Unity does not charge on a per title basis and you do not pay royalties or pay revenue share, even for games and applications made with Unity 5 Personal Edition.
qazer, этой новости уже как минимум месяц и на форуме её уже размусоливали ) Никаких подковырок нет - просто добавили почти весь функционал в бесплатную версию, условия лицензии же оставили прежними (на официальном сайте всё это описано)
ЦитатаKamiRonin ()
роялти, постоянная и абонентская лицензия по прежнему остались платные.
King, в лицензии же написано ) UE4 - отчисления 5%, если доход в квартал превышает 3,000$ (с суммой могу ошибаться, точно сейчас не помню) Unity - необходимо купить Pro версию, если доход превысит 100,000$
Lasmelan, нет, в смысле время ) То есть замедлятся будет абсолютно всё действие, что позволит игроку осматривать карту, думать над тактикой и отдавать приказы )
Добавлено (16 марта 2015, 22:29) --------------------------------------------- Что ж, расскажу немного о том, как придвигается разработка ) Пока что работаю над основной графикой и общим видом картинки. В этом плане уже почти готова тестовая сцена, благодаря чему уже на этой неделе вплотную займусь программированием игровой логики ) Из грустного - от начальной концепции пришлось отказаться - на практике нормально её реализовать я не успеваю, а то, что есть, выглядит довольно скучно ) Поэтому игра будет собой представлять обычную RTS с возможностью замедлять время (хотел включить ещё перематывание назад, но играется тоже не очень) Ну и скриншот того, что пока получается )
Здорово )) Я бы сыграл в полную версию) Порадовала миссия с золотым пистолетом - не знаю баг или нет, но президент впереди себя как укрытие тащил кресло ) Правда, есть несколько замечаний 1) Текст перед лифтом сливается с фоном и мало читаем 2) Звук пистолета слишком громкий. Особенно бьёт по ушам когда первую часть игры звуков нет, а потом подбираешь пистолет )
Жанр: стратегия Пространство: 3d Движок: Unity3D Вид: Стратегическая камера с возможностью приближения Описание: Игра представляет собой стратегию с механикой в духе "Мародёра" или "7,62" ) Вы отдаёте юнитам приказы и затем они выполняются, но не как в пошаговых стратегиях, а с учётом времени, которое тратится буквально на каждый шаг ) При этом юниты игрока и ИИ ходят одновременно, так что возможны очень даже неожиданные повороты ) Также можно, в случае неправильного хода, отмотать игру на некоторое время назад. Таким образом тема конкурса реализуется в виде геймплея ) Сеттинг: Вторая мировая война, по стилистике чем-то отдалённо будет напоминать недавнюю Besiege Сюжет: Лето 1943-го года. На фронтах затишье перед грядущей бурей Курской битвы, но на отдельных участках ни на день не смолкают бои местного значения. Вам, в роли командира небольшого отряда советских солдат, предстоит пройти путь от молодого лейтенанта до матёрого военного, а также столкнуться с превосходящими силами противника!
Xoid, ага, только есть два нюанса ) 1) Представленные шейдеры четвёртой Unity не из коробки, да и пятая я бы не сказал что особо UE4 догоняет. Разве что в очень прямых руках, но это уже скорее исключение, чем правило 2) Лицензия. В UE4 красота даётся бесплатно, а в Unity урезанная версия, на которой нет многих базовых вещей, делающих картинку привлекательнее Так что здесь не всё так однозначно как в показанных примерах )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 03 Марта 2015, 15:37
В Unity действительно сидят жадные люди - пообщался на днях... Думаю, что они расжирели настолько, что им снижать цену никак нельзя, только повышать...
А можно поподробнее? ) А то сейчас в раздумьях - оставаться на Unity, надеясь на более вменяемую лицензию в пятой версии, или же постепенно переходить на UE4
MyDreamForever, дадада гемплей слизан с существующей игры.. придумайте чтото новое
Не вижу ничего плохого - почти вся игровая индустрия в той или иной мере слизана друг с друга, тем более задумка пока не заезженна. Ну а если автор добавит ещё и своих фишек, то будет ещё лучше )
LunarPixel, а если, предположим, я буду использовать честно купленные ассеты с asset store, то достаточно будет в титрах указать название ассета и его автора или же использование подобных ресурсов полностью запрещено?