Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:41 | Сообщение # 1421 | Тема: [2D] troc [arcade (hardcore)] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Не знаем таких... Microsoft Security Essentials не пропускает, говорит вредоносное по
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 1422 | Тема: [2D] troc [arcade (hardcore)] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Мой антивирус ругается на архив...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 1423 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Туториал заметно улучшился, новые анимации внесли разнообразия
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 1424 | Тема: (были)Нужны android-тестеры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пофикшены кое-какие баги, тема актуальна - набираются тестеры для собственно тестирования) Подробности в шапке Подходящим кандидатам ссылка на скачивание + подробности высылаются в ЛС
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 1425 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) а такого нету, чтобы сразу сделать и продать
Было бы что продавать... У вас есть только локация и оружие... есть оригинальная идея? Звуки, музыка, модели, текстуры, сценарий, купленные или созданные лично для коммерческого использования? Лицензия на двиг в конце концов? Или "я тебя слепила из того что было, ну а то что было - и того не купила..." ?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 1426 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ни один сервис без вложений (в игру, в рекламу) не даст тебе хорошего заработка... а 10000 - это не то, на что стоит ориентироваться в плане дохода...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 1427 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) Для успеха нужно видео с комментариями разработчика и видео игры/проекта, много скриншотов и комментарий/новостей о игре.
Для успеха нужна как минимум интересная/новаторская/качественная игра + бюджет на рекламу примерно 1/4 от планируемой суммы. И это без каких-то гарантий на набор нужной суммы, если маркетинг был ч/з жопу...
Четверть на рекламу, четверть на вознаграждения, процент кикстартеру, процент посреднику за вывод денег - итого в твоем кармане инди разработчика оседает весьма скромная сумма. А если не учел доставку подарков тех же(или не указал, что доставка за счет получателя) - так вообще можно и в минуса уйти.
Кикстартер это далеко не "О, кажись у меня выходит клёвая игра... сокурсникам/одноклассникам нравится... выложу на кик, срублю бабосов..."
+ ты должен быть физлицом - подданым великобритании, с пропиской и счетом в местном банке (вроде уже и США канает), либо фирмой с аналогичным расположением / счетами в местных банках. Либо через фирмы-посредников, которые берут от 20% с набраной суммы (если набрано сверх, то и со сверх идет процент), но и такие фирмы не станут завязываться в отношения с 17-летним школьником/студентом + большинство из них работают только с проектами от 10-30 тыс y.e. - с мелкоколиберными проектами до 5000 разговоров вообще практически не ведут.
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 23 Апреля 2013, 16:50 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07:23 | Сообщение # 1428 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать. Цитата (Noterstone) добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс.
С такими амбициями и отношением к работе, на кикстартере игра не соберет ровно ничего. ("сейчас ничего толком нет, мне было лень/я торопился, но если я сделаю круто - сколько заработаю?") Это еще без учета того, что про процедуру и требования попадания на кик ты наверняка и не слышал даже, не говоря уже про вывод денег...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:43 | Сообщение # 1429 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вопрос решаем по этой ссылке:чтоб открывался файл )
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:44 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:39 | Сообщение # 1430 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (false3d) прошу поддержать нас в этом состязании
За любой кипиш, кроме голодовки
Цитата Your vote has been confirmed! Thanks for confirming your vote! The nomination you voted for is at: http://indiescrashe3.com/nomination/D203576E-87C7-4580-2DE3-6D14AD53FBDE
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 1431 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (montukxd) как игру доделаю обязательно куплю т.к. размещать буду на googleplay и appstore, чтобы всё официально было
громкие обещания
Цитата (montukxd) ScrollTo, как сделать чтобы при нажатии на пробел спрайт немного продвигался вперед по экрану (для эффекта скорости, мощи, ускорения) а когда отпускаю пробел то становился сново в центр?
пфф... так это проще простого камера как ты будешь интересно впод андроид/иОС компилировать, если такие вопросы сейчас задаешь...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:09 | Сообщение # 1432 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (montukxd) я так понял у меня версия устарела? сразу вопрос где взять вашу версию и крэк для неё?
Такс... пиратству бой - враг не пройдет крэк у диллера взять можно. Говорят шторит...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 1433 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ППС: Надо тоже запилить игру на такой механике - мне понравилось)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 1434 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| код описанного мною выше + физ характеристики объекта:
(вырезано)
В CC тоже box2d двиг, думаю там по аналогии(давно в него не заходил просто)
ПС: забыл убрать старт оф лэйаут - не обращаем внимания)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:06 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 1435 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Думаем, читаем, изучаем...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:08 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 1436 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| короче, фигней маятесь господа - счас скину на К2 исходник моего видения этой механики)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 1437 | Тема: Нужен программер и 2д художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) Может вы можете кого то посоветовать из этих профессионалов?
Ну, художников на этом форуме вполне легко найти в разделе резюме - там и примерные расценки посмотреть/уточнить. С программерами сложнее - зависит от человека(но в большинстве своем люди тут попросту бросают свои проекты на полпути и начинают новые и так раз за разом...). Три в ряд в принципе можно хоть на Скирра Конструкт, хоть на ГейммМйкер, хоть на Юнити, да вообще на чем угодно запилить(т.е. сделать может почти любой, лишь бы человек владел каким-либо инструментом на достаточном уровне) - чем проще движек/конструктор тем, думаю, будет дешевле(+ человек должен обладать либо бесплатным, либо лицензионным софтом, на котором работает). Опять таки можно промониторить в готовых проектах похожую игру(и предложить человеку работу 100% зная, что он имеет представление и примерный опыт по разработке проекта похожего на ваш)... Геморрой в общем) Я бы на вашем месте все же сам освоил простой конструктор по урокам/примерам и попытался сделать механику на примитивах(кубики/круглешки) + попав в тупик всегда можно спросить - тут за это не бьют в основном. Ну а по завершении сборки механики - всегда можно купить графику...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 1438 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, вполне - минут на 20(и рублей на 250 :D) делов... cullet - он имел ввиду буллет наверняка, просто опечатка...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:14 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 1439 | Тема: [2D]Green Cube |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Что с гравитацией?) больно она уж слабая... на 5-ом уровне уперевшись в синюю точку попал вновь на 1ый... прохождение в 6-ом сквозь стену - малоочевидно, думал глюк, когда пролетел. на 7-ом опять попал на 1ый уровень - и интерес к игре пропал...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 1440 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| С этой игрой начинаешь чувствовать себя круглым неудачником... Докачался до уровня 3. все качал в меткость. Нашел 2 кирасы(странное название для шлема, ну да ладно ). Добрался до 3го подземелья. Любой моб убивает меня чаще с одного(не успевает даже закончится анимация удара и показать урон), реже с 2х ударов... монстры 2го уровня... думал просто не везет, пока(я попытки с пятой специально начал считать) не дошел до 35 смертей от первого попавшегося моба (на 36-ой соглашусь - я его чудом убил, но это не считается - нормальный человек уже давно бы обреченно признал себя лузером и бросил это дело. Да и полностью восстановившись полученым с прошлых подземелий мясом - кинулся на второго моба и опять умер с 1го удара)...
Что за дела, ребят, игрок не должен чувствовать себя беспомощной какашкой в столь ранний период игры Да, рогалик.., да, смерть подстерегает на каждом шагу... но не буквально же)))
|
|
| |