Вторник, 26 Ноября 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AzverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 101 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Да и чем больше, тем лучше
Для проверки функционала хватит и 10, для проверки нагрузки нужно до падения сервера =)
Quote (Vinchensoo)
Ну у меня стоит последняя официальная версия мелкомягких.
Dark Basic требует DirectX 9.0c старше 2006 года.

Добавлено (07.03.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Сам жду когда добавят поддержку Dx10

AzverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 102 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Онлайн игра- сервис, а любой сервис нужно рекламировать.
Ничего против не имею, замечание верное, сейчас нет смысла рекламировать и тратиться. Для тестов достаточно и 10 человек, которые со всего этого форума могут легко собраться.
Quote (Vinchensoo)
Azver, кстати, исправили ошибку с дх, я так и не могу поиграть.
Ошибка всё таки в Dx?
AzverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 103 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Либо падает интерес, либо я не вовремя начинаю тесты (люди заняты).
Авторам "Век бивней" удаётся же собрать аудиторию. за 2 дня +3 страницы в теме (хоть там и флуд, но показывает, что людям интересно).
AzverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 104 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (leito)
но насколько я понял до бетки еще далеко?
Относительно уже пройденного пути, не совсем далеко.
Quote (leito)
это что то типо альфы версии сейчас?
Сейчас это даже не альфа, просто тест версия.
AzverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 105 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Особой трудности не вижу, но пока не хватает времени и ресурсов даже на 2Д.
AzverДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 106 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! На очереди обновлений, сделать нормальную карту, собственно карта уже нарисована, осталось сделать ограничения в перемещении, типа что бы нельзя было ходить по воде и через горы. Плюс перезаселить мобов и нпц. Работы ещё примерно на недельку.
AzverДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 107 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У них INI вроде
AzverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 108 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo правильно говорит, тема здесь исключительно для доведения игры до играбельного состояния.
AzverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 109 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
Azver, жду с нетерпением! ваши конкуренты (век бивней) меня оч обрадовали посмотрим что у вас happy
"Век бивней" мне не конкурент. Контента у меня чуть больше, единственное карта у меня очень скудная, надо над этим ещё поработать. Хотя нет, по контенту может так же у меня.


Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 05 Марта 2011, 19:05
AzverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:34 | Сообщение # 110 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Azver, а сколько ДБ серв максимум игроков вытянет?
Без понятия =) Последний тест где было 6 человек онлайн был давно, с тех пор многое изменилось. Вообще надеюсь 50 выдержит.
AzverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 111 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да забавно, но:
- Непонятно как продавать итемы типа еды
- Мало скиллов, после 45+ нового больше ничего не было
- За смерть не теряется опыт
- На чарах не должен качаться чар
- Если 3 раза умер в любой локации попадаешь в стартовую точку (тюрьму)
- Нужна защита низкоуровневых игроков от пвп (например я 20 лвл не могу бить игрока ниже 11 лвла)
- После перезахода на мне оказались вещи которых нет в инвентаре например щит, мечь и лицо красное
- Я одел мясо на себя лол
AzverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 112 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лол вкачал 110 лвл на пвп
AzverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 113 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- Сервер на ДБ.
- Поиграть не скоро, люди жалуются что в игре мало контента, поэтому сейчас наполняем игру. Время на игру выделяется теперь меньше у меня работа.
AzverДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 114 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подтверждаю! Заявление о закрытие было поспешным и было объявлено в неадекватном состоянии.
Проект разрабатывается, впредь не буду расстраивать Вас подобными новостями.
Следите за темой, периодически буду выкладывать новые видео и скрины.
Спасибо!
AzverДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 115 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
А что за диалоги?)))
Текст при разговоре с НПЦ например
Quote (AGENTX001)
Azver, а ты же вроде кинул своих смайликов?
Нет, у меня были временные трудности, сорвался и выс*ал кирпич. Сейчас всё в норме.
AzverДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:50 | Сообщение # 116 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
0.15кб/сек
Это входящий или исходящий? У вас диалоги на сервере или на клиенте? У меня сейчас диалоги на сервере думаю часть перетащить на клиент, сравнивать версию диалога, если на сервере новее то слать его. У меня щас основной нагруз на диалогах и перемещении мобов.

Quote (doxl)
самое начало игры побег
Оо что то новое, можно по подробнее?


Сообщение отредактировал Azver - Пятница, 04 Марта 2011, 13:51
AzverДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 117 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Не больше чем 9кб/сек, это точно))
Это на прямую зависит от кол-ва людей онлайн, интересно сколько один игрок в среднем потребляет трафика за секунду.

Quote (doxl)
сервер выдержал 37 человек
Лол, ко мне и 5 человек не заходит =)) Даже не проверить. Но я заметил вы на многих форумах поститесь.
AzverДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 118 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
многие просто пакуют их в TCP.
Впервые слышу. В теории если паковать в TCP, то изменится заголовок пакета + конечный получатель не примет пакет по другому протоколу.
AzverДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 119 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
И я кстати от использования UDP даже отказался.
Хотя скорость доставки выше, однако высок риск потери пакета по пути следования.

Quote (zxc76)
Так я ещё и других языков толком не знаю)))
Ыть, ну это уже второстепенная проблема.
AzverДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 120 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У него вроде уже была такая идея, но оказалось ГМа достаточно. Плюс переписывать сервер на другом языке очень нудно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг