию и через switch легко оперировать что нужно отображать в draw и какой использовать счетчик в step.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 16 Февраля 2021, 21:10 | Сообщение # 175 | Тема: Sprites |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем собственно проблема сделать замкнутый счётчик от 0 до 6 и обратно и вставлять значения вместо номера спрайта?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 13:05 | Сообщение # 176 | Тема: Проблемы при компиляции в GMS2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глубина обьектов меньше чем комнаты? иначе они будут рисоваться за бекграундом. Если в обьектах используется что либо в событии draw то надо прописывать draw_self();
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 12:58 | Сообщение # 177 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Остаться должен только один... Первый с церковным уклоном (инквизитор, некромант) второй с уклоном в магию (чернокнижник, некромант). В зависимости от назначения и выбрать вариант.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 31 Января 2021, 00:58 | Сообщение # 178 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем согласен с тобой. А так для атмосферы нужно будет добавить эффектов как в том же assasin creed origin, там Египет передан хорошо. Успехов в разработке.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 31 Января 2021, 00:59 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 20:57 | Сообщение # 179 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NiO ( ) Кто вам сказал, что ее делает один человек?) Да везде про это пишут. Также как то показывали демку как на лету на UE одним движением мышки создавать ландшафт или лес. Были новости что бесплатно раздавали ассеты для графики на тысячи долларов. Выделяться графика может разве что какими нибудь особыми спецэффектами которые и придется делать ручками.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 30 Января 2021, 21:04 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 14:17 | Сообщение # 180 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NiO ( ) Был бы благодарен за названия этих игр. Про индейцев случайно не This Land is My Land? Да она а вторая похожая на нее по графике.
|
|
| |