Результаты поиска
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:31 | Сообщение # 141 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, да, мало таких людей, как я, которые это любят
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:18 | Сообщение # 142 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, очень стильно, миннимализм Мне очень нравится Даже + поставлю Добавлено (09.01.2010, 02:18) --------------------------------------------- ZombieCrew, нарисуй пожалуйста Дезерт Игл)) Только в чуть в большем размере, нежели остальные Буду очень благодарен
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:15 | Сообщение # 143 | Тема: NecroCity |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| ГГ на скриншоте похож на людей из Саус Парка))
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:11 | Сообщение # 144 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Только жаль, что не все пригодны ))) Ну как сказать...8 из них вступили в команду и упорно работают
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:38 | Сообщение # 145 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, я пока до неё доберусь)) лан, счас посмотрим... Выслал ответ
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 22:42 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 146 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| satan, не обижайся, но...Можно намного красивее Lariay, Так что?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, может может. Ладно, что-нибудь придумаем. Может у кого предложения на счёт игры есть?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 148 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| satan, интересно, а где тогда твоё? То, что ниже воды - банальная проба фильтров фотошопа. Извиняй, но люблю критиковать
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 149 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ну спрайтовой нету. Однако я сейчас как-раз собираюсь заняться спрайтовой графикой. Мои работы
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 150 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, нет, просто и учёба и работа стабилизировалась
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 151 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, не знаю, наверное нет) У меня времени теперь много
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| | |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 153 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ладно, не буду об этом говорить больше Quote (Lariay) Нужен художник для спрайтовой графики. *тыкает пальцем на себя*
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 154 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, лучше так не делайте. Это можно считать оскорблением, причём необоснованным. Человек высказал своё мнение, тут у нас свобода слова в рамках правил, а вы его обвиняете в употреблении наркотиков... Quote (FERAMON) К интересной и оригинальной идее всегда будет тянуться народ! +1, ко мне в команду пришло 12 человек за пол месяца Главное заинтриговать и хоть что-то показать
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 19:18 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 155 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, разогнался, классные спрайты)
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, предложите тогда свой вариант продажи игры. В издательство принимают игры 13 летнего разработчика? Я уже бегу туда) Ну, когда доделаю конечно...
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:35 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:26 | Сообщение # 157 | Тема: Monster Hunter:Invasion/Охотник на Монстров:Вторжение [RPG] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, ладно ладно, забей) Просто выкладывать свои старые рисунки для разработки каких-либо проектов...Как миннимум издивательство, уж извините, для меня исскусство - всё) Будь то это геймдев или кидание мобильников на дальность
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:21 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| MOHAX, обычно все Shareware игры вроде "Весёлой фермы" стоят и по 40$, а то и 60$, так-что мне кажется этого даже мало. Посмотрим, как проект проявит себя... Разработка сдвинулась с 7 до 10%
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:22 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| CeBep, у нас много кого есть. Я - художник, геймдизайнер, продюссер, звукорежиссёр, сценарист и руководитель проекта, глава команды. Ещё есть три сценариста, ещё два художника (не считая меня), кодер, один тестер (не состоящий в разработке). Актуально предложение о принятии кодеров на C++ в команду. Quote (CeBep) Идея с меняющимся миром очень понравилась Да, там не только меняющийся мир, там *цитата из пиратского диска* -Головокружительный сюжет -Сногсшибательные завязки сюжета и головоломки -Потрясающий оригинальный геймплей -Оригинальность и реиграбельность -Взможность чтения дневников тех, кто уже побывал в этих мирах -Использование "смолы", черной, смолообразной жидкости. Она будет как боезапасом , так и жизнями главного героя.В левом краю будет находиться колбочка с черной жидкостью, если ГГ ранили ,то уменьшается количество жидкости и она(смола в пробирке) начинает волнобразно двигаться и плескаться, как-будто колбочку потрясли. -Достаточно сложные головоломки, использование тактики в битве с врагами и боссами Quote (CeBep) Кстати сколько это будет стоить?А то думаю в это было бы неплохо сыграть... Я думаю, что буду распространять игру по Shareware, т.е. вам даётся демо-версия (первый уровень третьего мира), по окончании которой вам нужно будет ввести лицензионный ключ-код, который вы можете получить при небольшой оплате в 20$. Цена возможно будет изменена. Сейчас я подготовил музыку для тизера. Готовим сам тизер. Так-же работаю над основным саундтреком. Немного деталей: ГГ, т.е. главный герой, его зовут Дэйл Ма'Ризвальд (Dail Vac'Rizvald). 29 лет, женат, есть сын. В прошлом был болезненным и хрупким мальчиком. Когда подрос поступил в институт и устроился на работу в торговый центр продавцом-консультантом. Потом он женился, ушёл с работы и поступил в инженерно-биологический институт на должность учёного. В ходе эксперементов сам пострадал, получив никогда ранее не виданное заболевание - окисление крови, или что-то вроде того. Его кровь стала очень густой, и потемнела. Он постоянно пил таблетки, что-бы её разгонять.Однако, он так-же работал на том-же месте. Спустя три года после получения заболевания он попал в автокатастрофу...*события игры* Если есть предложения или поправки на счёт биографии - пожалуйста, все принимается. Марс, проследуйте на сайт и оставьте заявку
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 18:19 |
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 160 | Тема: Нужен C++ программист |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну и это понятно. Но всё равно, мы уже нашли, так что не стоит беспокоиться) Добавлено (08.01.2010, 17:45) --------------------------------------------- Предложение ещё актуально. Одного кодера катастрофически не хватает.
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
|