Результаты поиска
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:23 | Сообщение # 101 | Тема: Графика для игры. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| а примеров можешь скинуть? вдруг в каких играх видел? вот с бетонными/каменными текстурами проблемы у меня:) хочется и чтобы деталей много не было, и чтобы выглядело здорово... а если кто сможет примерно набросать на моей плитке, пусть хоть примерно... буду бесконечно признателен.:)
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:08 | Сообщение # 102 | Тема: Графика для игры. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Всем хорошего настроения.
Рисую вот графику... ну для проектика одного своего. все нравится, кроме каменного блока (этот тот, который снизу слева:) подскажите чего добавить? что убрать? что изменить? всю голову сломал уже... не нравится мне в нем что-то, и все тут.
графика:
update
вот пример того, как в игре смотреться будет:
ps Прошу прощения, если тему не в том разделе создал. всем мир.
Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 06 Января 2015, 16:07 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 06:21 | Сообщение # 103 | Тема: Участники Gamiron№8 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| прошу снять мой проект с конкурса... игра "Need for Wheels". спасибо.
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 104 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| А я, на самом деле, не с самыми лучшими новостями... я снимаю игру с конкурса. проект разрабатывается как и прежде, но теперь не на конкурс. ибо работа, девушка, и прочие вещи, которые сильно меня ограничили/ограничивают по времени , грустно, но не хочу выпускать проект сырым. буду наращивать контент, допиливать геймплей и прочие красивости... Спасибо всем кто уделил/уделяет проекту время... думаю скоро смогу демкой порадовать но точно еще сказать не могу...
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:48 | Сообщение # 105 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А это не слишком мудрёно? а чего мудреного)? в юнити, вполне себе удобно 2д реализовано. меня устраивает во всяком случае. +, сразу расчет на кроссплатформенность - одна из причин выбора этого движка. так что, все нормально
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 106 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Saitei, спасибо) над эффектами и прочими красивовстями буду работать, как без этого?..) и некое подобие "выхлопов" будет), есть задумки на этот счет. а еще будет грязь и пыль из под колес
спасибо за указание на оЧепятку) не заметил
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 107 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Шедевр!! Удачи тебе, голосовать за тебя буду) спасибо сейчас уделяю игре почти все время, свободное... вроде успеваю еще. Цитата lakoris ( ) голосовать жюри будут? а я вот и не знаю даже... но мнение сообщества спросят в любом случае. уверен)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 15:01 | Сообщение # 108 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, спасибо за пожелание удачи) Raven84, спасибо, стараюсь... машиной игрок управляет сам (стрелками на клавиатуре ), в воздухе можно корректировать наклон корпуса.
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:12 | Сообщение # 109 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Folleah, благодарности Airwolt, не совсем понял вопрос) вообще я всегда сам и графику и код делал. на данный момент программная основа для всех блоков-механизмов готова. добавить новый двигатель или колесо и т.д., можно в два клика. надеюсь правильно понял вопрос
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:42 | Сообщение # 110 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Need for Wheels.
Жанр: Sandbox + racing, Пространство: 2d, Среда разработки: Unity3d, Похожие игры: Bad piggies, gravity defied и Hill Climb racing.
Описание: Игроку предоставляется набор блоков (колеса, рамы, двигателя, топливные баки и т.д.) из которых необходимо сделать транспорт. На котором игрок передвигается по карте собирая деньги (для покупки новых запчастей и открытия новых карт). Игра - некое подобие gravity defied и Bad piggies.
Снимки экрана:
Видео:
---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- А я, на самом деле, не с самыми лучшими новостями... я снимаю игру с конкурса. проект разрабатывается как и прежде, но теперь не на конкурс. ибо работа, девушка, и прочие вещи, которые сильно меня ограничили/ограничивают по времени , грустно, но не хочу выпускать проект сырым. буду наращивать контент, допиливать геймплей и прочие красивости... Спасибо всем кто уделил/уделяет проекту время... думаю скоро смогу демкой порадовать но точно еще сказать не могу...
Сообщение отредактировал minuzz - Четверг, 28 Августа 2014, 22:25 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:32 | Сообщение # 111 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| lakoris, я сам уже посмеялся над собой)... бывает же такое...)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:18 | Сообщение # 112 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) А вот это за что отвечает у тебя?
это заполнение массива mas, объектами из публичной переменной go.
а все остальные варианты не помогают... спасибо за ответы, в любом случае!
Добавлено (05.07.2014, 18:18) --------------------------------------------- На другом форуме подсказали в чем ошибка. Я массив заполняю одним и тем же объектом... Засиделся я за кодом, похоже, раз не смог понять такую элементарную вещь.
Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 05 Июля 2014, 18:24 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 18:00 | Сообщение # 113 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Я не успел внимательно прочитать, т.к. времени нет. Не знаю, но может пробел после массива mas влияет на это?
увы, но - нет... не меняет это ничего.
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 114 | Тема: Скрипт. Массив. GetComponent. [Решено] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток.
Возникла проблема:
Есть скрипт - "test" В этом скрипте есть mas - массив игровых объектов (GameObject). на каждом GameObject висит скрипт "wheel_direction".
В скрипте "wheel_direction" есть int'овая переменная "wheel_dir" (равная 3), публичная.
Пытаюсь в скрипте "test", через GameComponent, у пятого объекта в mas (mas[4]), изменить значение wheel_dir, на "0". Но значение wheel_dir меняется у всех элементов массива.
Пожалуйста подскажите, где ошибка?
ps Вероятно, где-то я туплю... но уже всю голову сломал...
скрипт "test":
using UnityEngine; using System.Collections;
public class test : MonoBehaviour {
public GameObject go; public GameObject[] mas = new GameObject[10];
// Use this for initialization void Start () {
for (int i = 0; i <= 9; i++) {
mas[i] = go;
}
}
// Update is called once per frame void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.A)) mas [4].gameObject.GetComponent<wheel_direction> ().wheel_dir = 0;
}
void OnGUI () {
for (int i = 0; i <= 9; i++) { GUI.Label (new Rect (15 * i, 15, 45, 45), "" + mas[i].gameObject.GetComponent<wheel_direction>().get_wheel_dir()); }
}
}
скрипт "wheel_direction":
using UnityEngine; using System.Collections;
public class wheel_direction : MonoBehaviour { public int wheel_dir = 3;
public void wheel_dir_update() { this.wheel_dir++; if (wheel_dir == 4) wheel_dir = 0; }
public int get_wheel_dir() { return wheel_dir; }
}
Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 05 Июля 2014, 18:33 |
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 19:16 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и доброго времени суток что там от МРС, когда уже переведут?
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:48 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, уже читаю)
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 15:42 | Сообщение # 117 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а мне есть смысл ждать отчет)?
мое мнение - давайте сразу... пока доллар не подешевел)))
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 09:26 | Сообщение # 118 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я читал в теме вашей, на этом сайте:) интересно что же за рыба это такая, раз не взяли...) алавары были готовы взять, с некоторыми изменениями(упростить и добавить подсказки)... увы, я не успеваю( учеба еще в самом разгаре
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 26 Марта 2014, 09:30 |
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 06:20 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Игра доступна на Desura, раздаю ключики:) искать в шапке темы! просьба помочь оценками и отзывами)
взявшие ключик отпишитесь пожалуйста
когда и если кончатся, скину ключей еще, спасибо всем за внимание!)
ссылка на Desura
Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 26 Марта 2014, 06:23 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 120 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час на а почему бы и нет, сделаешь свою франшизу\франчайзу(вечно эти понятия путаю) из POISE. Думаю забавный инопланетянин вполне может чем-то вроде бренда стать
|
|
| |
|