Чи быдлокод, чи не быдлокод...
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:29 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$. Вот он, подход программистов 21 века.
Цитата тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды Щас бы код на C# был скрытым. Его любой может сам увидеть без исходников.
Цитата Идеального кода не бывает (об этом и тема). Кстати соглашусь, хотя моего опыта и недостаточно, чтобы я мог об этом судить.
Цитата URGINSAN, я работаю один. А что насчёт остальных пунктов?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 22 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| О чём тема то? Тоже хочу высказаться.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:46 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) А что насчёт остальных пунктов?
Цитата URGINSAN ( ) A. Программа работала быстрее, чем с неидеальным кодом. B. Чтобы код программы был быстро понят коллегами по разработке. C. Чтобы самому не запутаться при разработке крупного проекта. D. Для удобной навигации по скриптам, классам итд
А - скорость работы программ повышать приходиться крайне редко. Хотя, да, ошибки программирования замедляют работу программы гораздо чаще, чем отсутствие оптимизации. B - чтения чужого кода лучше избегать безотносительно стиля программирования. Хотя ошибки чтение обычно облегчают: "Тут лажа! Дальше можно не читать." C - размер кода, который перестает быть управляемым, обычно не зависит от стиля. Сложность программирования тупо определяется размером документа. D - тут ничего сказать не могу. У меня такое чувство, что современные обезьянники и ООП-парадигмы специально создаются для усложнения этого.
Добавлено (13 февраля 2017, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) О чём тема то? О том, что понятие быдлокода относительно. И мерить правильность кода по его красивости и следованию каким-либо нормам оформления - нельзя.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:47 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:04 | Сообщение # 24 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Идеальный код - это когда он сам себя исправляет и делает лучше и правильно, а не когда какой-нибудь Gudleifr или EchoIt, или FlyOfFly, или я его пишут.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:13 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Идеальный код - это когда он сам себя исправляет и делает лучше и правильно Так не бывает. Ибо сказано в Писании: "Не могут машины создавать прибавочную стоимость".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 26 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки и не более, все остальное не важно, кроме меня этот код никто не увидит. С другой стороны работая на фул тайме на дядю, у меня выработались определенные правила и понимание архитектуры , которых я придерживаюсь, но особо я не задумываюсь, когда пишу на скорость. Я видел такие невобразимые скрипты, что меня уже ничего не удивляет... Что для одного быдлокод, для другого идеальный код. Я к примеру в любом проекте юзаю StrangeioC, любой другой, который будет читать код нифига не поймет, а если он тоже "за" IoC , то у него может быть свой любимый фраемворк, который он юзает для этих целей
Цитата тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды
это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:10 | Сообщение # 27 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:13 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Что для одного быдлокод, для другого идеальный код. Только "один" и "другой" - это не люди!Добавлено (13 февраля 2017, 21:13) ---------------------------------------------
Цитата Matou ( ) А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код? Где-то в обсуждении деяний falco. Мол, Вы неправильно игры продаете!- Нет, это Вы их пишете хреново!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 29 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Где-то в обсуждении деяний falco Сцылку плиз.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:40 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Matou, тыц тут 8 страниц веселья. Запасайся попкорном.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:40 |
|
| |
XanKriegor | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:42 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, 10 свежих обсуждений форума: Falco - Заработай(нет) на своих играх!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:05 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает Если кому-то стыдно за "раскрытый" код, значит, этот код написан всё-таки не очень хорошо? К тому же, это просто цикл с парой малозначащих без контекста строчек, такой может написать любой. Так что же такого в "раскрытии" этого кода? Может, это вообще я сам написал и выложил сюда, а некто узнал знакомый для себя код и не так понял? Не понимаю этого кипиша.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:11 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 09:22 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Не понимаю этого кипиша. Похоже, проблема в
Цитата Wite ( ) не хочу опускатся до вашего уровня. Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$ Цитата beril ( ) тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки Скорость, скорость, скорость... Бабки, бабки, бабки... Скопипастить за 60 секунд! А где удовольствие?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 34 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, получить деньги за работу - тоже удовольствие.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:47 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) получить деньги за работу - тоже удовольствие Не, удовольствие, это играть самому. А продавать только неудавшиеся наброски из мусорного ведра.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:22 | Сообщение # 36 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, но чтобы играть - нужны деньги.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:22 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) чтобы играть - нужны деньги Зачем, если игры вы делаете сами?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:43 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Тебе просто походу конкретно занятся нечем. Лижбы всякую херь пообсуждать. По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует. И все это делаю тоже я.
Цитата Gudleifr ( ) Зачем, если игры вы делаете сами? Затем что на обед тебе скорее мама деньги дает. А у меня наоборот я даю своей дочери.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:43 | Сообщение # 39 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) А где удовольствие? когда трачу деньги, тогда и получаю удовольствие) Для меня это стало работой и не более, время когда я получал удовольствие от разработки прошло.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 16:31 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Тебе просто походу конкретно занятся нечем Ну, как бы, делу - время, потехе - час.
Цитата Wite ( ) По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует. Тут надо уточнить, что Вы имеете в виду. С одной стороны, действительно, в настоящей игре должно быть что-то "кроме кода" - авторская задумка, элементы теории игр, эксперименты с материалом... творчество, короче. Но, как бы в "играх на продажу" на это кладут. С другой стороны в "продажных играх" есть много всякой ненужной для автора хрени - контент, заманухи, товарный вид. Какой дополнитедьный материал Вас интересует?
Цитата Wite ( ) А у меня наоборот я даю своей дочери. Работать не пробовали? Если работа интересная, то она Вас и необходимым игровым материалом/инструментом вполне обеспечит.
Цитата beril ( ) Для меня это стало работой и не более Скучно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|