Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 06:59 | Сообщение # 1401 | Тема: Подписать скомпилированный APK файл |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Решение в развернутом виде
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:48 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:54 | Сообщение # 1402 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) но как я понял код мне придется переписывать с нуля? Да. Но идти по протоптанной дорожке в разы легче. Контент переделывать не надо, логика осталась прежней (кое-где правда все равно придется подучить, подшаманить, заменить альтернативой т.к. С2 и СС хоть и близнецы, но отнюдь не двойняшки )
Цитата (AndrewVersus) как думаешь?
Ты вождь, тебе вершить судьбу своего племени))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:45 | Сообщение # 1403 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) Construct 1
Да... сейчас кстати до 28 числа идет скидка 40% на С2 - там аналогичный интерфейс и события, но всего за 2130р. появляется кроссплатформенность(НТМЛ5) - а это и конгрегэйт, и ньюграундс, и прочии площадки онлайн игр + мобильные системы андроид, айос с возможностью встроить рекламу...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 1404 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) а если кто сделает себе нового тони хока
Значит будем судиться и требовать проценты
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 15:27 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 1405 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да короче - выкладывай уже сюда исходник, добрые люди понабегут, сделают тебе физику в конце концов... Все равно красть там думаю нечего, ничего не теряешь.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 1406 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) нет, увы web версии нет.
Т.е. Windows only? Это значительно сужает круг потенциальных дистрибьютеров... Попробуй податься в сторону Алавар, Невософт и им подобным забугорным издательствам. Так же можно удочку закинуть в GameLicenses.com, где потенциальный издатель возможно и сам тебя найдет...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:10 | Сообщение # 1407 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Clowd) не получается сделать то,что я хочу.
Ну, ты бы по конкретней обозначил, чего именно тебе хочется и в каком месте именно не получается, вдруг народ соберется да залепит тебе исходник, на который только спрайты и останется наложить)
Если, как ты пишешь не сростается с физикой и в игре просто имеются наклонные платформы - постепенно поворачивай угол героя относительно угла платформ при соприкосновении... но как по мне и исходя из скриншотов - внедрение физики было бы куда менее извращенным решением...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 1408 | Тема: Торквин против... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) так как этого вопроса мне не кто не задавал... Цитата (Ridli) Дайте чтоль подробностей по геймплею Цитата (mef1sto) Дайте чтоль подробностей по геймплею
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 1409 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Clowd) начинает прыгать сам
Каким образом он начинает прыгать сам? В констракте ничего само по себе не происходит... Открывай мануал, читай какие силы ответственны за ускорения, торможения. Для физики нужно полностью перебрать систему управления. Двигать не "перемещением" спрайта, а применением к нему определенной силы к примеру. Хочешь заставить ехать вперед - применить силу в нужную сторону. Хочешь прыгнуть - применить силу вверх к примеру... читаем мануал. качаем примеры, если по одному мануалу сложно разобраться. Желательно создать новый пустой проект и с двумя кубиками - 1-земля, 2-персонаж попробовать настроить управление(чтоб ничего не отвлекало) - потом переноси в свой проект по аналогии, как разберешься...Добавлено (24.04.2013, 14:49) --------------------------------------------- мануал
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 1410 | Тема: Торквин против... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ответ подобный твоему совершенно не интересен.
Ну, каждый волен сам для себя определять что и в какой форме ему интересно
Цитата (EvilT) человек вгоняется в ступор. Либо же у него возникает понимание механики игры... т.е. что его ждет и чего стоит ждать ему...
Цитата (EvilT) и не какой интриги ответ не несет. В чем интрига? В уклонении от ответа на поставленный вопрос? Ну так бы и писали, мол: "Геймплей раскрывать в данный момент не хотим, но скажем точно, что..............., следущий вопрос!" - как по мне, так было бы корректней.
В принципе - игра ваша, дело ваше чего говорить, а чего таить - я просто разговор пришел поддержать) мир вашему дому, судари)
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 14:42 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:23 | Сообщение # 1411 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Clowd) я с физикой не в ладах..
Не бывает такого. Как можно быть не в ладах с кликом мышки по поведениям и назначению поведения физики объектам?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:21 | Сообщение # 1412 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, ты чито, её украл что ли, что за доллар сбагрить хочешь?
Есть множество площадок для дистрибуции - можно пробовать везде, но без определенных вложений в рекламу отдача(в виде покупок) хоть на Стиме будет минимальной...
ПС: я по скринам не пойму - это скроллер или что-то в роде спэйс инвайдерс?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 1413 | Тема: Ricochet + Zombies |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цветовая гамма какая-то едкая через чур... Да и в целом графика до уровня "на продажу" не дотягивает...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 1414 | Тема: Торквин против... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот вы негодуете, что никто не интересуется, а сами даете какие-то скользкие ответы на вопросы)
-Ну это типа аркада-ранер и немного физики... -ну нет, не ранер, у нас не надо постоянно двигаться, можно менять уровни сложности, будут уровни и боссы и бонусы...
Это подходит под множество игр и я, как читающий такой ответ могу много напредставлять, провести кучу аналогий, но так и не понять как в это надо играть...
Подробности по геймплею имелось ввиду нечто вроде(просто пример):
Так возникает более полная картинка в голове о том, чего ожидать(до появления геймплейного видео/самой игры)... а размытые ответы еще больше вгоняют в ступор, а другим перезадавать вопрос/интересоваться - не всегда возникает желание, увидев предыдущий ответ
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 14:11 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 1415 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Потом займемся дизайном.
Дизайн сайта - это лицо фирмы в вашем случае... лицо должно быть красивым и ухоженным. Вот к примеру - если лицо не умывать, не брить, ходить с соплей из носа и синяками под глазами - людям просто будет неприятно смотреть на такое лицо и пофиг, что оно раздает бесплатные конфетки детям.
Я понимаю(предполагаю), что Ваш основной клиент не качает игры напрямую с сайта, и лица как такового не лицезреет, а выкачивает с торрентов и прочих ресурсов, куда вы рассылаете игры...
Но к примеру потенциальный партнер трижды подумает взглянув на "лицо", стоит ли ему отдавать свою(возможно качественную игру, коих Вам так не хватает) фирме, не заботящейся о себе(дизайн собственного сайта имеется ввиду). А коли фирма наплевательски/халатно/небрежно относится к себе, не будет ли она аналогично относится к распространяемой игре...
Простая психология... так же и с играми - когда мы видим красивую картинку на обложке, мы уже на 80% уверены, что игра стоит того, чтоб в неё играть... красивая, качественная, значит вложены силы, талант и прочие плюшки....
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:31 | Сообщение # 1416 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) звучит как: "учи матчасть!" и ссылка на учебник по высшей математике..
Ну, просто некоторым либо лень прочитать инструкцию по использованию того или иного поведения на русском языке, либо они не подозревают о существовании таковой... Вот и кинул, во избежание дальнейшего: "А как настроить, чтоб не падала земля, а как сделать гравитацию сильнее, а как сделать, чтоб персонаж скользил лучше, а как ему ускорения прибавить, а почему у меня проваливается сквозь другие спрайты, там ведь solid..." и обычно вытекающего из этого "Дай короче исходник, я так не разберусь..."
Там доступным языком расписаны все основные моменты... и дальнейшие действия вытекают из этих моментов и опираются на них же... Посему проще 1 раз прочитать мануал, понять его и делать игру, чем ждать чуда, пока кто-то за тебя путем долгих распросов будет делать игровую механику и прочее...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:56 | Сообщение # 1417 | Тема: Торквин против... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| как играться игра будет? это платформер/ранер/арканоид?)) Дайте чтоль подробностей по геймплею
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:49 | Сообщение # 1418 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
читай мануал)
Физика
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 1419 | Тема: Физика |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Примени к объектам физику... physics behavior.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 08:31 | Сообщение # 1420 | Тема: Нужен программист C# |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Мой совет. Берите прогера-нуба и вместе обучайтесь геймдеву, начиная с простого, а не замахиваясь на масштабные проекты, которые не доживут и до альфы.
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 08:31 |
|
| |
|