Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 2061 | Тема: Транспорт в Udk. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтоб камеру не трясло во время езды?Просто сместить ViewSocket?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 2062 | Тема: Транспорт в Udk. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ясно. И вот еще:если я не хочу делать пушку на тачке мне нужно просто удалить ее кости?Или что-то в скрипте тоже надо поменять?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 2063 | Тема: Транспорт в Udk. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ОК понятно.Буду разбираться. P.S. Shut, а где ты эту модельку взял?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 2064 | Тема: Транспорт в Udk. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shut, огромное спасибо тебе в очередной раз.А то я месяц мучался с Hellbender'ом уже даже забил на него,но с твоей помощью получилось. P.S.А на машины тоже есть лимит полигонов?А с ними не может произойти как у меня с дробовиком?
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 15 Марта 2011, 16:42 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 2065 | Тема: Транспорт в Udk. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shut,подожди плз,у меня тоже такой прикол с машинами(я про то когда добавляешь машину на сцену а ее нет)как ты его решил скажи плз.а то я уже месяц не могу понять что не так.И про Anim tree:если скрипт из unreal-level'a то там идет ссылка на Anim tree скорпиона,думаю его надо как-то изменить.Я думаю на udn и форумах эпиков найдется что-то.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 2066 | Тема: Unreal Weapon Generator |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Прога заметно уменьшила мой труд(особенно когда делаешь уже 20-ую оружку). Deadly-man, можешь сделать чтоб эта прога работала еще и по скрипту Пруфа из Unreal-level'а.А то мне всегда приходилось дописывать строчки для перезарядки.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 2067 | Тема: Прицел снайперки для UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Thanks,Vortex,but I don't have UT3 installed yet...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 2068 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну,у меня была модель АК47(и сейчас есть в моей игре)там было намного больше треугольников(77тыс.импортировался он минуты две).Делал я как по той схеме которую я описал выше(на стр1 этой темы)И никаких проблем не встретил. P.S.А может сплайны и лоскуты не надо конвертить в геометрию,а потом крепить в один объект,двиг и так поймет? P.S.S.Может на мою модель надо применить модификатор Tesselate(триангулировать прям в Максе),и потом экспортировать в Unreal? Прост не очень просвещен в этих вопросах... Добавлено (12.03.2011, 22:39) --------------------------------------------- Жаль что из сталкера,мне как раз нужен был этот "тихий убийца".Не сильно люблю вытягивать оружки из других игр.Да и особо не знаю как...
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 12 Марта 2011, 22:42 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 2069 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну а можно мои модели в Максе переделать как-то?Именно что надо делать чтоб они такими не были? Добавлено (12.03.2011, 19:32) --------------------------------------------- P.S. Shut,а можна твою модельку в своей игре использовать?И откуда она?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 2070 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Все норм ,Shut.Щас покажу скрины Добавлено (12.03.2011, 19:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 2071 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да давай Добавлено (12.03.2011, 18:44) --------------------------------------------- И вот M4A1 с 3 костями: До(в Макс): И после: P.S в этой модели еще больше полигонов.Может есть какой-то лимит,и поэтому UDK мне такое выдает?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 2072 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь ,Shut,я уже и с тремя костьми пробовал,все равно не вышло.А вообще там одна кость потому что я просто проверял изуродует мне модель Unreal или нет(всегда так делаю чтоб узнать будет такой глюк как на том скрине) Вообще у меня в среднем 3-4 кости,из которых одна родительская.Вот смотри я щас ту же самую M4A1 сделаю с тремя костями. Добавлено (12.03.2011, 18:33) --------------------------------------------- По поводу кривости то в виде от первого лица этого не будет видно.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:21 | Сообщение # 2073 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде да,но лучше расскажу по порядку: 1.Конвертил в геометрию 2.Атачил в один объект 3.Назначал UVW координаты 4.Создавал Dummy,их иерархию 5.Делал skin. 6.Экспортировал в UDK. Quote Скининг, надеюсь после этого сделал? А что должен быть какой-то порядок действий?А то я не всегда по данному плану делал.Может в этом проблема?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 2074 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на модель: http://depositfiles.com/ru/files/bhzxsgv0eДобавлено (11.03.2011, 17:31) --------------------------------------------- Это я у уже пробовал с M4A1)))
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 2075 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| [img][/img] Я перезалил файл.Может мне еще модель выложить?Она бесплатна.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 2076 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да я так пробовал.Я хочу анимированый прицел как например в Borderlands(но в этой теме не об этом).На счет оружек из Сталкера-конечно хочу.Но я никогда не интересовался переносом оружек из Сталкера потому что редко в него играл.Единственная игра из которой я перенес оружку-GTA SanAndreas(Ak-47).И то мне он не понравился(был слишком низкополигональным).Но из оригинального Сталкера мне не хотелось бы брать оружки (ибо это плагиат),а вот из каких-то модов....Просто не знаю ни одного мода на Сталкер. Добавлено (09.03.2011, 22:58) --------------------------------------------- Я тут подумал,у меня МАКС 11,а ActorX-10,может поэтому?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 2077 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Не,просто есть много сайтов с бесплатными 3d моделями.Например turbosquid.com.Одну оружку даже сам сделал.Анимирую сам.Как было показано на Огасоде.Пользуюсь скриптом Пруфа из Unreal-level.ru.P.S Shut, ты случайно не знаешь как прицел для снайперки сделать?Просто тема на форуме неделю висит а ответов 0.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 2078 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Такое еще было с кольтом и M4A1.Версия Макс-11.Я так понял что при экспорте из Макс в UDK меш триангулируется.Дробовик M500,Кольт,M4A1 ее не проходят успешно. У них одна особенность:в них есть сплайны и лоскуты.А я конвертил в геометрию и атачил в один объект.)))))))Может в этом проблема?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 2079 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| [img]http://depositfiles.com/files/ygbli971w[/img]Вот это я получил при импорте дробовика в UDK.Объясните почему.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:02 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 2080 | Тема: Руки в виде от первого лица |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я так понял что ты хочешь чтоб у тебя была оружка в виде от первого лица и чтоб были видны руки?Тогда зачем тебе скрипты перса,просто приделай в МАКС руки к твоей оружке и проанимируй что-ли.И пиши скрипты оружки как у Пруфа.Анимация может не воспроизвотится когда неправильно указан путь к AnimSet'у.Тогда б компилятор бы выдал тебе Warning,а AnimSet автоматически не загружался бы.Если я тебя правильно понял конечно)))))))) Добавлено (07.03.2011, 20:18) --------------------------------------------- Я так понял что ты хочешь чтоб у тебя была оружка в виде от первого лица и чтоб были видны руки?Тогда зачем тебе скрипты перса,просто приделай в МАКС руки к твоей оружке и проанимируй что-ли.И пиши скрипты оружки как у Пруфа.Анимация может не воспроизвотится когда неправильно указан путь к AnimSet'у.Тогда б компилятор бы выдал тебе Warning,а AnimSet автоматически не загружался бы.Если я тебя правильно понял конечно))))))))
|
|
| |