Результаты поиска
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:03 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, да то, что ты будешь отсутствовать, совершенно не страшно) Ты хотя-бы будешь, не так-ли? Ну это уже тебе решать...Моё дело предложить. Если надумаешь - на сайт, оставляй заявку
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 122 | Тема: Кто может нарисовать арт? |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Хм...Сколько попыток, а не одного нормального исполнения Не в обиду всем, кто старался ZombieCrew, Я поражаюсь над твоими дилетантскими познаниями в живописи. Я тебе, как художник со стажем и обширными знаниями, говорю, что арт - законченная работа и без разницы в фотошопе она сделана или нет. скетч - быстрый рисунок, и так-же совершенно не важно, сделан он от руки или на компьютере, да хоть на песке, хоть пальцем по влажному стеклу, если это хороший рисунок сделанный за 5-10 минут - это скетч. 10-60 минут - набросок. 1-4 часа - спидарт, и от 5-ти часов до нескольких месяцев - арт Уясни это пожалуйста
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 123 | Тема: Нужен C++ программист |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| DereK, lorenze, я наверное вмешиваться не буду) Просто забудем об этом, хорошо? Вообщем кодер нам больше не нужен. Можно, наверное, закрывать тему
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:25 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, а почему внештатным? Записывайся к нам. Илиу тебя своя команда? Мы бы с радостью тебя приняли То, что ты расписал, мне прям как камень с души. Честно А уж если и ролики можно создавать в конструкте. Тебе в нашей команде и ещё парочки человек, хорошо знающих конструкт, просто цены не будет.
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:03 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 09:10 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, тогда осталось найти людей, хорошо знающих и разбирающихся в конструкте) И знающих Питон естесна
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, хм...И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика? Всё это, и даже чуть больше, нужно игре...
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:10 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, это хорошо, что персонаж получился Альфа, надеюсь, не сложная, всего уровней пять где-то...Посмотрим вообщем. Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct, т.к. с одним кодером мы игру долго будем делать. А конструкт наверное позволит сделать игру такого уровня, не?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 02:06 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, ладно, но, надеюсь, ты правила прочитал? Согласен? Отпишусь за тебя
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 02:13 |
|
| |
dashhard | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:49 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Поразительно, как быстро набрался весь список. Я аж моргнуть не успел) Набор окончен, спасибо за помощь) Теперь всем тестерам прошу пройти на мой сайт, зарегестрироваться там, узнать дальнейшие подробности и отписаться о соглашении с правилами теста вот тут, и ждать конца января.Возможно даже альфа будет чуть позже, но это врят-ли. Так-что все ждём. Тем, кому сильно хочется попасть на альфа тест, пишите в ЛС, возможно запишу
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| karuy, дело в том, что я творческого склада ума человек. Да и когда я выучу хотя-бы основы С++, то пройдёт уже месяц, а для качественной альфа версии нужно нечто большее, чем основы allxumuk, записываю Gennyi, записываю Evkoev, Может быть, но переделывать уже не буду. Надо сперва привыкнуть) Записываю Stew, записываю Список: 1. Bopchara (мой друг) 2. МОНАХ 3. ЕмСалат 4. Алхимик 5. "Gennyi" xD 6. Evkoev 7. Stew ТОРОПИТЕСЬ, ГОСПОДА, ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ТРИ МЕСТА! (возможно увеличение числа мест, но только на одно-два)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:46 | Сообщение # 131 | Тема: 2D спрайты для игр. |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vahan, да, согласен)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 05:32 | Сообщение # 133 | Тема: Спрайт-Арт by dike-master |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| dike-master, ты нарушаешь авторские права, что не есть хорошо. И не спорь, спрайт арт by означает, что это ты делал спрайты с нуля от начала до конца и что это твои персонажи. Однако, все знают, что это не так. О Midway'е ни слова. МК не считается, так-как это просто название игровой серии, а персонажей придумала ведь не игровая серия? То, что ты там намалякал сверху никакой красоты и вообще ничего не принесло, а из-за этого ты всё-равно не имеешь права выдавать их за свои, какие бы ты маски не пририсовывал им. Зачем ты вообще их показываешь (причём, можно сказать, со своим копирайтом), если они никак круче оригинал не делают? Мы что, должны говорить: "ой как круто обмалевал, как изящно испортил, поставлю ка я +!!!"??? Quote (dike-master) Неграмотный малолетний воришка контента Да, причёмещё какой. Не уважаю я таких людей...
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Воскресенье, 10 Января 2010, 05:34 |
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:43 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, да, ты прав. Запишу YemSalat, записываю Итак, список тестеров: 1. Bopchara (мой друг) 2. МОНАХ 3. ЕмСалат Осталось 7 мест, спешите спешите)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 135 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, да, это из моего проекта) Ваня прикольный Добавлено (09.01.2010, 22:34) --------------------------------------------- Вот спрайт ГГ из моего проекта, в большом разрешении. Конечный спрайт, он появится в игре
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, новости есть 1. Работа над графикой и диздоком идёт полным ходом. Разрабатываю дальнейший сценарий 2. Нарисовал итоговый, конечный спрайт ГГ, пока без анимации. Именно он и будет в игре. Он просто стоит и ждёт, пока игрок нажмёт на кнопки движения. В таком-же масштабе и будет сам ГГ на экране 3. Что касается планов и выхода игры. Попробывать можно будет примерно только летом этого года. Это долгосрочный и очеь большой проект. Но мы справимся. Но подождать думаю стоит Кстати, записывайтесь на альфа тест. Он состоится примерно в конце января. Альфа тестеры получат привелегии вроде автоматической записи на ЗБТ и получение бесплатной полной версии игры. Заявки принимаем тут. На альфа тест максимум 10 человек. Уже 9, одно место уже занято) 4. Пожалуйста, кодеры на C++, не проходите мимо. Срочно нуждаемся в доп. огневой поддержке со стороны программистов. Если у кого есть знакомые или друзья, которые программируют на С++, направляйте сюда. Вообщем, хотите увидеть проект как можно скорее, помогите нам пожалуйста На поиск просто времени нет. Спасибо
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 23:44 |
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:09 | Сообщение # 137 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, это она и есть) Просто мне заказ сделали, что-бы я её в пиксель арт перевл с видом сверху
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 138 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, А может больше не надо?)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 20:47 |
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 139 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Попробывал сам порисовать...Первая попытка) Добавлено (09.01.2010, 20:32) --------------------------------------------- Spyro23, спасибо поржал. "Игра света и теней" Заметь, что у нас одинаковый возраст, однако я не считаю себя малолетним дебилом
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 20:41 |
|
| | |
|