Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:00 | Сообщение # 81 | Тема: Программист |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xMoonGuarDx) Работы - разве что лабы могу свои выложить Тоесть за два курса ты не написал ничего по собственной инициативе. Тебе не интересна твоя специальность?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, 2д. С 3д космосом больше мороки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| | |
nilrem | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 84 | Тема: Преддверие Gamiron #3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Я считаю, что не плохо было бы переработать снова систему голосования. В два этапа. 1. Лучшая десятка определяется форумом. 2. Игры заливаются на фалко и победителей определяют скачивания.
По теме конкурса, можно же посмотреть, какие казуалки сейчас самые популярные и сделать что-то похожее.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 85 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вчера собрал первую работоспособную версию движка в dll. Так что отловлю поверхностные баги, и скоро выложу первую "преальфа" версию. Пока только для с++. Сегодня боролся с производительностью. Оказывается новая система анимации немного, на 10-15 % медленнее. За все нужно платить, ведь она намного удобнее в использовании. Я учел все те жалобы, что были раньше. Редактора пока нет, да и появится не скоро, так что сделал функцию ее создания схожей с той, что была в виндмилл 1. Целый день я пытался оптимизировать код, пока не понял, что все упирается в производительность видеокарты. Так что с оптимизацией покончено. Завтра немножко поковыряю звук. Самописный мр3 кодек оказался убог: тормозит, жрет память, да еще и проигрывает не все файлы, так что весьма вероятно что либо выкину его нафиг, либо оставлю с припиской "использовать на свой страх и риск". Буду дописывать первые туториалы, после чего выложу windmill 2 для первого ознакомления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:31 | Сообщение # 86 | Тема: Заявки на модератора |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Ребята, данную программу скомпилировал случайно как бета-версию и поэтому нечего может и не запуститься. Цитата опровергает все, что ты написал о себе, как о программисте. За добавление неработоспособного "материала" я могу дать тебе минус или замечание хоть сейчас.
Ты зарегистрировался на сайте чуть больше двух месяцев, у тебя чуть больше 500 сообщений. Ты подаешь заявку в проверенные и почти сразу в модераторы. Скажи, ты считаешь администрацию идиотами?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 08:54 | Сообщение # 87 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (cute_yellow_elephant) почему даже с патчем звук на windows 7 может не работать В таком порядке: 1. Не установлен последний директх. 2. 64 битная винда. 3. Глюки системы. 4. Глюки железа.
Quote (AGENTX001) "Очередной неудачный высер мелкософта" Ключевое слово - "очередной". А предыдущий, наверное, "виндовс".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 88 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 10 дней за флуд, оффтоп, попытки затролить троля.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:09 | Сообщение # 89 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Видеовставкам быть!!! Наконец-то сделал воспроизведение видео в движке. Пришлось изрядно поднапрячь моск. Остается доделать 2 вещи: скрипты и частицы и появится альфа-версия движка. Также сегодня начал писать новую документацию.
Quote (AGENTX001) nilrem, а как будет проводиться "компиляция" для веба? Или нужно будет с нуля переписывать проект на С#? С нуля, или портировать существующий С# проект.
Quote (AGENTX001) И ты не думал сделать что-то вроде гейм мэйкера - наделать редакторов, впилить скриптовый ЯП (Lua/Angel Script)? Делал. В Pro-версии будут исходники простого конструктора использующего Lua.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:43 | Сообщение # 90 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 9 не дам никому, незаслужили. Овермарса казнить надо, за то, что дал вам возможность делать игры.
Raven84 - 8 Хорошая идея со сменой времен года. Местами сложно. Game_maker_8 - 7 Красиво, немного играбельно. Столкновения как то неправильно просчитываются, нажав и удерживая кнопку вперед можно зависать в предметах. Пули сквозь ящики пролетают. VocalMix - 6 Управление вротмненоги. А метаморфозы, это наверное вращающееся независимо от ног тело. First - 5 Графика неплохая, но управление гг невменяемое. Он при ударе часто не достает до врага, а при попытке приблизится отбрасывается еще дальше. При смене атаки в процессе, гг на мгновение становится невидимым. Где в игре метаморфозы? MyDreamForever - 4 Метаморфозы есть, смысла в игре как бы и нет. Неинтересно. Ashihara - 3 Слишком хардкорно, первый уровень не прошел. Большой размер для такой скудной графики, такая игра должна весит 1 мб максимум. Соответствие теме особого нет. MastAK-47 - 2 Непонятное что-то с кучей багов Palmar - 1 При запуске игры просит вставить диск о0. При старте вырубается с ошибкой. Кристинчик – 0 Мелкий троль. 0чень большой ноль.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:35 | Сообщение # 91 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Неплохая графика. Это рендеры?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:15 | Сообщение # 92 | Тема: Вопросы за "+" очень надо исправить моё положение |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Чето флудерасы расслабились, будем воспитывать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 93 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Хтмл еще молодой, а флеш мне не нравится. Так что Silverlight. Удобная IDE и работает везде. почти.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:24 | Сообщение # 94 | Тема: Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А запись есть?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 95 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Чуть информации про Windmill 2.
Как я писал ранее, если в движке появятся шейдеры, то он станет платным. Поэтому довожу до вашего ведома что Windmill 2 будет существовать в двух вариантах: Free и Pro. Free будет абсолютно бесплатной, но с ограниченным функционалом. Поддержки шейдеров в ней не будет. Те, кто позарится на Pro, помимо полного функционала, получат доступ к расширенной документации с большим количеством примеров, к библиотеке шейдеров. Также в Pro-версии будет возможность создания игр для соцсетей (ВК, Мой мир, одноклассники). Стоимость профессиональной версии будет небольшой, из расчета чтобы хватило на качественный хостинг, поллитры да полграмма).
Создал вконтакте сообщество - http://vk.com/windmill2. Просю.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:57 | Сообщение # 96 | Тема: Рабочее название AirCraft |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) создания игр в Windows Form Application. Windows Form ниразу не расчитан на создание игр, разве только совместно с каким-то движком. Юзать UIшные контролы для вывода графики неэффективно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 97 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Возможность продления сроков нужно было закладывать в правила с самого начала, может и участников было бы больше. А если уже есть хоть один сданный проект, то продлевать нельзя. Разработчик, ориентируясь на сроки, планирует игровой функционал. Если изначально это не месяц, а два, то с самого начала будет делаться более сложная игра. Вобщем, не серьезно это.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 98 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Провел небольшой эксперимент. Взял изображение default.bmp, оно же "Картинка не найдена", и нарисовал вручную функцией DrawSprite 30000 спрайтов, получил 30 фпс. Затем удалил default.bmp, чтоб движок использовал внутренне. ФПС один в один. Отобразил 30000 звездочек, фпс == 8, потому как больше размер, много цветов и полупрозрачность. Так что причина изменения фпс в самой картинке.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:04 | Сообщение # 99 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GhostEnc) Может все таки есть какая то особенность (я очень надеюсь на это)? Дома гляну код. А то на работе у меня исходники только Windmill 2, в нем рендер сделан по другому.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:01 | Сообщение # 100 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GhostEnc) Я подозреваю, что за выводом изображения об отсутствующем спрайте руководит какая то отличная от DrawSprite функция? Нет, функция одна и та же. Это легко проверить, убрав в демке производительно файл с изображением. ФПС изменится незначительно, и то только потому, что дефолтная картинка небольшая, имеет низкое разрешение. Вообще, резкое падение производительности для видеокарт, это нормально, но оно не линейное. Если пустой экран выдает 10000 то добавление всего одного спрайта может просадить его вдвое. А при тыще спрайтов станет 200, при 10000 - 50.
И небольшой совет, вызывайте функцию рисования только для видимых объектов. Хоть движок и отсекает невидимые, все равно выполняется слишком много проверок, чтобы такой вызов остался незаметным.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|