Результаты поиска
| |
minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 121 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| забавная идея)) в том плане, что графику из другого своего проекта берешь + геймплэй иной допиливаешь)
я бы кстати спрайтфонт поменял, вот так например:
ну как вариант))
ps может ранер из hungrypig сделать?
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 122 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Ordan, не хотел задеть, говорю же, возможно Я чего-то не понял.
ps
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 123 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) кто сказал,что не умеем? да я ж говорю что о ситуации в целом, здесь хорошая графика воспринимается, как "незаконное" преимущество) мне так показалось. то что ты рисовать умеешь я знаю)
Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:40 |
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 124 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Тогда смысл так тщательно ее выбирать)? может быть смысл в том чтобы она была интересна? что бы были явные ограничения вместе с простором для творчества?
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:53 | Сообщение # 125 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Странное голосование вышло.... лучшее непрямое управление у Ордана, но выиграл почему то Минузз... конкурс то про непрямое управление был, а не на лучшую векторную графику... вот уж думал отмолчаться, но это вот высказывание, немножечко зацепило. относительно ордана, честно, я может недостаточно разобрался, но почему "лучшим непрямым управлением"(соответственно более оригинальным и инновационным) посчитали по сути текстографический квест, не понял, я утрирую конечно относительно жанра... но к чему клоню надеюсь понятно. - это раз.
второе - такое ощущение, что умение рисовать, это моя вина! я вообще о ситуации в целом... "о, у него графика красивая, так не честно!" я на эту графику столько времени убиваю, столько учился рисовать... учусь и оттачиваю навыки постоянно. и вообще труда в игру вложено. хотя бы потому что мне приходится на достойном уровне и саму механику игры делать и визуальный ее ряд и звуковой. так что уж извините, не умеете рисовать - учитесь.
последнее - это сайт\форум, по-большому счету, пусть, и начинающих, но разработчиков. И смысл конкурса на мой взгляд, не придумать лучшую механику (соответствующую теме), а сделать лучшую игру, в целом, продукт приемлемого качества, который в итоге имел бы успех, у конечного пользователя и которая теме соответствовала бы. + уложиться в определенный срок. сюда входит все: отсутствие багов, картинка, звук и.т.п. ведь думаю большинство из пользователей ресурса стремятся стать профессионалами, в той или иной сфере. я хочу научиться в одиночку делать качественные игры. для остальных есть вариант собрать команду.
надеюсь не запутал ни кого, и не оскорбил. всем мир.
Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59 |
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:03 | Сообщение # 126 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Мне очень приятно, что игра нравится людям. сейчас планирую заняться портом на мобилки, ну или как минимум на android. Игру вроде как готовы продвигать на телефонах, да и мне опыт в мобильном геймдеве не помешает.
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:40 | Сообщение # 127 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| у меня подобная ошибка была на СС, когда astrodude пилил, вернее у меня все работало нормально, а вот на других машинах, нет-нет, но проскакивала. курение оф.форума не помогло, хотя люди с этой проблемой встречались. причину так и не нашел, но помогла сборка игры на другой машине.
по игре: а данжи генерируемые будут или заготовленные уровни?) вообще забавно, только шрифты лучше спрайтовые сделать, а то красные цифры глаза режут. и еще сложная какая-то игрушка)
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:26 | Сообщение # 128 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| радость просто, эмоции. от того и сказал так. всем мир.
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:15 | Сообщение # 129 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, спасибо, я вообще на 3-4 место рассчитывал... но видимо не зря три недели, все свободное время перед монитором проводил)
ps не хочется хвастать, но это вторая моя игра) вообще)
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 05 Февраля 2014, 00:17 |
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:02 | Сообщение # 130 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| вооот это да! я удивлен... спасибо всем кто оценил мою игру так высоко, реально, большое спасибо! спасибо за конкурс! за его организацию и проведение!
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 131 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Качаю скилз владения граф.планшетом))
немножко слон:
что скажете?
ps надеюсь не ошибся разделом
Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 04 Февраля 2014, 18:27 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:49 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| мне сам ГГ очень и нравится, и анимации крутые, а вот обстановка чет не очень(
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 133 | Тема: Работы новичков |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата VLAD_98 ( ) Круто получилось. В какой программе работаешь? спасибо. photoshop elements, стандартная кисть, ни какой постобработки, единственное что уменьшил картинку в дав раза, т.к. линии обводки дрожащие, от недостаточной твердости руки.
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 134 | Тема: Работы новичков |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Большой палец на перчатке на бабский манер сложен . ахахах) и точно) чет даже не подумал) но на самом деле перо дрогнуло, а перерисовывать лень уже было)
Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 01 Февраля 2014, 13:52 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:23 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| блин, крутой проект! анимации, препятствия, звук так вообще отдельная тема, очень крутой он) единственное что блоки земли и окружение, в графическом плане мне не очень нравится, как будто по стилистике разные, не сочетается с ГГ. мне так кажется. но проект очень понравился!
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:11 | Сообщение # 136 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) По проекту - нужно делать больше уровней, больше фишек, больше логики)) Очень люблю логические игры))) я согласен, нужно приколюх всяких разных больше, предметов больше, поведений и врагов может быть) наверное когда займусь портированием на андроид, тогда добавлю всего, плюс локаций различных, типа зимы или может космоса простор для творчества есть)
Цитата IvanKorobko ( ) Прям из настольной книги афоризмов юного гота особенно вот это: Цитата falcoware ( ) для кого то конкурс смерть всем ожиданиям - для кого то жизнь! =) очень так готично)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:00 | Сообщение # 137 | Тема: Работы новичков |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| покинув пределы своего любимого векторного редактора, и подключив граф.планшет к компьютеру, пытаюсь рисовать растр. без всяких вспомогательных инструментов) пока линии корявенькии получаются, но вроде норм? что скажете?
ps не думал что на планшете так сложно рисовать
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Почему?) Соответствует! Игра интересная, люблю логические игры) Я тоже люблю, спасибо)
Цитата Astralangel ( ) Всегда так, когда сначала пилишь всю графику, потом программируешь, потом еще тестируешь сам все приедается, нужно или искать людей у которых глаз не замылен и присутствует способность адекватно оценивать, или постоянно совершенствовать продукт. Ты прав, но и совершенствовать его(продукт) можно постоянно, ведь как создатель всегда видишь больше неудачных моментов или косячков различных... кажется что можно и получше реализовать тот или иной момент. не представляю как создатели какого-нибудь meat boy'a на свое детище смотрят? несколько лет жизни, заниматься одной игрой.
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 139 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Ну, в том, что ты получишь призовое место, я и не сомневаюсь) спасибо конечно) но я чет в своей игре сильно начал сомневаться) теперь и графика там плохая и левел-дизайн, и теме плохо соответствует, и вообще неинтересна) только т-сс, об этом ни кому
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Но в любом случае он проголосует за одну или две игры - лучшая игра по его мнению и лучшее непрямое управление. тоже верно, и выбрать эти две игры вполне себе можно) не предвзято и честно.
|
|
| |
|