Результаты поиска
|
|
Azver | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 101 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Да и чем больше, тем лучше Для проверки функционала хватит и 10, для проверки нагрузки нужно до падения сервера =) Quote (Vinchensoo) Ну у меня стоит последняя официальная версия мелкомягких. Dark Basic требует DirectX 9.0c старше 2006 года.Добавлено (07.03.2011, 19:05) --------------------------------------------- Сам жду когда добавят поддержку Dx10
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 102 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Онлайн игра- сервис, а любой сервис нужно рекламировать. Ничего против не имею, замечание верное, сейчас нет смысла рекламировать и тратиться. Для тестов достаточно и 10 человек, которые со всего этого форума могут легко собраться. Quote (Vinchensoo) Azver, кстати, исправили ошибку с дх, я так и не могу поиграть. Ошибка всё таки в Dx?
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 103 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо падает интерес, либо я не вовремя начинаю тесты (люди заняты). Авторам "Век бивней" удаётся же собрать аудиторию. за 2 дня +3 страницы в теме (хоть там и флуд, но показывает, что людям интересно).
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 104 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (leito) но насколько я понял до бетки еще далеко? Относительно уже пройденного пути, не совсем далеко. Quote (leito) это что то типо альфы версии сейчас? Сейчас это даже не альфа, просто тест версия.
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 105 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Особой трудности не вижу, но пока не хватает времени и ресурсов даже на 2Д.
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 106 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! На очереди обновлений, сделать нормальную карту, собственно карта уже нарисована, осталось сделать ограничения в перемещении, типа что бы нельзя было ходить по воде и через горы. Плюс перезаселить мобов и нпц. Работы ещё примерно на недельку.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 107 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У них INI вроде
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 108 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo правильно говорит, тема здесь исключительно для доведения игры до играбельного состояния.
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 109 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) Azver, жду с нетерпением! ваши конкуренты (век бивней) меня оч обрадовали посмотрим что у вас happy "Век бивней" мне не конкурент. Контента у меня чуть больше, единственное карта у меня очень скудная, надо над этим ещё поработать. Хотя нет, по контенту может так же у меня.
Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 05 Марта 2011, 19:05 |
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:34 | Сообщение # 110 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Azver, а сколько ДБ серв максимум игроков вытянет? Без понятия =) Последний тест где было 6 человек онлайн был давно, с тех пор многое изменилось. Вообще надеюсь 50 выдержит.
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 111 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да забавно, но: - Непонятно как продавать итемы типа еды - Мало скиллов, после 45+ нового больше ничего не было - За смерть не теряется опыт - На чарах не должен качаться чар - Если 3 раза умер в любой локации попадаешь в стартовую точку (тюрьму) - Нужна защита низкоуровневых игроков от пвп (например я 20 лвл не могу бить игрока ниже 11 лвла) - После перезахода на мне оказались вещи которых нет в инвентаре например щит, мечь и лицо красное - Я одел мясо на себя лол
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 112 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лол вкачал 110 лвл на пвп
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 113 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| - Сервер на ДБ. - Поиграть не скоро, люди жалуются что в игре мало контента, поэтому сейчас наполняем игру. Время на игру выделяется теперь меньше у меня работа.
|
|
| |
Azver | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 114 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подтверждаю! Заявление о закрытие было поспешным и было объявлено в неадекватном состоянии. Проект разрабатывается, впредь не буду расстраивать Вас подобными новостями. Следите за темой, периодически буду выкладывать новые видео и скрины. Спасибо!
|
|
| |
Azver | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 115 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) А что за диалоги?))) Текст при разговоре с НПЦ например Quote (AGENTX001) Azver, а ты же вроде кинул своих смайликов? Нет, у меня были временные трудности, сорвался и выс*ал кирпич. Сейчас всё в норме.
|
|
| |
Azver | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:50 | Сообщение # 116 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это входящий или исходящий? У вас диалоги на сервере или на клиенте? У меня сейчас диалоги на сервере думаю часть перетащить на клиент, сравнивать версию диалога, если на сервере новее то слать его. У меня щас основной нагруз на диалогах и перемещении мобов. Quote (doxl) самое начало игры побег Оо что то новое, можно по подробнее?
Сообщение отредактировал Azver - Пятница, 04 Марта 2011, 13:51 |
|
| |
Azver | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 117 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Не больше чем 9кб/сек, это точно)) Это на прямую зависит от кол-ва людей онлайн, интересно сколько один игрок в среднем потребляет трафика за секунду. Quote (doxl) сервер выдержал 37 человек Лол, ко мне и 5 человек не заходит =)) Даже не проверить. Но я заметил вы на многих форумах поститесь.
|
|
| |
Azver | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 118 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) многие просто пакуют их в TCP. Впервые слышу. В теории если паковать в TCP, то изменится заголовок пакета + конечный получатель не примет пакет по другому протоколу.
|
|
| |
Azver | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 119 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) И я кстати от использования UDP даже отказался. Хотя скорость доставки выше, однако высок риск потери пакета по пути следования. Quote (zxc76) Так я ещё и других языков толком не знаю))) Ыть, ну это уже второстепенная проблема.
|
|
| |
Azver | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 120 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У него вроде уже была такая идея, но оказалось ГМа достаточно. Плюс переписывать сервер на другом языке очень нудно.
|
|
| |