Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
minuzzДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 121 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
Woute.
Сейчас нет на сайте
забавная идея)) в том плане, что графику из другого своего проекта берешь + геймплэй иной допиливаешь)

я бы кстати спрайтфонт поменял, вот так например:


ну как вариант))

ps
может ранер из hungrypig сделать? biggrin
minuzzДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 122 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, не хотел задеть, говорю же, возможно Я чего-то не понял.

ps
minuzzДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:39 | Сообщение # 123 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
кто сказал,что не умеем?

да я ж говорю что о ситуации в целом, здесь хорошая графика воспринимается, как "незаконное" преимущество) мне так показалось.
то что ты рисовать умеешь я знаю)


Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:40
minuzzДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 124 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Тогда смысл так тщательно ее выбирать)?

может быть смысл в том чтобы она была интересна? что бы были явные ограничения вместе с простором для творчества?
minuzzДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:53 | Сообщение # 125 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Странное голосование вышло....
лучшее непрямое управление у Ордана, но выиграл почему то Минузз...
конкурс то про непрямое управление был, а не на лучшую векторную графику...

вот уж думал отмолчаться, но это вот высказывание, немножечко зацепило.
относительно ордана, честно, я может недостаточно разобрался, но почему "лучшим непрямым управлением"(соответственно более оригинальным и инновационным) посчитали по сути текстографический квест, не понял, я утрирую конечно относительно жанра... но к чему клоню надеюсь понятно. - это раз.

второе - такое ощущение, что умение рисовать, это моя вина! я вообще о ситуации в целом... "о, у него графика красивая, так не честно!"
я на эту графику столько времени убиваю, столько учился рисовать... учусь и оттачиваю навыки постоянно.
и вообще труда в игру вложено. хотя бы потому что мне приходится на достойном уровне и саму механику игры делать и визуальный ее ряд и звуковой. так что уж извините, не умеете рисовать - учитесь.

последнее - это сайт\форум, по-большому счету, пусть, и начинающих, но разработчиков. И смысл конкурса на мой взгляд, не придумать лучшую механику (соответствующую теме), а сделать лучшую игру, в целом, продукт приемлемого качества, который в итоге имел бы успех, у конечного пользователя и которая теме соответствовала бы. + уложиться в определенный срок.
сюда входит все: отсутствие багов, картинка, звук и.т.п.
ведь думаю большинство из пользователей ресурса стремятся стать профессионалами, в той или иной сфере. я хочу научиться в одиночку делать качественные игры. для остальных есть вариант собрать команду.

надеюсь не запутал ни кого, и не оскорбил. всем мир.


Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59
minuzzДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:03 | Сообщение # 126 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Woute.
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем! Мне очень приятно, что игра нравится людям.
сейчас планирую заняться портом на мобилки, ну или как минимум на android. Игру вроде как готовы продвигать на телефонах, да и мне опыт в мобильном геймдеве не помешает.
minuzzДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:40 | Сообщение # 127 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
Woute.
Сейчас нет на сайте
у меня подобная ошибка была на СС, когда astrodude пилил, вернее у меня все работало нормально, а вот на других машинах, нет-нет, но проскакивала. курение оф.форума не помогло, хотя люди с этой проблемой встречались.
причину так и не нашел, но помогла сборка игры на другой машине.

по игре: а данжи генерируемые будут или заготовленные уровни?)
вообще забавно, только шрифты лучше спрайтовые сделать, а то красные цифры глаза режут.
и еще сложная какая-то игрушка)
minuzzДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:26 | Сообщение # 128 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
радость просто, эмоции.
от того и сказал так.
всем мир.
minuzzДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:15 | Сообщение # 129 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
Astralangel, спасибо, я вообще на 3-4 место рассчитывал... но видимо не зря три недели, все свободное время перед монитором проводил)

ps
не хочется хвастать, но это вторая моя игра) вообще)


Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 05 Февраля 2014, 00:17
minuzzДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:02 | Сообщение # 130 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
Woute.
Сейчас нет на сайте
вооот это да! я удивлен... спасибо всем кто оценил мою игру так высоко, реально, большое спасибо!
спасибо за конкурс! за его организацию и проведение!
minuzzДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 131 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Woute.
Сейчас нет на сайте
Качаю скилз владения граф.планшетом))

немножко слон:


что скажете?

ps
надеюсь не ошибся разделом sad


Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 04 Февраля 2014, 18:27
minuzzДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:49 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
Woute.
Сейчас нет на сайте
мне сам ГГ очень и нравится, и анимации крутые, а вот обстановка чет не очень(
minuzzДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 133 | Тема: Работы новичков
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата VLAD_98 ()
Круто получилось. В какой программе работаешь?

спасибо. photoshop elements, стандартная кисть, ни какой постобработки, единственное что уменьшил картинку в дав раза, т.к. линии обводки дрожащие, от недостаточной твердости руки.
minuzzДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 134 | Тема: Работы новичков
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Большой палец на перчатке на бабский манер сложен .

ахахах) и точно) чет даже не подумал) но на самом деле перо дрогнуло, а перерисовывать лень уже было)


Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 01 Февраля 2014, 13:52
minuzzДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:23 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
Woute.
Сейчас нет на сайте
блин, крутой проект! анимации, препятствия, звук так вообще отдельная тема, очень крутой он)
единственное что блоки земли и окружение, в графическом плане мне не очень нравится, как будто по стилистике разные, не сочетается с ГГ. мне так кажется.
но проект очень понравился!
minuzzДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:11 | Сообщение # 136 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
По проекту - нужно делать больше уровней, больше фишек, больше логики)) Очень люблю логические игры)))

я согласен, нужно приколюх всяких разных больше, предметов больше, поведений и врагов может быть) наверное когда займусь портированием на андроид, тогда добавлю всего, плюс локаций различных, типа зимы или может космоса cool простор для творчества есть)

Цитата IvanKorobko ()
Прям из настольной книги афоризмов юного гота

особенно вот это:
Цитата falcoware ()
для кого то конкурс смерть всем ожиданиям - для кого то жизнь! =)

очень так готично)
minuzzДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 12:00 | Сообщение # 137 | Тема: Работы новичков
Woute.
Сейчас нет на сайте
покинув пределы своего любимого векторного редактора, и подключив граф.планшет к компьютеру, пытаюсь рисовать растр. без всяких вспомогательных инструментов) пока линии корявенькии получаются, но вроде норм? что скажете? cool


ps
не думал что на планшете так сложно рисовать surprised
minuzzДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Почему?) Соответствует! Игра интересная, люблю логические игры)

Я тоже люблю, спасибо)

Цитата Astralangel ()
Всегда так, когда сначала пилишь всю графику, потом программируешь, потом еще тестируешь сам все приедается, нужно или искать людей у которых глаз не замылен и присутствует способность адекватно оценивать, или постоянно совершенствовать продукт.

Ты прав, но и совершенствовать его(продукт) можно постоянно, ведь как создатель всегда видишь больше неудачных моментов или косячков различных... кажется что можно и получше реализовать тот или иной момент. не представляю как создатели какого-нибудь meat boy'a на свое детище смотрят? несколько лет жизни, заниматься одной игрой. cool
minuzzДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 139 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Ну, в том, что ты получишь призовое место, я и не сомневаюсь)

спасибо конечно) но я чет в своей игре сильно начал сомневаться) теперь и графика там плохая и левел-дизайн, и теме плохо соответствует, и вообще неинтересна) только т-сс, об этом ни кому happy
minuzzДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Но в любом случае он проголосует за одну или две игры - лучшая игра по его мнению и лучшее непрямое управление.

тоже верно, и выбрать эти две игры вполне себе можно) не предвзято и честно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг