Результаты поиска
|
|
minuzz | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:38 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок) но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:16 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) немного нелогично возможно это допущение придется сделать) а то действительно здорово получилось, да и без них подземелье уже не смотрится, лично для меня а паутину обязательно добавим)
Цитата NEBR ( ) Данжелот в 3d, а почему именно Dungelot? почему не Delver, к примеру)?
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 09:02 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Anthem, это да, в этом плане пока понять мало чего можно. хотя вот предыдущий скриншот, дело рук рандома.
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 23:06 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) Графика просто потрясающая! неужели она на столько хороша)? просто вроде графика, как графика... ну приятная, может быть)
но очень приятно слышать подобное, это мотивирует)
Цитата MysticPurple ( ) не нужно никаких дополнительных деталей нет пределу совершенству Добавлено (31 августа 2015, 23:06) --------------------------------------------- последний скрин, и пока хватит, я думаю)
генерация улучшается и улучшается
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:43 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, вообще, еще размышляем. у нас подземелья темные, света нет... может и растительности неоткуда взяться? а не превратить ли ее в паутину... ушел думать
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да, она самая, без явных источников произрастания)
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| nik232, спасибо
вам поди неинтересно, но я все же покажу:
освещение на сцене старое, деталька - новая)
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:53 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, очень интересно получается! с персонажами и отсылками вообще круто. надеюсь и гемплей будет лёгким и ненавязчивым) хочется какого-то экшэна дикого)
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| NEBR, стараемся Barbatos, надеюсь это про нас двоих
ShortKedr забыл упомянуть, но обновлена шапка темы, можно поглядеть на несколько новых скриншотов)Добавлено (31 августа 2015, 10:14) --------------------------------------------- отредактировал модель лестницы. пока она выглядит как-то так:
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:46 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, да, и не думаю что поменяется что-то в этом моменте.
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Madeline, спасибо!
а меж тем, контент потихоньку обрастает кодом, и переезжает в рандом) проще говоря, подземелье теперь генерируется, игрок бегает, красивости - радуют глаз)
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 14:59 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать. спасибо за ваше мнение! я бы в любом случае от вектора не отказался. я и решил так делать, т.к. не видел такого (ну или не замечал ). от вектора в любом случае не откажусь)
заканчиваю текстурить люк:
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 06:30 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| G0D, за примеры спасибо. хотя часть из них есть и у меня кстати у меня не совсем hand-painted, в том смысле что мои текстуры - вектор. вот допустим мечи:
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:39 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| G0D, вот за картинку спасибо. конструктивно.
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| G0D, хотите "завезти"?
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| а я вот над освещением и прочими "тенями" тружусь. кажется так еще приятнее получается?
Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 28 Августа 2015, 20:34 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:22 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) Поздравляю Фалько, уже и на дваче про ваш конкурс тред создали ага, и всякие обидные вещи пишут. стараешься тут, рисуешь, а они не верят... эксперты млин
Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 28 Августа 2015, 13:23 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 06:12 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) Нравится стилистика! Цитата Airwolt ( ) Отличная графика Цитата redinard ( ) Художник явно на высоте,очень симпатично приятно слышать) наговорили мне приятностей, спасибо
EvilT, нет, не флеш) мой любимый Inkscape, к чему привык в том и рисую)
отпишусь чуть-чуть о проделанном. готово: - генерация комнат основанная на BSP дереве. (ShortKedr крут) - процентов 70% статики (хотя конечно потом разнообразим, но пока базовое). сундук, шкаф, столы, стулья, бочки и т.д. - оружие. 5 видов клинков и 3 вида рукояток для мечей (итого 15 мечей). 5 видов топоров и 3 вида топорищ (итог 15 топоров) - почти все предметы еды (яблоки, хлеб, вино...) еще пару предметов добавим. позже + зелья, но с ними просто. - ... и... в общем-то все пока. но работа идет.
может какие замечания будут? советы?
ps отписался только за то, что было готово на 27.08.15 что изменилось за ночь не смотрел пока, но подозреваю в плане кода многое добавилось
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, кодер из меня хуже чем из ShortKedr, а вот рисовал всегда неплохо, вроде. и спасибо)
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 40 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| раз уже все высказываются, то сделаю это и я)
тоже хочу рогалик!
многие жаждут подобную тему, так что... а давайте сделаем? разве что можно тему не прям как рогалик, а типа "игра с генерируемым контентом", "игра в случайном мире"... или что-то подобное. т.е. и рогалик не обязателен, но его есть на чем его основывать)
Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 07 Августа 2015, 21:02 |
|
| |