Код выглядит верным. Просто человек создал проект с прекомпилируемыми заголовками. Выход: подхлючать заголовочные файлы в файле в stdafx.h, либо создать проект заново, но без прекомпилируемых заголовков.
Хм, эта документация ведь идёт сразу с SDK? Если да, то есть ещё какие-нибудь пути чтобы "выловить" её?
Да. В папке с установленным СДК есть папка Documentation - в ней справка. Также ее можно найти на MSDN: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee663274(v=vs.85).aspx
Quote (_AlMak_)
А что скажите на счёт OpenGL?
По нему тоже есть справка. Посмотреть ее можно тут.
Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути.
Quote (LunarPixel)
Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки.
Допусти А += В тоже самое что и А = А + В, а что дает то?
Riketta, правильно сказал, добавлю еще, что благодаря оператору "+=", операнд "А" вычисляется только один раз вместо двух. Это дает оптимизацию в некоторых случаях, например когда операндом "А" является функция, возвращающая указатель на какой-то объект, например:
Code
int& FindMaxElement(){/*поиск максимального элемента*/} ... FindMaxElement() += 10; //поиск элемента происходит один раз FindMaxElement() = FindMaxElement() + 10;//а здесь дважды
Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.
Я бы не гнал, если бы у тебя была чистая репутация. Ты уже выдавал чужой движок за свой в старой версии, что мешает тебе сделать это опять?
Quote (noname)
если движок хороший, то к чему эти докапывания?
К тому, что нарушена лицензия свободного открытого ПО. Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой. По-моему это заслуживает, как минимум, порицания.
Quote (noname)
насколько движок хорош- обсуждаемо
Ну давайте пообсуждаем. В сообщении 20# этой темы есть краткий обзор исходного кода первой версии движка. В частности там упоминается о том, что автор не следит за выделяемой памятью. Здесь та же проблема - создан объект, но не удален. И это примерно в 15 строчках кода! Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 14:25
Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API
Ну переложил ты работу с классами на движок, скрыв ООП. Это не доказывает, что ты не используешь ХГЕ. К тому же, то что есть, подозрительно похоже на не ООПешную чать АПИ ХГЕ.
Quote (Demeron)
HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.
Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут.
Quote (Demeron)
с версии 3.00 движок был переписан с нуля.
Я должен поверить на слово?
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 13:33