Результаты поиска
|
|
Azver | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 61 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Чего это вы там наколдуете? Это не 4 кб крякми для начинающих, где можно сходу jmp на нужный адрес влепить. Можно поискать ключ в бинарике, если список ключей забит как строки =)
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:21 | Сообщение # 62 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это окна для режима отладки очевидно. Открывается это дело ResHack-ом. В данном случае надо колдовать в WinHex.
Сообщение отредактировал Azver - Среда, 06 Апреля 2011, 09:29 |
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 63 | Тема: Художник персонажей для MonsterClick |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =) Тратить 4500 на форумную игру только себе в убыток. Мне кажется это сейчас никому не нужно. Разве что таким образом раскрутить домен и продать его подороже.
|
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите c Dark Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) paste sprite Не подходит для использования коллизий, так как он дублирует уже созданный спрайт и тупо его отображает в точке на экране. Так что создавай столько спрайтов сколько надо. Quote (AGENTX001) А ссылочку неполучиться подкинуть? Пожалуйста... Поищи на TGC, я с таковыми не сталкивался.
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите c Dark Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| paste image просто отрисовка изображения на экране, а вот sprite это 3d плашки, поэтому 2д коллизии можно осуществить только с ними. Танк застревает так как у тебя это не скользящие коллизии, для них нужно юзать внешние библиотеки физики или самому извращаться со стандартными командами.
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите c Dark Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен не sprite hit, а sprite collision.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 67 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо за доброе слово, всё приму во внимание с сделаю по возможности
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 68 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тест продолжается, я заспаунил Жирика и все вылетили =) с чатом чё нить придумаю задержку между юзом скиллов уменьшу требования по квестам уменьшу
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 69 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сервер включен Клиент (rev.681): http://smilez.at.ua/load/0-0-0-8-20
Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:37 |
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 70 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинку залил на YemSalat.org У меня отображается.
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 71 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, ходят, бьют мобов и периодически бьют друг друга. =)
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 72 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На скрине видно интерфейс групп, радар в углу и пара новых скиллов на панели.
|
|
| |
Azver | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 73 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если тема когда то и умрёт, то так тому и быть. Дублировать сообщение с форума на форум не по христиански что-ли. =) Будет новый релиз и тест, будут обсуждения... что ещё сказать?!
|
|
| |
Azver | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 74 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я и сам мог запостить если бы было нужно =) Непонятен смысл поста! =\
|
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 75 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:29 | Сообщение # 76 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сделал приложение бота, имитирующего активность игрока. Было запущено 94 копии приложения, плюс 2 живых игрока, что в итоге дало нагрузку в 96 человек. Сервер отлично выдержал этот онлайн. Это дало мне много энтузиазма, что гарантирует релиз игры.
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 77 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 19 Марта 2011, 15:27 |
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:42 | Сообщение # 78 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) я ставил и там, и там проверку У тебя тоже есть ММО проект? =)Добавлено (19.03.2011, 00:42) --------------------------------------------- Завтра будет закрытый бета-тест. Желающие могут записаться в тестеры: Подать заявку Из обновлений, профикшено несколько багов, улучшена структура кода и главное добавлена рыбалка =) Завтра на тесте снимем видео и я выложу посмотреть.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 79 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| защита от изменения коллизий, как я проверил это не нагружает сервер. в клиенте ничего нету, он отображает то что скажет сервер.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 80 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея то хорошая, но проверка коллизий карты на сервере, бегать по пустой карте нет смысла.
|
|
| |