Странные люди. Приходят, аки коробейники, данайскими дарами нагруженные... А на очевидное: "Ну, показывайте, что принесли",- как бы свысока обижаются. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
вы по результатам обучения предложите совместную работу над каким-нибудь реальным проектом?
Возможно, наоборот. Человек, имеющий чисто теоретическое образование и ограниченные технологические навыки, пытается сесть на хвост глупому, но успешному деляге игрового мира. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
А какой разновидности? 1. Классическое ООП - по Парнасу и Страуструпу - с построением полной иерархической модели мира. 2. Быдло-ООП - быстрое написание C-программ вокруг OO-библиотек и внутри ОО-систем. 3. Обфускационное-ООП - по Элджеру - с упаковыванием кода в красивые ОО-парадигмы. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
А Вы откуда знаете? Уточняли? Я тут, например, в поисках вдохновения для застрявшего "флотского проекта" чего только не перепробовал: и фолклендские мемуары, и довоенную фантастику, и записки подводников 50-х, и даже анимешную Стальную тревогу. И, все равно, остановился на монструозной Флотской коллекции...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Наоборот, это документ "их уровня". В отличие от ТЗ для программиста. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
1. нет никаких данных о состоявшихся играх 2. продолжаете искать 3. стратегия поиска не изменилась 4. были реинкарнации старых поисков Улики косвенные, но их много. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Вы уже создали на Форуме 16 тем "ищу программиста". И не нашли. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
И Вы, запарывая 16-ю подряд тему, показываете, что заинтересовать программиста Вам-то и нечем. Ему все равно, что с Вами, что без Вас, придется делать все самому, в т.ч. "заниматься еще графикой, музыкой, звуковыми эффектами, продвижением проекта". Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Что хочет? Вы так и не написали, в чем заключается игра. Программист должен принести Вам уже готовую? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Вариантов тут только два: - уменьшение числа платформ по сравнению с другими платформерами за счет усложнения системы перепрыгов с одной на другую. - усложнение пинг-понга учетом веса ракетки. Остальное - мелкий дизайн. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Я и спрашиваю: почему? Чем для программиста будет интересен именно Ваш проект? Что Вы такое придумали, чего нет ни в Lander-2000, ни в Ugh!, ни в "Пути к Земле"? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
И почему, по-вашему, программист должен захотеть ломануться перепрограммировать заново эту давно уже заезженную до дыр игру? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Может стоит по-другому подойти в описанию хотя-бы?
Можете посмотреть описания в предыдущих 15-ти темах топикстартера. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Именно об этом. Именно это я изначально советовал учитывать коллеге-топикстартеру. Для Вас я немного обобщил, чтобы не объяснять малозначащие подробности. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 20:08
Устал уже давать ссылку - My WebPage. Более того, Джефф Хаммербатчер: "лучшие умы моего поколения ищут способы заставить пользователей нажимать на рекламу". Дастин Кертис: "... изменение дизайна [Facebook] было отменено потому, что пользователи стали… э-э… слишком эффективными. Они быстро находили то, зачем зашли на Facebook, и уходили с сайта довольными куда быстрее, чем прежде... Это было прекрасно для пользовательского взаимодействия, но ужасно для рекламного дохода в Facebook. Меньше времени, проводимого на сайте, означало меньше времени показа рекламы и, следовательно, меньше дохода для бизнеса, основанного на ней".
Так что, либо игры, либо бизнес на играх. Я - об играх. А Вы?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:48
основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают.
Для этого игра не нужна. Нужно только правильно подобрать частоту поощрения/наказания. Например, вероятностей, при нажатии клавиши, показа на экране голых баб супротив зависания программы. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Там всего две мысли: 1. игры есть отражение реальной жизни 2. жанры игр - это для бедных Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Правила просты и общеизвестны. Вы пытаетесь описать возникшую ситуацию - Вы, напаргик-противник, задумки, уже готовые фрагменты - в каком-то виде (чисто умозрительном, литературном, изобразительном, блок-схемой...). Контактируя с противником, вносите коррективы, описываете "ходы" и планы. Постепенно Вы понимаете, как эти вещи играют... Остается самое трудное - "опустить" их до уровня компьютерной игры, не расплескав. Например, возникший в ходе работы конфликт отобразится в одной из боевых миссий. Или персонаж будет списан с общего знакомого. Или вечная нехватка денег превратится в жесткую борьбу за спайс. Если почитаете предисловия/послесловия художественных произведений, найдете огромное количество следов такой игры. В простейшем случае это выглядит так: "В университете мы занимались изучением компьютерных технологий, а в работе над игрой просто применяли то, что изучили. Я использовала методику типа баз данных, создавая таблицы с параметрами объектов. / Вероника Меглер (Hobbit, 1982)". А в сложном - см. книгу "Кондуит и Швамбрания".
ЦитатаLobster ()
не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру
Потому, что хотел показать, что из понга можно делать что угодно, была бы фантазия.
ЦитатаLobster ()
Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы?
Есть, первый сделан, чтобы ездить, второй - чтобы продавать. Но это разница маркетоида. Для человека, которому нужно перевезти мешок картошки из пункта А в пункт Б, разница незначительна. Поэтому я и писал - "для программиста", для "игрока". Не "для тополога".
ЦитатаLobster ()
что фпс эволюционировал из пинг-понга
Он не эволюционировал. Он как был пинг-понгом так и остался. Ведь, что отличает ФПС от "настоящего военного симулятора"? Только одна маленькая деталь: "скорость и дальность перемещения фишки игрока и пули - величины одинакового порядка". Отсюда общий для игрока принцип игры - двигай попу и маши прицелом. И малый размер игрового поля, позволяющий "показать противника лицом". Даже счет в этих играх ведется на (спортивные) очки. И одинаковые проблемы программирования - точная балансировка стрельбы/движения, создание худо-бедно играющего поля.
ЦитатаLobster ()
Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.
Это то, что отличает RPG от других игр. Добавление этих элементов в любой теннис абсолютно идентично. Я бы даже сказал, что сейчас чаще, наоборот, в RPG добавляют теннис. Что действительно отличает FPS от более хардкорных теннисов - отдельные элементы авиасимуляторов и лабиринтовых игр. Но, повторю, это безразлично и программисту и игроку. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 14:38