Вторник, 26 Ноября 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:08 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу ученика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странные люди. Приходят, аки коробейники, данайскими дарами нагруженные... А на очевидное: "Ну, показывайте, что принесли",- как бы свысока обижаются.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 12:42 | Сообщение # 102 | Тема: Ищу ученика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
вы по результатам обучения предложите совместную работу над каким-нибудь реальным проектом?
Возможно, наоборот. Человек, имеющий чисто теоретическое образование и ограниченные технологические навыки, пытается сесть на хвост глупому, но успешному деляге игрового мира.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 11:10 | Сообщение # 103 | Тема: Ищу ученика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата iamhere ()
для обучения C++
А какой разновидности?
1. Классическое ООП - по Парнасу и Страуструпу - с построением полной иерархической модели мира.
2. Быдло-ООП - быстрое написание C-программ вокруг OO-библиотек и внутри ОО-систем.
3. Обфускационное-ООП - по Элджеру - с упаковыванием кода в красивые ОО-парадигмы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:02 | Сообщение # 104 | Тема: Арифметика (Web игра, демо)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 22 Февраля 2017, 09:45 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
каждый раз я находил прогера
И каждый раз "гранаты не той системы".
Цитата Vicka ()
Ну и от "под мостовых жителей" избавит
Наоборот, это документ "их уровня". В отличие от ТЗ для программиста.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 19:00 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
откуда информация что не нашел?

1. нет никаких данных о состоявшихся играх
2. продолжаете искать
3. стратегия поиска не изменилась
4. были реинкарнации старых поисков
Улики косвенные, но их много.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 18:36 | Сообщение # 107 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
16-ю подряд тему?
Вы уже создали на Форуме 16 тем "ищу программиста". И не нашли.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 17:30 | Сообщение # 108 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
все остальное моя забота
И Вы, запарывая 16-ю подряд тему, показываете, что заинтересовать программиста Вам-то и нечем. Ему все равно, что с Вами, что без Вас, придется делать все самому, в т.ч. "заниматься еще графикой, музыкой, звуковыми эффектами, продвижением проекта".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 17:06 | Сообщение # 109 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
кто хочет
Что хочет? Вы так и не написали, в чем заключается игра. Программист должен принести Вам уже готовую?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 15:47 | Сообщение # 110 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
с новой фишкой
И в чем эта фишка состоит?
Цитата StyleC ()
а их может быть в разы больше
Вариантов тут только два:
- уменьшение числа платформ по сравнению с другими платформерами за счет усложнения системы перепрыгов с одной на другую.
- усложнение пинг-понга учетом веса ракетки.
Остальное - мелкий дизайн.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 14:50 | Сообщение # 111 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
а почему нет?
Я и спрашиваю: почему? Чем для программиста будет интересен именно Ваш проект? Что Вы такое придумали, чего нет ни в Lander-2000, ни в Ugh!, ни в "Пути к Земле"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 14:18 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И почему, по-вашему, программист должен захотеть ломануться перепрограммировать заново эту давно уже заезженную до дыр игру?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 13:48 | Сообщение # 113 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Может стоит по-другому подойти в описанию хотя-бы?
Можете посмотреть описания в предыдущих 15-ти темах топикстартера.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 13:31 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
его дело будет программировать
И для этого Вы ему ни разу не нужны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 11:58 | Сообщение # 115 | Тема: Ищу прогера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это уже 16-я попытка топикстартера найти человека, который будет за него думать... Тьфу, программировать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 20:06 | Сообщение # 116 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
хотя тема действительно вообще не о том.
Именно об этом. Именно это я изначально советовал учитывать коллеге-топикстартеру. Для Вас я немного обобщил, чтобы не объяснять малозначащие подробности.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 20:08
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 117 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, это уже совсем оффтоп


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:48
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:16 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают.
Для этого игра не нужна. Нужно только правильно подобрать частоту поощрения/наказания. Например, вероятностей, при нажатии клавиши, показа на экране голых баб супротив зависания программы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:01 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
о чём это вы?
Там всего две мысли:
1. игры есть отражение реальной жизни
2. жанры игр - это для бедных


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 14:27 | Сообщение # 120 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
правила для такой игры, придумать не пробовали?
Правила просты и общеизвестны. Вы пытаетесь описать возникшую ситуацию - Вы, напаргик-противник, задумки, уже готовые фрагменты - в каком-то виде (чисто умозрительном, литературном, изобразительном, блок-схемой...). Контактируя с противником, вносите коррективы, описываете "ходы" и планы. Постепенно Вы понимаете, как эти вещи играют... Остается самое трудное - "опустить" их до уровня компьютерной игры, не расплескав. Например, возникший в ходе работы конфликт отобразится в одной из боевых миссий. Или персонаж будет списан с общего знакомого. Или вечная нехватка денег превратится в жесткую борьбу за спайс. Если почитаете предисловия/послесловия художественных произведений, найдете огромное количество следов такой игры. В простейшем случае это выглядит так: "В университете мы занимались изучением компьютерных технологий, а в работе над игрой просто применяли то, что изучили. Я использовала методику типа баз данных, создавая таблицы с параметрами объектов. / Вероника Меглер (Hobbit, 1982)". А в сложном - см. книгу "Кондуит и Швамбрания".

Цитата Lobster ()
не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру
Потому, что хотел показать, что из понга можно делать что угодно, была бы фантазия.

Цитата Lobster ()
Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы?
Есть, первый сделан, чтобы ездить, второй - чтобы продавать. Но это разница маркетоида. Для человека, которому нужно перевезти мешок картошки из пункта А в пункт Б, разница незначительна. Поэтому я и писал - "для программиста", для "игрока". Не "для тополога".

Цитата Lobster ()
что фпс эволюционировал из пинг-понга
Он не эволюционировал. Он как был пинг-понгом так и остался. Ведь, что отличает ФПС от "настоящего военного симулятора"? Только одна маленькая деталь: "скорость и дальность перемещения фишки игрока и пули - величины одинакового порядка". Отсюда общий для игрока принцип игры - двигай попу и маши прицелом. И малый размер игрового поля, позволяющий "показать противника лицом". Даже счет в этих играх ведется на (спортивные) очки. И одинаковые проблемы программирования - точная балансировка стрельбы/движения, создание худо-бедно играющего поля.

Цитата Lobster ()
Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.
Это то, что отличает RPG от других игр. Добавление этих элементов в любой теннис абсолютно идентично. Я бы даже сказал, что сейчас чаще, наоборот, в RPG добавляют теннис. Что действительно отличает FPS от более хардкорных теннисов - отдельные элементы авиасимуляторов и лабиринтовых игр. Но, повторю, это безразлично и программисту и игроку.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 14:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг