Результаты поиска
|
|
Termin8 | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 18:34 | Сообщение # 21 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Смените жанр (немного) и визуальную часть... Для чего делать очередную "пиу-пиу аркаду" ? Eraser, приветствую! Спасибо за критику, хоть и довольно абстрактную! Мы делаем простой и универсальный проект, не прыгая выше головы. Отрабатываем процесс разработки на маленьком тайм-киллере с высокой динамикой и важной целью, не прыгая с одной идеи на другую и не замахиваясь на разработку "убийц" топовых тайтлов. Мы реалисты. Как, надеюсь, понятно из топика, мы открыты для новых идей от действительно заинтересованных в развитии проекта специалистов и будем рады постоянному сотрудничеству. Идей и личных мнений у всех всегда полно, а вот ресурсов, времени, усердия и последовательности для конструктивных предложений - не у всех и не всегда.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 18:34 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Здравствуйте!
Мультиплатформенный проект "Mission: Defender" ищет целеустремленного и ответственного гейм-дизайнера. Профессионала с фантазией, любящего свое дело и знакомого с общими принципами разработки игр, способного последовательно, грамотно и вовремя донести свои мысли любым способом.
В нашем распоряжении уже имеются специалист по графике и программист. Бюджет очень небольшой, но оплата за усердную и эффективную работу гарантируется.
Дополнительная информация по проекту: 1. Страница проекта на GCUP 2. Страница проекта на SlideDB 3. Сайт-документация проекта 4. История проекта
Вопросы, предложения, зарплатные ожидания и информацию об опыте можно оставлять здесь или в личку.
Ждем нового коллегу. Спасибо!Добавлено (23 сентября 2016, 18:34) --------------------------------------------- Все еще актуально.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 22:03 | Сообщение # 23 | Тема: Движок с 3Д редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CryEngine имеет встроенные инструменты моделирования - Designer Tools
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:32 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - Mission: Defender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, спасибо! Рад, что хоть слоган вызывает эмоции
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Mission: Defender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Аркадная леталка На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Язык программирования: C# Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: TBD Состав имеющейся команды: Romeo98 - программирование Termin8 - организация, гейм-дизайн, графика, музыка
Сюжет: Астрономы разных стран обнаружили глобальную угрозу из космоса. Для спасения были призваны лучшие космические пилоты, один из которых - Вы. Вам предоставлен мощный корабль, эффективное вооружение и, конечно, помощь партнеров с Земли. Теперь планета в безопасности. Правда, капитан?
СКАЧАТЬ АЛЬФА-ВЕРСИЮ Дополнительная информация.
Будем рады Вашим отзывам, объективной и конструктивной критике. Желаем Вам успешного выполнения миссии!
Спасибо!
Добавлено (03 апреля 2016, 14:31) --------------------------------------------- Всем доброго дня!
Представляем очередное обновление прототипа игры Mission: Defender.
Нововведения: - добавлены бонусы - доработки сцены босса - правки саундтрека
Скачать обновленный прототип для Android можно с официального сайта проекта и на странице проекта на SlideDB.
Планируется много других нововведений, не переключайтесь.
Как всегда, больше информации на сайте проекта.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:32 |
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 18:25 | Сообщение # 26 | Тема: сайт - галерея или портфолио |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе сначала придется определиться с тем, что тебе нужно: три страницы или управление контентом. Почитай про разные CMS и выбери удобную тебе. Велосипеды изобретать - непродуктивно.
Для вдохновения: http://track.ruward.ru/cms
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 12:37 | Сообщение # 27 | Тема: Дизайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| krita.org
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:51 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите с названием студии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вы лодку назовете...
В общем, если вам даже название не придумать самостоятельно, то дальше продолжать не стоит.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 18:46 | Сообщение # 29 | Тема: Cycles переключение на видеокарту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) так объекты невидимыми становятся невидимыми или черными? Скриншоты с настройками материалов и рендера покажешь?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:09 | Сообщение # 30 | Тема: Cycles переключение на видеокарту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) с какого-то прекрасного момента в user preferences у меня таки появилась кнопка CUDA в разделе Compute Device c возможностью выбора видеокарты. Ну я выбрал видеокарту свою, но рендерится все также ч-з цпу. Убедись, что в настройках рендера на правой панели выбрана правильная опция.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:00 | Сообщение # 31 | Тема: Требуется фотошопер(Энтузиаст) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто оставлю это здесь http://translate.google.com/#en/ru/flay
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 32 | Тема: Cat on the Roof |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая графика может легко вызвать эпилепсию даже у здорового человека.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 14:43 | Сообщение # 33 | Тема: Отдам домен Ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем кому-то может понадобиться доменное имя, значение которого известно только владельцу?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 34 | Тема: Исходники Unreal Engine 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сумма расчитывется индивидуально в зависимости от проекта и необходимых тебе фич. Насколько я помню, цены начинаются от $150000
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 35 | Тема: Рендер скетчап |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обрати внимание на: Render[in] - удобно, интерактивно.
Если хочешь физически корректные рендеры, то Indigo.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Понедельник, 16 Января 2012, 18:53 |
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня внезапно нарисовалась проблема. Очень нужна помощь!
В редакторе имею следующее:
В веб-плейере получаю это:
Материалы и текстуры проверял не раз, все в порядке. В сборке для PC все выглядит правильно. Установки качества для редактора и веб-плейера стоят одинаковые - Fantastic.
Подскажите пожалуйста направление, в котором нужно копать.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 37 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (evgeniyico) Впрочем каждый может предложить и свои вариант, о котором я возможно забыл или не знаю. Если ты хочешь не игры разрабатывать, а просто в код заглянуть, то наймись на работу в, скажем, Digital Extremes или тот же Unigine. Зачем усложнять себе жизнь за свои же деньги?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 38 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем покупать лицензию движка, о котором знаешь только по видео из YouTube? Сначала есть смысл подписать NDA и потестить. Наличие исходных кодов не гарантирует результат. А ведь есть еще и Evolution, и Vision, и Lightspeed, и много других достойных движков. Как собираетесь выбирать? По цене? Если команда не сможет создать ничего стоящего на КУПЛЕННОМ движке, то и за собственный движок рано браться. Пустая трата денег и времени.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 39 | Тема: Помощь в выборе 3d редактора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Это у тех через зад, у кого оттуда руки ростут. Там модификаторы можно заменять сочетанием клавиш с функциями. Не понял к чему ты это сказал... Quote (FOX) Правая панель->modifiers->bevel Вот это, ИМХО, и есть способ "через зад". Простой Edge Bevel куда проще и интуитивно понятнее. Я тоже работаю во многих редакторах и могу позволить себе сравнивать.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 40 | Тема: Помощь в выборе 3d редактора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При достаточном количестве практики Blender позволит тебе достигать качественных результатов. Есть вещи (элементарные), которых в нем днем с огнем не сыщешь (inset, bevel и пр.), поэтому некоторые операции придется выполнять через зад или искать аддоны. Все в твоих руках.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |