Результаты поиска
| | |
dashhard | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:38 | Сообщение # 242 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Я к вам на сайт записался
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:21 | Сообщение # 244 | Тема: Концепт-арт |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| io_an, ну раз это чертёж для моделлера, то наверное не надо было его раскрашивать? Моделлеру это ни к чему, только будет мешать работать Тухлые...Не знаю как больше объянить...Не убедительные, я бы так сказал Свечения нет, просто какие-то случайные вкрапления Добавлено (01.12.2009, 23:54) --------------------------------------------- Ах да, рекомендую тебе мой урок Добавлено (02.12.2009, 00:21) ---------------------------------------------
Quote (io_an) ну разве были выложены сильные? Да, ну по крайней мере не в этой теме, а тут Кстати вот ещё мой рисунок, только что нарисовал
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:28 | Сообщение # 245 | Тема: Концепт-арт |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (io_an) dashhard-выложил откровенно слабые рисунки На счёт последней картинки...Динмаики нет, персонаж просто "на лету" пытается дотянуться до чего-то что-ли... У неё (него?) одна нога? Где вторая? Спецефекты тухлые
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:54 | Сообщение # 246 | Тема: Agent Jack[3D] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| fisher51, как, идёт прогресс?)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:32 | Сообщение # 248 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел тему... rewer отжог "нипадецки" (хотя чего таить, может и по детски)) Девяностых, да, пиксель арт у тебя крутой, но хочу заметить, солдат немного отличается от других работ...Видимо ты локации лучше рисуешь, чем персонажей
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:37 | Сообщение # 249 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| DJ-Topcheck, Кстати, я и сценаристом могу быть (запросто) Как видно пишу грамотно вроде, но мне ещё несколько лет русский язык учить (в 7-м классе как никак) Фантазия работает, так-что...Ну решать тебе
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:32 | Сообщение # 250 | Тема: Сталкер онлайн |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, отмазки, обычно так все и пишут, если хвастались, но потом отрицают это Да, Сталкер Онлайн, с войнами группировок на телефоне (выделенные слова у меня никак не вяжутся вместе)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:26 | Сообщение # 251 | Тема: Концепт-арт |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vahan) dashhard, ты найди скетчи Девяностых, и увидишь, что у него талант (У него стиль рисования другой) А вы мне что доказываете? Я видел его скетчи, и могу сказать, что рисует он нормально, как каждый двадцатый старшеклассник Quote (io_an) dashhard выложил откровенно слабые рисунки но зато всех подверг основательной критике Да уж, как вас похвалили, так начали всех занижать Ну, во-первых, вы все мои работы видели? То, что я выложил в этой теме - скетчи, для тренировки объёма и построения, и то, те работы которые под первым спойлером - ещё апрельско-майские (этого года) Ну значит они у меня слабые?А ваши - супер крутые?Хоть убей - не поверю... Во-вторых, Quote одна критика может надолго лишить_желания рисовать или заниматься любым выбранным делом Вы как-то странно реагируете на критику, ведь вы так и будете плохо рисовать не зная своих ошибок если все вас будут только хвалить, не так-ли? Вы бы знали, сколько обрушилось критики на меня, когда я рисовал ещё даже лучше вас Так-что лучше вам реагировать на критику адекватно, а то так и будете замыленные картинки и невнятных человечков и викингов рисовать Quote (io_an) зачем писать какой хороший ты художник и как хорошо у тебя получается? Я например, если бы и писал так, то писал так потому, что так и есть И в третьих, на сравнение: Чьи работы лучше? io_an Dash
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:44 | Сообщение # 252 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| DJ-Topcheck, Ладно, буду художником) Посмотрим, во что превратится ваш проект
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:28 | Сообщение # 253 | Тема: Набор в команду для разработки mmorpg |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, а может человек заинтересовался? Что, это плохо разве? =_= TiR, да уж, обычно проекты, задуманные энтузиастами, которые на геймдеве или тут пишут "Набираю каманду длйа сазданейа моорпг" тем и кончаются...Да, может быть, проект задумывался серьёзный, но посмотрите - ни одна инди команда (к моему сведению) не сделала нормальную мморпг, а ведь работа ещё просто так, бесплатно...Никто работать не будет P.S. Ну и если поднятие темы - правило, которое строго карается, то уж извините, что поднял
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 254 | Тема: Концепт-арт |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, да, я там как раз и зависаю (вот профиль если что) Автор работы - мой наставник, сенсей, учитель... ну вы поняли) А свои идеи тоже выкладывайте, хоть качество их не будет лучшим, главное - сама идея Кстати, вот и мой прогресс Первые работы, были сделаны примерно в марте-апреле-мае этого года (!) И некоторые теперяшние: P.S. Прогресс за полгода с хвостиком чувствуется, верно? P.P.S. Сорь, что много Добавлено (01.12.2009, 17:19) --------------------------------------------- Девяностых, я нигде не учусь, никаких дипломов у меня нет (13 лет пока всё-таки), но могу с уверенностью сказать, что рисую лучше пятнадцатилетних девятиклассников-дипломников (на бумаге я тоже хорошо рисую) Именно, просто знать немного теории и очень очень очень много практики, причём не надо просто рисовать "кучу" рисунков (исключение состовляет, когда ты рисуешь кучу зарисовок с натуры, что-бы передать динамику и т.п.), а тщательно стараться. Потом, когда достигните какого-то должного уровня, можно уже "спидить", т.е. рисовать быстрые зарисовки (но проработанные) с композицией и т.п. А вообще (вот примерно в апреле-мае этого года) я приобрёл себе дигитайзер(планшет) для рисования от руки на компьютере, и рисую в фотошопе, каждый день по несколько рисунков (на каждый по часу-два) и много читаю литературы про рисование. Вот
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 01 Декабря 2009, 17:21 |
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:49 | Сообщение # 255 | Тема: Концепт-арт |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| io_an, на самом первом рисунке у тебя (ничего, что на ты?) персонаж неразборчивый немного, и замыленный весь, объёма соответсвенно никакого, складки неправильные, идея банальная (2/10) Хотя для некоторых ты хорошо рисуешь, может это уже хорошо Взрыв (или Марс?) тоже замыленный, чёткости хочется А последний, с топориком и в доспехах - грязные тени, кровь ни в какую не реалистичная, волосы как мочалка, да ещё и в примешку с серым...Бррр...О пропорциях и анатомейи говорить нечего, только "Учись учись, и ещё раз учись" Zhenja, рисунки, особенно в карандаше, неплохи Хотя некоторые моменты есть, ну это так, придирки, рисуй "исчо" Девяностых, извините, если рисунок концепт-художника, то где-же ваша идея? Я почему-то не вижу её...Вообщем это просто получилась разукрашка с фото-гранатой Quote (Vahan) Если кто-то мне скажет "Я только учусь", я отвечу.. рисованию не способ научиться, ибо это не возможно. Однако, не соглашусь. Мой наставник, который учит меня рисовать (ему скоро стукнет 20) в 16 лет рисовал чуть лучше чем ZombieCrew, а сейчас: (Рисунок не мой опять-же, а то мало-ли таких форумчан которые не читают нифига) P.S. Чего-то я раскритиковался...
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:36 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, и самореализоваться и заработать. Хотя да, частично согласен, мне вот прямо хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков...Не моё это) Ладно...Пожалуй отдам этот проект на управление другой главе Elleven (он кстати зарегестрирован на этом форуме под ником Furage), он более менее знает конструкт и с артом легче будет Можно тему в корзину, я так думаю
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 257 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Да, нафлудили тут... FERAMON, мда, девочки не ахти как раскрашены, на троечку, с натягом А проект очень интересный, хотя сюжет и сеттинг достаточно банальны, ну в кой-то мере...Имхо И по поводу тех-же девочек, я пожалуй соглашусь с Alternativa, персонажи не живые и скучные, не хватает эмоций
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:07 | Сообщение # 258 | Тема: Предлагаю услуги: сценариста, помощника, художника, перевод. |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| kukashka, кстати, я ещё и сценарист неплохой, помимо того, что художник Извиняюсь конечно, что в чужой теме предлагаю свои услуги
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:10 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 259 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, действие игры происходит во время завоевания Quote (allxumuk) Может быть остановить нашествие еды? Нет, это нужно освободить еду от "злых молекул" которые вселились в еду TrueIfrit, охох, когда будет готова - пощекотаешь себе нервы Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 11:25 | Сообщение # 260 | Тема: Battle for Liberty |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Ezorich, по мне бы второй авриант, только без паучка, и будет просто зашибись Quote (Vinchensoo) Этот был красивый самый Я даже не представляю, какие были другие
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
|