Spider_System, Ха,это не так уж и сложно...Вообще я порыл Вадакуму,нашел там столько полезного(чего только стоит урок по заставкам).Спасибо тебе в очередной раз.
Spider_System, Я кстати тоже не уверен потянет ли моя на 512 мб это тоже,вот и хотел проверить,а не выходит.Но,вроде потянет,она вроде более-менее новая(1.5 года)
Нужен, блин, сп3 или 7-рка. А не охота-то как качать...
Схожая проблема с DX11.Устанавливаю на 7,а он требует Net.Framework,а главное-качать надо с интернетов,а на 7 у меня их нет.Вообще,единственное,что мне в нем не нравиться,так это то,что сильно много дополнительно надо устанавливать теперь...
Trikyi, Новые версии наоборот круче,там есть все:АС3,графон,ДХ11,темплейты дня и ночи,новые системы для создания ландшафта,оптимизатор мешей,DOF & Bokeh,Lens Flare и тд.Правда,это по ходу не для новичков.Возьми прошлогоднюю,я на ней год сидел,потом перешел на новый,и очень доволен.
FOX, Возникает вопрос "А как это сделать?"По ходу можно сделать лаунчер,который лезет в конфиги(правда куда-пока хз) и меняет рендеры(всегда хотел лаунчер для игры)Но пока не представляю как.Так сам он не переключится?
Есть вопрос по 11директу в удк,а вернее,как себя поведет удк если я буду использовать для разработки игры его(DX11),и сделаю игру на нем,а при релизе кто-то решит запустить ее на виндовс ХР например.Сможет ли удк поменять рендерер сам,или игра не запуститься?Почему хочу 11,потому что там такие красивые эффекты глубины поля(и я научился их делать,но для Хр нельзя.Значит если я сделаю игру с этими эффектами,то у тех,у кого 9 директ она не пойдет или как?Или движок поменяет рендерер и уберет эти эффекты?
Вот собственно то,раде чего я это делаю.Посмотрите на этот офигенный эффект глубины поля.Притом там использован специальный эффект,который часто используют фотографы,называется Боке. Но на Хр ничего толкого из него не выйдет(его нельзя применить). А вот то,что я хочу повторить на Анриале.Фотореалистичная графика(не знаю выйдет или нет)С тем же Боке и глубиной поля.На видео чел показывает возможности постобработки в удк с использованием ДХ11.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 03 Февраля 2012, 20:18