Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:04 | Сообщение # 1481 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Бэкапы - наше всё... тоже в свое время исходник покрашился, теперь сохраняю проект каждые 10 минут под новым именем с порядковым номером (1,2,3,4.....311) а так да - обидно, но в классике бывает.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 1482 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) тут просто навык нужен
Просто, в качестве совета с "обратной связи" (актуально именно для таких вот мини проектов) - игрок определяет нравится ли ему игра или нет в первые 30 секунд собственно игры. Если за 30 секунд ему так и не стало понятно/не успел приноровиться/получить нужный навык - он попросту нажмет на соседнюю игру в каталоге/сайте...
После твоей подсказки я таки приноровился(понял как надо) - даже "слил" 4 линии, но все-равно прыжок у меня выглядел: "вверх+влево-влево-влево-влево!!!"
Сложная игра Персонаж зачетный
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 1484 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хелп не очень понятен, слишком схематичен. Запрыгивать на блоки - ад. Получается только быстрыми сткуками верх+влево*5 или верх+вправо*5. Просто зажимая влево/вправо и упираясь в куб при нажатии вверх(не отпуская клавишу направления) прыгает просто вверх...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:38 | Сообщение # 1486 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Сколько лет вы занимаетесь играми?
5 неполных месяцев
Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть?
Есть и такие примеры, но их единицы на тысячи + все зависит от того, в каком количестве денег выражается "разбогатеть"
Цитата (VladimirPutin) Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Есть. В любом игровом магазине на полках/каталоге Стим/Десура - они все зарабатывают. В основном это конечно старые крупные команды при финансировании издательств. А если говорить про инди-индустрию, то такие тоже есть. Их не так много и зарабатывают они поменьше, но свой кусок пирога тоже держат в зубах.
Цитата (VladimirPutin) Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби?
Да. 99% местного населения занимается этим именно как хобби. Хотя некоторые до конца этого не осознают и считают, что пытаются заработать. На самом деле "заработало" тут на своих играх всего 3-4 человека, и далеко не так много, чтоб называть это "разбогатеть".
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:22 | Сообщение # 1487 | Тема: ищу работу. начинающий художник 2D, бесплатно) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Мне работы понравились) Остерегайтесь проектов за авторством амбициозных, ничего не сделавших доселе личностей средне-школьного возраста - скорей всего будет не приобретение опыта, а потеря времени... Больше шансов довести проект до конца у тех, кто готов платить/вкладываться(хотя бы символически), а обещания типа "Разделим с выручки 50/50" - в большинстве своем не подразумевают никакой выручки и релиза проекта как такового...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:08 | Сообщение # 1488 | Тема: Нужны люди для работы над довольно масштабным проектом! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (itra) зарегистрируем проект на кикстартере...
Юноша, я полагаю вы в текущий момент лишь по наслышке имеете представление о том, что такое кикстартер, и что требуется, чтоб проект как минимум оказался там(проще говоря у несовершеннолетнего физ лица с гражданством РФ, без счета в буржуйском банке шансов ноль), не говоря уже о затратах на рекламу, выводе денег и прочем. Не нужно пускать самому себе пыль в глаза...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:56 | Сообщение # 1489 | Тема: Square World |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Сцены делал ручками или по скрину из майна?
полюбому генерация мира в деле
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:53 | Сообщение # 1490 | Тема: Нужны люди для работы над довольно масштабным проектом! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (itra) вполне возможно начнём получать доход
С крякнутой Юнити очень сомневаюсь...
Цитата (Matou) Руководитель и генератор идей.
Нынче этого достаточно, чтоб кидать тему о сборе команды на гкап
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:01 | Сообщение # 1491 | Тема: ВУЗ / Университет по окончанию школы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (castielblack) Шутки это Ваше всё?) омг, какой ранимый...
Цитата (castielblack) Из какого будет лучше продолжать карьеру программист в области разработки игр. Из любого. Ваш будущий диплом(точнее место его выдачи) - это то, что меньше всего будет волновать потенциального работодателя(неужто это нынче секрет?). Зачастую ему нужны лишь умения/портфолио/способность к качественному выполнению конкретно поставленной задачи в срок. А пометка на дипломе "МГУ" и т.п. - сколько сейчас безработных с такими дипломами. Постоянное самосовершенствование, самообучение, параллельная наработка опыта во время "обучения" и приобретение нужных знакомств - только так будет лучше продолжать карьеру в каком-либо русле, а диплом можно в рамочку дома поставить.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:16 | Сообщение # 1492 | Тема: ВУЗ / Университет по окончанию школы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (castielblack) Университет посоветуете поступить для разработки игр
О да... именно там этому и учат...
Цитата (castielblack) Пока у меня выбор : НИУ ИТМO , Бауманка , МГУ.
Я слышал Гарвард, Стенфорд, Оксфорд и Кембридж неплохие. Много хороших людей вышли оттуда
Сообщение отредактировал mef1sto - Суббота, 13 Апреля 2013, 23:19 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:01 | Сообщение # 1493 | Тема: Идеи новых простых игр для онлайн инкубатора |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Простые для создания игры (для одиночки/команды из 2-3 человек) - казуальные/логические/аркады/головоломки. Скорей всего в 2д. Основная площадка(которую я вижу для этих игр) - ВЕБ (размещенная на сайтах онлайн(не путать с многопользовательскими) игр). Соответственно движки, способные компилировать в веб форматы: Юнити, Флэш, НТМЛ5. Ну отсюда можно и самим плясать в поисках подходящего для разработчика. ИМХО конечно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 1494 | Тема: Срочно!Деньги=)) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно вылезти из интернета, купить в ларьке "Проспект" и найти там уйму способов заработать 500 и даже более...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 1495 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) может портировать но он платный...
3 т.р. - это почти бесплатный, я бы сказал... я коммуналку в месяц в 2 раза больше плачу
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:53 | Сообщение # 1496 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) для портирования
Ресурсов нынешнего двига не хватает?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 1497 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Рисунок меня совсем запутал Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 1498 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Тестеры на все "планируемые" системы, желательно конечно, чтоб у тестера было пара ПК (win разных серий) + мобильный девайс с андроидом на борту(желательно два - смартфон+планшет, а еще круче, если он работает в связном/евросети и имеет доступ ко всем моделям )
Но как написал в шапке - чуть позже... - пока приступаю к озвучке. Как закончу - можно уже будет компилить сборки для тестеров.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:11 | Сообщение # 1499 | Тема: Nazi Zombies |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) я специально стараюсь сделать треш игру, не хочу долго возиться
В итоге и получаются игры без души, в которые сыграли 4 друга, затем через 5 минут удалили с компа. Стоило ли это того времени... может еслиб было чуть "повозиться", хоть одному другу игра бы понравилась и он показал бы её еще 4м друзьям...
|
|
| |
|