Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 141 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть функция BOOL GetKeyboardState(PBYTE lpKeyState); - загоняет в массив из 256 байтов состояния кнопок.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 142 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый рекорд! 47852
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 143 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 43595
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 144 | Тема: Как открыть порты? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотри документацию к роутеру, там должен быть указан пароль по умолчанию
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 145 | Тема: Как открыть порты? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем в америку?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 146 | Тема: Как открыть порты? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) но пароль я не знаю вот надо узнать
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 147 | Тема: Как открыть порты? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Duskly, подключен через роутер?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:51 | Сообщение # 148 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Mikle-) WTALKER, нормально, но у меня больше: robot.dll - 27227. Немного улучшил твой алгоритм - теперь 40489 (http://rghost.ru/35709675)
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 149 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну-ка, а вот этот запустится? http://rghost.ru/35708309
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 150 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/35706870 Мой результат - 16846
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 151 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Мм, проверял, у меня вроде бы было норм. На чем? Я проверял на двухядернике 3.2 GHz - тоже все норм Quote (Vinchensoo) Флеш тоже выкинуть? Честно? Я за :3 Хотя вроде его и так уже выкидывает Adobe. Я рад. А если серьезно, то я не имел ввиду, что ГМ надо выбросить, я написал, что он плохо подходит для больших проектов. Quote (Vinchensoo) Кстати, ЕмСалат, неплохой ведь программист, а юзает гм. И почему? "Кроме ГМ ничем никогда не пользовался, т.к. для реализации моих идей его хватает с головой." (С) YemSalat Quote (Vinchensoo) Может салат чего-то не досмотрел. Возможно. В первых версиях нубстера например было ужасно реализовано сохранение/загрузка (кажется он все писал в ini вместо бинарника), из-за чего самые простые игры грузились довольно долго. Но Combat Force - только один из примеров. У меня тормозили-подтормаживали и другие игры, довольно качественные, скачанные с сайта йо-йо геймс.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:53 | Сообщение # 152 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что ГМ подходит для создания коммерческих игр, но только если они довольно простые (пазлы там всякие, пакмены). Дело в том, что большие карты в гм начинают требовать довольно много вычислительных ресурсов процессора, в то время как коммерческая 2д игра должна запускаться на наибольшем количестве машин. Вот у меня например на нетбуке с процем 900 Mhz тормозил Combat Force от Ем-салата. Хотя игры такого уровня должны идти на первом пентиуме.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 09:49 | Сообщение # 153 | Тема: Отрисовка на рабочем столе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) залейте пожалуйста пример mosquito. http://zalil.ru/32192510
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 154 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) Apati, думаешь ему он нужен? Запретите идиотам минусовать. Раз просит, значит нужен.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 155 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) и ешё нужен direct x 9 sdk http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=11471
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 156 | Тема: Основы законодательства РФ по защите Авторских прав |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бродил по интернетам и наткнулся курс лекций от Microsoft по авторским правам в РФ, интересен этот курс в первую очередь из-за того, что в нем все внимание уделено именно программному обеспечению (судя по описанию, сам курс я еще не читал, но пролистал быстренько).
Вот ссылка.
Думаю многим будет интересно :3
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 157 | Тема: Проблема |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Ясно. А почему == а не просто =? Потому что я привык к C++, а там = - это оператор присваивания, а никак не сравнения. Quote (миха) Эх! Я бы и рад, но я немецкий учу( Там кстати есть flash-приложения для иллюстрации, можно потыкать мышкой, по перемещать параметры, посмотреть изменения. Очень удобно.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:58 | Сообщение # 158 | Тема: Проблема |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Apati, а по моему можно проще - активированная ходовая часть хранит переменную in_tank=1. Остальные хранят in_tank=0. Может стоит проверять при столкновении пули с ход. частью переменную in_tank Так можно, только тогда танк героя и танк врага должны стрелять разными пулями - у пули из танка героя в условии столкновения if(in_tank==1), а у пули из танка врага - if(in_tank==0).Quote (миха) Стоит немного повернуть, и угол танка, управляемого игроком врежется в бок неподвижного танка. Теперь понятно. Тут надо определять точки пересечения и "выталкивать" танки друг из друга. Вот хорошая статья на эту тему: http://www.metanetsoftware.com/technique/tutorialA.html
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 159 | Тема: Проблема |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) В объекте пули создаешь переменную, в которой хранишь id танка, из которого была выпущена пуля. При пересечении пули с танком просто проверяешь, совпадает ли id танка с id, хранящемся в переменной пули, если совпало - пуля летит дальше, если нет - попадание в танк. 2) Опиши подробнее. Что значит "при столкновении бок в бок"? А лучше дай исходник. Можешь попробовать еще координаты танка возвращать на предыдущие.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 10:36 | Сообщение # 160 | Тема: Какой у вас компьютер? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Intel Dual-Core E6700 3.20GHz Оперативка 2гб DDR3 Хард - 500гб Manli GeForce GT 430 1GB DDR3 + есть встроенная в материнке видюха Intel GMA X4500
Сообщение отредактировал Apati - Суббота, 29 Октября 2011, 10:38 |
|
| |