Суббота, 02 Ноября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Вторник, 15 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 81 | Тема: Povstalez W.I.P.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, решил писать скрипты разного рода, выкладывать видео итога и по просьбе делиться этими скриптами. Так сказать вести Work in Progress.
Сразу же хочу сказать что пишу только то что самому интересно, но Вы также можете предложить интересующую Вас тему.

1) Первой идеей для меня было создание двери, которая будет открываться реалистично (т.е. гг подходит к двери, протягивает руку к двери, идет вперед и рукой открывает дверь). Уже реализовал:


2) Где-то на форуме неоднократно видел вопрос о том как сделать что бы камера от 3-го лица всегда смотрела на игрока, т.е. если между камерой и игроком есть препятствие - камера перемещалась чтобы она могла видеть игрока. Готово:


3) Добавил бота. Также открывает дверь рукой:


4) Видел также здесь на форуме люди спрашивали как сделать систему постройки как в Rust, вой мой вариант:


Со временем тема будет пополняться.
Спасибо за внимание, с уважением Povstalez.


Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 18 Июля 2014, 02:50
PovstalezДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:53 | Сообщение # 82 | Тема: Эффекты камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть Image Effects, но требует Pro версию.
PovstalezДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:01 | Сообщение # 83 | Тема: MOgre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно. Мне ничего не пришло.
PovstalezДата: Вторник, 01 Июля 2014, 02:54 | Сообщение # 84 | Тема: MOgre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
добавь в скайп haker954. Помогу чем смогу.
PovstalezДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 00:47 | Сообщение # 85 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://sns.pp.ua/
PovstalezДата: Суббота, 21 Июня 2014, 01:16 | Сообщение # 86 | Тема: Реалистичная граната
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй Physics.OverlapSphere();
Если в сфере есть игрок - пускай к нему рейкаст, если на пути нету ничего - отнимаем жизни)
PovstalezДата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:24 | Сообщение # 87 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Можно обсудить какие бы объекты (не только здания) хотели бы видеть пользователи Портала в Гцуптауне!

Например бигборды с скриншотами из топовых проектов.
PovstalezДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 00:04 | Сообщение # 88 | Тема: Где можно продать игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
да, если игра стоящая, могу найти покупателя.

было бы хорошо. Могу кинуть .apk файл чтобы Вы могли пощупать.

Добавлено (19.05.2014, 00:04)
---------------------------------------------
Вот сам апк файл.

PovstalezДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 18:58 | Сообщение # 89 | Тема: Где можно продать игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только на fgl можно отправить?
PovstalezДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:55 | Сообщение # 90 | Тема: Где можно продать игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу продать игру)

Добавлено (18.05.2014, 17:55)
---------------------------------------------
а fgl принимают только веб версии игр?

PovstalezДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:35 | Сообщение # 91 | Тема: Где можно продать игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть полностью готовая игра под мобильные платформы (iOS, android, Windows Phone 8) жанра 3d Parking Simulator.
Подскажите пожалуйста, можно ли продать исходники и если да то где?
PovstalezДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:43 | Сообщение # 92 | Тема: Отдам исходники для unity3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, интересно, ты с 10 лет программируешь?) Т.к. тебе 18 лет а опыта уже "более 8 лет")
PovstalezДата: Среда, 16 Апреля 2014, 00:13 | Сообщение # 93 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кинул бы тему в раздел UDK) А так интересно. Посмотрим что дальше будет.
PovstalezДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 94 | Тема: Мультиплеер + Бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Client SDK
Очень много платформ, в том числе и Linux

Это на стороне клиента и для клауда.
А топик, как мне кажется, о фотон сервере.
PovstalezДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:23 | Сообщение # 95 | Тема: Виртуальная реальность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, еще жив. Делаю систему из 9-ти маркеров.
PovstalezДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:16 | Сообщение # 96 | Тема: Мультиплеер + Бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Насколько я знаю, в Photon есть поддержка Linux

в фотоне нету поддержки линукса)
PovstalezДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:09 | Сообщение # 97 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл изменить текст лицензии
PovstalezДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:04 | Сообщение # 98 | Тема: Мультиплеер + Бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл изменить текст лицензии
PovstalezДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 10:14 | Сообщение # 99 | Тема: Мультиплеер + Бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://sns.pp.ua
PovstalezДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 100 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию".

Добавлено (09.02.2014, 20:06)
---------------------------------------------
НОВОСТЬ!
В SetNet появилась поддержка UDP протокола!
Т.к. многие мне жаловались что ТСР не очень сильно подходит для игровых проектов, мой было принято решение внедрить UDP протокол. По умолчанию все также будет использоваться ТСР но при помощь 1 строчки кода Вы сможете переключить на UDP протокол. Я старался внедрить UDP протокол в SetNet таким образом, чтобы конечный результат не повлиял на код для конечного программиста, т.е. все методы и ивенты одинаковы как для ТСР так для UDP протоколов.
Также Появилась возможность конфигурировать сервер. Теперь Вы сами можете выбрать максимальную длину пакета, выбрать IP адресс для сервера, переключить протоколы, выбрать порт, включить/выключить логирование и еще много чего.
Когда обновленная библиотека появится на сайте пока трудно сказать ибо планирую внедрить еще несколько фич в SetNet. следите за новостями.

Добавлено (31.03.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте,
Сегодня, после небольшого перерыва, опубликована версия 1.0 сетевой библиотеки под названием "SetNet". Что же здесь нового я расскажу в полной новости на сайте.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг