Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 1501 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, музыка нормальная,не отвлекает от процесса игры,а хорошо его дополняет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:27 | Сообщение # 1502 | Тема: Как включить интерфейс UT в UDK? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| skynetxxx, Установил сегодня себе тоже новый удк.Так вот,я был прав,просто выстави тип игры на карте в World Properties. P.S А новый удк классный,особенно понравились готовые типы карт для разных времен суток.Старые скрипты компилит нормально,без лагов(правда я его еще не до конца протестировал).ФС комманды тоже вроде остались,хотя это я еще не проверял.(говорят теперь в самом флеше их надо по-другому давать,но я пока не знаю).В общем,юзайте
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:01 | Сообщение # 1503 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Эх,как я ни старался,рекорда я не побил...Только повторил его.Игрушка затягивает.Молодец, noTformaT,
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 1504 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я тоже потестил,и я согласен с Vinchensoo .В общем,дальше чем 350 пока не могу дойти.+ мне пока неудобно переключать цвет цифрами(лично мне).Ну,думаю,привыкну.А так,прикольная игра.Я не понимаю,что тебе там говорили про дизайн,мне нравиться. Кроме резкого наплыва шаров после 200 очей,никаких других лагов не заметил Спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 1505 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я в принципе тоже могу,но не сегодня,завтра можно?На НГ зарегался(по-моему мой ник такой же,как и тут).
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 1506 | Тема: [3D]~No Name~[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Хотя бы тем,что это будет движок твоей игры.С двигами типа Юнити или Удк можна достичь большего.Хотя решать тебе
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 1507 | Тема: [3D]~No Name~[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, интересно,правда тут ,я так понял, только сюжет,а никакого концепта,описания самой игры нет?Если его нет,советую составить .И да,фпск будет тянуть качество исполнения вниз...лучше уже тогда Юнити возьми.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:35 | Сообщение # 1508 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MyACT, таки да,на нем.На том,что первым выдал гугл,и оно захотело снимать в полноэкранном режиме
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:01 | Сообщение # 1509 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Как я уже сказал,это видео которое демонстрирует геймплей(притом в стиле беги и стреляй),никакой смысловой нагрузки оно не несет.А по поводу тормозов,то я первый раз вообще такое делаю,значит где-то не разобрался.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 1510 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Огонь, Ну хорошо.Сейчас обновлю главный пост. Добавлено (13.01.2012, 00:01) --------------------------------------------- Обновил... Добавлено (13.01.2012, 00:02) --------------------------------------------- Кстати,надо будет таки записать геймплейный ролик.Скоро запишу. Добавлено (13.01.2012, 22:24) --------------------------------------------- Итак,я записал геймплейный ролик игры.В стиле "беги и стреляй".Я никогда такого раньше не делал,поэтому сильно не ругайте. Вот само видео
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 1511 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос для справки: Я что-то слышал,что в новых версиях удк можно делать меню используя Action Script 3.А на втором тоже можно?Или теперь только на третьем?Да и вообще,удк за декабрь 2010(на котором я сделал свою игру) сильно отличаеться за удк за декабрь 2011(который я хочу скачать)?Желательно,можно перечислить все изменения,которые были внесены за этот год,чтоб у меня не было ЧП при создании игры?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 1512 | Тема: Как включить интерфейс UT в UDK? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| skynetxxx, по-ходу ты не выставил тип игры на своей карте...
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 13 Января 2012, 17:07 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 1513 | Тема: [3D] Frost [FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| По описанию выглядит хорошо.Хочу посмотреть как вы собираетесь сделать кинематографичность(просто,все инди-игры на udk,в которые я играл ее не имели) Удачи!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 1514 | Тема: Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту... |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus,спасибо Не раз уже спасаешь))Я думаю,разберусь.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 1515 | Тема: Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту... |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вобщем меня заинтересовало вот что:"Как в udk запилить такую же систему миссий,как в ГТА?"В смысле,что игрок заходит в триггер,грузится другая карта(с миссией например).После прохождения миссии данные о том,что игрок прошел эту миссию сохраняются где-то(где и как?), грузиться первая карта (например картa города).На ней эти параметры загружаются и стает доступна следующая миссия,или еще что-нибудь(например меняется постобработка для примера))Но я никак не могу понять как передавать хоть что-то с карты на карту,а тем более загружать это или сохранять.Может кто знает?Есть ли какие-то уроки,туторы?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 18:08 | Сообщение # 1516 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, Да,конечно...Правда наркомана уже нет в живых.А главгер нужен.Я почему-то думаю сделать им Чеда.Да и вообще,хочу сделать игру-полной противоположностью первой части...Если надумаю делать-я скажу)))
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 11 Января 2012, 18:14 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 17:51 | Сообщение # 1517 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, ЭТА-да.Но сейчас я еще не сообразил,что мне делать дальше.Это время я буду приводить мысли и душу в порядок...потом попробую придумать что-то.Если будет что-то получатся-сделаю 2 часть.Правда,она будет немного короче,чтобы мне было легче ее завершить.Да и другой вопрос-хотят ли игроки видеть 2 часть?А если и хотят,то что они хотят там увидеть?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 1518 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Так теперь ты все начинаешь сначала,или ты перенесешь часть того контента,что был у тебя в юдк?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 1519 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,т.е только поэтому?А делать тебе свой проект на нем легче,чем на удк?Я имею в виду сложность разработки на обоих двигах,а не схожесть с Максом
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 10 Января 2012, 23:13 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 1520 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Крайенджин?А чего он?Чем он лучше удк?
|
|
| |
|