Пятница, 29 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:31 | Сообщение # 141 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, да, мало таких людей, как я, которые это любят smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:18 | Сообщение # 142 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, очень стильно, миннимализм happy Мне очень нравится tongue Даже + поставлю

Добавлено (09.01.2010, 02:18)
---------------------------------------------
ZombieCrew, нарисуй пожалуйста Дезерт Игл)) Только в чуть в большем размере, нежели остальные wink Буду очень благодарен


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:15 | Сообщение # 143 | Тема: NecroCity
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ГГ на скриншоте похож на людей из Саус Парка))

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:11 | Сообщение # 144 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Только жаль, что не все пригодны )))

Ну как сказать...8 из них вступили в команду и упорно работают smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:38 | Сообщение # 145 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, я пока до неё доберусь)) лан, счас посмотрим...
Выслал ответ


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 22:42
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 146 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
satan, не обижайся, но...Можно намного красивее smile
Lariay, Так что?


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, может может. Ладно, что-нибудь придумаем. Может у кого предложения на счёт игры есть? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 148 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
satan, интересно, а где тогда твоё? То, что ниже воды - банальная проба фильтров фотошопа. Извиняй, но люблю критиковать happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 149 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, ну спрайтовой нету. Однако я сейчас как-раз собираюсь заняться спрайтовой графикой.
Мои работы


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 150 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, нет, просто и учёба и работа стабилизировалась smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 151 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, не знаю, наверное нет) У меня времени теперь много smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
TiR, рано или поздно, мы о них заговорим surprised smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 153 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, ладно, не буду об этом говорить больше
Quote (Lariay)
Нужен художник для спрайтовой графики.

happy *тыкает пальцем на себя*


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 154 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, лучше так не делайте. Это можно считать оскорблением, причём необоснованным. Человек высказал своё мнение, тут у нас свобода слова в рамках правил, а вы его обвиняете в употреблении наркотиков... smile
Quote (FERAMON)
К интересной и оригинальной идее всегда будет тянуться народ!

+1, ко мне в команду пришло 12 человек за пол месяца smile Главное заинтриговать и хоть что-то показать


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 19:18
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 155 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, разогнался, классные спрайты)

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, предложите тогда свой вариант продажи игры. В издательство принимают игры 13 летнего разработчика? Я уже бегу туда) Ну, когда доделаю конечно... smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:35
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:26 | Сообщение # 157 | Тема: Monster Hunter:Invasion/Охотник на Монстров:Вторжение [RPG]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, ладно ладно, забей) Просто выкладывать свои старые рисунки для разработки каких-либо проектов...Как миннимум издивательство, уж извините, для меня исскусство - всё) Будь то это геймдев или кидание мобильников на дальность smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:21 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, обычно все Shareware игры вроде "Весёлой фермы" стоят и по 40$, а то и 60$, так-что мне кажется этого даже мало. Посмотрим, как проект проявит себя... smile
Разработка сдвинулась с 7 до 10%


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:22
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
CeBep, у нас много кого есть. Я - художник, геймдизайнер, продюссер, звукорежиссёр, сценарист и руководитель проекта, глава команды. Ещё есть три сценариста, ещё два художника (не считая меня), кодер, один тестер (не состоящий в разработке). Актуально предложение о принятии кодеров на C++ в команду.
Quote (CeBep)
Идея с меняющимся миром очень понравилась

Да, там не только меняющийся мир, там
*цитата из пиратского диска*
-Головокружительный сюжет
-Сногсшибательные завязки сюжета и головоломки
-Потрясающий оригинальный геймплей
-Оригинальность и реиграбельность
-Взможность чтения дневников тех, кто уже побывал в этих мирах
-Использование "смолы", черной, смолообразной жидкости. Она будет как боезапасом , так и жизнями главного героя.В левом краю будет находиться колбочка с черной жидкостью, если ГГ ранили ,то уменьшается количество жидкости и она(смола в пробирке) начинает волнобразно двигаться и плескаться, как-будто колбочку потрясли.
-Достаточно сложные головоломки, использование тактики в битве с врагами и боссами
Quote (CeBep)
Кстати сколько это будет стоить?А то думаю в это было бы неплохо сыграть...

Я думаю, что буду распространять игру по Shareware, т.е. вам даётся демо-версия (первый уровень третьего мира), по окончании которой вам нужно будет ввести лицензионный ключ-код, который вы можете получить при небольшой оплате в 20$. Цена возможно будет изменена.
Сейчас я подготовил музыку для тизера. Готовим сам тизер. Так-же работаю над основным саундтреком.
Немного деталей:
ГГ, т.е. главный герой, его зовут Дэйл Ма'Ризвальд (Dail Vac'Rizvald). 29 лет, женат, есть сын. В прошлом был болезненным и хрупким мальчиком. Когда подрос поступил в институт и устроился на работу в торговый центр продавцом-консультантом. Потом он женился, ушёл с работы и поступил в инженерно-биологический институт на должность учёного. В ходе эксперементов сам пострадал, получив никогда ранее не виданное заболевание - окисление крови, или что-то вроде того. Его кровь стала очень густой, и потемнела. Он постоянно пил таблетки, что-бы её разгонять.Однако, он так-же работал на том-же месте. Спустя три года после получения заболевания он попал в автокатастрофу...*события игры*
Если есть предложения или поправки на счёт биографии - пожалуйста, все принимается.
Марс, проследуйте на сайт и оставьте заявку


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:19
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 160 | Тема: Нужен C++ программист
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну и это понятно. Но всё равно, мы уже нашли, так что не стоит беспокоиться)

Добавлено (08.01.2010, 17:45)
---------------------------------------------
Предложение ещё актуально. Одного кодера катастрофически не хватает.


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг