Результаты поиска
|
|
White9 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 101 | Тема: История ангела (возрождение) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, арты и фоны по-прежнему на высоте, смущает только срок разработки проекта )) Кстати, а как ты относишься к Бесконечному лету - успешной визуальной новелле от российских разработчиков? Буду ли взяты оттуда какие-нибудь идеи или приёмы? )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:39 | Сообщение # 102 | Тема: Софт для реалистичной анимации 3d. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) Какая программа оптимальней всего подходит для создания реалистичной анимации персонажей "малой кровью" (т.е, без кропотливого выставления каждой кости) ? Делается это обычно инверсионной кинематикой, которая доступна в каждой из названных программ. Единственное - нет волшебной кнопки "Сделать красиво", а технология везде примерно одинакова Про Blender - не сказал бы, что он кастрирован, возможностей выше крыши, просто в основном всё основано на горячих клавишах, которые нужно изучать. На создание вменяемого скелета со всеми настройками в нём у меня, человека вообще мало знакомого с этой программой, ушло всего лишь два дня ) Ну а вообще есть есть программа Endorphin - многие хвалят, но сам я ей не пользовался )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 23:15 | Сообщение # 103 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| punkvideo3d, текстуры автоматов напоминают Fallout new Vegas и Bioshock Infinite, здорово )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:18 | Сообщение # 104 | Тема: OWSP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PixelMate_Team, очень здорово ) Видео чем-то напомнило Fallout ) А будет ли в игре сюжет? Просто не хотелось бы, чтобы такой качественный на вид проект на деле оказался очередной простой выживалкой )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:25 | Сообщение # 105 | Тема: Интернет-газета HI-TECH NEWS RUSSIA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nightmare ( ) Если есть какие-либо предложения по улучшению ресурса, с радостью выслушаю
Цитата nightmare ( ) Серая графика, которая не пестрит ненужными красками, позволит Вашим глазам расслабиться Куда уж расслабиться с таким фоном ) Сплошной текст на заднем плане, наоборот, переводит внимание на себя. А его количество к тому же затрудняет прочтение основного материала и рассеивает взгляд, лишний раз напрягая глаза )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 20:55 | Сообщение # 106 | Тема: Чем открывать .scene? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lism, так формат файлов же. Scene - наверняка формат внутренних сцен самого движка и естественно, что в других редакторах его не открыть (ваш КЭП)
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 01:34 | Сообщение # 107 | Тема: Посоветуйте игры для PSone |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Metal gear solid, Resident evil 2, 3 (можно и первый, но там с графикой совсем плохо), Syphon Filter, Driver 2, С-12 Final Resistance, Tomb Raider 4 (не знаю почему, но запомнилась больше всего именно эта часть), Army-man: Air attack (только первая часть), Spyro Это первое, что пришло в голову )
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 16 Января 2015, 01:39 |
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:14 | Сообщение # 108 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xGAGASx, здорово ) А нет ли проблем с проседанием FPS из-за домиков?
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:36 | Сообщение # 109 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, здорово, очень классно ) А как текстуру делал, если не секрет? )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 20:25 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Remmintan, очень даже неплохо ) В чём рендеришь? )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 111 | Тема: Альтернативная анимация прям в Unity3d? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 112 | Тема: Silicone-2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Торт, а можно, пожалуйста, ссылку не на googledrive? Просто там, как я понял, скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:36 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] One Car Game |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) Вот отличный хостинг, картинки хранятся годами, ничего не лагает и не отваливается, легок в освоении и удобен, рекомендую! Если есть регистрация в ВК, то можно и на него заливать, отправляя, к примеру, картинку самому себе через сообщение. Ссылки все работают - проверено )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 13:27 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] One Car Game |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voknab, стоит добавить на модель хотя бы полигональное сглаживание, не увеличивающее полигоны (tools/smooth, в левой колонке) Торчащие грани уж слишком в глаза бросаются )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:02 | Сообщение # 115 | Тема: Как изменить параметры игрока ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexsSyr, папка Blueprint, в ней объект MyCharacter. Щёдкаешь по нему два раза и всё открывается
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 116 | Тема: Свойства объекта через Blueprint |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wmask, вот за это спасибо ) Просто странно, когда также пытался найти, но почему то если вводил тоже самое, но через правый клик мышью, то нужный компонент не находило (
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 117 | Тема: Свойства объекта через Blueprint |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wmask, ну вот тыкни пальцем, я же говорю - ничего подобного не вижу и где искать - ума не приложу При простом вытягивании мы имеем примерно то же самое, что и просто при клике правой кнопкой мыши
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 09 Января 2015, 16:02 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:37 | Сообщение # 118 | Тема: Свойства объекта через Blueprint |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wmask, вот насчёт объектов я сам понял, а как называется вот тот второй контейнер с заголовком "Set"? ) В поиске по контейнерам так и не смог найти ничего подобного
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 119 | Тема: На модель с картой нормалей свет падает не с той стороны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dimasik500, а тип текстуры как "Normal Map" ты в настройках выставлял? )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 02:32 | Сообщение # 120 | Тема: Свойства объекта через Blueprint |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ) Скажите, а как в Unreal Engine 4 получать свойства объектов через Blueprint? Например, изменять фокусное расстояние камеры или же воздействовать на постэффекты, навешанные на неё?
|
|
| |