Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 1361 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как всегда - ляпота
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 1362 | Тема: Использование чужого кода |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) как относитесь к плагиату
Смотря, что подразумевается под плагиатом... Сейчас куда не плюнь - везде плагиат... вон вышел от Геймлофта железный человек 3 - ранер-плагиатор... Но сомневаюсь, что они использовали код Темпл-ран и ему подобных игр как основу... Или те же энгри бердс - плагиат игры "разрушь замок" с катапультой/рогаткой - их было сотни, поди разбери кто родоначальник, а кто плагиат, но по поводу кода - тоже навряд ли кто-то писал по первозданным исходникам...
Цитата (ErrantBug) писать код самому, особенно при использовании различных конструкторов - напрасная трата времени
Не умею писать код, не знаю ЯП, для меня конструкторы - инструмент, позволяющие сэкономить свое время и не заморачиваться вниканием в тонкости программирования... Удобный, но не всегда эффективный инструмент... но как пример: кто сейчас пишет HTML сайты в блокноте? Я в школьные годы по учебнику целый сайт себе таким образом склепал, поставил на рабочий стол со ссылками на все папки - красивый, анимированный, все в блокноте за месяца 2, пока читал книжку, по урокам... А потом оказалось, что его можно было в дримвьювере за 2-3 дня сделать без таких глубоких познаний... ну и что, что весит код в 3-4 раза больше, интернет нынче позволяет... Так и с конструкторами/движками - конечный пользователь не заметит на своей машине таких зачастую мелких ньюансов, как лишние 20-30 мб кода... имхо конечно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 1363 | Тема: хорошый художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) по сути не знает чего хочет.
Да все хотят одного - красивую картинку.., чтоб конечный пользователь писался от восторга лицезрея оную... но многие слишком замудрено пытаются в этом закопаться и не знают как объяснить сие художнику...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 1364 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andre_y) Похоже на anim'а, особенно гг.
Глаз-алмаз
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:09 | Сообщение # 1365 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Обновлен графический контент, музыкальная составляющая в процессе. Двигаемся по графику
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:10 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 09:48 | Сообщение # 1366 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| хм... 100% вариант) А чем не подходит автору?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 09:01 | Сообщение # 1367 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Да ёмаё) Не верь он всё врёт!Нету у меня вирусов Тыц
Такая же фигня...
Цитата Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН Запрашиваемая веб-страница не может быть предоставлена.
В запрашиваемом объекте по адресу
http://www.sharemania.ru/0198713
обнаружена угроза:
объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic Сообщение создано: 11:00:31
как эту хрень отключить... он меня вообще на шароманию не пускает, даже на главную...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 29 Апреля 2013, 09:01 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 1368 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да чтож за день то такой)
Цитата Запрашиваемая веб-страница не может быть предоставлена.
В запрашиваемом объекте по адресу
http://www.sharemania.ru/0232738
обнаружена угроза:
объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic
И это при отключенном антивирусе... можно в архив?)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:49 | Сообщение # 1369 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) mef1sto, зачем же так утруждаться),мой способ проще и эффективнее,объект точно не уходит с экрана,даже при быстром отдёргивании мышки Я только не понимаю,чем мой способ не подошёл?
RGhost не робит сегодня что-то - не смотрел, что за способ - можно другую ссылку?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:33 | Сообщение # 1370 | Тема: [2D] Zombie Driver [v0.8] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Жуть как сыро... зомби... хотя какие там зомби) квадраты давятся неохотно, налетают скопом, как муравьи - как стрелять так и не понял...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:27 | Сообщение # 1371 | Тема: Как в шапке приложения сделать доступным свернуть. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хм... само действие "свернуть" можно вызвать с помощью стандартного плагина Window (Действие Close Window сворачивает приложение, можно назначить на клавишу или кнопку...), а вот начет кнопочки свернуть в шапке окна... тут даже затрудняюсь - может в пользовательских плагинах пошарить на буржуйских форумах конечно, но мне не попадалось ничего такого.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:00 | Сообщение # 1372 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я пока увидел лишь один вариант(их наверняка больше, но этот для меня самый очевидный)
Создать TiledBackground (5x5 пикселей, чтоб не сильно грузило систему), растянуть по краям игровой области, сделать его прозрачным.
Затем ставить условие движения, мол если мыша в области экрана(в области ТайледБэка в нашем случае...), пусть мыша двигает объект, если нет, пусть объект остается на месте в ожидании мыши:
Добавлено (29.04.2013, 07:26) --------------------------------------------- ам... с маус бехавиор такая вещь кстати не канает... Можно выполнить ту же проверку на нахождение мыши в пределах тайл-бэка, но действие заменить на Activate|Deactivate MouseBehavior - активировать при нахождении мыши в этой области, деактивировать либо при инвертированном условии(зачеркнутое равно на условии), либо посредством Else... Добавлено (29.04.2013, 07:30) ---------------------------------------------
Добавлено (29.04.2013, 07:32) --------------------------------------------- Но при резком дерганье мышью бывает не успевает среагировать и спрайт все же улетает за пределы экрана... нужно еще подумать, интересно) Добавлено (29.04.2013, 08:00) --------------------------------------------- Нашел еще один вариант... добавить по краям видимой области бордюры с атрибутом Solid. добавить игроку атрибут Solid, добавить игроку управление 8-direction (плставив в начале Лэйаута ему Set ignoring Input, чтоб не реагировал на клавиатуру(от него нам нужно только столкновения с солид, т.к. с маус бехавиор простые столкновения солид-солид игнорируются почему то...))
Бордюры должны быть жирными снаружи(когда мыша таки уходит за предел бордюра, спрайт исчезает) + есть косяк с угловой телепортацией - если спрайт загнать в угол - он телепортируется за бордюр...
получается нечто вроде этого:
Пример
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 06:56 | Сообщение # 1373 | Тема: как проверить разрешение рабочего стола? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть встроенный в констракт плагин SysInfo, с помощью которого можно выдернуть текущее разрешение экрана пользователя...
Можно узнать на старте приложения разрешение пользователя и утановить в приложении такое же разрешение: set display resolution:
У меня к примеру(то что выше) - в начале приложения изменение размеров окна, и изменение размеров лэйаута, затем переход в полноэкранный режим.
Возможно при не помещении элементов в области экрана (не у всех 15" экранов ноутбуков к примеру есть 768 пикселей высоты) поможет привязка элементов интерфейса к краям видимой области. Или SetZoom(изменение масштаба) на худой конец...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 1374 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) кто- то с форума игры туда уже пристраивал
На этом форуме большинство игроделов никогда ничего нигде не релизили(кроме поделок-недоделок на Фалко) - тут все в основном начинают и бросают свои идеи по замкнутому циклу) такая уж карма у местного геймдева... Так что вообще основная масса советов тут(в т.ч. и мои ) - чисто теоретическая хрень) Но, как гласит мудрость - дойдет идущий, ищущий найдет... так что не бросай попыток
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:56 | Сообщение # 1375 | Тема: Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) спасибо, вот только я приклеил игрока к курсору с помощью mouse behavoir, а с ним данный способ не работает. есть ли еще варианты как реализовать повороты?
отцепи маус бехавиор, сделай просто следование за курсором мыши с небольшой задержкой(чтоб мышь могла оказаться при движении левее и правее спрайта)Добавлено (26.04.2013, 20:56) --------------------------------------------- можно так же завязать это дело на timedelta (или DeltaTime, не помню уже как в классике величают) - чтоб спрайт плавненько двигался за курсором с определенной скоростью, а не по силе рывка мыши с одного конца экрана в другой за один тик...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:33 | Сообщение # 1376 | Тема: Проигр. анимации при движении курсора мыши в оредел. сторону |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| исходник с грубой демонстрацией вышенаписанного... можно сделать в несколько ступеней в зависимости от дистанции курсора до спрайта.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:09 | Сообщение # 1377 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По видео: следует сделать более плавное управление - ограничить ускорение/скорость следование за мышью + управление на клавиатуре с теми же параметрами - просто на видео именно такие резкие рывки сильно бросаются в глаза + недостаточная анимация у корабля ГГ (если это рендер - неплохо было бы как-нибудь крен влево/вправо залепить в анимацию при движении).
А так смотрится очень даже презентабельно и качественно. Стоит постучаться еще раз к алаварам/невософтам с видео-презентацией(видео все-равно вызывает больше эмоций, нежели скриншоты) + пробовать на десуру разместить + бумстартер (хотя работают они отвратительно - рекламой придется заниматься самому...)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 1378 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А есть вариант посмотреть в динамике все это? кусок геймплея скажем(видео - 30 секунд бесплатным фрапсом)?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 1379 | Тема: Профессия |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хочу быть домохозяином... сидеть дома, готовить, смотреть сериалы... или в отпуск просто хочу...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:35 | Сообщение # 1380 | Тема: 2D MMORPG |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DOG729) Доброго здравия
И тебе не болеть
Цитата (DOG729) есть желание создать свою MMORPG
Тут каждый третий по залету с такими амбициями, не переживай - сие проходит практически без последствий и вреда организму...
Цитата (DOG729) я не знаю даже с чего начать.
А стоит ли начинать? Оценить к примеру все аспекты создания такой игры, которую вы придумали - затраты денег и времени в конце концов.
многие почему-то считают, мол для того чтобы создать ММОРПГ достаточно:
Цитата (DOG729) 1) Узнать Какой движок использовать
Цитата (DOG729) 2) Узнать Какие языки программирования выучить
Цитата (DOG729) 3) Покопаться в примерах или исходниках
Толстая книжка по любому ЯП как "Отче Наш" + пару тетрисов/арканоидов для начала + пару лет повариться в собственном соку в поисках самосовершенствования и набора опыта... только потом в больном сознании должны возникать мысли подобные "Создать в одного ММОРПГ" и то, при трезвой оценке ситуации - мысли сами собой проходят мимо... имхо
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 26 Апреля 2013, 11:35 |
|
| |