Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Результаты поиска
dashhardДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:34 | Сообщение # 1 | Тема: Планшет
CG-Art
Сейчас нет на сайте
TrickSter, у меня GPen F610, рисую уже больше года, с глюками справился в первый день, работает отлично, для любителя в самый раз, и рабочая область большая (A4). Но мне уже пора на ваком переходить, все таки пользоваться джениусом и иметь должный рисовальческий уровень уже как-то не солидно... smile
Начинать однозначно с GPen F610 wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 12 Марта 2010, 11:08 | Сообщение # 2 | Тема: Как научиться рисовать вообще и в 2 стилях конкретно
CG-Art
Сейчас нет на сайте
http://draw.demiart.ru/category/tutorials-for-beginners/

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:38 | Сообщение # 3 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lester, подозрительно похоже на пиксель-арт Девяностых...

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:07 | Сообщение # 4 | Тема: Как нарисовать комнату подростка?
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (r00t)
я предпочитаю обращаться к мастерам

Ха, неплохо завернул) Однако, всё же попробуй поискать побольше референсов, посмотри уроки и дерзай, для 5 рисунка очень неплохо. Не беру в расчет режущий глаз узор на ковре или сочетание цветов smile
P.S. Даёшь текстуру-волокно на стол, что у стенки, посередине smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:11
dashhardДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:31 | Сообщение # 5 | Тема: Как нарисовать комнату подростка?
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, её не должно быть. Современных диванов никогда не видел по ходу дела? Это чисто бытовой артрибут, которым пользуются люди прошлого века (не знаю, как их ещё назвать, не сочтите за оскорбление)
Рисунок оч хороший, по мне так клёвая локация для места действия. Про то, что добавить, что убрать - сказали, мне добавить нечего
Оффтоп: r00t, ты, вроде, сам неплохо пиксель арт гоняешь...Мог бы посмотреть рефы и сам нарисовать, зачем ко мне обращался то? smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: Спрайты by Rain123654
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Snaipe Elite Forse убило)
Quote (Rain123654)
Для начала меня этим ПРОПОРЦИЯМ никто неучил ... я рисую так как умею и рисую я мышкой , на бумаге получше канешн могу

Не капси пожалуйста, глаза режет =_= То, что тебя никто не учил - не оправдание, как и то, что ты рисуешь мышкой. Если бы ты хотел, ты бы рисовал сам, изучал окружающих тебя людей (ты же не в психушке, в камере, живешь?). От инструмента рисования зависит только время, и даже не пытайся меня переубедить. Ctrl+Z тебе в помощь. Ах да, попробуй всё таки реагировать на критику адекватно, ок? Без отмазок т.е.


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 16:59 | Сообщение # 7 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Валенсиа, это скетч. Даже не спорьте, тут сразу видно. Концепт подуразумевается как инновационная идея, креативная и полностью поодерживающая правило: "Ничего лишнего". У вас - девушка с посохом, ничего более, такие каждый школьницы рисуют по 10 штук в тетради. Уж извините) Тогда, получается, любой человек, нарисовавший девушку с посохом может смело именовать себя концепт-артистом? Отнюдь wink
Вот примеры концепта:

Пожалуйста, люди, не путайте концепты, наброски и скетчи, хотя бы потому, что их по разному назвали smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 27 Февраля 2010, 17:02
dashhardДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:08 | Сообщение # 8 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, ну, если так подумать, то действительна мазня. Особенно с перспективой проблемы, но с объёмом и пропорциями там всё гут) А второй рисунок зря не грузится, для меня это шажок вперёд wink Сейчас перезалью smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:44 | Сообщение # 9 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, неа)) Времени нетъ wink
Но сейчас, что странно, есть:



Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 26 Февраля 2010, 22:09
dashhardДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 17:27 | Сообщение # 10 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
horax, пожалей наши глаза surprised
Rain123654, вдохновение) Откуда дым? Насколько я знаю, при ядерном взрыве видно только грибок из огня, который только потом превращается в дым. Но никак не одновременно. Воздушная волна (которая, кстати, запросто снесёт человечешку ещё за несколько секунд до взрыва, а у тебя уже грибок сформировался) рассеивает всякий дым smile Это человек-великан? Если нет, то почему линия горизонта искривлённая?
Заметь, что это просто реалистичность и сюжет, о технике я вообще молчу wink Но, как говорится, не безнадежен smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:45 | Сообщение # 11 | Тема: Планшет
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Валенсиа, не рекомендую. Если джениус, то только G-Pen. Желательно новый (т.е. недавно вышедшие модели)
Quote (Arz)
А я придумал мего приколную тактику)) На листе бумаги нарисую карандашом рисунок, а потом на планшете буду его обводить)))

Изобрёл велосипед)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 12 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Buran, надо смотреть мульт
Я мульт 2 раза пересмотрел...Эх, были времена. Только так и не посмотрел последние две серии biggrin
Трейлер очень даже, правда подбор некоторых актёров опечалил. Катара, например, в мульте была смуглой и...Более красивой)
А на роль Аанга чувак подходит. Очень такой, харизматичный smile Очень очень очень очень жду, с нетерпением
P.S. А вообще, The Last Airbender переводится как "Последний Маг Воздуха", насколько я знаю smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 20 Февраля 2010, 22:29
dashhardДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 22:18 | Сообщение # 13 | Тема: Планшет
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Arz, планшет несомненно удобнее, чем мышка. Ну для рисования естесно, а для обзора и другой работы на компьютере - мышка в этом плане намного удобнее
Quote (Arz)
Как по мне, удобнее было бы смотреть на лист и рисовать...

Это слова того, кто ни разу планшетом не пользовался. Да, и кстати, точно, попробуй смотреть на мышку и попробывать хотя-бы включить интернет-браузер, и этот сайт. Если сможешь, НИ РАЗУ не взглянув в монитор, тогда я кланяюсь перед тобой smile
Это дело привычки, через 1-2 часа использования данного девайса всё станет удобным и практичным настолько, как-будто ты им уже год пользуешься.
Quote (Programmer66616)
это сенсорный монитор

Не знаю, врят ли. Хотя кому как, но я как-то на конфиренции тестил Wacom Cintiuq и скажу вам, ничего лучше планшета для рисования на компьютере нет. Хоть ты и смотришь на лист (хотя ничего особенного в этом нет), зато перо постоянно скользит вертикально вниз (т.к. Ciniuq располагался почти в вертикальном положении и рабочая область у него как на обычном мониторе, т.е. стеклянная, скользкая), именно в тот момент когда ты проводишь какой-нибудь важный мазок. Так же меня взбесила излишняя заторможенность пера. Отклик идет в десятые секунды, и ДАЖЕ в секунды. Так что сенсорные мониторы - пустая трата времени и денег.
На счёт планшета. Лучше, конечно, брать Wacom Intuos4 A4, но только если твои предки добывают нефть. Он стоит более двух дестяков тысяч рублей.
Для начала лучше взять Wacom Bamboo Fun A5 - самый надежный вариант. Стоит около 7-ми тысяч рублей. И для начала сойдёт. А Wacom Intuos4 A4 более профессиональный и эргономичный, там много доп.функций, но для обучения они совершенно не нужны. Как достигнишь какого-то должного уровня, то тогда можно.
Ни в коем случае не брать Genius, только Wacom и ничего более. Даже если цена кусается smile Ну если конечно не брать в счёт новые джениусы, они более менее работоспособные и рисовабельные smile Вот...Вроде всё


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 09:39 | Сообщение # 14 | Тема: Mr.Freeman
CG-Art
Сейчас нет на сайте


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:26 | Сообщение # 15 | Тема: Cпрайты разного назначения.
CG-Art
Сейчас нет на сайте
horax, а почему глаз разноцветный? biggrin

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - "20 лет спустя" - [TDS]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (r00t)
По-прежнему ОЧЕНЬ нужен художник

Уже, думаю, не нужен? happy Что надо рисовать?


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 16:48 | Сообщение # 17 | Тема: Идет набор в команду требуется: программисты, 3D моделлеры,
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
2D-Action

Quote (StyleC)
HGE

И контрольный выстрел:
Quote (StyleC)
рендер

Я убит wacko Прежде чем лезть в HGE создайте хотя-бы какой-то тетрис или приличный платформер на Гамаке. Ведь, делая игру в 2D у подсовывая нам "рендеры" (кстати, я его так и не увидел под надписью, прикрепите в пост с помощью тега $IMG$ (или как там, не помню точно) у вас мало что может получится
Если непонятно, поясню: Рендер - готовая 3D(!) модель с хоть каким то фоном и нормальным источником освещения. Также 2D художники называют свои скетчи "рендерами", т.е. тренировка объёма, что-бы нарисованное было похоже на 3D модель. То, что вы нам дали - просто спрайт окружения, но никак не рендер. Хотите сделать игру - будьте добры, ознокомьтесь с основными правилами и терминами smile И будет вам счастье
P.S. Тоже самое, см. строчку выше, не модельер, а моделлер. Исправьте пожалуйста, а то у меня (и не только у меня, наверное) складывается впечатление, что вы набираете к себе в команду 3D дизайнеров одежды smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 11 Февраля 2010, 16:50
dashhardДата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:18 | Сообщение # 18 | Тема: Mr.Freeman
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, согласен, и хоть я автор этой темы - зайду сюда только, что-бы Mr.Freeman'а посмотреть smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:07 | Сообщение # 19 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
3tOn, зимнее дерево

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 10 Февраля 2010, 11:14 | Сообщение # 20 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vladimir_sva, точно, Гигер. Но да, это по сравнению с Гигером - цветочек на лугу wacko

Добавлено (10.02.2010, 11:14)
---------------------------------------------


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг