an overlapping lightmap uv set which is causing some parts to be black.
Добавлено (30.01.2012, 19:34) --------------------------------------------- не знаю как это объяснить,на каком-то форуме английском видел.по ходу у тебя не настроены какие-то параметры,связанные с lightmap
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Января 2012, 19:36
Добавлено (30.01.2012, 17:30) --------------------------------------------- Новый вопрос относительно bink movie. 1.Можно ли как-то его воспроизводить через кисмет? 2.Как сделать,чтоб было несколько заставок загрузки уровня,а не одна(притом,чтобы одна воспроизводилась после одного уровня,а другая-после другого) 3.И как сделать загрузку,чтобы когда уровень загрузился,нужно было нажать клавишу(Энтэр например),а не сразу грузить этот уровень. Эх подбросил я ненужных вопросов,в гугле я искал.Надеюсь понятно объяснил.Может кто скажет где копать надо,иль кто-то с таким сталкивался уже.Буду рад ответу на любую тему из этих 3.Спасибо
Spider_System, ну,я еще не пробовал ее.Только скачал.Использую где-то через пол года,когда буду помогать одному своему другу с его проектом.Кстати,от 3 лица нормально идет?
Barbatos, это моя первая кривая развертка текстуры.Я ее на память оставил))
Я до сих пор не умею их делать,да
Добавлено (28.01.2012, 11:47) --------------------------------------------- Вообще,все мои аватары так или иначе связаны с этапами производства моей игры.И я меняю их,когда наступает какой-то новый этап.Например следующий аватар будет,когда я анонсирую продолжение своей игры на gcup. *********************** Эх,ладно,буду думать,все таки скриптер из меня лучше,чем 3d моделлер,(правда хуже чем лвл дизайнер )
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Января 2012, 11:50
Barbatos, т.е ты предлогаешь посмотреть скрипты гиарс оф вар,да?Но мне не нужны супер оторванные конечности,мне просто чтоб на мясо разлетался,как тот робот.Я ему уже ошметки заменил.А вот павну-не.Я даже на форуме эпиков подобный вопрос видел,а челу ответили что должен быть family info и family ID класс(Но зачем он простому павну-ХЗ).Ну я и выставил классы робота,а оно не хочет.Вобщем гляну,спасибо
Пытался ткнуть это в default properties своему павну(боту,не персонажу).НО,у Лиандри это почему-то в family Info...Так что же мне теперь для всех павнов создавать классы family info? Т.Е куски мяса есть только когда павн классом выбираешь UTPawn(а он,по дефолту-Робот).По ходу между ними какая-то связь...А вот какая-я пока не понял. Короче мои боты до сих пор не взрываются с мясом,а жаль...
Вот только странно то,что когда пишешь скрипт для машин,таких проблем нет,там сразу есть куски металла,странно,имхо.
Добавлено (28.01.2012, 00:19) --------------------------------------------- А самое странное это то,что движку по барабану,есть ли у бота класс Family Info.Тогда куда же мне прописывать куски мяса?Я даже пытался причислить своего бота к семье Лиандри,но кусков мяса не вышло все равно.
Молодец! ,но есть пару замечаний и вопросов. 1.Очень мало статик мешей,поэтому дизайн уровней страдает. 2.Из всех павнов я там увидел только Лиандри. 3.Я там не увидел твоего оружия,оно будет?те 2 то были Пруфа,мне кажется... 4.Оч понравился худ и стиль оформления игры. В общем,удачи,дерзай. +
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 27 Января 2012, 22:28
Добавлено (27.01.2012, 22:05) --------------------------------------------- ...У меня новый вопрос:Что нужно сделать боту,чтобы при его убийстве,от него разлетались куски мяса,как у Лиандри(робота),только от него запчасти летят,а мне надо,куски мяса...
matrixpro99, Вначале глянь,чем UDK отличается от UE3,и подумай,нужно ли оно тебе?Для такой игры,как у тебя подойдет и удк.И да,по моему,если твоя игра не наберет больше 75000 доляров,ты ничего Епикам не должен.