Результаты поиска
|
|
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 141 | Тема: Rage |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) насилуюя мертвый соурс и продавая шапки Хотелось бы верить, что они выжидают момента удивить всех нас, как они обычно делали. Тем более, что Source тоже скоро обещали раздавать бесплатно.
RAGE ничем особо не удивил.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:47 | Сообщение # 142 | Тема: Уроки по UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, на английском много кто делает уроки. От А и до Я можешь посмотреть видео прямо с оффсайта, которые делали 3DBuzz. Очень крутые и понятные уроки.
А это Eat3D.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 05:08 | Сообщение # 143 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Холодная война разработчиков движков! Добавлю "топовых движков в свободном доступе". На количестве выпускаемых игр точно скажется, а на качестве?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 03:54 | Сообщение # 144 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Значит Анреал нереально крут, просто потому, что так называется? Unreal крут потому что он действительно крут. Тестировал я GameStart3D. Его нельзя сравнивать с Unity, но движок очень интересный. Очень отзывчивый автор движка! Потыкать точно стоит.Добавлено (08.10.2011, 03:54) --------------------------------------------- Blablabla, для прототипирования - бесплатный (регистрация на сайте). Дальше все обсуждается с автором движка индивидуально.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 03:47 | Сообщение # 145 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) После ЭпикГеймов, Крайтек ну просто не может остаться в стороне. Я уверен, что это будет реально интересно!
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pro100denver) Сколько даю хороших советов по СЕ,никто + в репу и не кидает Ты советы даешь только чтобы + в репу получить? И вообще, что дает эта репутация?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 147 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, спасибо! Проглядел я.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 148 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а в UDK это будет доступно или нужно будет UE3 лицензировать?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 149 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я понимаю OnLive как удаленное железо. Поэтому считаю, что этого мы еще доооолго не увидим.
Quote (noTformaT) ЮнитиПлеер - да юнитехи сами поняли что их вот-вот выпилят. У них вообще отличное чутьё, я их за это так уважаю.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:07 | Сообщение # 150 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) В том то и дело, что я уверен что будущее за такими сервисами. Не раньше чем у каждого будет стоять оптоволокно.
А за новость спасибо! Люблю Эпиков всей душой!
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 151 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Надеюсь Альтернатива выпустит всё-же свой визуальный редактор постройки мира и размещения объектов. А то Unity3D уйдёт на много вперёд и её популярность будет выше. А вот тут я абсолютно согласен! Сайты можно трехмерные уже делать? Alternativa, дайте пожалуйста визуальный редактор!
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 05 Октября 2011, 00:26 |
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 02:22 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - Проект “None” |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, что ты имеешь под словом фан? ощущение, получаемое от процесса игры
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - Проект “None” |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, кстати, не особо понял в чем фан. Жду продолжения. И да, я тоже расстроен заброшенным проектом с тасканием камней со стрелками. Я так ждал
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 154 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) а как их в юните включить ? Quote (SlavyanOOs) Встроенного LOD нет, используйте сторонний. На последнем Unite показывали новую интерактивную систему LOD для Unity 3.5 и много чего еще. Но это только в будущем релизе 3.5, а пока наверно ручками придется. Возможно, можно как-нибудь придумать скриптиками управлять.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 155 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) за счёт разрезов. Разве не ясно? Если честно, то нет. В моем понимании шов не делит вертекты пополам и координаты у них остаются одни и те же, хоть визуально они и представлены по разную сторону шва. Один и тот же вертекс в модели остается тем же вертексом, хоть 10 швов по нему проведи. Или у Unity особый способ работы с UVW?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 156 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А как создать свой материал(текстуру)?
дальше, как обычно, во вкладку Edit и назначать текстуры.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 157 | Тема: Обучение Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) разрезы на развертке увеличивают число вершин за счет чего?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:54 | Сообщение # 158 | Тема: Мне нужен Логотип |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Кстати. Термин8, ты же из Теччилы Интерактив? Спасибо! Да, я из Текиллы
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 159 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, создавай компонент через правый клик. Дальше перетаскивай с зажатым CTRL
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 160 | Тема: Бесплатная программа для создания мультфильмов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А русская документация или русское сообщество имеется? В avi или какие-либо другие видео форматы можно экспортировать? Русская документация. Насчет экспорта не уверен, но думаю в документации есть инфа.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |