Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 81 | Тема: Дуэль по программированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что, участники, готовы?
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 07:04 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, ты под веществами? Если хочешь чтобы тебе помогли - формулируй вопрос так, как это принято на этой планете, а не так, как это делаешь ты.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:26 | Сообщение # 83 | Тема: дигимон мир[2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Офигенчик ава
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:01 | Сообщение # 84 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pandemonium) Пишите ники в комментариях, для добавления в White лист. Quote (ЙаСаня) Мой ник: Alex Quote (Pandemonium) Есть :)) Что помешает кому-нибудь другому зайти под этим ником?
Quote (AGENTX001) террария есть для линукса? Как же достали нубы, которым влом погуглить, прежде чем задать вопрос.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:11 | Сообщение # 85 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) В TCP при этом будут жестоки задержки - послали запрос на передачу пакета - ждём пришёл запрос , если сервер готов - посылаем пакет ждём ответ от сервер что пакет дошёл посылаем запрос на второй пакет... Запрос посылается только один раз, при инициализации соединения, а потом уже данные просто посылаются когда угодно, без запросов на передачу пакетов, а обратно возвращается подтверждение, что не тормозит передачу данных.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 86 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В моем представлении диванного теоретика сетевой код выглядит так: Когда сервер отправляет сообщение клиенту, он запоминает время, когда он его отправил. Клиент имеет что-то вроде таймера, который сбрасывается на 0 каждый раз при получении сообщения с сервера. Когда в клиенте происходит событие (нажатие клавиши например), он отправляет сообщение серверу и в сообщении прилагает значение таймера (т.е. время, прошедшее с момента получения сообщения до срабатывания события). Сервер получает сообщение и прибавляет к запомненному ранее времени значение таймера полученное от клиента - таким образом сервер будет знать на сколько откатываться. Конечно сервер должен проверять корректность таймера (значение слишком большое например).
Например: отправка сообщения от сервера клиенту - время на сервере 300 клиент получает сообщение - время на сервере 320 спустя 5 миллисекунд после этого происходит событие на клиенте и он отправляет на сервер сообщение со значением 5 - время на сервере 325 сервер получает сообщение в 345, проверяет корректность данных(если, допустим полученное время с клиента >200, то оно приравнивается 200), высчитывает время происхождения события на клиенте - 300+5=305 - откатывается на 305
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 87 | Тема: Компьютер печатает текст в консоли. Дарю код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сначала подумал, что эта тема - пародия и стеб над вот этой темой... но похоже автор всерьез! омг...
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 88 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) нужен протокол UDP Почему именно UDP?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 89 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема весьма интересная, но литературы к сожалению мало. Вот статья интересная, но там только в общих чертах.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:57 | Сообщение # 90 | Тема: Решил углубленно изучать математику |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Правильна ли будет метода - тупо решать учебники с 6 по 11 классы? Если хочешь научиться решать задачи - да. Если хочешь изучить алгебру/геометрию - врятли. Современное образование нацелено на зазубривание, а не на понимание предмета.
Да и воды в учебниках по-моему слишком много. Посмотри например "Справочник по элементарной математике. Выгодский М.Я." - крохотная книжечка, а уместила в себя всю школьную программу (если не больше ).
По поводу чего-то большего, чем школьная программа, могу посоветовать "Д. Письменный. Конспект лекций по высшей математике" в двух частях.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 91 | Тема: Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FSO) Программирую на С++ Вот не надо врать, еще 4 дня назад ты писал Quote (FSO) Ужасно хочу выучить С++ ... Долго надо учить С++ ? В какой среде программирование в С++ лучше программировать? Невозможно научиться программировать на с++ за 4 дня. Или ты думаешь, что выучил пару типов переменных - и все, можно говорить что ты программируешь на С++?
Quote (FSO) Я не заставляю верить! А я могу за 2 дня написать игру с графикой круче чем в Crysis. Конечно же я не заставляю верить! Я знаю, ты подумаешь что я балабол, раз кидаюсь такими утверждениями без доказательств, но у меня сейчас обстановка и обстоятельства не позволяют!
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 92 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red_Squirrel) комментировать я не могу. Я не про голосовое сопровождение))) /*Я о комментариях в коде*/
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 93 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Поэтому нужно быть проще и создать раздел "проекты нубасов", из готорого нет пути в "проекты в разработке", без исключений. И те, кому надоел шлак, просто будут обходить этот раздел стороной. А хорошие проекты, которые могут предоставить демку или видео (так и только так), могут перекочевать из идей в проекты в разработке. Ты не понимаешь суть темы. Это не очередное "как мне надоели шлако-игры на GCUP", здесь рассматривается реальный способ хоть как-то помочь тем, у кого плохо получается делать игры.
Quote (Загё) Соответствие чьему-либо образу мышления, точки зрения и т.п.. Относительное понятие, Зачастую эту точку зрения, смысл, который человек вкладывает в слово "адекватный", можно понять из контекста употребления. Данная тема не исключение.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 94 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не выложить диздок проекта с описанием механики игры? А то человек программирует, а что и зачем - не очень понятно. + еще было бы не плохо лучше комментировать все.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 95 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Думаю идея провальна в том смысле, что обычно "новоявленные критики" только-только поиграли в последний Крайзис (Варкрафт и т.д.), сами ничего в своей жизни не сделали, даже тетриса простенького... Для этого и нужен организатор, который будет отсеивать зерна от плевел и публиковать только адекватную критику.
Quote (pixeye) Предлагаю сделать что-то вроде анонимной комиссии. Я так понял, будет некое количество добровольцев, которые будут оценивать игры? По-моему будет лучше и эффективнее не делать специальную комиссию, а организовать что-то вроде "ящика" для анонимных отзывов: автор игры пишет теме со своим творением, что не против анонимной критики и дает ссылку на тему, в которой описано как и кому слать эту критику. А организатор, при накоплении некоторого количества отзывов, публикует их в теме с игрой. Таким образом отзыв могут оставить все желающие в удобное для них время.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 96 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_MouseMove) Никто некого не хвалит! Носом ткнуть? Ну вот: Quote (VBMaster96) поверь, Progarammer_MouveMove круто программирует. реально классные игры выходят. и программы вроде тоже нечего так
Quote (Stage) я например вот программирую хорошо
Это только из этой темы. В остальных там вобще лол
Сообщение отредактировал Apati - Среда, 20 Июня 2012, 19:26 |
|
| |
Apati | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 97 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Programmer_MouseMove, VBMaster96, так забавно наблюдать когда школьник сам себя нахваливает с разных акков.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 98 | Тема: Описание действий в игре. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morfay) Как тогда будешь делать, чтобы не повториться? result += 1; result += 2; result += 4; result += 8; result += 16; result += 32; ... и т.д.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 99 | Тема: Описание действий в игре. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if (jump){ result += 1; } if (run){ result += 2; } if (kick){ result += 4; } Code switch (result) { case 1: //jump { // } case 2: //run { // } case 3: // jump+run { // } case 4: // kick { // } case 5: //jump + kick { // } case 6: //run+kick { // } case 7: //jump+run+kick { // }
}
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:53 | Сообщение # 100 | Тема: Что почитать из фэнтези летом? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Джордж Мартин, серия "Песнь льда и огня"
|
|
| |