Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:41 | Сообщение # 161 | Тема: Нужно узнать что за конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он просто взял игру BattleTanks II и заменил в ней все текстуры на кокое-то уг.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 162 | Тема: Математическое выражение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хм... интересная головоломка. Может быть f(x)=(x+1)%x, где % - остаток от деления
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:03 | Сообщение # 163 | Тема: скрип земли |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) некоторые спутники уже добрались до других звезд «Вояджер-1» — самый дальний от Земли и самый быстрый движущийся объект, созданный человеком. На сентябрь 2011 года Вояджер находился на расстоянии в 118 а. е. Проксима Центавра, ближайшая к Земле звезда после Солнца, расположена примерно в 270,000 а. е.
Сообщение отредактировал Apati - Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:07 |
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 08:29 | Сообщение # 164 | Тема: скрип земли |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Если ты не знал отправляются спутники к таким планетам вот они все данные и присылают. И какая именно из планет солнечной системы "только образуются"?
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 18:04 | Сообщение # 165 | Тема: Файловых ввод |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй полный путь к файлу прописать
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 166 | Тема: Математические вычисления |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В простейшем случае можно так: ?=высота * K, где K - коэффициент от 0 до 1, определяемый как K = (расстояние от правого угла до точки измерения высоты, т.е. до вопроса) / (общая длина нижней стороны треугольника т.е. в данном случае 8). Например, тебе надо измерить высоту в точке x=3 (отсчет от левого нижнего угла), следовательно находим расстояния от точки измерения до правого угла: 8-3 Далее находим K=(8-3)/8=0,625 Ну и теперь находим высоту: ?=5*0,625=3,125
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 167 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А "Тринадцать привидений" смотрел?
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 168 | Тема: Доктрина Охлобыстина |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитал, ну и бред. Священник, грезящий о начале 3-й мировой ядерной войне, метит в президенты... Такое только в России возможно.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 169 | Тема: Проблема с Партиклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А теперь еще косяк,игра зависает после перехода в другую комнату Знаешь, компьютер - очень сложная система с огромным числом взаимодействующих составляющих, если возникает какая-то проблема, то причин ее вызвавших может быть огромное количество. Когда ты просто говоришь "зависает после перехода в другую комнату", то ты не говоришь ничего. Может у тебя там бесконечный цикл, может пауза на 3 часа, может в событии create объекта стоит создание этого-же объекта, может, может, может... Люди что, угадывать должны что именно вызвало проблему? Когда ты идешь к врачу, ты же не говоришь "Привет врач, я заболел, вылечи меня.", ты говоришь что именно у тебя болит, когда заболело, как болит, как изменяется боль по времени и т.д. Короче даешь врачу информацию, на основе которой он может поставить диагноз. Почему же здесь ты не предоставляешь достаточно информации о проблеме? Людям что, больше нечем заняться, кроме как вытаскивать из тебя инфу по кускам, чтобы решить твои же проблемы? Опиши проблему подробно, расскажи что ты делаешь в событии создания комнаты, как именно зависает (загрузка ЦП, меняется ли размер программы в оперативной памяти) и так далее, тогда наверняка люди смогут помочь тебе с проблемой. Самый идеальный вариант - конечно же выложить исходники. В общем, пожалуйста, вбей себе в голову на всю жизнь мысль, которую я пытаюсь донести до тебя и больше никогда не задавай бессодержательных вопросов. А то это уже бесит.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:57 | Сообщение # 170 | Тема: Проблема с Партиклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У объекта Perticle в событии Room End добавь Destroy Particle System
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема с Партиклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай исходник
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 08:14 | Сообщение # 172 | Тема: OpenGL vs Directx |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучи основы и того и того, тогда сам поймешь что для тебя лучше. Quote (noTformaT) скорость разработки стремится к нулю Не утрируй. Просто понадобится немного больше времени на написание собственных графических функций и т.п.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 173 | Тема: Делаю установочники для игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тыц
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 174 | Тема: Mortal Kombat в C++ Builder 2010 - первые шаги |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загружай в массив все кадры анимации через FormCreate, а потом в цикле рендери Canvas->Draw(x,y,Dude[i]);
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 175 | Тема: Игра в HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В функции рендеринга в условиях стоит level[s][c], а надо level[i][j]
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:36 | Сообщение # 176 | Тема: Игроделы Российской Империи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) как то все пафосно. И не стыдно вам? А по-моему наоборот слишком скромно. В 11 лет дети хотят и в космосе полетать и президентом стать и мир спасти... а тут всего лишь поднять российский игрострой.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 177 | Тема: Анализатор выражений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) 1) Ничего так для начала? (сделал за час или полтора) 2) Будет ли кому-нибудь нужен простой скриптовый движок для создания 2D игр? 1) Для начала это плохо. У тебя даже приоритета операций нет. 2) Мне хватает и Lua.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 178 | Тема: Решаем задачки вместе. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Apati, это не задача Quote (Википедия) Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. Под описание вполне подходит.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:24 | Сообщение # 179 | Тема: Решаем задачки вместе. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю следующую задачу - написать интерпретатор BrainF*ck'a
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:44 | Сообщение # 180 | Тема: Проверка объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) То что ты мне пытаешься обьяснить очевидно, и я даже не думал спорить Тебе я пытался объяснить только то, что данные коды предназначены для демонстрации, а не для реального программирования. Пример с возвращениями оператора присваивания предназначен был для LunarPixel'а. И только первый пример со сравнениями чисел был для Йакуда, который недоумевал по поводу: Quote Но меня всегда поражала такая особенность, что если значение в условии >= 0.5 то возвращается всегда true и условие выполняется. Но если это же значение сравнивать с true, то вернется ложный результат и условие перейдет на следующий этап.. Quote (SalahAdDin) С точки зрения программирования то что какой-то язык позволяет делать глупости абсолютно не значит что ты непременно должен их делать. Под любым предлогом. А вот тут не соглашусь. Копание в "глупостях" позволяет лучше понять язык программирования и освоить его тонкости.
|
|
| |