Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:39 | Сообщение # 1521 | Тема: Работы в 3D |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Баловство с рендером в 2д
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:46 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:56 | Сообщение # 1522 | Тема: [3D] BALL (рабочее название) [logic] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Очень занимательный игровой процесс. А с тач управлением так вообще торт наверное будет. Сломай-руку-выгни-шею... В общем пока не видно будущего у этой игры в плане играбельности(в особенности относительно мобильных устройств)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:09 | Сообщение # 1523 | Тема: Unity3d программист |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть опыт/умение разработки на андроид со всеми вытекающими(тач управление, оптимизация, адаптация под различные устройства и т.п.)?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:02 | Сообщение # 1524 | Тема: Что выбрать для крупного проекта? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Shiva 3d есть, но штука платная. Вроде стоимость не велика, но оплата погодовая. + есть фрии версия. ЯП lua, интерфейс схож с юнити, двиг мультиплатформенный.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 1525 | Тема: вакансия левел-дизайнера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| У меня управление вообще не работает. ни клавиатура, ни лкм... только esc пашет - и на том спасибо)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 1526 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?
Так и знал, что закончится холиваром Да, нужно удалить всё пиратское ПО, заплатить налоги и исповедаться. На Великий пост, я думаю, вы уже опоздали, но еще есть шанс пропоститься до 4 мая + не забыть поститься в Апостольский пост с 1 по 11 июля. Так же возможно вам поможет молитва перед сном. Если через пол года спокойный сон не вернется, стоит прибегнуть к последнему методу: пойти путем флагеллантов - самобичевание.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 05 Апреля 2013, 07:04 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 1527 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..
Ну, менталитет видимо - у каждого на сей счет свое мнение и взгляды а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 1528 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)
Не в плюсах счастье, а в чистой совести
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 1529 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...
Дабы предотвратить холивар и доказать, что вы сударь не правы + оградить свое наичестнейшее имя от подобной клеветы в дальнейшем( ):
Цитата License type: PERSONAL Product: Construct 2 Licensed to: Ivan korobko
This is a standard license, for independent use by the above named individual up to an associated use revenue of 5000 USD, or educational, charity or otherwise non-commercial use. Use outside of these bounds is prohibited.
Я не из числа нищебродов и против пиратского ПО
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:27 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:38 | Сообщение # 1530 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Если не секрет
Эту тайну мы заберем с собой в могилу
А вообще: конструкт 2 пока очень сыроват в плане своих возможностей. может он где-то и более привлекателен(хотя бы в плане кроссплатформенности нтмл5 и общей стабильности), но до уровня КК пока сильно отстает. Да и КК на поверку к сожалению оказался далеко не идеальным, как того хотелось бы, но все же более подходящим для реализации всего задуманного
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 1531 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Скандалы, интриги, расследования
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:27 | Сообщение # 1532 | Тема: Создание random от одного числа до другого |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) я должен писать
random(401)+200
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:47 | Сообщение # 1533 | Тема: Ведущий программист в экономическую стратегию "Колония" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xss22) Команда на началах энтузиазма.
Мне понравилась фраза. Звучит эпично и по филосовски. Прям слоган. предложу еще: На хвосте удачи, на склонах самопожертвования, на волнах надежды, на мушке успеха...
Энтузиаст нынче зверь редкий и непостоянный... + На данном форуме сей вид занесен в красную книгу, но удачи в поисках и игрострое в целом Добавлено (04.04.2013, 15:47) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) У Венеры атмосферное давление превышает земное в 92 раза.
А в смешариках Солнышко улыбается... Это не мешает детишкам радоваться и наслаждаться продуктом.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:19 | Сообщение # 1534 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) будем большую часть переписывать
Думаю эта фраза в таком или ином виде не раз посещает любого разраба и зачастую становится тем самым айсбергом, из-за которого утонул Ди Каприо...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 1535 | Тема: NewTimeStudio |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Надеюсь что не 50-50
Делить шкуру неубитого медведя - рановато пока. А сама мысль об убийстве - дурной тон в данном случае.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 1536 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Скачал, запустил, потыкал, увидел разные циферки - видно, что проделана работа, но особо ничего не понял. Да и вообще не люблю игры с кучей цифр, напрягают они меня - на работе и без игр в мозгу полная матрица творится. Но тем не менее кто-то любит тонкие расчеты и мозголом по вечерам, посему желаю найти достойное граф. оформление и продолжать)
омг до чего жесток сей мир...
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 13:30 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 1537 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| JinOptimist, перефразирую. Задаться целью создать именно качественный продукт. Мелкими шажками. Продумать сюжет/диалоги/персонажей и их характеры, составить небольшой дизайн-документ с описанием игры, слепить каркас пусть даже с какими-то фотографиями-фонами + отрендереными моделями из свободного доступа(могу посоветовать глянуть вот это , может натолкнет на какие мысли). И тогда уже можно будет полноценно искать художника(может даже и энтузиаста, мало ли) и показать ему "вот, смотри, у меня уже почти всё готово, но не хватает талантливой руки". Да и с фрилансерами(если вера в человеческий энтузиазм увянет) будет полегче, когда не придется часами объяснять что нужно и как нужно, потом 30 раз заставлять переделывать, а можно просто будет показать "мне нужно именно так"...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 09:33 | Сообщение # 1538 | Тема: [2D]-This is Halloween |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Критикуйте,но не бейте.
Пост оформлен вырвиглазно, осилил прочитать, но представления о игре не получил, перечитывать желания не возникло(оформление ужс)...
Цитата (Ramilyanamana) Принимаются предложения по игре, но наврятли я все их выполню.
"Предлагайте, распинайтесь, мне все равно класть, это моя идея и я у руля..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:24 | Сообщение # 1539 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Достойная похвалы работа. Все смотрится довольно интересно. Молодцы
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 1540 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| хобби - зачастую штука трудозатратная... энтузиасты - вид балансирующий на границе вымысла и непрофессионализма... Коли человек взрослый и с источником постоянного дохода в виде работы - думаю можно откладывать с каждой з/п копеечку и потихоньку накопить сумму для оплаты графики для своей игры... + можно задаться целью сделать качественный продукт и постараться его продать и отбить внесенную копеечку...
|
|
| |