Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:30 | Сообщение # 101 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) То есть это можно делать вообще вне сообщений? Да
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:21 | Сообщение # 102 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) a&=b; b&=a; a&=b; Сам-то тестировал)? Code #include <iostream> int main() { unsigned char a=5,b=6; a&=b; b&=a; a&=b; std::cout<<(int)a<<" "<<(int)b<<std::endl; return 0; } выводит: 4 4
UPD: так уже верно Второй способ: a+=b; b=a-b; a=a-b; правда он плохой, т.к. если а и б в сумме превышают максимально допустимое значение для типа, то будет ошибка
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:27 |
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 103 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Объясни толком, чей контекст. В каком смысле чей? Quote (Тритон) А от какого окна? Которое было создано ранее в функции WinMain Quote (Тритон) А в каком событии это надо сделать в данном случае? Можно и в WM_CREATE, можно и просто после вызова функции CreateWindowEx.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 104 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| device context в вин апи используется для работы с графикой через GDI (любая функция рисования там требует первым параметром контекст устройства). Т.е. это что-то вроде холста, на котором происходит рисование. Каждое окно может иметь свой контекст. Получить его можно в любой момент после создания и до удаления окна.
В данном случае контекст устройства используется для инициализации OpenGL.
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 24 Апреля 2012, 12:35 |
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 105 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Это по какому сообщению, какой тип имеет переменная dc и какова семантика этой переменной? http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd144871(v=VS.85).aspx
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:09 | Сообщение # 106 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Snuux, нашел где спрашивать такое. Сходил бы хоть на форум по психологии, там контингент компетентнее хоть. Или почитай соответствующую литературу. Например вот эту: Виктор Франкл. Человек в поисках смысла.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 107 | Тема: Ну, Путин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А на чем делаешь-то?
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 108 | Тема: "Истинная любовь" к ПО, которым пользуешься. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://lurkmore.to/Синдром_утенка
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:14 | Сообщение # 109 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sasha2033) Ребят, а я вот скачал DirectX SDK 2010(уже устанавливаю) на нём смогу я написать движок или конструктор? Ты? Никаких шансов.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 110 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за поздравления! Не думал, что столько много баллов наберу Quote (Vasenkov) Посоны, а что за GM Дуэли такие? Да вот просто когда делать нечего двум игроделам, они договариваются о соревновании и вперед!
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 111 | Тема: Lua движок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) Работал с ним. У него(на мой взгляд) сильно хромает физика(её нет!). В Love2D уже встроен Box2D, ты плохо смотрел.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 112 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) и что для тя самое сложное Кое какие элементы геймплея.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:42 | Сообщение # 113 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) как проходят дела? Вроде хорошо, самое сложное уже реализовал.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 114 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) Желаю удачи ,Apati И тебе
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) используя как можно меньше спрайтов. Так ведь можно вобще без них, стандартными примитивами рисовать и все. Или примитивами нельзя? Или примитивы считаются за спрайт?
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 116 | Тема: HGE и текстбоксы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Apati, HGE сам создает окно и, насколько я знаю, не предоставляет доступа к его хэндлу. Code HWND System_GetState(HGE_HWND);
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:13 | Сообщение # 117 | Тема: HGE и текстбоксы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно создавать текстбокс с параметром WS_POPUP, но тогда оно будет оставаться на месте, если передвинуть основное окно. Либо рыться в исходном коде и выводить графику в элемент окна, как например в конце этого урока.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 118 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) тогда лунару пишем??? Да, пиши
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 119 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:26 | Сообщение # 120 | Тема: Microsoft Visual C++ ошибка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wtf?
|
|
| |