Наткнулся намедни на такую программу как Poser. Программа для "оживления" 3D болванчиков, анимация, позы и всё такое.
Меня интересуют возможности кастомизации собственно встроенных "болванчиков" либо же возможность засунуть в программу инородных и подменить ими дефолтных...
Чтобы расширить представление о моем вопросе приведу пример: есть в позере 3Д-болванка человечка. Она умеет бегать, разговаривать, гнуться, принимать различные позы, может так же становиться толще, выше, носатей и волосатей(на сколько я успел заметить из видео экскурса)... возможно ли как то этой стандартной болванке отрастить еще 2 руки к примеру и подцепить их на отдельные кости для дальнейших экспериментов с подопытным(ничего незаконного - под экспериментами я подразумеваю анимацию и рендер(прим. автора))? Либо интегрировать позеровские кости с болванок в модель импортированного косможука?
Так же хотелось бы узнать мнения о качестве рендера данного инструмента(пс - я дилетант, по видео не понимаю).
ППС: вообще у меня сформировалась довольно извращенная идея по использованию данного инструмента. Поскольку при попытке в детстве рисовать мне по рукам били дубовой палкой и талант оказался утерян на веки(а так же образное мышление из-за промахов по рукам и попаданию по голове) - посему без навыков рисования и желания их приобрести, я как любой человек на планете хочу, чтоб программа всё сделала за меня, а мне осталось лишь: кастомизация персонажа(без нудного вымерения соотношения длины рук с шириной жопы и овалом лица), анимация заранее правильно наложенных и соединенных костей/мышц, покадровый рендер в 2д и вставка всего что получилось в игровой конструктор)
И да, если кто знает где найти качественное чтиво или видео для чайников - будте добры, заносите в тему, собака не кусается
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 28 Марта 2013, 13:46