Пятница, 29 Ноября 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Termin8Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 361 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В свое время узнал такое определение: профессионал - это специалист, который стоит денег. В какой-то степени правда, но я рассматриваю профессионализм с точки зрения мастерства и человеческих качеств, а не цены. Профессионалы, ставящие деньги на первое место - это по большей части, ремесленники. Деньги - ТЗ - Результат. Все зависит от задач.

Что касается участия профессионалов в неоплачиваемых проектах, то это в первую очередь вопрос интереса. Будь то перспектива, идея или что-то еще.

Не стоит забывать, что художники тоже люди. Кому-то важны деньги и свободное время, кому-то нравится процесс визуализации мысли. Так вот, первые ценны для ситуаций типа "нужно быстро и так как я хочу", а вторые ценны для долгосрочных совместных проектов. И те, и другие легко могут и бесплатно сделать работу, если интересно. Так что нужно пытаться не искать, а заинтересовать.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 362 | Тема: LandDev - сообщество разработчиков игр и программ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
... а чем сам Хабр плох (если на него будет похоже)? Там часто пишут о геймдеве...
P.S. Да и чем, например, дтф плох?

На хабре не так уж много статей по геймдеву, по сравнению с количеством статей о кодинге например. Насчет DTF абсолютно согласен.

Nonickname, на уровне поста на GCUP данная идея долго не протянет. Ты начинай делать, показывай, а заинтересованные люди потихоньку подтянутся.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 363 | Тема: Уроки по Corona SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видеоуроки всегда нужны, но чтобы их продавать ЗА ДЕНЬГИ, необходимо выдерживать качество на уровне Lynda.com, 3D Buzz, Gnomon Workshop или FXPHD. Это очень трудоёмко!

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 364 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, отличный арт! Ничего кроме подписи и копирайта добавлять не нужно. Атмосфера подана отлично! Не стоит нагромождать.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:52 | Сообщение # 365 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из MMORPG - несомненно WoW
Из остальных Call of Duty 4: Modern Warfare 2 и GTA 4.

Там уже миллиарды $ заработаны.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:26 | Сообщение # 366 | Тема: Обучение Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому интересно, есть очень хороший курс по Unity 3 от 3D Buzz в свободном доступе.
Курс на английском языке, но определенно масх-хэв для начинающих!


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 367 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameStart 3D тебе в помощь.
Работает с FBX/Collada. Весит 24 МБ.
Физика Bullet.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:18
Termin8Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:04 | Сообщение # 368 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
05142, не психуй. OpenSpace3D и GameStart посмотри.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 369 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чем сам Unity не угодил?

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:14 | Сообщение # 370 | Тема: Школы для разработчиков игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Locksley, насчет государственных не уверен, но у Scream School есть игростройные факультеты.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 371 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, а в чем, собственно, фан от кликания по персонажам и наблюдения за их побегушками? Лучше уж какое-нибудь кино посмотреть, там и кликать ничего не нужно.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 23:35 | Сообщение # 372 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
12 страниц обсуждения неудач начинающего хлюпика в сообществе игроделов?!! Давненько я такого абсурда не встречал))

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 373 | Тема: Оцените идею игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
skandver, как насчет Drag'n'Drop?

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:39 | Сообщение # 374 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
froex, я не говорил, что это единственно верный способ. Один из возможных, да.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 375 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Максимальное приближение игры к реальности почти всегда дает хорошую динамику. Главное вовремя замкнуть все вокруг геймплея.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 376 | Тема: Оцените идею игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Передвижение персонажа тапами будет ой как неудобно, особенно в динамических моментах. Для мобильных устройств крайне необходимо упрощать управление.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 377 | Тема: Баланс в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от геймплея. Зная что должно происходить в принципе, можно легко найти решение.
Можно увеличить количество врагов и сделать их слабее. Обычно создают врагов разного уровня. Их комбинация позволяет создавать баланс даже для отдельных участков карты.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 378 | Тема: Сценарист, геймдизайнер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как у тебя с английским языком? Какие ожидания?

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:55 | Сообщение # 379 | Тема: Techilla Interactive
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Termin8, жаль, а я из Великого Новгорода, ваш сосед по области, надо сказать.

Здравствуй, K0DAK47!

Какая у тебя специализация?


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 380 | Тема: Techilla Interactive
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, StyleC!

Смотри личку


Есть минута? Спаси планету!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг