Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 19:09 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Remmintan, для трёх дней очень даже круто )
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 07 Января 2015, 12:56 | Сообщение # 122 | Тема: Лучшая видеокарта 2014 года |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, замечание по поводу цен - под видео они очень оптимистичные ) Та же GTX 760 точно сейчас не стоит в пределах 200$, даже с учётом текущего курса
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:47 | Сообщение # 123 | Тема: Arctic alive [завершено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Торт, а сглаживание в игре будет? ) Просто на последнем скрине "лесенки" сильно в глаза бросаются ) Цитата Huricane ( ) а то мне она щас напоминает Спока из "Звездный путь" О, так вот она оказывается на кого похожа ) Долго пытался понять что же с ней не так )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 124 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, а может дело в выбранной платформе? Просто скажу по себе - во флешки не играю, но вот, к примеру, конкретно в эту игру с удовольствием поиграл бы на телефоне. На компьютере, даже несмотря на очень хорошее исполнение (а оно действительно хорошее), играть в подобное не хочется совсем, без обид ) Ну ещё может играть свою роль отсутствие рекламы - некоторые компании, продвигая свои приложения, вкладывают в неё огромные деньги (дурацкий подход, на самом деле, я больше за раскидку по форумам и "сарафанное радио" как в случае, к примеру, с To the Moon или This war of Mine), а здесь, как я понимаю, её не было совсем
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 05 Января 2015, 20:24 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:27 | Сообщение # 125 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) А прыжок не работает чтобы слезть с уступа? Сейчас проверил - да, работает. Видимо, в первый раз у меня какой-то баг был )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 05 Января 2015, 13:27 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:53 | Сообщение # 126 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, хороший вариант ) По поводу критериев оценки - ранее ведь конкурсы тоже проводились с довольно открытой тематикой, да и проекты были разными, как-то ведь их оценивали ) Так что думаю, что с этим проблем не будет )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:49 | Сообщение # 127 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, мне понравилось ) Классная рисовка, стилистика соблюдена, геймплей тоже интересен (правда, его портит несколько моментов, но о них ниже). Особенно понравилась отсылка к "Чип и Дейл" в бросании ящиков ) Теперь о том, что немного смутило: 1) Невидимые стены 2) Когда персонаж зацепляется за уступ, то единственный способ пошевелиться - нажать кнопку "вниз". Я бы добавил возможность также выбираться, нажав и другие кнопки управления, так как в подобных играх часто действует именно этот принцип и приходилось тупить каждый раз по несколько секунд, вспоминая, что для передвижения в такие моменты активна лишь одна кнопка А так всё здорово )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:35 | Сообщение # 128 | Тема: GUI и его масштабирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, ещё как критично ) Да, на близких разрешениях разницы почти не будет, но на мониторе 1021х768 и 1980х1080 разница будет ой как заметна ) Darian56, если кратко - настраивай всё под определённое разрешение, затем делай так: бери разрешение экрана конкретного устройства, дели его на исходное, под которое делал, а затем длину и ширину элемента GUI домножай на получившийся коэффициент
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 17:49 | Сообщение # 129 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Amri ( ) И ни одной оригинальной темы
Цитата Amri ( ) Может - игра про игроков - например, симулятор геймера, Хоттабыча, либо инди-разработчика? Извини, не удержался ) Такие игры тоже давно есть, к слову. Если подумать, то всё что угодно в той или иной мере уже есть. Другое дело как качественно это реализовано
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 00:25 | Сообщение # 130 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А в чём будет фишка? Тогда просто вставят NPC и пару квестов, да и всё. Ну, всё-таки значительная часть игр делается без этой составляющей, а так всё-таки что-то новое )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 20:35 | Сообщение # 131 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - тема "Общение". Игроку необходимо будет взаимодействовать и общаться с другими персонажами, причём реализовать это можно в совершенно разных проектах, будь-то визуальная новелла или шутер-РПГ про зомби )
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 03 Января 2015, 20:35 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 21:51 | Сообщение # 132 | Тема: Игровой компьютер за 800$ - декабрь 2014 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, сразу несколько вопросов ) 1) Почему AMD? Производительность на одно ядро у них ниже, греются как печки (нужна хорошая система охлаждения), единственный плюс - многопоточность из-за количества ядер, но в играх это вряд ли будет реализовано в ближайшее время на должном уровне. Да и сам процессор выпущен довольно давно 2) Почему бы не взять оперативной памяти не 4х2, а просто одну планку на 8? Понимаю, что производительность будет немного ниже (почти незаметно), но зато дешевле и есть задел на будущее Просто сам не так давно собирал систему примерно за те же деньги, вот и интересно альтернативное мнение )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 10:59 | Сообщение # 133 | Тема: Разработка под Windows Phone 8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BlackX, спасибо ) С компиляцией просто под WP8, когда размер приложения был большим, проблема оказалась в другом. Оказывается, Unity создаёт не само приложение, а код, который затем нужно скомпилировать в VS. А чтобы закинуть приложение на телефон и оно работало, необходимо ещё разблокировать телефон (делает довольно быстро через аккаунт Microsoft, но всё-таки) для разработки, вот такие пироги ) А вот в компиляции под магазин вполне может быть такая проблема, как ты сказал
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 00:24 | Сообщение # 134 | Тема: T.A.N.K.S |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен с triptix, масса танка совсем не ощущается, предыдущая демка в этом плане была лучше. Да и башня слишком быстро вращается... Можно, как вариант, посмотреть как реализовано управление в Arma 2 (насчёт третий пока не знаю). Там оно тоже довольно аркадное, но по крайней мере чувствуется, что управляешь именно танком )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:41 | Сообщение # 135 | Тема: Alien West [Android + Web player] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shy, запустил web-версию - кнопки меню не нажимаются и нельзя начать играть (
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 12:31 | Сообщение # 136 | Тема: Разработка под Windows Phone 8.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, возникла вот какая проблема. Решил я просто для тестирования скомпилировать игру под WP8.1 (SDK я, разумеется, скачал и установил с сайта Майкрософт), но столкнулся с ошибками. Если компилировать как на первом скрине, то размер у проекта получается огромный хотя на сцене ничего нет. Плюс создаётся целых две папки ("Players" и "название проекта"), а также скрипт. Если же выбрать компиляцию под магазин Windows, то пишет о том, что не может найти SDK, хотя в предыдущем варианте ведь всё находит. Подскажите, в чём может быть проблема? Скриншоты прилагаются под спойлером )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 09 Декабря 2014, 12:31 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:24 | Сообщение # 137 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, итак, по порядку 1) Обсуждение политики на сайте запрещено 2) Твоя логическая цепочка - откровенный бред, о чём и сказал 55stas55. И да, не нужно словоблудить и прикрываться формальными терминами конкретных слов - без обид, но терпеть не могу таких людей 3) Кто тебе сказал, что все, цитирую "стрелялки, клоны ГТА, мочилки" попадут под строгую цензуру? По ссылкам этого нет и зачем разводить панику я понятия не имею, тем более даже более-менее вменяемых доводов по этому поводу нет Таки у меня всё )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 00:08 | Сообщение # 138 | Тема: FileKit - от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bot62616, а в чём ваша выгода? Тот же Falco зарабатывает на установке приложений и рекламе, у вас же, как я понял, несколько другой подход
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:01 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] - War Cubes - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) White9, Посмотрел видео по Robocraft. Вы имеете ввиду, что когда на чей то корабль наносится урон то от него отлетают частицы в виде кубиков? В идеале, если упор идёт именно на кубичность происходящего, то да, это было бы лучше всего. В таком случае у игры была бы фишка, оправдывающая подобную стилистику
Цитата robertono ( ) White9, на альфа трейлере ясно видно, что когда вертолет врезается в здание кусок здания разрушается. Значит просто я не заметил )
Цитата robertono ( ) Или с большой скоростью влететь в какое то здание и вертолет окажется горящим уже внутри здания. Вот это вполне реально, если он влетает через что-то непрочное, например, окно в небоскрёбе. Если же он врезается в кирпичную стену, то скорее просто упадёт, но не цельной моделью и не так вертикально. В крайнем случае можно разрезать модель специальными плагинами в 3d редакторе - это всё равно будет выглядеть лучше, чем сейчас )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 13:06 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] - War Cubes - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, было бы здорово, если бы почти всё в игре разрушалось на кубики ) Взять тот же вертолёт - вроде и кубический, но при попадании в дом ни с ним, ни со зданием ничего не случается ) Можно подсмотреть как это сделано в Robocraft
|
|
| |
|