Результаты поиска
| |
Apati | Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 07:18 | Сообщение # 641 | Тема: кто умеет пользоватся game maker 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Egor-black, будешь так формулировать впросы, тебе никто не поможет. Скажи что именно тебе не понятно, в чем конкретно ты не разобрался до конца.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 06:56 | Сообщение # 642 | Тема: Замена oFusion |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй 3D Object Converter
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:20 | Сообщение # 643 | Тема: Нужна помощь в подборе ПО |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К С++ еще хорошо бы DirectX изучить или OpenGL, тогда можно написать что-то стоящее.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:26 | Сообщение # 644 | Тема: Вопросик по использованию материалов 3Dmax в движках |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть различные конвертеры, которые могут конвертировать модельки формата .max и .3ds в другие, понятные конструкторам и движкам, такчто все потянут. Добавлено (03.03.2009, 17:26) --------------------------------------------- P.S.: Знакомься, это запятая: ","
|
|
| | |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:38 | Сообщение # 646 | Тема: определям техническую сторону разработки игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filch13) я знаю игру. видел что там написано что делали на флеш статья по ссылке 2005-го года, может тогда арена была на флеше, но сейчас ее клиент весит 250 метров, а грфика трехмерная - это явный признак НЕ технологий флеша
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 647 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) но конструкторами я не хочу пользоваться!Нельзя ли без них?А то,я сам хочу всё делать... Конечно можно без них. Но учиться делать игры надо от простого к сложному. В конструкторах все сложности уже решены, лучше начинать с них, а потом уже переходить на среды разработки. То, что ты хочешь все сделать сам - это похвально, но наивно. К созданию игры полностью самому надо приступать только с опытом за плечами. Я тоже в свое время хотел полностью написать игру: от рендеринга до игровой логики. Ввиду отсутствия опыта и технических знаний, ничего хорошего из этого не вышло. Quote (3D) Вот ещё вопрос...Где найти среду разработки? Их существует большое множество. И они для разных языков. Вот основные: Для C++: Borland C++ Builder, Microsoft Visual C++, Dev-C++ (Бесплатный) Для Basic: Microsoft Visual Basic Для Delphi: Borland Delphi Поддерживают несколько яп: Microsoft Visual Studio, и еще у борланда есть, название не помню. Где можно купить лицензионный продукт, я не знаю. Да и стоят они немало. Если идти незаконным путем, то можно скачать с торрентов или в п2п сетях. Или купить пиратку в переходе метро, там и кейген сразу прилагается. Quote (3D) И что туда входит(По точнее можно)?Что входит во многое другое? все перечислить не смогу))) у них уйма возможностей)) Вот например: визуальное программирование, библиотеки, менеджер проектов, мастер создания проектов, линковщик, дизассемблер, настройки для компилятора. Про подсветку синтаксиса и отладчик я уже говорил. Это только то, что я знаю и чем пользуюсь. Более подробную информацию ищи в учебниках и в справке.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 16:02 | Сообщение # 648 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALPHAUser, конвертируешь их в едитейбл поли, отодвигаешь вершины так, чтобы цилиндры не пересекалсь, потом аттачишь цилиндры в один объект, удаляешь плоскости, которые находились внутри цилинда еще когда цилиндры были не объеданины, потом выделяешь вершины, которые были отодвинуты, и склеиваешь с помошью weld Добавлено (01.03.2009, 16:02) --------------------------------------------- ничего сложного
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 09:40 | Сообщение # 649 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О! Знакомо! Я пару лет назад размышлял над очень похожей концепцией игры. Там тоже игрок играл за бога и только косвенно влиял на развитие народа. В начале игры игрок выбирал божество, за которое он будет играть и которому будет поклоняться народ. Это божество во многом определяло характер народа (агрессивность, культура, некоторые возможности и ремесла). Тоже предполагался Жрец, которому божество давало догмы (количество жертвоприношений, дань, политическое и экономическое устройство и многое др.), который доносил их до народа и те, в зависимости от их уважения к божеству их исполняли. Также предполагалась, что у божества есть божественная сила, которую можно тратить на увеличение урожая, лечение людей, влияние на ребенка (пока он растет, можно ему повысить: 1.Силу, здоровье, военное мастерство - будет воин, если вложить много-много божественной силы - получится что-то вроде Геракла . 2.Ум, талант к чему-либо - будет выдающийся ремесленник или деятель искусства или агроном, который придумает новый вид удобрений или культур. 3.Преданность, религиозность - будет помощник Жрецу. 4. и др. Если не вкладывать в ребенка силы - получится обычный житель.) , явления (например два типа решили заняться яоем, а ты раз, и убил одного молнией, второй испугался, рассказал в поселке про это явление - все, больше в поселке яоя не будет), и др. Божественная сила повышается, когда божеству молятся, благодарят его или делают в честь него жертвоприношения (звери, люди, вещи, деньги, урожай - для разных божеств это все приносит разное количество силы, в зависимости от выбранного типа божества. Что приносить в жертву определяет божество и сообщает Жрецу). Войну можно вести двумя способами - физическим и религиозным. С физическим все понятно - ремесленники делают оружие, продают воинам, те идут в атаку на вражеское население. Религиозное - это когда посылается проповедник или несколько проповедников (помощники жреца) в поселок другого народа и начинают там проповедовать. Их успех зависит от того, ЧТО они будут проповедовать и насколько сильно вражеское население предано своему божеству. В результате они могут убить проповедника(прогнать) или пойти за ним и начать поклоняться другому божеству. Преданность народе определяется тем, что делает для него божество. Какой-нибудь житель попросил излечить себя от болезни - излечишь - он станет преданней, будет чаще молиться, устраивать жертвоприношения, тем самым увеличивать божественную силу. Не излечишь - нафига ему такой бог? Он будет в тебе разочарован, о скорее всего уйдет к другому божеству. Также на разные народы по разному относятся к указаниям божества. Например если было вначале выбрано самое агрессивное и воинственное божество, то народ этого божества тоже будет хотеть крови и если их послать на войну - они обрадуются, станут преданней своему божеству, а если на выращивание урожая, торговлю, строительство, дипломатию - им это не очень-то и понравится. Вот как-то так. Gexon, хочешь - забирай мои идеи. Если еще чего полезного вспомню - отпишусь. В общем желаю удачи и успехов в развитии проекта!
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 08:33 | Сообщение # 650 | Тема: Порталу нужен логотип! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Apati, ты считаешь, что твой логотип лучше уже имеющегося? В плане идеи - самособой лучше имеющийся лого, он отображает суть сайта. А по реализации - мой. Paint 3dmax'у не конкурент. А вцелом даже и незнаю какой лучше. P.S.: Народ прям прорвало на креатив Где ж вы раньше были?
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 21:12 | Сообщение # 651 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) Я хочу уточнить... Язык программирования - на нем пишут код игры. Движок - это бОльшая или вся часть кода игры, уже написанная кем-то. Компилятор - инструмент, для "перевода" написанного кода в машинный код, понятный компьютеру. Такчто да, компилятор нужен. Еще есть среда разработки - программа, содержащая "удобства" для написания кода(подсветка синтаксиса, отладка, и многое другое) и компилятор. Такчто тебе надо искать не движек, яп и компилятор, а движек и среду разработки. Как вариант - есть конструктор, он содержит компилятор, яп(не все) и какое-то подобие движка. P.S.: местами каряво, но как сумел - так и написал. Добавлено (28.02.2009, 21:12) --------------------------------------------- еще ты упустил озвучку, музыку. это тоже в игре необходимо
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 17:20 | Сообщение # 652 | Тема: Нужны чертежи автомобилей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://carblueprints.narod.ru/ тут просто чертежи автомобилей. Может карты найдешь
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 15:05 | Сообщение # 653 | Тема: Подготовка второго конкурса от GcUp.Ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А ещё можно сделать тему скажем "Лучший ремейк" - сделать ремейк какой-нибудь известной игры. Кстати, да, совсем недавно появилось новое течение в геймдеве - демейк. Суть заключается в том, что переделывают современную игру так, как она выглядела бы лет 20 назад (ну там 2D, изометрия, пиксел-арт). Вот примеры:
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 14:34 | Сообщение # 654 | Тема: Подготовка второго конкурса от GcUp.Ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда мой голос за игры в стиле психоделики и неадеквата. Просто потому, что это обещает много фана.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 07:32 | Сообщение # 655 | Тема: Подготовка второго конкурса от GcUp.Ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я тоже за мини-игру. Можно условие поставить - наименьший размер екзешника, или чтоб ниодного скрипта небыло (это ведь сайт о создании игр без программирования), или вот веселый конкурс: самый неадекватный, психоделический сеттинг и геймплей.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 19:28 | Сообщение # 656 | Тема: Порталу нужен логотип! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно только первую букву оставить - будет шарик с буквой Добавлено (25.02.2009, 19:28) --------------------------------------------- а вот после обработки моим любимым фильтром фш
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 25 Февраля 2009, 19:08 | Сообщение # 657 | Тема: Порталу нужен логотип! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои варианты:
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 09:27 | Сообщение # 658 | Тема: Помогите с созданием своего персонажа для игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.mojizu.com/ уйма персонажей комиксов. (только в качестве примера)
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:43 | Сообщение # 659 | Тема: Социальная сеть игроделов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://makegame.ru Очень интересный сайт. Ты начинающий игродел. Тебе очень хочется создавать игры, возможно у тебя уже есть пара проектов типа "дойти кружочком до квадратика" (или более технологичные). Конечно же тебе хочется чтобы твои игры увидели люди и оценили. Хочется поделиться впечатлением от создания игры и спросить совета у более опытных игроделов. Создавать сайт имени себя слишком пафосно и трудоемко. Создавать тему на форуме "зацените игру" не перспективно - тема быстро уйдет из топа с парой комментов. Лучше всего - блог. Причем блог не где-нибудь в ЖЖ, а там где полно других игроделов. Для этого и был создан MakeGame.ru. Там можно создать свой блог на игровую тематику. Проект совсем новый, там покачто меньше 50-ти участников. Но, ИМХО, у MakeGame.ru большое будущее. Добавлено (23.02.2009, 13:43) --------------------------------------------- упс, только сейчас заметил, что этот сайт в новостях есть
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 19:30 | Сообщение # 660 | Тема: touch |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока есть только технодемо. Качать здесь. Управление: Esc - выход F9 - скриншот это все (LOL) Мне осталось только отловить баги, добавить силу трения, нарисовать уровни и сделать управление. Вобщемто touch - моя попытка научиться программировать реалистичную физику. Вот скрин: Добавлено (16.02.2009, 19:30) --------------------------------------------- кстати, иногда очень смешно глючит)))
|
|
| |
|