| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Termin8 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 361 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В свое время узнал такое определение: профессионал - это специалист, который стоит денег. В какой-то степени правда, но я рассматриваю профессионализм с точки зрения мастерства и человеческих качеств, а не цены. Профессионалы, ставящие деньги на первое место - это по большей части, ремесленники. Деньги - ТЗ - Результат. Все зависит от задач. 
   Что касается участия профессионалов в неоплачиваемых проектах, то это в первую очередь вопрос интереса. Будь то перспектива, идея или что-то еще. 
   Не стоит забывать, что художники тоже люди. Кому-то важны деньги и свободное время, кому-то нравится процесс визуализации мысли. Так вот, первые ценны для ситуаций типа "нужно быстро и так как я хочу", а вторые ценны для долгосрочных совместных проектов. И те, и другие легко могут и бесплатно сделать работу, если интересно. Так что нужно пытаться не искать, а заинтересовать.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 362 | Тема: LandDev - сообщество разработчиков игр и программ |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TheShowMustGoOn) ... а чем сам Хабр плох (если на него будет похоже)? Там часто пишут о геймдеве...   P.S. Да и чем, например, дтф плох?      На хабре не так уж много статей по геймдеву, по сравнению с количеством статей о кодинге например. Насчет DTF абсолютно согласен. 
   Nonickname, на уровне поста на GCUP данная идея долго не протянет. Ты начинай делать, показывай, а заинтересованные люди потихоньку подтянутся.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 363 | Тема: Уроки по Corona SDK |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видеоуроки всегда нужны, но чтобы их продавать ЗА ДЕНЬГИ, необходимо выдерживать качество на уровне Lynda.com, 3D Buzz, Gnomon Workshop или FXPHD. Это очень трудоёмко!
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 364 | Тема: Концепт-арт |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anfedart, отличный арт! Ничего кроме подписи и копирайта добавлять не нужно. Атмосфера подана отлично! Не стоит нагромождать.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:52 | Сообщение # 365 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Из MMORPG - несомненно WoW   Из остальных Call of Duty 4: Modern Warfare 2 и GTA 4. 
   Там уже миллиарды $ заработаны.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:26 | Сообщение # 366 | Тема: Обучение Unity |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кому интересно, есть очень хороший курс по Unity 3 от 3D Buzz в свободном доступе.   Курс на английском языке, но определенно масх-хэв для начинающих!
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 367 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameStart 3D тебе в помощь.   Работает с FBX/Collada. Весит 24 МБ.   Физика Bullet.
  Есть минута? Спаси планету!
 
 Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:04 | Сообщение # 368 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 05142, не психуй. OpenSpace3D и GameStart посмотри.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 369 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А чем сам Unity не угодил?
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:14 | Сообщение # 370 | Тема: Школы для разработчиков игр |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Locksley, насчет государственных не уверен, но у Scream School есть игростройные факультеты.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 371 | Тема: Динамика в играх |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vknw123, а в чем, собственно, фан от кликания по персонажам и наблюдения за их побегушками? Лучше уж какое-нибудь кино посмотреть, там и кликать ничего не нужно.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 23:35 | Сообщение # 372 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 12 страниц обсуждения неудач начинающего хлюпика в сообществе игроделов?!! Давненько я такого абсурда не встречал))
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 373 | Тема: Оцените идею игры. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | skandver, как насчет Drag'n'Drop?
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:39 | Сообщение # 374 | Тема: Динамика в играх |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | froex, я не говорил, что это единственно верный способ. Один из возможных, да.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 375 | Тема: Динамика в играх |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Максимальное приближение игры к реальности почти всегда дает хорошую динамику. Главное вовремя замкнуть все вокруг геймплея.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 376 | Тема: Оцените идею игры. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Передвижение персонажа тапами будет ой как неудобно, особенно в динамических моментах. Для мобильных устройств крайне необходимо упрощать управление.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 377 | Тема: Баланс в игре |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все зависит от геймплея. Зная что должно происходить в принципе, можно легко найти решение.   Можно увеличить количество врагов и сделать их слабее. Обычно создают врагов разного уровня. Их комбинация позволяет создавать баланс даже для отдельных участков карты.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 378 | Тема: Сценарист, геймдизайнер. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как у тебя с английским языком? Какие ожидания?
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:55 | Сообщение # 379 | Тема: Techilla Interactive |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (K0DAK47) Termin8, жаль, а я из Великого Новгорода, ваш сосед по области, надо сказать.      Здравствуй, K0DAK47!  Какая у тебя специализация? 
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 380 | Тема: Techilla Interactive |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет, StyleC!   Смотри личку 
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    |