Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 1441 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если ты используешь физику - используй её возможности - к примеру импульс или силу в нужном направлении. Для плавности - зависимость по dt...
Долго объяснять, не зная твоих познаний, пробегись по чтиву Физика. Основные моменты.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 1442 | Тема: Нужен программер и 2д художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) какая для вас разница кто вам будет оплачивать работу, школьник или пенсионер
Чтоб это был платежеспособный человек, который не погаснет, когда ему озвучат цену разработки игры...
Цены могут варьироваться в довольно больших пределах. Отрисовать может школьник, которому подарили на ДР графический планшет - возьмет 2-3 т.р. но не факт, что работа будет выполнена в срок, выполнена качественно, выполнена вообще и если все-же выполнена и есть нарекания - добавит в игнор лист и всё.
Закодить проект с готовым пакетом графики + внятным дизайн-документом (где по полочкам расписано что, где, куда, как и зачем... + а если.., тогда еще.., ну может и...) так же может тот же школьник. Возьмет на ящик пива и недорогую проститутку 5-10 т.р. По готовности пары уровней пиво закончится, проститутка тоже, подход изменится с энтузиазма "мне платят за мой гений, я должен это сделать как можно лучше" на "мне нужны бабки, надо быстрей запилить эту чертову игру, пофигу что код кривой и не оптимизированный/забагованый, заказчик все равно не шарит". В итоге вы даже может и получите скомпилированную копию своей игры. Но вот вы захотели её продать и тут вскрывается: сделано на пиратской версии гейммейкера - продавать нельзя...
В общем, как совет: изучите вопрос получше, прежде чем собирать головой подводные камни в виде команды юных разработчиков... оцените сколько вы способны потратить на свою игру. будет ли она продаваться? Если да, то изучите рынок - оцените сколько сможете отбить денег и прикинте сколько можете потратить на неё с учетом всего этого, чтоб не оказаться в минусах... Далее по бюджету обращайтесь к профессионалам(на местном диалекте - к людям, имеющим за плечами завершенные проекты, которые успешно продаются...)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:35 | Сообщение # 1443 | Тема: Soul [RPG] - перенесено |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima9595) я хочу поспрашивать у gcup'овцев о геймплее...как будет лучше и т.п...но ещё рано
То есть сие значит, что своего виденья игры нету чтоли? Очень это странно. Обычно сначала рождается идея/мечта/задумка, только потом рисуется дизайн и прочее. Ну, удачи конечно, загляну через недельку - может уже будет чего посмотреть
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 1444 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Ударил убежал
Джедаи так не поступают. И не избегают трудностей. они смотрят зелёному брату в глаза и колят его ножиком, пока чье-либо дыхание не угаснет навсегда...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:08 | Сообщение # 1445 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) процесс остановился
ай-ай-айки... а как же идти до конца.., делать игру и плевать на примеры того, как 3/4 бросают свои проекты еще в зачаточном состоянии... и доказать миру силу духа росийского инди-девелопера?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:05 | Сообщение # 1446 | Тема: Soul [RPG] - перенесено |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima9595) Описание (Ещё в разработке): Цитата (dima9595) город душ - "(В разработке)". Цитата (dima9595) В разработке (Что сейчас разрабатывается): Цитата (dima9595) На данный момент разрабатывается дизайн
Т.е. собственно говорить пока не о чем ибо даже толком не сформулировано чем это будет в планах...
кроме конечно:
Цитата (dima9595) *Сделать дизайн главной страницы *Сделать регистрацию/вход/выход *Сделать страницу с игроком
А это так вообще попадает под описание практически каждой второй игры в нашем богатом на игры мире: Цитата (dima9595) Вам предстоит сражаться с различными мобами и боссами, получая за эти бои опыт и внутриигровую валюту.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:30 | Сообщение # 1447 | Тема: [2D] Истина |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не понял я как играть - ни стрелки, ни wasd не робят у меня...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 1448 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну попробовал еще разок - 460 очков набрал. Особой разницы в управлении с прошлой весией не заметил, но продержался гораздо дольше - то ли навык сказывается, то ли действительно играть стало проще)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:15 | Сообщение # 1449 | Тема: Tibers Box 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Сначала думал(по скриншотам) - какойто недошутер с вырвиглазным оформлением... Потом посмотрел видео(к сожалению на работе нет звука, поэтому только смотрел) - впал в недоумение "что это" - какие-то сплошные настройки, кубы... Последний шутер от 1го лица на моей жизни был Solder of fortune в далеком фиг-вспомню-каком году... и я мог предположить, что веяния моды сильно видоизменили этот жанр но чтоб настолько... Потом решил уточнить жанр подглядев в шапке темы. оказывается это физическая песочница(о существовании которых я до этого момента даже не догадывался)...
Я могу понять как песочницу майнкрафт - там чего-то копают, чего-то строят люди - им вроде нравится и т.д. Но не могу осилить смысл этой игры (я не говорю, что уг, просто не секу фишку) - Вот поставил я кубы, поставил себе противника, настроил свет/контраст - в каком месте начинать ловить фан? Или я просто чего-то действительно недопонимаю...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:01 | Сообщение # 1450 | Тема: The Dead Fog |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) Я ведь все делаю один + я - не художник
Это не повод лепить треш... Расцениваю игру лишь как прикол/попытка пилить игры на флэше. После смерти пришлось заного смотреть/ждать всё вступление. Выключил бы не задумываясь, еслиб не прочитал заранее: Цитата (Cpt_Flash) Я плакал со смеху, когда пуля летела ему в глаз ... хаха очень уж захотелось взглянуть.
+ какой смысл практически полностью повторять сюжет/идею волкинг дэтс? О более качественной реализации речи думаю не идет...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:47 | Сообщение # 1451 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) А так думаю потом на андроид пустить
И добро пожаловать в наш клуб войны плагина audio vs. cocoonjs + ежестрочные битвы за фпс и поражения при подборе разрешения экрана
Добавлено (22.04.2013, 08:47) --------------------------------------------- Итак попробовал снова: с надетым ножом и возможностью прокачки уровень моей смертности заметно снизился
1) Как открывать сундуки?(если реализовано) 2) С моба выпал вопрос - эт чего такое? 3) Подобрал на уровне что-то, но в инвентаре ничего не отобразилось... (вроде разобрался - сие есть деньги) 4) Зелье восстановления при нажатии на Q использовалось только с 5го раза в инвентаре... вне инвентаря не смог поглотить живительную жидкость( 5) Иногда дохну с 1го удара при полном здоровье. Чаще с 2х. Реже могу победить 3х-5х мобов. Докачался до 3го уровня, 5 этаж подземелья... В балансе царит какой-то злой рандом. 6) Не хватает выделение своего/чужего урона разным цветом(моб-красным, свой-зеленым к примеру) - а то: "-промах-промах-промах-сдох". И еслиб не сдох, был бы уверен, что нехило заехал зеленой твари по квадратной морде )))
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:57 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:34 | Сообщение # 1452 | Тема: Smell of Hope {2D} |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да. Скриншоты - наше всё, чтоб заинтересовать избалованного пользователя. Нет скриншотов - нет обсуждения)) Хотелось бы что-то увидеть помимо пары абзацев сценария. И больше подробностей по игровой механике/геймплею, а то не совсем понятно как играться игрушка будет(хотя зачастую достаточно просто вставить скриншот)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:39 | Сообщение # 1453 | Тема: Нужен программер и 2д художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) Указывать возраст это обязательное требование? Почему это тебя волнует?
Осмелюсь предположить, что доверия к работодателю в лице 13-17 летнего школьника чуть менее чем никакого... Зачастую это неплатежеспособное лицо со своими школьными проблемами и тенденцией к "забил на всё, сменил интересы, играю в ВоВ.". А не указывая возраст, человек автоматом попадает именно в эту категорию, т.к. именно ей есть зачем его скрывать...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:22 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:33 | Сообщение # 1454 | Тема: Не включается музыка после загрузки уровня |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй помудрить с разными проверками на старте лэйота для xAudio2(играет какая-либо музыка/нет, мут на канале висит и т.п.). + может где переменная для проигрывания музыки затерялась? И есть ли она вообще...
Вопрос достаточно сложный, чтоб вот так на вскидку решения предлагать...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:26 | Сообщение # 1455 | Тема: Движок для 3D-шутера, летный симулятор, MMOG |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyBox) То есть остальные ошибки признал правильными.
Скорей не счел достойными моего внимания.
Цитата (SkyBox) Типичные фантазии школьника.
Вам виднее, сударь
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:39 | Сообщение # 1457 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| О, а про инвентарь и не знал) пер как рембо на зеленых гадов
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 1458 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хех - видимо ваш рандом не благоволит мне - 4 раза из 6 подох от первого же моба)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:06 | Сообщение # 1459 | Тема: Движок для 3D-шутера, летный симулятор, MMOG |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyBox) а почему не выделил.... Я не твой школьный учитель, чтоб проверять всю грамматику и орфографию. Но на ошибки на уровне моей племянницы(3,5 года) внимания не мог не обратить
Цитата (SkyBox) где запятая перед "нужно"? Мир несовершенен, а некоторые модели телефонов еще и требуют нудного переключения в таблицу символов а я просто ленивый.
Цитата (SkyBox) mef1sto заставил меня думать о нем как о настоящей школоте.
Когда я был школотой, сударь, вам было всего 6 лет... А когда вы только стали школотой, я уже во всю получал высшее и самостоятельно зарабатывал себе на жизнь
Цитата (SkyBox) является попыткой обосрать Scirra Construct
Типичное поведение для... ну, вы поняли)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:17 | Сообщение # 1460 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как бы не показаться кэпом, но почему бы не использовать собственно саму физику?
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:18 |
|
| |