Вторник, 03 Декабря 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 1461 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
но по-моему это можно сделать через PreBeginPlay() в классе типа игры.

Spider_System, звучать будет немного навязчиво,
Bs1Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 1462 | Тема: Помогите
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IAmDark,
По ходу у тебя
Quote
an overlapping lightmap uv set which is causing some parts to be black.


Добавлено (30.01.2012, 19:34)
---------------------------------------------
не знаю как это объяснить,на каком-то форуме английском видел.по ходу у тебя не настроены какие-то параметры,связанные с lightmap


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Января 2012, 19:36
Bs1Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:30 | Сообщение # 1463 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System, В UTFamilyInfo да?Или надо для бота свой писать?

Добавлено (29.01.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Barbatos,

Добавлено (30.01.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Новый вопрос относительно bink movie.
1.Можно ли как-то его воспроизводить через кисмет?
2.Как сделать,чтоб было несколько заставок загрузки уровня,а не одна(притом,чтобы одна воспроизводилась после одного уровня,а другая-после другого)
3.И как сделать загрузку,чтобы когда уровень загрузился,нужно было нажать клавишу(Энтэр например),а не сразу грузить этот уровень.
Эх подбросил я ненужных вопросов,в гугле я искал.Надеюсь понятно объяснил.Может кто скажет где копать надо,иль кто-то с таким сталкивался уже.Буду рад ответу на любую тему из этих 3.Спасибо smile

Bs1Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 1464 | Тема: Помогите
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IAmDark, покажи настройки модели.
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:48 | Сообщение # 1465 | Тема: Простейшая система укрытий
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System, тогда точно втулю. smile спс.

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 29 Января 2012, 22:48
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 1466 | Тема: Подбор простого и функционального 3D движка
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
noname, ну мою игру ты нашел...А как же Perfectum?

Добавлено (29.01.2012, 22:16)
---------------------------------------------
А на Юнити там намного больше игр,чем ты нашел...

Bs1Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 1467 | Тема: Простейшая система укрытий
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System, ну,я еще не пробовал ее.Только скачал.Использую где-то через пол года,когда буду помогать одному своему другу с его проектом.Кстати,от 3 лица нормально идет?
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 1468 | Тема: Простейшая система укрытий
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Spider_System, О,интересно,надо будет попробовать в одном из своих проектов.Спс!
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 1469 | Тема: Подбор простого и функционального 3D движка
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatonk)
Мне нужен движок более менее простой и функциональный, так же он должен быть для 3D игр.

UDK идеально подходит.
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 1470 | Тема: [3D] One Way Ticket
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Игра классная.Правда,единственное,что мне не понравилось,так это физика зомби.А так кул smile
Bs1Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 1471 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это моя первая кривая развертка текстуры.Я ее на память оставил))


Добавлено (28.01.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Вообще,все мои аватары так или иначе связаны с этапами производства моей игры.И я меняю их,когда наступает какой-то новый этап.Например следующий аватар будет,когда я анонсирую продолжение своей игры на gcup.
***********************
Эх,ладно,буду думать,все таки скриптер из меня лучше,чем 3d моделлер,(правда хуже чем лвл дизайнер biggrin )


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Января 2012, 11:50
Bs1Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 1472 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, т.е ты предлогаешь посмотреть скрипты гиарс оф вар,да?Но мне не нужны супер оторванные конечности,мне просто чтоб на мясо разлетался,как тот робот.Я ему уже ошметки заменил.А вот павну-не.Я даже на форуме эпиков подобный вопрос видел,а челу ответили что должен быть family info и family ID класс(Но зачем он простому павну-ХЗ).Ну я и выставил классы робота,а оно не хочет.Вобщем гляну,спасибо smile
Bs1Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:19 | Сообщение # 1473 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ...куски прописаны в Family Info Лиандри,вот:
Quote
GibExplosionTemplate=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_GibExplode_Corrupt'

HeadGib=(BoneName=b_Head,GibClass=class'UTGib_RobotHead',bHighDetailOnly=false)

Gibs[0]=(BoneName=b_LeftForeArm,GibClass=class'UTGib_RobotArm',bHighDetailOnly=false)
Gibs[1]=(BoneName=b_RightForeArm,GibClass=class'UTGib_RobotHand',bHighDetailOnly=true)
Gibs[2]=(BoneName=b_LeftLeg,GibClass=class'UTGib_RobotLeg',bHighDetailOnly=false)
Gibs[3]=(BoneName=b_RightLeg,GibClass=class'UTGib_RobotLeg',bHighDetailOnly=false)
Gibs[4]=(BoneName=b_Spine,GibClass=class'UTGib_RobotTorso',bHighDetailOnly=false)
Gibs[5]=(BoneName=b_Spine1,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true)
Gibs[6]=(BoneName=b_Spine2,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true)
Gibs[7]=(BoneName=b_LeftClav,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true)
Gibs[8]=(BoneName=b_RightClav,GibClass=class'UTGib_RobotArm',bHighDetailOnly=true)

Пытался ткнуть это в default properties своему павну(боту,не персонажу).НО,у Лиандри это почему-то в family Info...Так что же мне теперь для всех павнов создавать классы family info? Т.Е куски мяса есть только когда павн классом выбираешь UTPawn(а он,по дефолту-Робот).По ходу между ними какая-то связь...А вот какая-я пока не понял.
Короче мои боты до сих пор не взрываются с мясом,а жаль...

Добавлено (28.01.2012, 00:19)
---------------------------------------------
А самое странное это то,что движку по барабану,есть ли у бота класс Family Info.Тогда куда же мне прописывать куски мяса?Я даже пытался причислить своего бота к семье Лиандри,но кусков мяса не вышло все равно.

Bs1Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 1474 | Тема: Spider System
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Молодец! smile ,но есть пару замечаний и вопросов.
1.Очень мало статик мешей,поэтому дизайн уровней страдает.
2.Из всех павнов я там увидел только Лиандри.
3.Я там не увидел твоего оружия,оно будет?те 2 то были Пруфа,мне кажется...
4.Оч понравился худ и стиль оформления игры.
В общем,удачи,дерзай.
+
smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 27 Января 2012, 22:28
Bs1Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 1475 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Batist, Unreal Script.

Добавлено (27.01.2012, 22:05)
---------------------------------------------
...У меня новый вопрос:Что нужно сделать боту,чтобы при его убийстве,от него разлетались куски мяса,как у Лиандри(робота),только от него запчасти летят,а мне надо,куски мяса...

Bs1Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 1476 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
pixeye, чет я не разобрался как в блитц режиме играть.Зато в классик прикольно.
Bs1Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 1477 | Тема: UDK лицензирование
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
matrixpro99,
Вначале глянь,чем UDK отличается от UE3,и подумай,нужно ли оно тебе?Для такой игры,как у тебя подойдет и удк.И да,по моему,если твоя игра не наберет больше 75000 доляров,ты ничего Епикам не должен.
Bs1Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:00 | Сообщение # 1478 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
6/10/10
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:56 | Сообщение # 1479 | Тема: Вторжение
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему,но мне похоже на старый добрый Astro Fire.Прикольная игра smile
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 1480 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я люблю такие игры,буду ждать smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг