Результаты поиска
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:02 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| eClipse, нет, начнётся, т.е. я пока потихоньку готовлюсь Добавлено (30.11.2009, 10:02) --------------------------------------------- Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:57 | Сообщение # 262 | Тема: Юмор игроделов! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| УчительскаяГазета - ржал около получаса, потом посмотрел опять на логотип, и давай опять ржать Шо такое, аффтар? Блин, живот болит... Вот ещё прикол, конечно к игростроению не относится, но это очень ржачно: Какие фразы Вам не хотелось бы услышать, лежа на операционном столе: - Бляха муха! - Кто-нибудь видел мои часы? - И на хрена я вчера так нажрался? - Какой кретин выдрал из инструкции 5 страниц?! - Отдай! Плохая собака! - Ага! Ну дети у него уже, по-моему, есть... (Внимание))) - Поднажали! Через двадцать минут хоккей! - Сестра! Дайте мне эту... как ее... ууу... ну это... твою мать... - Так, коллега. Если это аппендикс, тогда вот это что за фигня? - Блин, зараза, опять света нет! - Все назад!!! У меня контактная линза выпала! - Ничего, на ошибках учатся. - Это нужно сохранить для патологоанатомическогго исследования! - Знаешь, сколько сейчас стоит почка на черном рынке?А у него их две! - Кто-нибудь может сделать так, чтобы эта хреновина не билась? Она мешает мне сосредоточиться! - Так это же любовник моей жены! Какая приятная встреча! - Как, и у тебя это первая операция? - Да, крови здесь хватит только на одного. Кого из них будем спасать? - Меня раздражает, когда не хватает деталей! - Ой, а что это тут у него ползает?!
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:57 |
|
| | |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:47 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| eClipse, ну, ремейки никто ещё не запрещал
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:01 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, потому-что пройдёт, я знаю это и верю в это, так-что пройдёт
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:28 | Сообщение # 266 | Тема: Предлагаю услуги: сценариста, помощника, художника, перевод. |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| FenMix, создание мира, классов, оружия и монстров это уже забота художника и продюссера, но никак не сценариста Помощник - лол На счёт художника - примерчики давай, посмотрим, какие шедевры ты творишь
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:23 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Snack!!! [2D] Жанр: Shoot 'Em Up Движок: HGE 1.8, C++ Лицензия: Коммерческий проект Разработчик: Elleven Games Сроки разработки: Началась 1.12.2009, закончиться разработка должна будет до 1.01.2010 (возможны продления и задержки) Состав имеющейся команды: Продюссер Концепт художник, дизайнер Звукорежиссёр Сценарист Сюжет/Анонс: Далёкое будущее...Галактику захватила пища. Она стала разумной. Теперь помидоры и тосты правят миром, а салаты и сыр управляют колониями на луне. Что-же делать? Как быть? Благо один сумасшедший учёный изобрёл расщепитель пищевых молекул и квантиумный зум. Вы - отважный боец, пилот расщепителя, и на вас лежит ответственность за всё человечество, которое надеется, что когда нибудь человеческая раса наконец возьмёт вверх и победит в этой страшной войне! Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем, вы управляете самолётом-расщепителем пищевых молекул (при помощи зума учёный уменьшил главного героя до микроскопических размеров) Вы должны летать по разным частицам разной пищи, атаковать вражеские молекулы, и освободить еду от их нашествия Начало игры, вы пилотируете обычный компактный космолёт, вы возврощаетесь с долгого путешествия по космосу, прилетаете на родную планету и вас начинают атаковать истребители в виде котлет. Вы обороняетесь. Тут идёт геймплей и начало игры Кто требуется в команду: Программист
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 03 Декабря 2009, 20:07 |
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:17 | Сообщение # 268 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Сафронов Юмор оценил На всё про всё, т.е. за весь проект, полный набор, и концепты, и спрайты, и текстуры если надо Но естевственно если будет больше, чем я ожидал, то и йенешек попрошу больше TrueIfrit, ну, и так и так будет правильно, т.е. арт'ист имеется ввиду
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:19 |
|
| | |
dashhard | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:07 | Сообщение # 270 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| DJ-Topcheck, каждый хороший рабочий, который знает своё дело работает не только ради денег. Естевственно рабочий в первую очередь помогает главному директору, продюссеру и т.д., но и просто так он тоже работать не будет. Выходит он пахал а все деньги получил глава компании Это ведь не дело
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:33 | Сообщение # 271 | Тема: Battle for Liberty |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну, лучше было-бы вообще отказаться, чем принять то, что вам нарисовали Интересно, а деньги с вас взяли за этот логотип?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:48 | Сообщение # 272 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, нет, анимация дело достаточно нудное для меня.
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 273 | Тема: Battle for Liberty |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Откровенно - логотип, ну, не хочу обидеть, гумно, если хотите делать хорошую компанию и развиваться, то такой логотип будет напоминать всем о играх восьмидесятых и тормозить развитие
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 274 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Сколько положительных отзывов) anisimov, занимался в своё время моделингом, возможно смогу помочь, хотя очень врят-ли TovTripleZ, нет, как раз "не" тут совсем кстати, мне ещё расти и расти (Если что, это все художники, когда им говорят что их работы красивые они всё отрицают и говорят, что они нубы)) Vinchensoo, ок, скину Yani-X, в основном только персонажей, а так иногда от нечего делать пейзажики рисую
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 01:25 | Сообщение # 275 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Alexandr, сказать так, значит ничего не сказать
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:36 | Сообщение # 277 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) хе, чтобы нарисовать хороший скетч нужно знать атмосферу, кто герой, какого его прошлое, что он хочет добиться и так далее. Хороший художник всё нарисует, не обязательно ему всё знать заранее Я могу, уровень конечно не очень, но думаю вполне сносный Мои работы:
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
|