Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 19:07 | Сообщение # 21 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то всё монотонно... Второй ролик сначала понравился, но после 20-й секунды созерцать один и тот же эффект под почти зацикленную музыку надоедает )
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:38 | Сообщение # 22 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, объективность так и лезет
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 23 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, по разборчивости первый и второй
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 24 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Докажите на примерах) Эм... Я немного не понимаю твоей настойчивости - сначала писал, что Unity лучше в ветке UE4, которая вообще с этим связана не была, теперь здесь... Каждый и так сам для себя решит, вряд ли кому-то будет нужно что-то доказывать человеку из интернета )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 25 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, первый или четвёртый, так как передаёт через цвет оттенок поступка и то, что поступки повлияют по разному (как синий и красный в Mass Effect)
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 14 Апреля 2015, 16:46 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 10:18 | Сообщение # 26 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Речь о "коробке" вы начали) а вообще да речь шла о преимуществах UE4 и технологий. Ну так всё верно, я и говорю о преимуществах стандартных настроек движка для конечного пользователя ) Там, где в Unity на настройку графики и прототипирование уйдёт два дня, UE4 справится за 2 часа (условно, конечно) Цитата PATCH1 ( ) то что он "не поставляется в коробке" это решения разработчиков игрового движка (которое помойму правильно, с решением "забить всё в коробку" и Asset Store ненадо) тупо каждую новую демку пихаем в коробку с новой версией движка да? - все таки теперь понятно) чем набит UE4))) Ну вот снова... Слышу звон, да не знаю где он )) Демо-версии в UE4 также отдельно можно докачать, я же о другом. Хорошо, поставлю вопрос иначе, чтобы было понятнее. Есть два автомобиля - наш Внедорожник и импортный. В импортном - кондиционер, климат-контроль, современный борт-компьютер, продвинутая аудио-система, а в нашем ничего этого нет, но стоимость при этом одна и та же (ведь оба движка можно пользовать почти бесплатно, точнее совсем бесплатно до определённого момента) Так вот - что ты выберешь? Чудо отечественного автопрома, в котором нужно самому докупать всё нужное, допиливать напильником и провести полгода в гараже настраивая всё это (приговаривая, что решение создателей автомобиля правильное и так, по сути, оно и надо ) Или же выберешь тот, в котором по умолчанию всё это есть? ) По-моему ответ очевиден, так что не надо пытаться перенести плюсы UE4 в его якобы недостатки ) Цитата PATCH1 ( ) ну если на то пошло) к докам Unity прилагаются видеоуроки) что более нагляднее гифок) видеоуроки кстати) тоже озвучивают на русский язык) правдо не офицально но все же) ссылка . А теперь скажите что лучше) Документация на родном языке + видеоуроки (с переводом на родной язык) или документация на английском с гифками ? и возможно частично видеоуроками на английском (утверждать не буду). А много ли у UE видеоуроков в которых разбирают по пополочкам тот или иной демо проект? От начала до конца. Доки у Unity Technologies значительно изменились в плане интерфейса и удобства навигации к 5ой версии Unity. Стало более всё понятно и пополочкам. Ключевое слово "неофициально", речь идёт же о разработчиках самого движка ) Уроки по UE4 на ютубе тоже есть, в том числе и на русском и довольно толковые для базового понимания Согласен, что доки Unity теперь стали лучше, но до UE4, по моему личному мнению, всё равно ещё не дотягивает )
Цитата PATCH1 ( ) Сравнивать в "коробках" это в корне не верно, и бо запихать можно все что угодно, вопрос а понадобится ли это хоть 1% аудитории? не забываем что каждое новое расширение , каждый новый функционал = продление запуска приложения, больше затраченных ресурсов. А здесь мы переходим как раз к ключевом отличию ) За прошедшее время с момента запуска движка, Epic Games внесла в него больше изменений, чем Unity за пару лет и в плане развития, я уверен, он будет гораздо быстрее, потому что а) У Эпиков тупо больше ресурсов б) Открытый исходный код и хорошо налаженная обратная связь. Вроде как даже сами разработчики заявляли, что многое в движок добавляли под влиянием сообщества, в тоже время сколько раньше разработчики на Unity ждали новый UI я лучше промолчу ) А по поводу "сравнения в коробке"... Так кому-то и фишки Unity будут излишними - тот же NavMesh или Mecanim, а кому то даже графическая оболочка покажется лишней Не думаю, что во время, когда движки стараются быть более удобными, отсутствие чего-либо может являться плюсом )
Цитата PATCH1 ( ) Эт к примеру как сравнивать Blender и 3ds max. Blender поставляется даже без оффлайн документации т.к она есть в онлайн режиме, поставляется без примеров, без материалов (всё эт можно скачать и относится косвено к Blender) но к примеру Blender имеет основной функицонал для создания 3d моделей любой сложности (от создания объекта полигональным методом, до лепки) текстурирования (от Unwrap развертки, до прямого рисования прямо в редакторе на текстуре объекта) от создания простой анимации до костной анимации, вплоть до создания своей игры на BGE. хотя в коробке поставляется он почти без стороних плагинов (основные инструменты которые понадобятся либо аниматору, либо 3d художнику, либо разработчику игр) при всём этом, он действительно бесплатен, с открытым исходным кодом без какого либо Роялити или покупки лицензии. к примеру моё корыто тянет в 3ds max 30к полигонов (с тормозами), а в blender и 200к спокойно тянет уже 500к (с тормозами) но покрайне мере не выбивает ошибку " Недостаточно памяти" как это было у меня в 3ds max с 30к полигонами)) Без того не малый функционал Blender можно расширить с помощью тонны плагинов (расширений). А вот здесь ты в корне не прав, без обид ) По технологиям Blender в коробке таки на голову превосходит Макс - здесь тебе и возможность 3D трекинга, и редактор видео, и рисование текстур, и отличный рендер (опять же из коробки), игровой движок тоже там (который мало кому нужен, но странно что ты записал это в плюсы, особенно учитывая реакцию на "малокомунужные" технологии в UE4) И документация здесь играет далеко не ключевую роль ) То есть как раз из коробки он всем и напичкан в отличие от Макса, в котором нужно докачивать и покупать ) Ну и в Блендере изначально встроено куча аддонов, которые поставляются вместе с движком, но просто по умолчанию выключены (разумеется, большинство этих аддонов "малокомунужные", но ведь в случае с Блендером мы это не будем записывать в недостатки, верно? )
Цитата Hanzo ( ) а зачем докупать ассеты? светящийся материал в UE4 выглядит АБСОЛЮТНО также как в U5. Вообще чтобы материал светился (текстура свечения корректно работала) нужно использовать связку пост-процессов типа bloom, glow, lens flares, dof & bokeh, vegnetting & chromatic obberation. Без этого материал имеет тупо цвет без затенения типа вертекс лайт. В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) не верите - включите режим Unlite в одном движке и в другом. Вы увидите что МАТЕРИАЛЫ не отличить друг от друга. Если что свет и тени - это тоже постпроцесс - их тоже можете убрать Возможно это и есть так просто, но тогда в Ассет сторе вряд ли бы валялось расширение Lend Flares, которое и даёт такой эффект ) Ну и опять же, чтобы в Unity это всё настроить именно нужно как минимум очень неплохо в этом разбираться (особенно если учесть что информации на этот счёт не так много, именно по пост-эффектам и их взаимодействию) В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) Вот это я и имею ввиду )
Цитата Hanzo ( ) это не суть - тут эпический срач разгорается: посты по пол страницы, все дела... осталось дождаться когда будут меряться скриншотами) а принесу ка я попкорну .... Не дождёшься
Вообще предлагаю завязывать эту тему, всё равно каждый останется при своём )
Цитата PATCH1 ( ) Кстати а вы Реестр на ошибки проверяли? вы бекапы Windows удаляете переодически? чистку проводите? дефрагментацию? , оптимизацию реестра? я эт делаю еженедельно (кроме бекапов Windows их я делаю когда лишнии 10гб заполнилиь со временем. или у вас на старом ноуте стоит заводская Windows (с которой покупали ноутбук) и сейчас говорите что тормозит Unity?) Ну делать дефрагментацию и оптимизацию реестра каждую неделю мне кажется лишним ) Где-то раз в три месяца этим занимаюсь... Кстати, вот вопрос чисто из интереса (я действительно не очень хорошо в этом разбираюсь). Windows я периодически переустанавливаю, но просто в виде записанной на диск резервной копии (чтобы была действительно лицензия, так как отдельно установочный диск в комплектации не шёл). Могут ли быть тормоза ещё от этого? То есть если переустановить её, но именно с установочного диска, то разница в производительности может быть заметна?
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 14 Апреля 2015, 10:26 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 01:36 | Сообщение # 27 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Зачем поставлять в стандартной коробке печенье с чаем, кофе, горячем шоколадом, соком? Если это можно купить отдельно? ну или в данном случае скачать, если хотите офицально скачать и использовать в коммерции , то вот , а если для ознакомления, то Asset можно скачать со стороних сайтов, изучить его, и написать свою систему "динамического разрушения меша". С одной стороны и полезно , с другой стороны и разберешся в этом деле. А почему бы не посоветовать сразу движок написать? Речь шла о преимуществах UE4 и технологий, которых нет в коробке Unity. Когда я подобное предоставил, то речь сразу зашла в другом русле. Не кажется ли это немного странным? ) Цитата PATCH1 ( ) Согласен, но как можно заметить инди проектов на Unity больше чем на UE4. Жду пример со сценами) оч интересно всегда смотреть сравнения) Попозже, сегодня лень было )) Но, опять же, там суть в возможностях из коробки. В UE4 светящийся материал по умолчанию выглядит примерно также, как и на Unity с парой докупленных ассетов (ключевое слово "докупленных")
Цитата PATCH1 ( ) Я использую не самые последние версии Unity, а самую последнюю стабильную версию Unity. На сколько стар ноут?- технические характеристики, список запущеных приложений(Skype счас жрет 170мб, гугл хром тоже не мало, зависет от количества вкладок и установленных расширений) + еще зависет от проекта какой открываете, к примеру у меня на видео что я раньше давал, 2 проекта открыты в Unity, мой проект ест 330мб в Unity, Asset стороний жрет 540мб. Многие факторы зависят. Еще есть такой фактор как перегрев "ЦП или видеокарты" из за чего может быть тормозок. Перегрев может быть из за того что пора менять термопасту, или прочистить кулеры (ноутбук то старый). Много факторов могут быть) Нет, недавно чистил и термопасту менял ) Да я на нём и не сижу уже, так решил посмотреть оптимизацию проекта и получился тихий ужас. Примерные характеристики: 4 Гб ОЗУ, NVidia 310M. Intel i5 2.2 ГГц (два ядра и четыре потока). Для теста все лишние процессы уничтожил ) Но это именно в 5-й версии, более ранняя Unity работает более-менее плавно Цитата PATCH1 ( ) огласен 5% не много, Стим 15-20% (точно не знаю но гдето в этом районе) , Налоги заплати после снятие наличных (для физ лица лично в моей стране "Беларусь" уже 13-15% ,а если часто будешь выводить налоговая придет и может дать штраф за незаконную предпринимательскую деятельность или угловку (за высокие суммы), Откроешь ИП - Налог в 2 раза повысили сумма таже получится в % если не больше) в итоге 40-50% отдай всем). Но даже не в этом дело а в слове "Бесплатно" где ж оно бесплатно если роялити) тут кстати парадокс, то вы говорите что многие не купят Asset за 5-20$ в Asset store (от успешного проекта, это будет 0.01% - если не меньше) и пожалеет купить за 1500$ Про лицензию (после достижения порога в 100к) (1,5% от 100к$) то называете евреями тех кто не заплатит 5% разработчику движка (5к$ от 100к$) )) парадоксально) 5% платится если доход разработчика за квартал превышает 3,000$. Для студий сумма, конечно, небольшая и набрать её труда не составит, но мелкие разработчики вполне могут работать и без отчисления процентов ) Вот здесь кстати немного не ясно, единственное - подразумевается ли чистая прибыль компании или же вся сумма без вычета остальных налогов ) Цитата PATCH1 ( ) Да вы ребята ходячие парадоксы))) Ну я то пишу своё мнение, так что ничего парадоксального ) Цитата PATCH1 ( ) А у Unity тоесть документация без картинок?)) монотомный текст да?) p.s Нюансы работы на гифках не покажешь) Скажем когда лучше использовать эту технологию в том или ином случае, или когда лучше использовать Update - событие или FixedUpdate) Вот честно, я активно пользовался и одной и второй документацией - при всех достоинствах доков Unity, документации UE4 в наглядности они всё-таки уступают. Глупо по этому поводу спорить, даже не попробовав их обе в действии ) Ну и тем более речь шла именно в контексте локализации и доступности для разных языков - Гиф-анимация, куда уж нагляднее ) Цитата PATCH1 ( ) Правильнее сказать не поддерживал "выдержка из документации" Не знал, раньше Unity этот тип анимации не поддерживал ) Цитата PATCH1 ( ) в UE4 есть аналог Mecanim ?) Да, есть что-то похожее )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 14 Апреля 2015, 01:37 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 28 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) UE4 не устанавливал)) И о чём тогда может идти разговор? )) Я сужу по личному опыту, а тут, оказывается, только догадки... Железная логика ) Цитата PATCH1 ( ) что то вроде этого? - ccылка или этого или вот Я же писал - имеется ввиду именно то, что поставляется их коробки ) Так то при наличии прямых рук можно много что дописать (или докупить за достаточно большие для обитателей этого форума деньги, в случае с Unity) ) И я совсем забыл, что UE4 поддерживает Morth анимацию (или как она там пишется), то есть анимацию по точкам, а не только с костями ) Цитата PATCH1 ( ) мы уже мерялись примерами) не плохо показал себя Обзор Unity5 где показали и новое освещение, и новый звук, и новые шейдеры, полистайте назад пару страниц если интересно). Одно дело - примеры профессионалов и совсем другое, чего в движке сможет добиться обычный разработчик и каких стараний это ему будет стоить ) Чуть позже скину для примера одну и ту же сцену в разных движках Цитата PATCH1 ( ) На моем корыте я не замечал данного косяка с переодическими зависаниями (мы точно об Unity 5 говорим?) хотя были кратковременые, ну эт когда из Visual Studio переходил в Unity с включенным режимом "отладка игры в редакторе" D ну так ептель) это же мое корыто) в UE4 с моим корыто) думаю похуже б было ситуации Хм, странно... Значит это у меня так, хотя система далеко не слабая и UE4 при этом запускается с довольно высоким FPS... А по поводу производительности вообще - с новым обновлением Unity на старом ноутбуке, на котором сидел раньше, в нём также ничего нельзя сделать, как и в UE4 ) Даже при малом количестве объектов с новыми материалами (оказавшимися очень прожорливыми) лагает ужасно, а если добавить пост-эффекты, то всё, можно даже не тестировать )
Цитата PATCH1 ( ) Роялти не в счет) а если включить всчет, то вся романтика "С Бесплатностью в коммерческих проектах" кончается, и бо в успешных проектах, вы заплатите в разы больше чем при покупке лицензии в Unity5) после достижения лимита в 100к) А если вы не коммерческий проект делаете) опять же) функционал у обоих движков не урезан). Ну если не включать еврея, а быть просто благодарным разработчикам, то 5% - не так уж много. По крайней мере это капля в море по сравнению с той же долей Стима ) Цитата PATCH1 ( ) у UE4 мб и куча готовых примеров но Asset Store скопилось еще больше готовых примеров, незнаю как с совместимость у UE4 но проекты с Unity 3.5 спокойно запустятся на Unity5 , возможно с парочкой вправок (замена одной функции на другую) (причем сам движок подскажет что функция устарела и рекомендуем использовать другую) Ну это в укор я бы точно не ставил ) UE4 всего год на рынке, да то первые версии были очень забагованными, Unity же движок довольно старый и укоренившийся ) И по поводу Пятой версии - специально проверял на своих старых проектах - подсказывает далеко не всегда. Так игра, созданная мной в 2012-м, на Пятой версии так нормально и не запустилась ) (Правда, мне в один момент просто лень стало искать баги в своём быдло-коде )
Цитата PATCH1 ( ) а вот документацию они перевели на руссишь? -вроде нет) а Unity задумались об этом еще год назад) и не плохо перевели) Так, опять же, UE4 год назад вообще не было )) Широкодоступным он стал не так давно и корректно было бы сравнивать с момента создания движка. Через сколько компания Unity после популяризации своего продукта заявила о таком решении? Прошло порядка нескольких лет, а потом ещё год пока это всё постепенно реализовывалось. UE4 заявило же почти сразу, как заметили русскоязычную активность ) Ну и если уж зашла речь о документации, то у UE4 она изначально доступнее для мультиязычности - повсюду встроены объясняющие гифки и наглядные примеры )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:14 |
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:14 | Сообщение # 29 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) какая технология есть в UE4 но нету в Unity5? Динамическое разрушение мешей как пример ) А вообще в UE4 сам рендер, пост-эффекты и освещение на порядок красивее (про GI Unity с базовыми настройками я даже промолчу) Система материалов тоже на порядок продвинутее, а разница в качестве некоторых настроек - небо и земля (самый простой пример - свечение объекта в Unity и UE) P.S. И да, я имею ввиду именно базовое освещение и базовые шейдеры, так как в теории написать можно всё что угодно (далеко ходить не надо - Dear Esther, сделанная на Source, тому подтверждение). Другой вопрос сколько времени на это уйдёт ) Это что касается графики, а в плане коддинга Unity однозначно проще Ах да, забыл добавить, что сам редактор UE4 работает гораздо плавнее и в нём нет периодических зависаний на одном месте при перемещении в окне сцены ) Ну и само отношение разработчиков движка к тем, кто с ним работает, подкупает ) Предоставляется куча готовых и красивых примеров, выплачиваются гранты самым интересным проектам, в редакторе видно, что есть мелочи, которые сделаны с любовью и всё это при том, что они первые объявили о полной бесплатности (Роялти не в счёт). Был даже случай, когда Epic Games увидели, что и в России есть их сообщество, то предложили создать русскоязычную ветку на их форуме и спросили что могло бы нам помочь в плане разработки )
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:34 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:18 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу друзей) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем выслал приглашения, кто отписался, добавляйтесь ещё )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу друзей) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю создать конференцию в ВК ) Делиться наработками, идеями и прочим. Разумеется, адекватно, особо без мата и не с фейковых аккаунтов Пишите )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 12:02 | Сообщение # 32 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, конкретно такие - нет, но есть несколько примеров в ветке Unity, когда люди начинали с откровенно глупых вопросов, а в последствии создавали что-то своё. Не шедевры, конечно, но всё-таки ) В группах ВК Unity и Blender такая тенденция тоже наблюдалась
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 10 Апреля 2015, 12:02 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 11:45 | Сообщение # 33 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Griha1310Griha ( ) на Unity-1500$ Эм... Ты явно где-то не там смотрел. С официального сайта Цитата Unity does not charge on a per title basis and you do not pay royalties or pay revenue share, even for games and applications made with Unity 5 Personal Edition.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 34 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Navarh, если человек только решил заниматься в этом направлении, то через поисковики найти что-то дельное будет трудно, так как непонятно что брать за отправную точку и как вообще сравнивать различные движки/конструкторы. Другое дело, что подобных тем на форуме уже полно и можно было бы просто поискать и посмотреть что пишут в разделе "поиск и выбор движков" )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 10:07 | Сообщение # 35 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Griha1310Griha, Раз Два
А вообще тема не в том разделе создана )
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:12 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Modelkin ( ) Векторную кривую можно описать без внешней координатной системы, когда каждая следующая точка кривой строится по координатной системе предыдущих точек. Получается, что в каждый точке мы можем описывать только одно направление (one direction, 1D). Поэтому у векторной графики гораздо больше оснований претендовать на это название(хотя тоже не достаточно), чем у какого-то 5D кинотеатра, названного так только для громкого звучания.) Но всё 1D это не будет ) У меня язык не повернётся назвать вот эту картинку как созданную в 1D )
Цитата Modelkin ( ) Я могу утверждать, что телевизоры не растут на деревьях. И аргумент, что в мире много не изученного и может, таки, найтись планета, где есть телевизоровые деревья - не принимается. Потому что и телевизоры и координатная система - это искусственные понятия, сущности созданные человеком.) Что-то вспомнилось "Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет" Не суть как это называется, если при этом свойства подразумеваются одни и те же ) Утверждать можно много чего - взять те же открытия в астрономии. Заяви кто-нибудь о "тёмной материи" или "анти-материи" например, лет 100 назад, и его бы посчитали сумасшедшим ) Сейчас же это вполне научные гипотезы. И не факт, что с многомерными пространствами можно так однозначно всё утверждать. С телевизорами, кстати, тоже, учитывая бесконечность Вселенной и что большую её часть мы, скорее всего, никогда не увидим даже через телескоп
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 08 Апреля 2015, 09:14 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 37 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, есть группы сглаживания - они, не увеличивая полигоны, делают примерно то, что ты описал ) Правда, угол между соседними полигонами при этом должен быть небольшой
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:26 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Modelkin ( ) Координатной системы, как таковой, в природе не существует, ее придумали люди для собственного удобства. Поэтому мы вольны задавать ширину как нам удобно. Ну на этот счёт я бы поспорил - если мы чего-то не видим, то это не значит, что этого нет. Всё-таки Вселенная ещё слишком мало изучена, а многомерные измерения и подавно ) Цитата Modelkin ( ) Если название 1D не занято, оно могло бы закрепиться за векторной графикой, но поезд ушел Не могло бы, разве что только в виде рекламного трюка аля "5D кинотеатр". Всё-таки n-мерные пространства - это математические понятия и существовали они ещё до появления современных игр )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 07 Апреля 2015, 23:30 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 09:55 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Modelkin ( ) Ведь и 2D и 3D - это просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы Ну вообще в этом весь нюанс и кроется ) Так-то можно любое действие свести к этой фразе (Война, мир, дефолт, смерть, жизнь - просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы ) Так-то соглашусь с тем, что на практике любое из них упрощённо (потому что в случае 1D, хоть и рассчитываем мы только поведение относительно одной оси, всё равно добавляется ещё одна координата, чтобы мы визуально хотя бы представляли эту линию (та самая ширина, которой в настоящем 1D не может быть от слова совсем), а в случае 3D мы, наоборот, имеем проекцию, то есть третья координата "схлопывается" на плоскость монитора), но это скорее похоже на рисунок художника на листе бумаги. Да, он визуально двухмерный, но находится в трёхмерном пространстве и всё равно подчиняется его законам (вращать этот лист мы можем в любом направлении и мять как нам вздумается). Это к слову об аналогии с 1D на мониторе ) Ну а ещё есть такое понятия как "четырёхмерное пространство-время", где время рассматривается в качестве четвёртой координаты. Так как визуально мы это в полной мере представить не в силах, то так же, как и в случае проекции 3D в 2D на мониторе, используется уже другая проекция, но в 3D, в котором мы живём и способны построить график, используя 3 координаты ) Цитата Modelkin ( ) И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю Здесь немного не верно ) "Ширина" в 2D есть, так как есть чем её задавать (второй координатой) и быть она может любой. В 2D отсутствует "глубина" и она является равной нулю. Для примера можно посмотреть как выглядит сбоку в ортогональном виде обычная плоскость в 3D редакторе если с неё снять выделение )
Ну это так, просто размышления )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 07 Апреля 2015, 09:58 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:09 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Ну как - точка, и все. Ну вообще не точка, а линия шириной 0 ) То есть бесконечная прямая, которую мы никогда не увидим, так как координаты "Y" в этом пространстве не существует и, следовательно, ширину (даже ширину точки), просто нечем задать )
|
|
| |
|