Вторник, 03 Декабря 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:41 | Сообщение # 1421 | Тема: [2D] troc [arcade (hardcore)]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (synaes)
KIS12


Не знаем таких... Microsoft Security Essentials не пропускает, говорит вредоносное по smile


IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 1422 | Тема: [2D] troc [arcade (hardcore)]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мой антивирус ругается на архив...

IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 1423 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Туториал заметно улучшился, новые анимации внесли разнообразия smile

IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 1424 | Тема: (были)Нужны android-тестеры.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Пофикшены кое-какие баги, тема актуальна - набираются тестеры для собственно тестирования)
Подробности в шапке smile
Подходящим кандидатам ссылка на скачивание + подробности высылаются в ЛС


IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 1425 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
а такого нету, чтобы сразу сделать и продать


Было бы что продавать... У вас есть только локация и оружие... есть оригинальная идея? Звуки, музыка, модели, текстуры, сценарий, купленные или созданные лично для коммерческого использования? Лицензия на двиг в конце концов? Или "я тебя слепила из того что было, ну а то что было - и того не купила..." ?


IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 1426 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ни один сервис без вложений (в игру, в рекламу) не даст тебе хорошего заработка... а 10000 - это не то, на что стоит ориентироваться в плане дохода...

IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 1427 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (engineer_pro)
Для успеха нужно видео с комментариями разработчика и видео игры/проекта, много скриншотов и комментарий/новостей о игре.


Для успеха нужна как минимум интересная/новаторская/качественная игра + бюджет на рекламу примерно 1/4 от планируемой суммы. И это без каких-то гарантий на набор нужной суммы, если маркетинг был ч/з жопу...

Четверть на рекламу, четверть на вознаграждения, процент кикстартеру, процент посреднику за вывод денег - итого в твоем кармане инди разработчика оседает весьма скромная сумма. А если не учел доставку подарков тех же(или не указал, что доставка за счет получателя) - так вообще можно и в минуса уйти.

Кикстартер это далеко не "О, кажись у меня выходит клёвая игра... сокурсникам/одноклассникам нравится... выложу на кик, срублю бабосов..." smile

+ ты должен быть физлицом - подданым великобритании, с пропиской и счетом в местном банке (вроде уже и США канает), либо фирмой с аналогичным расположением / счетами в местных банках. Либо через фирмы-посредников, которые берут от 20% с набраной суммы (если набрано сверх, то и со сверх идет процент), но и такие фирмы не станут завязываться в отношения с 17-летним школьником/студентом + большинство из них работают только с проектами от 10-30 тыс y.e. - с мелкоколиберными проектами до 5000 разговоров вообще практически не ведут.




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 23 Апреля 2013, 16:50
IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07:23 | Сообщение # 1428 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать.

Цитата (Noterstone)
добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс.


С такими амбициями и отношением к работе, на кикстартере игра не соберет ровно ничего. ("сейчас ничего толком нет, мне было лень/я торопился, но если я сделаю круто - сколько заработаю?") Это еще без учета того, что про процедуру и требования попадания на кик ты наверняка и не слышал даже, не говоря уже про вывод денег...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:43 | Сообщение # 1429 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вопрос решаем по этой ссылке:чтоб открывался файл )



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:44
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:39 | Сообщение # 1430 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (false3d)
прошу поддержать нас в этом состязании


За любой кипиш, кроме голодовки happy

Цитата
Your vote has been confirmed!
Thanks for confirming your vote!
The nomination you voted for is at:
http://indiescrashe3.com/nomination/D203576E-87C7-4580-2DE3-6D14AD53FBDE


IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 1431 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (montukxd)
как игру доделаю обязательно куплю т.к. размещать буду на googleplay и appstore, чтобы всё официально было


громкие обещания biggrin

Цитата (montukxd)
ScrollTo, как сделать чтобы при нажатии на пробел спрайт немного продвигался вперед по экрану (для эффекта скорости, мощи, ускорения) а когда отпускаю пробел то становился сново в центр?


пфф... так это проще простого камера как ты будешь интересно впод андроид/иОС компилировать, если такие вопросы сейчас задаешь...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:09 | Сообщение # 1432 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (montukxd)
я так понял у меня версия устарела? сразу вопрос где взять вашу версию и крэк для неё?


Такс... пиратству бой - враг не пройдет angry крэк у диллера взять можно. Говорят шторит...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 1433 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ППС: Надо тоже запилить игру на такой механике - мне понравилось)

IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 1434 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
код описанного мною выше + физ характеристики объекта:

(вырезано)

В CC тоже box2d двиг, думаю там по аналогии(давно в него не заходил просто)

ПС: забыл убрать старт оф лэйаут - не обращаем внимания)




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:06
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 1435 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Думаем, читаем, изучаем...



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:08
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 1436 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
короче, фигней маятесь господа biggrin - счас скину на К2 исходник моего видения этой механики)

IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 1437 | Тема: Нужен программер и 2д художник
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (free_way)
Может вы можете кого то посоветовать из этих профессионалов?


Ну, художников на этом форуме вполне легко найти в разделе резюме - там и примерные расценки посмотреть/уточнить. С программерами сложнее - зависит от человека(но в большинстве своем люди тут попросту бросают свои проекты на полпути и начинают новые и так раз за разом...). Три в ряд в принципе можно хоть на Скирра Конструкт, хоть на ГейммМйкер, хоть на Юнити, да вообще на чем угодно запилить(т.е. сделать может почти любой, лишь бы человек владел каким-либо инструментом на достаточном уровне) - чем проще движек/конструктор тем, думаю, будет дешевле(+ человек должен обладать либо бесплатным, либо лицензионным софтом, на котором работает). Опять таки можно промониторить в готовых проектах похожую игру(и предложить человеку работу 100% зная, что он имеет представление и примерный опыт по разработке проекта похожего на ваш)... Геморрой в общем) Я бы на вашем месте все же сам освоил простой конструктор по урокам/примерам и попытался сделать механику на примитивах(кубики/круглешки) + попав в тупик всегда можно спросить - тут за это не бьют в основном. Ну а по завершении сборки механики - всегда можно купить графику...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 1438 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да, вполне - минут на 20(и рублей на 250 :D) делов... cullet - он имел ввиду буллет наверняка, просто опечатка...



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:14
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 1439 | Тема: [2D]Green Cube
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что с гравитацией?) больно она уж слабая... на 5-ом уровне уперевшись в синюю точку попал вновь на 1ый... прохождение в 6-ом сквозь стену - малоочевидно, думал глюк, когда пролетел. на 7-ом опять попал на 1ый уровень - и интерес к игре пропал...

IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 1440 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
С этой игрой начинаешь чувствовать себя круглым неудачником...
Докачался до уровня 3. все качал в меткость. Нашел 2 кирасы(странное название для шлема, ну да ладно smile ).
Добрался до 3го подземелья.
Любой моб убивает меня чаще с одного(не успевает даже закончится анимация удара и показать урон), реже с 2х ударов...
монстры 2го уровня...
думал просто не везет, пока(я попытки с пятой специально начал считать) не дошел до 35 смертей от первого попавшегося моба (на 36-ой соглашусь - я его чудом убил, но это не считается - нормальный человек уже давно бы обреченно признал себя лузером и бросил это дело. Да и полностью восстановившись полученым с прошлых подземелий мясом - кинулся на второго моба и опять умер с 1го удара)...

Что за дела, ребят, игрок не должен чувствовать себя беспомощной какашкой в столь ранний период игры biggrin Да, рогалик.., да, смерть подстерегает на каждом шагу... но не буквально же)))


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг